промежуточная аттестация за 1 четверть 2 класса
материал по чтению (2 класс)
Задания для промежуточной аттестации за 1 четверть 2 класса по литературному чтению по программе "Школа России"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
promezhutochnaya_attestatsiya_literaturnoe_chtenie_2_klass.doc | 91.5 КБ |
Предварительный просмотр:
муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение
«Сенькинская средняя общеобразовательная школа»
Согласовано «Утверждаю»:
Руководитель ШМО учителей Директор школы:
начальных классов __________Л.И. Иванова
___________Н.И.Смиренская «___» ____________2019г.
«___» ____________2019 г.
Материалы для проведения
промежуточной аттестации
учащихся 2 класса
по литературному чтению
за I четверть 2019-2020 учебного года
Разработано:
Тихонькиной А.П.,
учителем начальных классов
2019 г.
Спецификация
промежуточной аттестации по литературному чтению для учащихся 2 класса.
Цель работы: освоение образовательной программы по литературному чтению за I четверть 2-го класса.
Содержание работ соответствует:
1. Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования ( Приказ Минобрнауки от 17.12.2010 г. № 1897 « Об утверждении федерального государственного образовательная стандарта основного общего образования ».
Форма проведения: Собеседование.
Работа состоит из 15 заданий.
Распределение заданий КИМ по содержанию, видам умений и способам деятельности.
№ п.п | Обозначе- ние задания в работе | Проверяемые элементы содержания | Коды прове- ряемых умений | Уро- вень слож- ности зада- ния | Макси- мальный балл за выпол- нение задания | При- мерное время выпол- нения задания (мин.) |
1 | А1 | - умение пользоваться читальным залом, библиотекой | 1.1 | Б | 1 | 1 |
2 | А2 | - знание видов устного народного творчества | 1.2 | Б | 1 | 3 |
3 | А3 | - знание особенностей басни | 1.3 | Б | 1 | 2 |
4 | А4 | - знание истории книг | 1.4 | Б | 1 | 2 |
5 | А5 | - умение различать учебник и художественную литературу | 1.5 | Б | 1 | 2 |
6 | А6 | - умение соотносить произведение с пословицей | 1.6 | Б | 1 | 2 |
7 | А7 | - умение соотносить название, автора произведения с названием раздела | 1.7 | Б | 1 | 2 |
8 | А8 | - знание значения слов читатель, писатель | 1.8 | Б | 1 | 2 |
9 | А9 | - знание о рифме, ритме в стихах | 1.9 | Б | 1 | 2 |
10 | В1 | - умение соблюдать нужную интонацию, показа его голосом | 1.10 | П | 1 | 3 |
11 | В2 | - умение находить рифмующиеся слова | 1.11 | П | 1 | 3 |
12 | В3 | - умение находить рифмы, восстанавливать произведение по опорным словам | 1.12 | П | 1 | 3 |
13 | В4 | - умение определять концовку и зачин произведения | 1.13 | П | 1 | 3 |
14 | С1 | - умение определять порядок в произведении | 1.14 | П | 1 | 3 |
15 | С2 | -умение соотносить план рассказа с главной мыслью произведения, умения оценивать поступки героев, делать вывод | 1.15 | П | 1 | 3 |
Условные обозначения
Уровень сложности: Б — базовый, П — повышенный.
Система оценивания отдельных заданий и работы в целом
Максимальный балл за выполнение всей работы — 15 баллов
План варианта КИМ
№ | Основные умения и способы действий | Коли- чество заданий | Макси- мальный первичный балл за вы- полнение заданий |
А1 | - умение пользоваться читальным залом, библиотекой | 1 | 1 |
А2 | - знание видов устного народного творчества | 1 | 1 |
А3 | - знание особенностей басни | 1 | 1 |
А4 | - знание истории книг | 1 | 1 |
А5 | - умение различать учебник и художественную литературу | 1 | 1 |
А6 | - умение соотносить произведение с пословицей | 1 | 1 |
А7 | - умение соотносить название, автора произведения с названием раздела | 1 | 1 |
А8 | - знание значения слов читатель, писатель | 1 | 1 |
А9 | - знание о рифме, ритме в стихах | 1 | 1 |
В1 | - умение соблюдать нужную интонацию, показа его голосом | 1 | 1 |
В2 | - умение пересказывать , оценивать поступок героя произведения | 1 | 1 |
В3 | - умение находить рифмы, восстанавливать произведение по опорным словам | 1 | 1 |
В4 | - умение определять концовку и зачин произведения | 1 | 1 |
С1 | - умение определять порядок в произведении | 1 | 1 |
С2 | -умение соотносить план рассказа с главной мыслью произведения, умения оценивать поступки героев, делать вывод | 1 | 1 |
Соотношение тестового балла и аттестационной отметки
Соотношение тестового балла и аттестационной отметки
Тестовый балл | Аттестационная отметка |
13-15 | 5 |
9-12 | 4 |
6-8 | 3 |
0-5 | 2 |
Контрольно-измерительные материалы
для проведения промежуточной аттестации по литературному чтению в 1 классе
Инструкция по выполнению работы.
На выполнение работы по литературному чтению даётся 40 минут.
Баллы, полученные Вами за все выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.
Желаем успеха!
А1. Как найти нужную книгу в библиотеке? Какие правила надо соблюдать в читальном зале?
А2. Назови виды устного народного творчества.
А3. В чем особенность басни? Какие басни знаешь? Кто авторы басен?
А4. Из чего изготавливали книги в старину? Расскажи.
А5. Как отличить учебник от обычной книги для чтения. Назови несколько различий.
А6. Какие бывают сказки?
А7. Назови произведения, которые относятся к разделу «О братьях наших меньших»?
А8. Расскажи, кто такой читатель, писатель?
А9. Что ты знаешь о ритме и рифме в стихотворениях?
В1. Какие слова пословицы «Декабрь год кончает, а зиму начинает» надо выделить голосом, чтобы подчеркнуть:
- какой месяц год кончает;
- в чем особенности декабря?
В2. Перескажи рассказ Б.Житкова «Храбрый утенок». Какой поступок совершил утенок Алеша?
В3. Найди пары слов, которые рифмуются: холоднее, крика, брусника, грустнее. В каком стихотворении ты встречал эти слова? Попробуй восстановить текст стихотворения, используя слова: стали дни, поспевает, и от птичьего, в сердце стало.
В4. Определи зачин и концовку:
- И стали они жить-поживать и добра наживать.
- В некотором царстве, в некотором государстве.
- Жили-были старик со старухой.
- Сказка ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок.
- Вот и сказке конец, а кто слушал, молодец.
С1. Определи порядок в произведении «У страха глаза велики»: с.33, з.7
С2. Как ты думаешь, какой из планов больше всего отражает главную мысль произведения М.Пришвина «Ребята и утята»? Почему? Чему учит этот рассказ?
- К озеру! 1. Утка повела утят к озеру.
- Беда. 2. Ребята ловили утят.
- Спасайте! 3. Приказ взрослого.
- Свобода. 4. Семья продолжает путешествие.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Положение о системе проведения промежуточной аттестации учащихся начальных классов обучающихся по ФГОС
Выступление на педагогическом совете по теме "Положение о системе проведения промежуточной аттестации учащихся начальных классов обучающихся по ФГОС"...
Промежуточная аттестация во 2 классе
Контрольно – измерительные материалы (промежуточная аттестация) по русскому языку и математике во 2 классе.Аннотация. Контрольно – измерительные материалы направлены на осуществление контроля над форм...
Промежуточная аттестация в 3 классе
Данная промежуточная аттестация по математике предназначена для учащихся 3 класса....
Подготовка к промежуточной аттестации в 3 классе
Материал поможет подготовиться к промежуточной аттестации по окружающему миру в 3 классе....
Экзаменационный материал по математике для сдачи промежуточной аттестации обучающимися 1 класса.
Настоящие экзаменационные материалы по математике разработаны для промежуточной аттестации учеников 1 класса. Основой для создания материала является федеральный базисный учебный пла...
Экзаменационный материал по литературному чтению для сдачи промежуточной аттестации обучающимися 2 класса.
Настоящие экзаменационные материалы по литературному чтению разработаны для промежуточной аттестации учеников 2 класса....
Промежуточная аттестация в 4 классе
Материалы промежуточной аттестации обучающихся 4 класса по математике, русскому языку, литературному чтению, технологии, изо, физической культуре...