Итоговый контроль по литературному чтению
методическая разработка по чтению (1 класс)
Текст для проверки техники чтения в 1 классе в конце учебного года.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
itogovyy_kontrol_po_lit._chteniyu_2019.docx | 13.77 КБ |
Предварительный просмотр:
Итоговый контрольныйсрез
по литературному чтению
для обучающихся 1 Г класса
(система «Школа России»)
Пояснительная записка
Контрольный срезпо литературному чтению для обучающихся 1 Г класса разработана на основе учебной предметной программы «Литературное чтение» Л.Ф. Климановой и др. (Литературное чтение. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Школа России». 1 - 4 классы: пособие для учителей общеобразовательных организаций / Л.Ф. Климанова, М.В. Бойкина. – М. : Просвещение, 2014.).
Цель среза – проверить систему предметных знаний и предметных умений, реализацию требований ФГОС НОО по основным разделам программы.
Итоговый контрольный срез охватывает весь основной материал учебного предмета «Литературное чтение», включает в себя текст для проверки техники чтения вслух и вопросы для определения понимания прочитанного.
Структура контрольного среза
Номер задания | Тема задания |
1. | Текст |
2. | Вопросы |
Проверка и оценка выполнения работы
Высокий уровень–более 40 слов;
Повышенный уровень– 31-40 слов;
Базовый уровень–25-30 слов;
Низкий уровень – менее 25 слов.
ЛЕСНОЙ ЛАКОМКА
Шли охотники через тайгу. Вдруг они услышали визг и ворчание. Охотники осторожно пошли на шум.
Молодой медведь возился у большой липы. В дупле был мед. Но липа росла вплотную к скале. Просунуть лапу в дупло мешали камни.
Пчелы жалили воришку. Он тер морду лапами и кричал тоненьким голоском. Наконец медведь утомился и сел. Он долго смотрел на липу. Потом полез на ее вершину.
Медведь протиснулся между скалой и деревом. Он сильно надавил на дерево лапами. Липа затрещала и рухнула.
Теперь добыть мед было просто. Охотник выстрелил в воздух. Мишка убежал. Охотники набрали ведро меду. Остался мед и для медведя.
(79 слов.)
(По Вл. Арсеньеву.)
1. Кто назван лакомкой?
2. Почему медведь назван лакомкой?
3. Про кого, кроме медведя, рассказал нам писатель?
4. Что вы узнали о медведе?
5. Из чего видно, что медведь был сообразительный?
6. Как вы думаете, что сделал медведь, когда охотники ушли?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Фрагменты контроля по литературному чтению. УМК "Гармония"
Проверка и оценка достижений младших школьников является весьма существенной составляющей процесса обучения и одной из важных задач педагогической деятельности учителя. В начальной школе проверяются у...
Входной контроль по литературному чтению 2 класс ПНШ
Тест по литературному чтению...
Урок развивающего контроля по литературному чтению
Тема: "Литературные сказки"Презентация...
Блиц - контроль по литературному чтению
Предложены контрольно-измерительные материалы 3 класс по литературному чтению....
Входной контроль по литературному чтению, 2 класс
Входная контрольная работа по литературному чтению, 2 класс ("Школа России")...
Итоговый контроль по литературному чтению на родном языке (русском), 3 класс
Итоговый контроль (работа с текстом) по литературному чтению на родном языке (русском), 3 класс...
Итоговые задания по литературному чтению по основным разделам программы "Литературное чтение" 4 класс УМК "Школа России"
Представлены задания по основным разделам программы "Литературное чтение" УМК "Школа России" 4 класс. С помощью итоговых работ можно проконтролировать, насколько усвоены учащимися программные знания, ...