Технологическая карта урока литературного чтения А.П.Чехов "Мальчики"
план-конспект урока по чтению (4 класс)
Технологическая карта урока литературного чтения разработана для учащихся 5 класса (начальной школы, для детей с нарушениями слуха) по теме «А.П. Чехов «Мальчики»», является четвёртым уроком в разделе «Чудесный мир классики» (учебник «Литературное чтение» 4класс, I часть. Л.Ф. Климанова, В.Г. Горецкий). Тип урока - урок совершенствования знаний, умений, навыков. Цель данного урока максимально точно и полно донести содержание данного произведения учащимся. Для достижения поставленной цели урока используется чередование материала разной степени трудности на формирование самостоятельного мышления, активной учебной деятельности. Подбор видов учебной деятельности осуществляется дифференцированно на разных этапах урока: фронтальная, индивидуальная, парная работа. Содержание учебного материала разработано с позиции учёта психо-возрастных особенностей, уровней актуального развития учащихся и зоны их ближайшего развития. Используются различные образовательные технологии: развития критического мышления, информационно-коммуникационные технологии, здоровьесберегающие технологии, игровые технологии. Методы: частично – поисковый, продуктивный, демонстрационный, практический, словесный, игровой. Выбранные приемы обучения направлены на развитие активности, сознательности, инициативности ребенка при работе над произведением с использованием межпредметных связей. Реализация воспитательной цели прослеживается в ходе всего урока. Большое внимание уделяется эмоциональной стороне личности школьника, воспитанию коммуникативных качеств личности, с применением диалоговых форм общения. Механизм оценки результативности происходит посредством опроса, анализа устных ответов и итоговых творческих заданий учителем, другими учащимися и самим учеником – как способ анализа проделанной работы. Домашнее задание с предоставлением права выбора. Отбор дидактических материалов, наглядных пособий, раздаточных материалов в соответствии с целями урока. Современное техническое оборудование доска SMART Board 18 позволяет сделать процесс обучения ярким, наглядным, динамичным, варьировать частные решения с опорой на имеющиеся готовые «шаблоны», а также более эффективно осуществлять «обратную связь».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Технологическая карта урока | 2.54 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока литературного чтения (чтение) в 1 классе "Звук [а]. Буквы А, а."
Урок для 1 класса в период обучения грамоте по ознакомлению с гласным звуком [а], буквами А, а с использовнаием электронного приложения к учебнику «Азбука» Климановой Л.Ф., Макеевой С.Г....
Технологическая карта урока_Литературное чтение_Позиция читателя в работе с литературным произведением Д.Н. Мамина –Сибиряка «Серая шейка
Класс: 4УМК «РО Л.В. Занкова»Предмет: Литературное чтениеТема: «Позиция читателя в работе с литературным произведением Д.Н. Мамина –Сибиряка «Серая шейка»Тип урока: систематиза...
Технологическая карта урока литературного чтения в 4 классе "Я В ГОСТИ К ПУШКИНУ СПЕШУ". А.С. Пушкин. «Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях». Особенности литературной сказки.
Данный урок проведен при обобщении знаний о творчестве А.С. Пушкина....
Технологическая карта урока литературного чтения в 3 классе « В.Ф Одоевский «Мороз Иванович». Сравнение литературной и народной сказок»
Урок литературного чтения формирует общеучебный навык чтения и умение работать с текстом, пробуждает интерес к чтению художественной литературы и способствует общему развитию ребенка, его духовно-нрав...
Технологическая карта урока литературного чтения "Обобщение по разделу "Литературные сказки" 3 класс
Технологическая карта урока литературного чтения "Обобщение по разделу "Литературные сказки" по ФГОС...
Технологическая карта урока литературного чтения в 3 классе "Знакомство с литературной сказкой А.С. Пушкина «Сказка о царе Салтане…»"
laquo;Школа России», Климанова Л.Ф., Горецкий В. Г. Знакомство с литературной сказкой А.С. Пушкина «Сказка о царе Салтане…» прием повтора как основа изменения сюжет...