Оценка достижений по разделу "Устное народное творчество"
методическая разработка по чтению (2 класс)

Золотарёва Анастасия Николаевна

Проверочная работа по литературному чтению по разделу  "Устное народное творчество"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1_otsenka_dostizheniy_po_razdelu_ustnoe_narodnoe.docx19.81 КБ

Предварительный просмотр:

___________________________________________________

Оценка достижений по разделу «Устное народное творчество» 

обучающе__ся 2 «Г» класса

_____________________________________________________________________

Вариант 1

1. Укажи, как заканчивается пословица о родине.

На одном месте …

  • и весна не красна
  • и камень мохом обрастает
  • наша деревня рай
  • к себе в гости зовут

2. Продолжи названия жанров устного народного творчества.

Потешки, прибаутки, скороговорки __________________________________

_________________________________________________________________

3. Отметь, к какому жанру относится произведение «Без рук, без топорёнка построена избёнка».

  • пословица
  • поговорка
  • загадка
  • скороговорка

4. Заполни таблицу. На какие группы делятся сказки? Вспомни, какие сказки относятся к этим группам, запиши их.

Бытовые

5. Укажи, к какому жанру относится произведение, которым дети пользовались перед игрой.

  • потешка
  • небылица
  • прибаутка
  • считалка

6. Запиши, из какой сказки этот отрывок.

«А нет ли у тебя, хозяюшка, перекусить чего? У старухи всего вдоволь, а солдата поскупилась накормить, прикинулась сиротой.»

________________________________________________________________

7. Отметь, в какой сказке лисе не удалось перехитрить другого героя.

  • «Лиса и тетерев»
  • «Лиса и волк»
  • «Колобок»
  • «Петушок и бобовое зёрнышко»

8. Укажи, кто не помогал героине сказки «Гуси-лебеди» спасти своего братца.

  • печка
  • речка
  • щука
  • яблонька

9. Соедини части пословиц.

10. Укажи сказку, которая относится к волшебным сказкам.

  • «Теремок»
  • «Зимовье зверей»
  • «Гуси-лебеди»
  • «Петушок и бобовое зёрнышко»


___________________________________________________

Оценка достижений по разделу «Устное народное творчество» 

обучающе__ся 2 «Г» класса

_____________________________________________________________________

Вариант 2

1. Укажи, как заканчивается пословица о дружбе.

Не сошлись обычаем…

  • как недруга берегись
  • с богатым не тянись
  • не бывать дружбе
  • чего нет – пополам

2. Отметь, к какому жанру относится произведение «Гусь свинье не товарищ».

  • пословица
  • поговорка
  • загадка
  • скороговорка

3. Отметь, к какому жанру относится произведение, которым дети пользовались перед игрой.

  • потешка
  • небылица
  • прибаутка
  • считалка

4. Укажи, в какой сказке лисе удалось перехитрить другого героя.

  • «Лиса и тетерев»
  • «Лиса и волк»
  • «Лиса и кувшин»
  • «Лиса и журавль»

5. Отметь, кто помог курочке из сказки «Петушок и бобовое зёрнышко» спасти петушка.

  • кузнец
  • плотник
  • печник
  • пекарь

6. Укажи сказку, которая относится к сказкам о животных.

  • «По щучьему велению»
  • «Зимовье зверей»
  • «Гуси-лебеди»
  • «Как мужик гусей делил»

7. Продолжи названия жанров устного народного творчества.

Потешки, прибаутки, скороговорки __________________________________

_________________________________________________________________

8. Заполни таблицу. На какие группы делятся сказки? Вспомни, какие сказки относятся к этим группам, запиши их.

Бытовые

9. Запиши из какой сказки этот отрывок.

«А нет ли у тебя, хозяюшка, перекусить чего? У старухи всего вдоволь, а солдата поскупилась накормить, прикинулась сиротой.»

________________________________________________________________

10. Соедини части пословиц.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока музыки, проведенного в 3 «А» классе на тему «Русское народное творчество». Разучивание русской народной песни «Посмотрите как у нас, да в мастерской»

Тема: «Русское народное творчество». Разучивание русской народной песни «Посмотрите как у нас, да в мастерской».Цель урока:Познакомить учащихся с русскими народными песнями, их видами, оркестром ...

Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования в «Школе 2100» (технология оценивания образовательных достижений (учебных успехов)

В этом учебном году я заканчиваю обучение учащихся 4-го класса, параллельно веду подготовку к набору учащихся 1-го класса.  При подготовке к работе с 1 –м классом, прошла курсы  повышения кв...

Тема: «Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования в «Школе 2100» (технология оценивания образовательных достижений (учебных успехов)»

          В соответствии с ФГОС система оценки результатов переключает контроль и оценивания со старого образовательного результата на новый.    Система ...

Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования в ОС «Школа 2100» (технология оценивания образовательных достижений (учебных успехов)»

Система оценки – сложная и многофункциональная система, включающая как текущую, так и итоговую оценку результатов деятельности младших школьников. вместо воспроизведения знаний мы теперь будем о...

Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования (технология оценивания образовательных достижений (учебных успехов)

Федеральный государственный образовательный стандарт содержит чёткие требования к системе оценки достижения планируемых результатов (пункт 4.1.8)....