Входной контроль по литературному чтению, 2 класс
учебно-методический материал по чтению (2 класс) на тему
Входная контрольная работа по литературному чтению, 2 класс ("Школа России")
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
literaturnoe_chtenie.docx | 14.31 КБ |
Предварительный просмотр:
Входной контроль по литературному чтению
учащегося (-йся) 2 «А» класса
В один из жарких дней набрёл я на поляну в тайге. От лесного пожара она выгорела, но на чёрной земле уже росли листики брусники и кивал головками иван-чай. На краю были заросли малины. Я собирал малину, а впереди какой-то зверь шёл, шуршал в листьях.
Решил я узнать, что это за зверь, сел на пенёк и стал тихонько посвистывать. Зверь сначала остановился, а потом стал ко мне подкрадываться. Он думал, что я его не вижу, а верхушки малиновых кустов тихонько шевелятся и его выдают. Вскоре из куста высунулся чёрный нос и два глаза. Тут я его сразу узнал – это медвежонок.
Медвежонок подошёл ко мне и стал меня обнюхивать. Обнюхал, облизал ботинок, нашёл пуговицу на рубашке и стал её сосать. И тут я услышал, как в малиннике сучья затрещали. Это, наверное, медведица медвежонка ищет.
Хотел я встать, а медвежонок в пуговицу зубами вцепился, рычит и не пускает. Вдруг медведица услышит, как он рычит, подумает, что его обижают, и прибежит. А у меня даже ружья нет! Я скорее пуговицу оторвал и отдал медвежонку, а сам – бегом! Медведице разве объяснишь, что медвежонок со мной поиграть захотел!
По Г.Снегирёву
1. О чём рассказывается в тексте?
А - о том, как медведица учила медвежонка собирать малину
Б - о встрече человека и медвежонка
В - о том, как растёт в тайге малина
Г - о лесном пожаре
2. Где произошла встреча с медвежонком?
А - в сосновом бору В - в зарослях малины
Б - в берёзовой роще Г - на берегу реки
3. В какое время года произошла эта встреча?
А - весной В - осенью
Б - летом Г - зимой
4. Рассказчик убежал потому, что
А - ему надоел медвежонок В - вспомнил, что потерял ружьё
Б - испугался медведицы Г - пожалел свои пуговицы
5. Выбери правильное утверждение:
А - медведица напала на рассказчика
Б - медвежонок оказался очень любопытным
В - медвежонок испугался и убежал
Г - рассказчик видел медведицу
6. Как ты понимаешь выражение «кивал головками иван-чай»?
А - цветок наклонялся из стороны в сторону
Б - цветок звал человека
В - цветок соглашался с происходящим
Г - цветок засох
7. Укажи, в каком порядке происходили события:
Медвежонок вышел на свист.
Медвежонок решил поиграть с человеком.
Рассказчик испугался и убежал.
Рассказчик собирал малину.
8. В своём произведении автор хотел
А - описать внешний вид медвежонка
Б - объяснить, как растёт малина
В - рассказать о поведении медвежонка
Г - описать лес
9. Какое предложение выражает главную мысль текста?
А - Я собирал малину, а впереди какой-то зверь шёл.
Б - А у меня даже ружья нет!
В - Медвежонок поиграть со мной захотел!
Г - Сел я на пенёк и стал тихонько посвистывать.
10. Какое название больше подходит к этой истории?
А - Заросли малины.
Б - Медвежонок.
В - Подаренная пуговица.
Г - Медведица.
Количество баллов
Уровень
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Входной контроль по математике 2 класс
входной контроль, математика, 2-ой класс...
Входной контроль по литературному чтению 2 класс ПНШ
Тест по литературному чтению...
Входной контроль.Русский язык 2 класс.
Цель: проверить знания, умения и навыки на начало нового учебного года; умения самостоятельно работать, оформлять предложение, писать слова с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу.Планируемые результаты: уч...
Входной контроль по литературному чтению
входная контрольная работа...
Входной контроль по литературному чтению, 3 класс
Материалы для входного контроля по литературному чтению, 3 класс ("Школа России")...
Входной контроль по литературному чтению, 4 класс
Рабюота с текстом...
Входной контроль по литературному чтению
В один из жарких дней набрёл я на поляну в тайге. От лесного пожара она выгорела, но на чёрной земле уже росли листики брусники и кивал головками иван-...