Оценка достижений по разделу "Устное народное творчество"
методическая разработка по чтению (2 класс)
Проверочная работа по литературному чтению по разделу "Устное народное творчество"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 19.81 КБ |
Предварительный просмотр:
___________________________________________________
Оценка достижений по разделу «Устное народное творчество»
обучающе__ся 2 «Г» класса
_____________________________________________________________________
Вариант 1
1. Укажи, как заканчивается пословица о родине.
На одном месте …
- и весна не красна
- и камень мохом обрастает
- наша деревня рай
- к себе в гости зовут
2. Продолжи названия жанров устного народного творчества.
Потешки, прибаутки, скороговорки __________________________________
_________________________________________________________________
3. Отметь, к какому жанру относится произведение «Без рук, без топорёнка построена избёнка».
- пословица
- поговорка
- загадка
- скороговорка
4. Заполни таблицу. На какие группы делятся сказки? Вспомни, какие сказки относятся к этим группам, запиши их.
Бытовые | ||
5. Укажи, к какому жанру относится произведение, которым дети пользовались перед игрой.
- потешка
- небылица
- прибаутка
- считалка
6. Запиши, из какой сказки этот отрывок.
«А нет ли у тебя, хозяюшка, перекусить чего? У старухи всего вдоволь, а солдата поскупилась накормить, прикинулась сиротой.»
________________________________________________________________
7. Отметь, в какой сказке лисе не удалось перехитрить другого героя.
- «Лиса и тетерев»
- «Лиса и волк»
- «Колобок»
- «Петушок и бобовое зёрнышко»
8. Укажи, кто не помогал героине сказки «Гуси-лебеди» спасти своего братца.
- печка
- речка
- щука
- яблонька
9. Соедини части пословиц.
10. Укажи сказку, которая относится к волшебным сказкам.
- «Теремок»
- «Зимовье зверей»
- «Гуси-лебеди»
- «Петушок и бобовое зёрнышко»
___________________________________________________
Оценка достижений по разделу «Устное народное творчество»
обучающе__ся 2 «Г» класса
_____________________________________________________________________
Вариант 2
1. Укажи, как заканчивается пословица о дружбе.
Не сошлись обычаем…
- как недруга берегись
- с богатым не тянись
- не бывать дружбе
- чего нет – пополам
2. Отметь, к какому жанру относится произведение «Гусь свинье не товарищ».
- пословица
- поговорка
- загадка
- скороговорка
3. Отметь, к какому жанру относится произведение, которым дети пользовались перед игрой.
- потешка
- небылица
- прибаутка
- считалка
4. Укажи, в какой сказке лисе удалось перехитрить другого героя.
- «Лиса и тетерев»
- «Лиса и волк»
- «Лиса и кувшин»
- «Лиса и журавль»
5. Отметь, кто помог курочке из сказки «Петушок и бобовое зёрнышко» спасти петушка.
- кузнец
- плотник
- печник
- пекарь
6. Укажи сказку, которая относится к сказкам о животных.
- «По щучьему велению»
- «Зимовье зверей»
- «Гуси-лебеди»
- «Как мужик гусей делил»
7. Продолжи названия жанров устного народного творчества.
Потешки, прибаутки, скороговорки __________________________________
_________________________________________________________________
8. Заполни таблицу. На какие группы делятся сказки? Вспомни, какие сказки относятся к этим группам, запиши их.
Бытовые | ||
9. Запиши из какой сказки этот отрывок.
«А нет ли у тебя, хозяюшка, перекусить чего? У старухи всего вдоволь, а солдата поскупилась накормить, прикинулась сиротой.»
________________________________________________________________
10. Соедини части пословиц.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по литературному чтению во 2 классе : " Малые и большие жанры устного народного творчества. Русские народные песни. Потешки и прибаутки."
Конспект урока может быть применен на уроках литературного чтекния во 2 классе...
![](/sites/default/files/pictures/2013/09/08/picture-292456-1378653216.jpg)
Конспект урока музыки, проведенного в 3 «А» классе на тему «Русское народное творчество». Разучивание русской народной песни «Посмотрите как у нас, да в мастерской»
Тема: «Русское народное творчество». Разучивание русской народной песни «Посмотрите как у нас, да в мастерской».Цель урока:Познакомить учащихся с русскими народными песнями, их видами, оркестром ...
Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования в «Школе 2100» (технология оценивания образовательных достижений (учебных успехов)
В этом учебном году я заканчиваю обучение учащихся 4-го класса, параллельно веду подготовку к набору учащихся 1-го класса. При подготовке к работе с 1 –м классом, прошла курсы повышения кв...
![](/sites/default/files/pictures/2020/11/04/picture-648738-1604504572.jpg)
Тема: «Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования в «Школе 2100» (технология оценивания образовательных достижений (учебных успехов)»
В соответствии с ФГОС система оценки результатов переключает контроль и оценивания со старого образовательного результата на новый. Система ...
![](/sites/default/files/pictures/2014/12/19/picture-553262-1418942173.jpg)
Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования в ОС «Школа 2100» (технология оценивания образовательных достижений (учебных успехов)»
Система оценки – сложная и многофункциональная система, включающая как текущую, так и итоговую оценку результатов деятельности младших школьников. вместо воспроизведения знаний мы теперь будем о...
![](/sites/default/files/pictures/2018/11/04/picture-23941-1541331240.jpg)
Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования (технология оценивания образовательных достижений (учебных успехов)
Федеральный государственный образовательный стандарт содержит чёткие требования к системе оценки достижения планируемых результатов (пункт 4.1.8)....