промежуточная аттестация за 1 четверть 2 класса
материал по чтению (2 класс)

Тихонькина Антонина Петровна

Задания для промежуточной аттестации за 1 четверть 2 класса по литературному чтению по программе "Школа России"

Скачать:


Предварительный просмотр:

муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение

«Сенькинская средняя общеобразовательная школа»

Согласовано                                                                  «Утверждаю»:

Руководитель ШМО учителей                                    Директор школы:            

начальных классов                                                       __________Л.И. Иванова

___________Н.И.Смиренская                                  «___»   ____________2019г.

«___» ____________2019 г.                                                                                          

                                                         

Материалы для проведения

промежуточной аттестации

учащихся 2 класса

по литературному чтению

за I четверть 2019-2020 учебного года                           

               

           

                                                      Разработано:                

                                                                                              Тихонькиной А.П.,

                                                                                              учителем начальных классов

                                                     

2019 г.

Спецификация

промежуточной аттестации по литературному чтению для учащихся 2 класса.

Цель работы: освоение образовательной программы по литературному чтению за I четверть 2-го класса.

Содержание работ соответствует:

1. Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования ( Приказ Минобрнауки от 17.12.2010 г.  № 1897 « Об утверждении федерального государственного образовательная стандарта основного общего образования ».

Форма проведения: Собеседование.

Работа состоит из  15  заданий.

Распределение заданий КИМ по содержанию, видам умений и способам деятельности.

п.п

Обозначе-

ние задания в работе

Проверяемые элементы

содержания

Коды

прове-

ряемых

умений

Уро-

вень

слож-

ности

зада-

ния

Макси-

мальный

балл за

выпол-

нение

задания

При-

мерное

время

выпол-

нения

задания

(мин.)

1

А1

- умение пользоваться читальным залом, библиотекой

1.1

Б

1

1

2

А2

-  знание видов устного народного творчества

1.2

Б

1

3

3

А3

- знание особенностей басни

1.3

Б

1

2

4

А4

- знание истории книг

1.4

Б

1

2

5

А5

- умение различать учебник и художественную литературу

1.5

Б

1

2

6

А6

- умение соотносить произведение с пословицей

1.6

Б

1

2

7

А7

- умение соотносить название, автора произведения  с названием раздела

1.7

Б

1

2

8

А8

- знание значения слов читатель, писатель

1.8

Б

1

2

9

А9

- знание о рифме, ритме в стихах

1.9

Б

1

2

10

В1

- умение соблюдать нужную интонацию, показа его голосом

1.10

П

1

3

11

В2

- умение находить рифмующиеся слова

1.11

П

1

3

12

В3

- умение находить рифмы, восстанавливать произведение по опорным словам

1.12

П

1

3

13

В4

- умение определять концовку и зачин произведения

1.13

П

1

3

14

С1

- умение определять порядок в произведении

1.14

П

1

3

15

С2

-умение соотносить план рассказа с главной мыслью произведения, умения  оценивать поступки героев, делать вывод

1.15

П

1

3

Условные обозначения

Уровень сложности: Б — базовый, П — повышенный.

 Система оценивания отдельных заданий и работы в целом

Максимальный балл за выполнение всей работы — 15 баллов

План варианта КИМ

Основные умения и способы действий

Коли-

чество

заданий

Макси-

мальный

первичный

балл за вы-

полнение

заданий

А1

- умение пользоваться читальным залом, библиотекой

1

1

А2

-  знание видов устного народного творчества

1

1

А3

- знание особенностей басни

1

1

А4

- знание истории книг

1

1

А5

- умение различать учебник и художественную литературу

1

1

А6

- умение соотносить произведение с пословицей

1

1

А7

- умение соотносить название, автора произведения  с названием раздела

1

1

А8

- знание значения слов читатель, писатель

1

1

А9

- знание о рифме, ритме в стихах

1

1

В1

- умение соблюдать нужную интонацию, показа его голосом

1

1

В2

- умение пересказывать , оценивать поступок героя произведения

1

1

В3

- умение находить рифмы, восстанавливать произведение по опорным словам

1

1

В4

- умение определять концовку и зачин произведения

1

1

С1

- умение определять порядок в произведении

1

1

С2

-умение соотносить план рассказа с главной мыслью произведения, умения  оценивать поступки героев, делать вывод

1

1

Соотношение тестового балла и аттестационной отметки

Соотношение тестового балла и аттестационной отметки

 

Тестовый балл

Аттестационная отметка

13-15

5

9-12

4

6-8

3

0-5

2

Контрольно-измерительные материалы

для проведения промежуточной аттестации по литературному чтению в 1 классе

Инструкция по выполнению работы.

На выполнение работы по литературному чтению даётся 40 минут.  

Баллы, полученные Вами за все выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.

                                                     

Желаем успеха!

А1. Как найти нужную книгу в библиотеке? Какие правила надо соблюдать в читальном зале?

А2. Назови виды устного народного творчества.

А3. В чем особенность басни? Какие басни знаешь? Кто авторы басен?

А4. Из чего изготавливали книги в старину? Расскажи.

А5. Как отличить учебник от обычной книги для чтения. Назови несколько различий.

А6. Какие бывают сказки?

А7. Назови произведения, которые относятся к разделу «О братьях наших меньших»?

 

А8. Расскажи, кто такой читатель, писатель?

А9. Что ты знаешь о ритме и рифме в стихотворениях?

В1.  Какие слова пословицы «Декабрь год кончает, а зиму начинает» надо выделить голосом, чтобы подчеркнуть:

- какой месяц год кончает;

- в чем особенности декабря?

В2. Перескажи рассказ Б.Житкова  «Храбрый утенок». Какой поступок совершил утенок Алеша?

В3. Найди пары слов, которые рифмуются: холоднее, крика, брусника, грустнее. В каком стихотворении ты встречал эти слова? Попробуй восстановить текст стихотворения, используя слова: стали дни, поспевает, и от птичьего, в сердце стало.

В4. Определи зачин и концовку:

 - И стали они жить-поживать и добра наживать.

- В некотором царстве, в некотором государстве.

- Жили-были старик со старухой.

- Сказка ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок.

- Вот и сказке конец, а кто слушал, молодец.

С1. Определи порядок в произведении «У страха глаза велики»: с.33, з.7

 

С2. Как ты думаешь, какой из планов больше всего отражает главную мысль произведения М.Пришвина «Ребята и утята»? Почему? Чему учит  этот рассказ?

  1. К озеру!                       1. Утка повела утят к озеру.
  2. Беда.                             2. Ребята ловили утят.
  3. Спасайте!                     3. Приказ взрослого.
  4. Свобода.                       4. Семья продолжает путешествие.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Положение о системе проведения промежуточной аттестации учащихся начальных классов обучающихся по ФГОС

Выступление на педагогическом совете по теме "Положение о системе проведения промежуточной аттестации учащихся начальных классов обучающихся по ФГОС"...

Промежуточная аттестация во 2 классе

Контрольно – измерительные материалы (промежуточная аттестация) по русскому языку и математике во 2 классе.Аннотация. Контрольно – измерительные материалы направлены на осуществление контроля над форм...

Промежуточная аттестация в 3 классе

Данная промежуточная аттестация по математике предназначена для учащихся 3 класса....

Подготовка к промежуточной аттестации в 3 классе

Материал поможет подготовиться к промежуточной аттестации по окружающему миру в 3 классе....

Экзаменационный материал по математике для сдачи промежуточной аттестации обучающимися 1 класса.

Настоящие экзаменационные материалы по математике разработаны для промежуточной аттестации учеников 1 класса.    Основой для создания материала является федеральный базисный учебный пла...

Экзаменационный материал по литературному чтению для сдачи промежуточной аттестации обучающимися 2 класса.

Настоящие экзаменационные материалы по литературному чтению разработаны для промежуточной аттестации учеников 2 класса....

Промежуточная аттестация в 4 классе

Материалы промежуточной аттестации обучающихся 4 класса по математике, русскому языку, литературному чтению, технологии, изо, физической культуре...