КТП Литературное чтение 1 класс
календарно-тематическое планирование по чтению (1 класс)
КТП Литературное чтение 1 класс.Школа России
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
literaturnoe_chtenie.docx | 65.53 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ
По литературному чтению
Класс: 1
Учитель: Богданова Наталья Владимировна
Количество часов: всего 40 часов; в неделю 4 часа
Планирование составлено на основе рабочей программы
авторской программы Л. Ф. Климановой, В.Г. Горецкого, М. В. Бойкиной
Календарно-тематическое планирование
№ урока | Содержание (разделы, темы) | Количество часов | Дата проведения | Основные виды учебной деятельности (УУД) | ||||
план. | факт. | |||||||
Вводный урок - 1 час | ||||||||
1 | Знакомство с новым учебником «литературное чтение» | 1 | Регулятивные: формировать и удерживать учебную задачу, применять установленные правила. Познавательные: осуществлять поиск и выделение информации. Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной форме, слушать и понимать речь других | |||||
Жили-были буквы - 7 часов | ||||||||
2 | В. Данько «Загадочные буквы» | 1 | Регулятивные: формировать и удерживать учебную задачу, применять установленные правила. Познавательные: осуществлять поиск и выделение информации. Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной форме, слушать и понимать речь других | |||||
№ урока | Содержание (разделы, темы) | Количество часов | Дата проведения | Основные виды учебной деятельности (УУД) | ||||
план. | факт. | |||||||
3 | И. Токмакова «Аля Кляксич и буква "А"» (с. 9-10) | 1 | Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме, в том числе творческого характера. Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания | |||||
4 | Саша Чёрный «Живая азбука». Ф. Кривин «Почему «А» поётся, а «Б», нет» (с. 11-13) | 1 | Регулятивные: формировать и удерживать учебную задачу, применять установленные правила, составлять план и последовательность действий, адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. Познавательные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. Коммуникативные: определять цели, функции участников, способы Взаимодействия | |||||
№ урока | Содержание (разделы, темы) | Количество часов | Дата проведения | Основные виды учебной деятельности (УУД) | ||||
план. | факт. | |||||||
5 | Г Сапгир «Про медведя». М. Бородицкая «Разговор с пчелой». И. Гамазкова «Кто как кричит?» (с. 14-18). | 1 | Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения, выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: смысловое чтение; выбирать вид чтения в зависимости от цели. Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию | |||||
6 | С. Маршак «Автобус номер двадцать шесть» (с. 19-21) | 1 | Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственной формах, использовать речь для регуляции своего действия. Познавательные: моделировать, то есть выделять и обобщенно фиксировать группы существенных признаков объектов с целью решения конкретных задач. Коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для 'организации собственной деятельности и сотрудничества | |||||
№ урока | Содержание (разделы, темы) | Количество часов | Дата проведения | Основные виды учебной деятельности (УУД) | ||||
план. | факт. | |||||||
7 | Из старинных книг. | 1 | Регулятивные: выбирать действия в соответствии постав-ленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: рефлексия способов и условий действий; смысловое чтение; выбирать вид чтения в зависимости от цели. Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, координировать и принимать различные позиции во взаимодействии | |||||
8 | Урок-обобщение «Жили-были буквы» (с. 22-28) | 1 | Регулятивные: выбирать действия в соответствии поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: рефлексия способов и условий действий; смысловое чтение; выбирать вид чтения в зависимости от цели. Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, координировать и принимать различные позиции во взаимодействии | |||||
№ урока | Содержание (разделы, темы) | Количество часов | Дата проведения | Основные виды учебной деятельности (УУД) | ||||
план. | факт. | |||||||
Сказки, загадки, небылицы - 7 часов | ||||||||
9 | Е. Чарушин «Теремок» (с. 30-37) | 1 | Регулятивные: отбирать адекватные средства достижения цели деятельности. Познавательные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности, ориентироваться в речевом потоке, находить начало и конец высказывания. Коммуникативные: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности | |||||
10 | Русская народная сказка «Рукавичка» (с. 38-41) | 1 | Регулятивные: формировать и удерживать учебную задачу, применять установленные правила, принимать позиции слушателя, читателя в соответствии с задачей. Познавательные: осуществлять поиск и выделение информации, выбирать вид чтения в зависимости от цели. Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, ставить вопросы и обращаться за помощью | |||||
№ урока | Содержание (разделы, темы) | Количество часов | Дата проведения | Основные виды учебной деятельности (УУД) | ||||
план. | факт. | |||||||
11 | Загадки, песенки, потешки (с. 42-45) | 1 | Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу. Познавательные: рефлексия способов и условий действий; контролировать и оценивать процесс и результат деятельности, формулировать собственное мнение и позицию, строить монологическое высказывание. Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, строить монологическое высказывание, использовать доступные речевые средства для передачи своего впечатления | |||||
12 | Небылицы. Русские народные потешки. Стишки и песенки из книги «Рифмы Матушки Гусыни» (46-51) | 1 | Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной, гипер-медийной, громкоречевой и умственной формах, использовать речь для регуляции своего действия. Познавательные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме, в том числе творческого характера. Коммуникатив-ные: аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности | |||||
№ урока | Содержание (разделы, темы) | Количество часов | Дата проведения | Основные виды учебной деятельности (УУД) | ||||
план. | факт. | |||||||
13 | А. С. Пушкин «Ветер, ветер», «Ветер по морю гуляет...», «Белка песенки поёт» (с. 52-53) | 1 | Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, применять правила в планировании способа решения. Познавательные: поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах. Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения, предлагать помощь и сотрудничество | |||||
14 | Русская народная сказка «Петух и собака» | 1 | Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, применять правила в планировании способа решения. Познавательные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме, в том числе творческого характера. Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, строить монологическое высказывание, использовать доступные речевые средства для передачи своего впечатления | |||||
№ урока | Содержание (разделы, темы) | Количество часов | Дата проведения | Основные виды учебной деятельности (УУД) | ||||
план. | факт. | |||||||
15 | Урок-обобщение «Сказки, загадки, небылицы» (с. 54-62; | 1 | Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственной формах, использовать речь для регуляции своего действия. Познавательные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера; смысловое чтение; выбирать вид чтения в зависимости от цели. Коммуникативные: определять общую цель и пути ее достижения, осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь | |||||
№ урока | Содержание (разделы, темы) | Количество часов | Дата проведения | Основные виды учебной деятельности (УУД) | ||||
план. | факт. | |||||||
Апрель, апрель! Звенит капель!.. – 5 часов | ||||||||
16 | А. Плещеев «Сельская песенка». А. Майков «Весна», «Ласточка примчалась...» (с. 64-65) | 1 | Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата. Познавательные: узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов. Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, задавать вопросы, строить понятные для партнёра высказывания | |||||
17 | Т. Белозёров «Подснежник». С. Маршак «Апрель» (с. 66-67} | 1 | Регулятивные: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем, адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. Познавательные: называть и опреде-лять объекты и явления окружающей дей-ствительности в соответствии с содержа-нием учебных предметов. Коммуника-тивные: координировать и принимать различные позиции во взаимодействии | |||||
№ урока | Содержание (разделы, темы) | Количество часов | Дата проведения | Основные виды учебной деятельности (УУД) | ||||
план. | факт. | |||||||
18 | И. Токмакова «Ручей». Е.Трутнева «Когда это бывает?» (с. 68-73 | 1 | Регулятивные: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем, адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности, адекватно воспринимать предложения учите-лей, товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок. Познавательные: узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов. Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач | |||||
№ урока | Содержание (разделы, темы) | Количество часов | Дата проведения | Основные виды учебной деятельности (УУД) | ||||
план. | факт. | |||||||
19 | Из старинных книг. А. Майков «Христос Воскрес!» (с. 74-78) | 1 | Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной, гипер-медийной, громко-речевой и умственной формах, использовать речь для регуляции своего действия. Познавательные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера; смысловое чтение; выбирать вид чтения в зависимости от цели. Коммуникативные: определять общую цель и пути ее достижения, осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь | |||||
20 | Урок-обобщение «Апрель, апрель! Звенит капель...» | 1 | Регулятивные: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем, адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. Познавательные: называть и опреде-лять объекты и явления окружающей дей-ствительности в соответствии с содержа-нием учебных предметов. Коммуни-кативные: координировать и принимать различные позиции во взаимодействии | |||||
№ урока | Содержание (разделы, темы) | Количество часов | Дата проведения | Основные виды учебной деятельности (УУД) | ||||
план. | факт. | |||||||
И в шутку и всерьез – 6 часов | 1 | |||||||
21 | И. Токмакова «Мы играли в хохотушки». Я. Тайц «Волк». Г. Кружков «Ррры!» (Ч. 2, с. 4-8) | 1 | Регулятивные: предвидеть уровень усвоения знаний, его временные характеристики. Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, использовать общие приёмы решения задач. Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, строить понятные для партнёра высказывания | |||||
22 | Н. Артюхова «Саша-дразнилка» (с. 9-11) | 1 | Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственной формах, использовать речь для регуляции своего действия, вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата. Познавательные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. Коммуникативные: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности | |||||
№ урока | Содержание (разделы, темы) | Количество часов | Дата проведения | Основные виды учебной деятельности (УУД) | ||||
план. | факт. | |||||||
23 | К. Чуковский «Федотка». О. Дриз «Привет» (с. 12-13) | 1 | Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, предвосхищать результат. Познавательные: осуществлять смысловое чтение, выбирать вид чтения в зависимости от цели, выделения существенных признаков. Коммуникативные: адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь | |||||
24 | И. Пивоварова «Кулинаки -пулинаки». (с. 14-16). О. Григорьев «Стук», И. Токмакова «Разговор Лютика и Жучка» | 1 | Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата. Познавательные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера; смысловое чтение; выбирать вид чтения в зависимости от цели. Коммуникативные: строить монологическое высказывание, слушать | |||||
№ урока | Содержание (разделы, темы) | Количество часов | Дата проведения | Основные виды учебной деятельности (УУД) | ||||
план. | факт. | |||||||
25 | К. И. Чуковский «Телефон» (с. 17-21) | 1 | Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения, выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: смысловое чтение; выбирать вид чтения в зависимости от цели, понимать фактическое содержание текста. Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, воспринимать мнение сверстников о прочитанном произведении | |||||
№ урока | Содержание (разделы, темы) | Количество часов | Дата проведения | Основные виды учебной деятельности (УУД) | ||||
план. | факт. | |||||||
26 | М. Пляцковский «Помощник». Урок-обобщение по теме «И в шутку и всерьёз» (с. 22-28) | 1 | Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, гром- ко речевой и умствен-ной формах, использовать речь для регу-ляции своего действия. Познавательные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера; смысловое чтение; выбирать вид чтения в зависимости от цели. Коммуникативные: определять общую цель и пути ее достижения, осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь | |||||
№ урока | Содержание (разделы, темы) | Количество часов | Дата проведения | Основные виды учебной деятельности (УУД) | ||||
план. | факт. | |||||||
Я и мои друзья - 7 часов ( 5 ч + 2 часа резервных) | 1 | |||||||
27 | Ю. Ермолаева «Лучший друг». Е. Благинина «Подарок». | 1 | Регулятивные: Предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи. Познавательные: самостоятельно видеть и формулировать познавательную цель Коммуникативные: Использовать доступные речевые средства для передачи своего впечатления. | |||||
28 | В. Орлов «Кто первый?». С. Михалков «Бараны». | 1 | Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата, составлять план и последовательность действий Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач, устанавливать причинно-следственные связи. Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих | |||||
№ урока | Содержание (разделы, темы) | Количество часов | Дата проведения | Основные виды учебной деятельности (УУД) | ||||
план. | факт. | |||||||
29 | Р. Сеф «Совет». В. Берестов «В магазине игрушек». | 1 | Регулятивные: составлять план и последовательность действий, адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. Познавательные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. Коммуникативные: адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь | |||||
30 | И. Пивоварова «Вежливый ослик». А. Барто «Вот так защитник». | 1 | Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, использовать общие приёмы решения задач. Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, задавать вопросы, строить понятные для партнёра высказывания | |||||
№ урока | Содержание (разделы, темы) | Количество часов | Дата проведения | Основные виды учебной деятельности (УУД) | ||||
план. | факт. | |||||||
31 | Я. Аким «Моя родня». С. Маршак «Хороший день». | 1 | Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач, осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера; смысловое чтение; выбирать вид чтения в зависимости от цели. Коммуникативные: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности | |||||
№ урока | Содержание (разделы, темы) | Количество часов | Дата проведения | Основные виды учебной деятельности (УУД) | ||||
план. | факт. | |||||||
32 | М. Пляцковский «Сердитый дог Буль». Ю. Энтин «Про дружбу» | 1 | Регулятивные: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем, принимать и понимать алгоритм выполнения заданий. Познавательные: осознанно и произ-вольно строить сообщения в устной и пись-менной форме, в том числе творческого и исследовательского характера. Коммуникативные: разрешать конфликты на основе учёта интересов и позиций всех участников, принимать участие в обсуждении содержания прочитанного, следить за дейст-виями других участников в процессе коллек-тивной деятельности | |||||
33 | Обобщение по теме «Я и мои друзья». | 1 | Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и усло-виями её реалиизации, использовать речь для регуляции своего действия. Познавательные: осознанно и произво-льно строить сообщения творческого и исследовательского характера; смысло-вое чтение; выбирать вид чтения в зависимости от цели. Коммуникативные: оп-ределять общую цель и пути ее дости-жения, осуществлять взаимный контроль. | |||||
№ урока | Содержание (разделы, темы) | Количество часов | Дата проведения | Основные виды учебной деятельности (УУД) | ||||
план. | факт. | |||||||
О братьях наших меньших -7 часов ( 5 ч + 2 ч резервный) | 1 | |||||||
34 | С. Михалков «Трезор». Р. Сеф «Кто любит собак». | 1 | Регулятивные: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем, предвосхищать результат. Познавательные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера. Коммуникативные: определять общую цель и пути ее достижения, | |||||
35 | В. Осеева «Собака яростно лаяла». | 1 | Регулятивные: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем, выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственной формах, использовать речь для регуляции своего действия. Познавательные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера. Коммуникативные: определять общую цель и пути ее достижения, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих | |||||
№ урока | Содержание (разделы, темы) | Количество часов | Дата проведения | Основные виды учебной деятельности (УУД) | ||||
план. | факт. | |||||||
36 | И. Токмакова «Купите собаку». | 1 | Регулятивные: составлять план и последовательность действий, адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. Познавательные: использовать общие приёмы решения задач, работать с учебником, ориентироваться в нем по содержанию (оглавлению) и с помощью значков. Коммуникативные: координировать и принимать различные позиции во взаимодействии | |||||
37 | М. Пляцковский «Цап Царапыч». Г. Сапгир «Кошка». | 1 | Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач, смысловое чтение; Коммуникативные: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности | |||||
38 | С. Михалков «Важный совет». В. Берестов «Лягушата». В. Лунин «Никого не обижай» (с. 68 70) | 1 | Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения. Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач, осознанно | |||||
№ урока | Содержание (разделы, темы) | Количество часов | Дата проведения | Основные виды учебной деятельности (УУД) | ||||
план. | факт. | |||||||
39 | Д.Хармс «Храбрый ёж». Н.Сладков «Лисица и Ёж». | 1 | Регулятивные: применять установленные правила, в планировании способа решения. Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач, осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера. Коммуникативные: адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь | |||||
40 | Обобщающий урок «О братьях наших меньших». | 1 | Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реалиизации, Познавательные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письмен-ной форме, выбирать вид чтения в зависи-мости от цели. Коммуникативные: определять общую цель и пути ее достижения, осуществлять взаимный контроль. |
Итого: 40 часов
Материально-технического обеспечение
№ п/п | Наименование объектов и средств материально-технического обеспечения | Количество |
| ||
1.1. | Климанова Л. Ф., Бойкина М. В. Литературное чтение. Рабочие программы. 1—4 классы. | 1 |
1.2. | Учебники 1. Литературное чтение. Учебник. 1 класс. Л. Ф. Климанова, В.Г.Горецкий, Л. В 2 частях Ч.1./ (Л. Ф. Климанова, В.Г.Горецкий, Л.А.Виноградская). 2. Литературное чтение. Учебник. 1 класс. Л. Ф. Климанова, В.Г.Горецкий, Л. В 2 частях Ч.2./ (Л. Ф. Климанова, В.Г.Горецкий, М.В.Голованова, Л.А.Виноградская). | 16 16 |
1.3. | Рабочие тетради и пособия (серия «Успешный старт») 1. Климанова Л. Ф. Чтение. Рабочая тетрадь. 1 класс. 2. Климанова Л. Ф. Читалочка | 16 16 |
1.4. | Методические пособия для учителя
| 1 1 1 1 |
1.5. | Книги для учителя 1. Полозова Т. Д. Как сформировать читательскую активность. 2. Чутко Н. Г. Формирование познавательной активности у младшего школьника. | 1 1 |
2.Печатные пособия | ||
2.1. | Наборы сюжетных картинок в соответствии с тематикой, определённой в примерной программе по литературному чтению (в том числе в цифровой форме). Словари по русскому языку. Репродукции картин и художественные фотографии в соответствии с программой по литературному чтению (в том числе в цифровой форме). Детские книги разных типов из круга детского чтения. Портреты поэтов и писателей | 1 3 1 1 |
3.Технические средства обучения | ||
3.1. 3.2. 3.3. 3.5. 3.7. 3.8. 3.9. | Классная доска с набором приспособлений для крепления таблиц, постеров и картинок. Настенная доска с набором приспособлений для крепления картинок. Телевизор (по возможности). Аудиоцентр/магнитофон. Мультимедийный проектор. Экспозиционный экран. Компьютер. | 1 1 1 1 1 1 1 |
4.Цифровые и электронные образовательные ресурсы | ||
4.1. 4.2. 4.3. 4.4. 4.5. | Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов. – Режим доступа: htth://school-collection.edu.ru Михеева А.В. Обучение фразеологии русского языка в начальной школе (на материале учебников А.В. Поляковой) . - Режим доступа: htth:// Презентация уроков Начальная школа. - Режим доступа. htth:// www.zankov.ru/practice/stuff/article=50 Справочно – информационный интернет – портал «Русский язык». – Режим доступа: htth://nachalka.info/about/193 Я иду на урок начальной школы (материалы к уроку). – Режим доступа: htth://www.gramota.ru |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Литературное чтение Класс: 3 Автор учебника: Н.А.Чуракова Тема урока: «Зимний вечер» Пушкин А.С.
Познакомить с некоторыми фактами биографии Пушкина, стихотворениями, посвященными няне поэта; показать своеобразие пейзажной лирики А.С.Пушкина и мастерство поэта в создании картин зимнего пейзажа...
Разработка (план - конспект) урока Предмет: литературное чтение Класс: 1 Тема: Звуки [г], [г\'], [д], [д\']. Буквы Гг, Дд.
Урок литературного чтения в период обучения грамоте сприменением СОТ здоровьесбережения В.Ф.Базарного...
Мониторинг техники чтения класса
Эту таблицу использую для оформления результатов мониторинга техники чтения....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по литературному чтению Класс: 3 Начальная школа 21 века
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по литературному чтению Класс: 3 Начальная школа 21 века...
Урок литературного чтения (класс-комплект 2-3 классы)
Урок литературного чтенияв классе-комплекте2-3 классыУчитель: Щербак Л.И.Тема: М.Пришвин «Золотой луг» (2 класс) М.Пришвин «Моя ...
Автор: Баранова Анна Викторовна, учитель начальных классов, МБОУ Лицей №113 Предмет: Литературное чтение Класс: 3 Тема раздела: ЛЕТНИЕ ПУТЕШЕСТВИЯ И ПРИКЛЮЧЕНИЯ.Тема урока: Превращение кота Ворюги в кота Милиционера (рассказ К. Паустовского «Кот-ворюга»).
Предлагаю технологическую карту урока литературного чтения. Тип урока: открытие нового знания с отработкой умений и рефлексией. На уроке используются следующие технологии: проблемного диалога, продукт...
Автор: Баранова Анна Викторовна, учитель начальных классов, МБОУ Лицей №113 Предмет: Литературное чтение Класс: 2 Тема раздела: «Самое обыкновенное чудо». Тема урока: Уроки «Маленького принца»
Тип урока: систематизация и обобщение знаний с элементами проектирования. К уроку предлагается конспект и презентация....