Тематическое планирование "Обучение чтению по Букварю"
календарно-тематическое планирование по чтению (1 класс)
По программе "Планета знаний"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Тематическое планирование "Обучение чтению по Букварю" | 18.4 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование изучения учебного материала.
Обучение чтению по «Букварю» 92 ч (4 ч в неделю)
№ урока | Тема урока | Стр. | Дата проведения | |
Наша речь (14ч.) | ||||
1. | Здравствуй, школа! | Б. с.3; Р.Т.с.3. | 3.09 | |
2. | Мы теперь не просто дети, мы теперь – ученики. | Б. с.4-5 | 4.09 | |
3. | Мы живём в России. Наш общий язык – русский. | Б.с.6-8; Р.Т.с.4. | 6.09 | |
4. | Как мы общаемся. Язык мимики и жестов. | Б.с.9; Р.Т.с.4. | 7.09 | |
5. | Как зарождалась речь. | Б.с.10. | 10.09 | |
6. | Устная и письменная речь. | Б.с.11; Р.Т.с.5. | 11.09 | |
7. | Предложение. | Б.с.12; Р.Т.с.5. | 13.09 | |
8. | Знаки препинания. | Б.с.13; Р.Т.с.6. | 14.09 | |
9. | Предмет и слово. | Б.с.14; Р.Т.с.7. | 17.09 | |
10. | Слоги. | Б.с.15; Р.Т.с.8. | 18.09 | |
11. | Звуки речи. Гласные и согласные звуки. | Б.с.16-17; Р.Т.с.9. | 20.09 | |
12. | Звуки речи. Твёрдые и мягкие согласные звуки. | Б.с.16-17; Р.Т.с.10. | 21.09 | |
13. | Ударение. Ударный слог. | Б.с.18; Р.Т.с.11. | 24.09 | |
14. | Звуки и буквы. | Б.с.19; Р.Т.с.12. | 25.09 | |
Внеклассная деятельность учащихся. Проект. Б. с.20-21. | ||||
Алфавит (74ч.+4 резервных часа) | ||||
15. | Звук [а]. Буквы А, а. | Б.с.22-24; Р.Т.с.13. | 27.09 | |
16. | Звук [у]. Буквы У, у. | Б.с.25; Р.Т.с.13. | 28.09 | |
17. | Закрепление по теме «Звук [а]. Буквы А, а. Звук [у]. Буквы У, у». | Б.с.26; Р.Т.с.14. | 1.10 | |
18. | Обычные буквы – специальные знаки. | Б.с.27; Р.Т.с.14. | 2.10 | |
19. | Звуки [м], [м,]. Буквы М, м. | Б.с.28; Р.Т.с.15. | 4.10 | |
20. | Звуки [н], [н,]. Буквы Н, н. | Б.с.29; Р.Т.с.15. | 5.10 | |
21. | Большая буква в именах людей и кличках животных. | Б.с.30; Р.Т.с.16. | 8.10 | |
22. | Закрепление по теме «Звуки [м], [м,]. Буквы М, м. Звуки [н], [н,]. Буквы Н, н». | Б.с.31; Р.Т.с.16. | 9.10 | |
23. | Звук [о]. Буквы О, о. | Б.с.32; Р.Т.с.17. | 11.10 | |
24. | Звук [э]. Буквы Э, э. | Б.с.33; Р.Т.с.17. | 12.10 | |
25. | Использование слов он, она, оно. | Б.с.34; Р.Т.с.18. | 15.10 | |
26. | Закрепление по теме «Звук [о]. Буквы О, о. Звук [э]. Буквы Э, э». | Б.с.35; 46-47; Р.Т.с.18. | 16.10 | |
27. | Звуки [р], [р,]. Буквы Р, р. | Б.с.36; Р.Т.с.19. | 18.10 | |
28. | Звуки [л], [л,]. Буквы Л, л. | Б.с.37; Р.Т.с.19. | 19.10 | |
29. | Закрепление по теме «Звуки [р], [р,]. Буквы Р, р. Звуки [л], [л,]. Буквы Л, л». | Б.с.38; Р.Т.с.20. | 22.10 | |
30. | Закрепление по теме «Звуки [р], [р,]. Буквы Р, р. Звуки [л], [л,]. Буквы Л, л». | Б.с.39; Р.Т.с.20. | 23.10 | |
31. | Звук [ы]. Буква ы. | Б.с.40; Р.Т.с.21. | 25.10 | |
32. | Звук [и]. Буквы И, и. Обозначение мягкости согласных звуков на письме буквой и. | Б.с.41; Р.Т.с.21. | 26.10 | |
33. | Закрепление по теме «Звук [ы]. Буква ы. Звук [и]. Буквы И, и». | Б.с.42; 46-47; Р.Т.с.22. | 29.10 | |
34. | Слова с противоположным значением. | Б.с.43; Р.Т.с.22. | 30.10 | |
35. | Звук [й,]. Буквы Й, й. | Б.с.44; Р.Т.с.23. | ||
36. | Закрепление по теме «Звук [й,]. Буквы Й, й». | Б.с.45; Р.Т.с.23. | ||
37. | Звуки [б], [б,]. Буквы Б, б. | Б.с.48; Р.Т.с.24. | ||
38. | Звуки [п], [п,]. Буквы П, п. | Б.с.49; Р.Т.с.24. | ||
39. | Закрепление по теме «Звуки [б], [б,]. Буквы Б, б. Звуки [п], [п,]. Буквы П, п». | Б.с.50; Р.Т.с.25. | ||
40. | Парные звонкие и глухие согласные звуки: [б] - [п], [б,] - [п,]. | Б.с.51; Р.Т.с.25. | ||
41. | Звуки [в], [в,]. Буквы В, в. | Б.с.52; Р.Т.с.26. | ||
42. | Звуки [ф], [ф,]. Буквы Ф, ф. | Б.с.53; Р.т.с.26. | ||
43. | Закрепление по теме «Звуки [в], [в,]. Буквы В, в. Звуки [ф], [ф,]. Буквы Ф, ф». | Б.с.54; 56-57; Р.Т.с.27. | ||
44. | Закрепление по теме «Звуки [в], [в,]. Буквы В, в. Звуки [ф], [ф,]. Буквы Ф, ф». | Б.с.55; Р.Т.с.27. | ||
45. | Звуки [г], [г,]. Буквы Г, г. | Б.с.58; Р.Т.с.28. | ||
46. | Звуки [к], [к,]. Буквы К, к. | Б.с.59; Р.Т.с.28. | ||
47. | Закрепление по теме «Звуки [г], [г,]. Буквы Г, г. Звуки [к], [к,]. Буквы К, к». | Б.с.60; Р.Т.с.29. | ||
48. | Закрепление по теме «Звуки [г], [г,]. Буквы Г, г. Звуки [к], [к,]. Буквы К, к». | Б.с.61; Р.Т.с.29. | ||
49. | Звуки [д], [д,]. Буквы Д, д. | Б.с.62; Р.Т.с.30. | ||
50. | Звуки [т], [т,]. Буквы Т, т. | Б.с.63; Р.Т.с.30. | ||
51. | Закрепление по теме «Звуки [д], [д,]. Буквы Д, д. Звуки [т], [т,]. Буквы Т, т». | Б.с.64; 74-75; Р.Т.с.31. | ||
52. | Большая буква в географических названиях. | Б.с.65; Р.Т.с.31. | ||
53. | Звук [ж]. Буквы Ж, ж. | Б.с.66; Р.Т.с.32. | ||
54. | Звук [ш]. Буквы Ш, ш. | Б.с.67; Р.Т.с.32. | ||
55. | Сочетание букв жи-ши. | Б.с.68; Р.Т.с.33. | ||
56. | Закрепление по теме «Звук [ж]. Буквы Ж, ж. Звук [ш]. Буквы Ш, ш». | Б.с.69; Р.Т.с.33. | ||
57. | Звуки [з], [з,]. Буквы З, з. | Б.с.70; Р.Т.с.34. | ||
58. | Звуки [с], [с,]. Буквы С, с. | Б.с.71; Р.Т.с.34. | ||
59. | Закрепление по теме «Звуки [з], [з,]. Буквы З, з. Звуки [с], [с,]. Буквы С, с». | Б.с.72; Р.Т.с.35. | ||
60. | Слова: в, на, за, над, под, к, с и др. | Б.с.73; Р.Т.с.35. | ||
61. | Сочетание звуков [й,э], [й,о]. Буквы Е, е и Ё, ё. | Б.с.76; Р.Т.с.36. | ||
62. | Буквы е, ё – показатели мягкости предшествующих согласных звуков. | Б.с.77; Р.Т.с.36. | ||
63. | Диалог. Речевой этикет. | Б.с.80; Р.Т.с.37. | ||
64. | Закрепление по теме «Буквы Е, е и Ё, ё». | Б.с. 81; Р.Т.с.37. | ||
65. | Сочетание звуков [й,у]. Буквы Ю, ю. | Б.с.82; Р.Т.с.38. | ||
66. | Сочетание звуков [й,а]. Буквы Я, я. | Б.с.83; Р.Т.с.38. | ||
67. | Устное народное творчество. | Б.с.84; Р.Т.с.39. | ||
68. | Закрепление по теме «Буквы Ю, ю и Я, я. | Б.с.85; Р.Т.с.39. | ||
69. | Буква ь. Мягкий знак – показатель мягкости предшествующего согласного звука. | Б.с.86; Р.Т.с.40. | ||
70. | Закрепление по теме «Мягкий знак – показатель мягкости предшествующего согласного звука». | Б.с.87; Р.Т.с.40. | ||
71. | Разделительный мягкий знак – ь. | Б.с.88; Р.Т.с.41. | ||
72. | Две роли мягкого знака в русском языке. | Б.с.89; Р.Т.с.41. | ||
73. | Буква ъ. Разделительный твёрдый знак. | Б.с.90; Р.Т.с.42. | ||
74. | Закрепление по теме «Разделительный твёрдый знак». | Б.с.91; Р.Т.с.42. | ||
75. | Звуки [х], [х,]. Буквы Х, х. | Б.с.92; Р.Т.с.43. | ||
76. | Звук [ц]. Буквы Ц, ц. | Б.с.93; Р.Т.с.43. | ||
77. | Закрепление по теме «Звуки [х], [х,]. Буквы Х, х. Звук [ц]. Буквы Ц, ц». | Б.с.94; Р.Т.с.44. | ||
78. | Весёлые путаницы. Закрепление по теме «Буквы Х, х. Буквы Ц, ц». | Б.с.95; Р.Т.с.44. | ||
79. | Звук [ч,]. Буквы Ч, ч. Прямое и переносное значение слов. | Б.с.96; Р.Т.с.45. | ||
80. | Звук [щ,]. Буквы Щ, щ. Сочетания букв ча-ща и чу-щу. | Б.с.97; Р.Т.с.45. | ||
81. | Шипящие согласные звуки. | Б.с.98; Р.Т.с.46. | ||
82. | Закрепление по теме «Шипящие согласные звуки». | Б.с.99; Р.Т.с.46. | ||
83. | Алфавит. | Б.с.100; Р.Т.с.47. | ||
84. | Необычные азбуки. | Б.с.101; Р.Т.с.47. | ||
85. | Из истории букварей. | Б.с.102-103; Р.Т.с.47. | ||
Внеклассная работа. Проект учащихся. Б.с.104-105. | ||||
86. | Сказки-диалоги о животных. | Б.с.106. | ||
87*. | Сказки-диалоги о животных. | Б.с. 107. | ||
88. | Ребятам о зверятах. | Б.с.108. | ||
89*. | Ребятам о зверятах. | Б.с.109. | ||
90*. | Произведения о животных. | |||
91. | Сказки в сказке. | Б.с.110. | ||
92*. | Русские народные сказки. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок литературного чтения: Проводы букваря
В размещаемом конспекте описан порядок проведения урока литературного чтения на тему "Проводы букваря"...
Календарно-тематическое планирование. Чтение и развитие речи. 2 класс (для коррекционных образовательных учреждений 8 вида).
Календарно-тематическое планирование по предмету "Чтение и развитие речи" для 2 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений 8 вида составлено на основе Программы "Чтение и развитие р...
календарно - тематическое планирование, чтение, 3 класс, УМК "Перспектива"
календарно - тематическое планирование по ФГОС...
календарно-тематическое планирование чтение
календарно-тематическое планирование чтение...
Открытый урок по литературному чтению "Праздник букваря"
Открытый урок по литературному чтению "Праздник букваря"...
открытый урок по литературному чтению "Люблю Букварь от А до Я!"
Этот урок проводится в конце изучения букваря. его цели:1. В увлекательной игровой форме способствовать повторению и систематизации знаний учащихся, полученных в процессе работы по курсу «...
Презентация к уроку по литературному чтению "История букварей"
Предлагаемый материал позволит познакомить первоклассников с историей букваря, с первыми печатными изданиями....