Итоговый контроль по литературному чтению
методическая разработка по чтению (1 класс)

Золотарёва Анастасия Николаевна

Текст для проверки техники чтения в 1 классе в конце учебного года.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл itogovyy_kontrol_po_lit._chteniyu_2019.docx13.77 КБ

Предварительный просмотр:

Итоговый контрольныйсрез

по литературному чтению

для обучающихся 1 Г класса

(система «Школа России»)

Пояснительная записка

Контрольный срезпо литературному чтению для обучающихся 1 Г класса разработана на основе учебной предметной программы «Литературное чтение» Л.Ф. Климановой и др. (Литературное чтение. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Школа России». 1 - 4 классы: пособие для учителей общеобразовательных организаций / Л.Ф. Климанова, М.В. Бойкина. – М. : Просвещение, 2014.).

Цель среза – проверить систему предметных знаний и предметных умений, реализацию требований ФГОС НОО по основным разделам программы.

Итоговый контрольный срез охватывает весь основной материал учебного предмета «Литературное чтение», включает в себя текст для проверки техники чтения вслух и вопросы для определения понимания прочитанного.

Структура контрольного среза

Номер

задания

Тема задания

1.

Текст

2.

Вопросы

Проверка и оценка выполнения работы

Высокий уровень–более 40 слов;

Повышенный уровень– 31-40 слов;

Базовый уровень–25-30 слов;

Низкий уровень – менее 25 слов.


ЛЕСНОЙ ЛАКОМКА

Шли охотники через тайгу. Вдруг они услышали визг и ворчание. Охотники осторожно пошли на шум.

Молодой медведь возился у большой липы. В дупле был мед. Но липа росла вплотную к скале. Просунуть лапу в дупло мешали камни.

Пчелы жалили воришку. Он тер морду лапами и кричал тоненьким голоском. Наконец медведь утомился и сел. Он долго смотрел на липу. Потом полез на ее вершину.

Медведь протиснулся между скалой и деревом. Он сильно надавил на дерево лапами. Липа затрещала и рухнула.

Теперь добыть мед было просто. Охотник выстрелил в воздух. Мишка убежал. Охотники набрали ведро меду. Остался мед и для медведя.

(79 слов.)

(По Вл. Арсеньеву.)

1. Кто назван лакомкой?

2. Почему медведь назван лакомкой?

3. Про кого, кроме медведя, рассказал нам писатель?

4. Что вы узнали о медведе?

5. Из чего видно, что медведь был сообразительный?

6. Как вы думаете, что сделал медведь, когда охотники ушли?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Фрагменты контроля по литературному чтению. УМК "Гармония"

Проверка и оценка достижений младших школьников является весьма существенной составляющей процесса обучения и одной из важных задач педагогической деятельности учителя. В начальной школе проверяются у...

Урок развивающего контроля по литературному чтению

Тема: "Литературные сказки"Презентация...

Блиц - контроль по литературному чтению

Предложены контрольно-измерительные материалы 3 класс по литературному чтению....

Входной контроль по литературному чтению, 2 класс

Входная контрольная работа  по литературному чтению, 2 класс ("Школа России")...

Итоговый контроль по литературному чтению на родном языке (русском), 3 класс

Итоговый контроль (работа с текстом) по литературному чтению на родном языке (русском), 3 класс...

Итоговые задания по литературному чтению по основным разделам программы "Литературное чтение" 4 класс УМК "Школа России"

Представлены задания по основным разделам программы "Литературное чтение" УМК "Школа России" 4 класс. С помощью итоговых работ можно проконтролировать, насколько усвоены учащимися программные знания, ...