Люби все живое
тест по чтению (3 класс)
Предварительный просмотр:
Раздел «Люби всё живое» 3кл Вариант 1 Фамилия, имя ___________________ А1. Узнайте произведение по ключевым словам. Мама, река, природа, мороз, лиса, старик. 1) «Вредный кот» 2) «Барсучий нос» 3) «Серая Шейка» 4) «Приключения Муравьишки» А2. Почему Муравьишка оказался далеко от муравейника? 1) Потому что листочек, на котором он сидел, унёс ветер. 2) Потому что, гуляя, забрёл в деревню. 3) Потому что ему хотелось посмотреть мир. 4) Потому что он был непослушный. А3. Кому не давал заниматься вредный кот? 1) Виталику 2) Вове 3) Серёже 4) Пете А4. Какой полосатый зверёк живёт в норе, которую сам выкапывает? 1) Барсук 2) Выдра 3) Рысь 4) Лисица А5. Кто написал произведение «Карасик»? 1) Н.Носов 2) К. Паустовский 3) О.Полонский 4) В. Бианки В1. Какое произведение написал Б.Заходер? 1) «Карасик» 2) «Вредный кот» 3) «Воробьишко» 4) «Песни бегемотов» В2. Кто был другом Серой Шейки? 1) Заяц 2) Лиса 3) Уточка 4) Волк В3. Кто учит нас: «Всегда нужно говорить правду»? 1) Д. Мамин-Сибиряк 2) К.Паустовский 3) М.Пришвин 4) Н.Носов | В4. Узнайте произведение по отрывку. Озеро около берегов было засыпано ворохами жёлтых листьев. Их было так много, что мы не могли ловить рыбу. Лески ложились на листья и не тонули. 1) «Барсучий нос» 2) «Карасик» 3) «Серая Шейка» 4) «Приключения Муравьишки» С1. Как зовут Бианки? 1) Михаил Михайлович 2) Виталий Валентинович 3) Константин Дмитриевич 4) Дмитрий Наркисович С2. О каком писателе говорится в этом отрывке? Человек – творение природы. Любовь к природе – естественное чувство нормального человека. Но бывают люди с какой-то особенной любовью: в их присутствии лучше растут самые капризные растения, их не боятся самые пугливые животные. Кажется, сама природа только и ждёт момента, чтобы раскрыть им свои тайны. Таким человеком и был этот писатель и учёный... 1) о В.Бианки 2) о В.Белове 3) о М.Пришвине 4) о И.Соколове-Микитове |
Раздел «Люби всё живое» 3кл Вариант 2 Фамилия, имя ___________________ А1. Кому принадлежат слова: «…А человеку нужна Родина. И охранять природу – значит охранять Родину»? 1) К.Паустовскому 2) Д.Мамину-Сибиряку 3) М.Пришвину 4) В.Бианки А2. Кто последним доставил Муравьишку в муравейник? 1) Гусеница -Землемер 2) Паук – Сенокосец 3) Жучок – Бдошачок 4) Гусеница – Листовертка А3. Кто лечился с помощью трухлявого пня? 1) Лисица 2) Барсук 3) Утка 4) Муравей А4. Этих насекомых сегодня насчитывается в мире более 6000 видов. Они расселились по всему земному шару, за исключением Антарктиды и некоторых удалённых островов. 1) Муравьи 2) Бабочки 3) Стрекозы 4) Тараканы А5. Кто написал произведение «Воробьишко»? 1) М.Горький 2) К.Паустовский 3) О.Полонский 4) В.Бианки В1. Какое произведение написал Тим Собакин? 1) «Кошкин щенок» 2) «Песни бегемотов» 3) «Вредный кот» 4) «Серая Шейка» В2. В каком произведении рассказывается о материнской самоотверженности? 1) «Песни бегемотов» 2) «Муравьиное царство» 3) «Воробьишко» 4) «Барсучий нос» В3. Какое произведение учит нас всегда говорить правду? 1) «Серая Шейка» 2) «Муравьиное царство» 3) «Карасик» 4) «Барсучий нос» | В4. Узнайте произведение по отрывку. Так и случилось. Была тихая – тихая звёздная ночь. Тихо стоял тёмный лес на берегу. Бурливая днём горная река присмирела, и к ней тихо – тихо подкрался холод и точно прикрыл её зеркальным стеклом. 1) «Серая Шейка» 2) «Карасик» 3) «Барсучий нос» 4) «Приключения Муравьишки» С1. Как зовут Мамина – Сибиряка? 1) Михаил Михайлович 2) Виталий Валентинович 3) Дмитрий Наркисович 4) Константин Дмитриевич С2. О каком писателе говорится в этом отрывке? Писать он начал в 1938г. А как же он стал писателем? Случилось это неожиданно: подрастал сын, постоянно требовал всё новых и новых сказок. И вот автор стал сочинять для него забавные рассказы. В 1938г в сентябрьском номере журнала «Мурзилка» был напечатан его первый рассказ «Затейники». 1) Н.Носов 2) М.Пришвин 3) О.Полонский 4) В.Бианки |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Люби все живое
Театральное представление на экологическую тему....
Нравственный классный час "Любить все живое".
«Мы хозяева нашей природы, и она для нас кладовая солнца с великими сокровищами жизни. Мало того, чтобы сокровища эти охранять, их надо открывать и показывать. Для рыбы нужна чистая вода - будем охран...
беседа в 1 классе "Любить всё живое"
беседа в 1 классе "Любить всё живое". Цель: прививать любовь ко всему живому...
Контрольная работа по литературному чтению, раздел «Люби все живое» (3 класс). Тест разработан на основе учебного материала раздела учебника по литературному чтению 3 класса, автор учебника Климанова Л.Ф., программа «Перспектива».
Контрольная работа по литературному чтению, раздел " Люби все живое", 3 класс, программа "Перспектива"...
Разработка урока-аукциона по литературному чтению по теме "Люби всё живое", 3 класс
Этот нестандартный урок приемлемо проводить на уроках обобщения по разделам, т. к. можно в игровой форме "проработать" весь материал. Детям скучно однообразно отвечать на вопросы, а здесь...
Проверочная работа по теме "Люби всё живое"
Материал можно использовать для контроля знаний по теме "Люби всё живое"...
Внеклассное занятие на тему « Люби всё живое» ( 1 класс).
Внеклассное занятие на тему « Люби всё живое» ( 1 класс)....