Тематическое планирование по литературному чтению 1 класс Школа России
рабочая программа по чтению (1 класс)
Тематическое планирование по литературному чтению 1 класс Школа России
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_liter_cht.docx | 28.62 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по литературному чтению в 1 Б классе
№ п.п. | Дата проведения | Тема урока | Примечания | |
По плану | дата с учетом корректировки | |||
Обучение грамоте. Добукварный период (9 часов) | ||||
«Азбука» — первая учебная книга. | ||||
Речь устная и письменная. Предложение. | ||||
Слово и предложение. | ||||
Слово и слог. | ||||
Слог. Ударение. | ||||
Звуки в окружающем мире и в речи. | ||||
Гласные и согласные звуки. | ||||
Слог-слияние. | ||||
Слог-слияние. | ||||
Букварный период (66 часов) | ||||
Гласный звук [а], буквы А, а. | ||||
Гласный звук [о], буквы О, о. | ||||
Гласный звук [и], буквы И, и. | ||||
Гласный звук [ы], буква ы. | ||||
Гласный звук [у], буквы У, у. | ||||
Согласные звуки [н], [н’], буквы Н, н. | ||||
Согласные звуки [н], [н’], буквы Н, н. | ||||
Согласные звуки [с], [с’], буквы С, с. | ||||
Согласные звуки [с], [с’], буквы С, с. | ||||
Согласные звуки [к], [к’], буквы К, к. | ||||
Согласные звуки [к], [к’], буквы К, к. | ||||
Согласные звуки [т], [т′], буквы Т, т. | ||||
Согласные звуки [т], [т′], буквы Т, т. | ||||
Согласные звуки [л], [л′], буквы Л, л. | ||||
Согласные звуки [л], [л′], буквы Л, л. | ||||
Согласные звуки [р], [р’], буквы Р, р. | ||||
Согласные звуки [в], [в’], буквы В, в. | ||||
Согласные звуки [в], [в’], буквы В, в. | ||||
Гласные буквы Е, е. | ||||
Гласные буквы Е, е. | ||||
Согласные звуки [п], [п’], буквы П, п. | ||||
Согласные звуки [п], [п’], буквы П, п. | ||||
Согласные звуки [м], [м’], буквы М, м. | ||||
Согласные звуки [м], [м’], буквы М, м. | ||||
Согласные звуки [з], [з’], буквы З, з. Сопоставление слогов и слов с буквами з и с. | ||||
Согласные звуки [з], [з’], буквы З, з. Сопоставление слогов и слов с буквами з и с. | ||||
Согласные звуки [б], [б’], буквы Б, б. Сопоставление слогов и слов с буквами б и п. | ||||
Согласные звуки [б], [б’], буквы Б, б. Сопоставление слогов и слов с буквами б и п. | ||||
Согласные звуки [б], [б’], буквы Б, б. Сопоставление слогов и слов с буквами б и п. | ||||
Согласные звуки [д], [д’], буквы Д, д. | ||||
Согласные звуки [д], [д’], буквы Д, д. Сопоставление слогов и слов с буквами д и т. | ||||
Гласные буквы Я, я. | ||||
Гласные буквы Я, я. | ||||
Гласные буквы Я, я. | ||||
Согласные звуки [г], [г’], буквы Г, г. Сопоставление слогов и слов с буквами г и к. | ||||
Согласные звуки [г], [г’], буквы Г, г. Сопоставление слогов и слов с буквами г и к. | ||||
Мягкий согласный звук [ч’], буквы Ч, ч. | ||||
Мягкий согласный звук [ч’], буквы Ч, ч. | ||||
Буква ь — показатель мягкости предшествующих согласных звуков. | ||||
Буква ь — показатель мягкости предшествующих согласных звуков. | ||||
Буква ь — показатель мягкости предшествующих согласных звуков. | ||||
Твёрдый согласный звук [ш], буквы Ш, ш. Сочетание ши. | ||||
Твёрдый согласный звук [ш], буквы Ш, ш. Сочетание ши. | ||||
Твёрдый согласный звук [ш], буквы Ш, ш. Сочетание ши. | ||||
Твёрдый согласный звук [ж], буквы Ж, ж. Сопоставление звуков [ж] и [ш]. | ||||
Твёрдый согласный звук [ж], буквы Ж, ж. Сопоставление звуков [ж] и [ш]. | ||||
Гласные буквы Ё, ё. | ||||
Гласные буквы Ё, ё. | ||||
Звук [j’], буквы Й, й. | ||||
Звук [j’], буквы Й, й. | ||||
Согласные звуки [х], [х’], буквы Х, х. | ||||
Согласные звуки [х], [х’], буквы Х, х. | ||||
Согласные звуки [х], [х’], буквы Х, х. | ||||
Гласные буквы Ю, ю. | ||||
Гласные буквы Ю, ю. | ||||
Гласные буквы Ю, ю. | ||||
Твёрдый согласный звук [ц], буквы Ц, ц. | ||||
Твёрдый согласный звук [ц], буквы Ц, ц. | ||||
Твёрдый согласный звук [ц], буквы Ц, ц. | ||||
Гласный звук [э], буквы Э, э. | ||||
Гласный звук [э], буквы Э, э. | ||||
Гласный звук [э], буквы Э, э. | ||||
Мягкий глухой согласный звук [щ’]. Буквы Щ, щ. | ||||
Мягкий глухой согласный звук [щ’]. Буквы Щ, щ. | ||||
Мягкий глухой согласный звук [щ’]. Буквы Щ, щ. | ||||
Согласные звуки [ф], [ф’], буквы Ф, ф. | ||||
Согласные звуки [ф], [ф’], буквы Ф, ф. | ||||
Послебукварный период (16 часов) | ||||
С.Маршак «Как хорошо уметь читать», В.Берестов «Читалочка» | ||||
Е.Чарушин «Как мальчик Женя научился говорить букву «р». | ||||
К. Ушинский. Наше Отечество. | ||||
В. Крупин. Первоучители словенские. | ||||
В. Крупин. Первый букварь. | ||||
А.С. Пушкин. | ||||
Л.Н. Толстой, К.Д. Ушинский. Рассказа для детей | ||||
К.И. Чуковский «Телефон», «Небылица» | ||||
В.В. Бианки. Первая охота | ||||
С.Я. Маршак. Угомон. Дважды два. | ||||
М.М. Пришвин. Предмайское утро. Глоток молока. | ||||
А.Л. Барто «Помощница», «Зайка», «Игра в слова». | ||||
С.В. Михалков «Котята» | ||||
Весёлые стихи Б. Заходера, В. Берестова. | ||||
Проект: «Живая Азбука» | ||||
Наши достижения. | ||||
Модуль 2. Чтение. Жили - были буквы. (7 часов) | ||||
Знакомство с новым учебником «Литературное чтение». В. Данько «Загадочные буквы». | ||||
И. Токмакова «Аля, Кляксич и буква А». | ||||
С. Черный «Живая азбука»; Ф. Кривин «Почему А поется, а Б нет». | ||||
Г. Сапгир «Про медведя», М. Бородицкая «Разговор с пчелой», И. Гамазкова «Ктокак кричит?» | ||||
С. Маршак «Автобус номер двадцать шесть». | ||||
Из старинных книг. Разноцветные страницы. Урок-обобщение по разделу «Жили-были буквы». | ||||
Проект: Создаём музей «Город букв» | ||||
Сказки, загадки, небылицы (7 часов) | ||||
Е. Чарушин «Теремок». | ||||
Русская народная сказка «Рукавичка» | ||||
Загадки, песенки. | ||||
Русские народные потешки. «Рифмы Матушки Гусыни». | ||||
А. С. Пушкин «Ветер, ветер…», «Ветер по морю гуляет…», «Белка песенки поёт…» | ||||
Русская народная сказка «Петух и собака». Народная сказка. | ||||
Их старинных книг. Повторение и обобщение по теме «Сказки, загадки, небылицы». Произведения Л.Толстого и К.Ушинского. | ||||
Апрель, апрель! Звенит капель (6 часов) | ||||
А. Майков «Весна»; «Ласточка промчалась…», А. Плещеев «Сельская песенка». | ||||
Т. Белозеров «Подснежники». С. Маршак «Апрель». | ||||
Стихи-загадки писателей И. Токмаковой, Л. Ульяницкой, Л.Яхнина, Е.Трутневой | ||||
Стихотворения В. Берестова, Р. Сефа. Произведения из старинных книг. | ||||
А. Майков «Христос Воскрес!». Урок-обобщение «Апрель, апрель! Звенит капель…» | ||||
Проект «Азбука загадок» | ||||
И в шутку и всерьез (6 часов) | ||||
И. Токмакова «Мы играли в хохотушки». Я. Тайц «Волк». Г. Кружков «Ррры!» | ||||
Н. Артюхова «Саша-дразнилка». | ||||
К. Чуковский «Федотка». О. Дриз «Привет» | ||||
И. Пивоварова «Кулина-ки-пулинаки» О. Григорьев «Стук», И. Токмакова «Разговор Лютика и Жучка» | ||||
К. И. Чуковский «Телефон» | ||||
М. Пляцковский «Помощник». Урок-обобщение по теме «И в шутку и всерьёз» | ||||
Я и мои друзья (8 часов) | ||||
Ю. Ермолаева «Лучший друг». Е. Благинина «Подарок». | ||||
В. Орлов «Кто первый?». С. Михалков «Бараны» | ||||
Р. Сеф «Совет». В. Берестов «В магазине игрушек». В. Орлов «Если дружбой дорожить…» | ||||
И. Пивоварова «Вежливый ослик» | ||||
Я. Аким «Моя родня». С. Маршак «Хороший день» | ||||
М. Пляцковский «Сердитый дог Буль». Ю. Энтин «Про дружбу | ||||
Из старинных книг. Урок-обобщение «Я и мои друзья» | ||||
Проект «Наш класс – дружная семья» | ||||
О братьях наших меньших (6 часов) | ||||
С. Михалков «Трезор».Р. Сеф «Кто любит собак…» | ||||
В. Осеева «Собака яростно лаяла», И. Токмакова «Купите собаку» | ||||
М. Пляцковский «Цап Царапыч». Г. Сапгир «Кошка» | ||||
В. Берестов «Лягушата». В. Лунин «Никого не обижай» | ||||
С. Михалков «Важный совет». Д. Хармс «Храбрый ёж». Н. Сладков «Лисица и ёж» | ||||
Из старинных книг. Обобщение по теме «О братьях наших меньших» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно- тематическое планирование по литературному чтению УМК "Школа России"
планирование по новым ФГОС...
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению программа "Школа России"
Программа "Школа России" литературное чтение...
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению УМК "ШКОЛА РОССИИ" 3класс
Содержит: основные разделы и темы изучаемого материала, характеристику деятельности учащихся....
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению УМК "Школа России" 4 класс.
КТП по литературному чтению 4 класс.УМК "Школа России"...
Календарно- тематическое планирование уроков литературное чтение класс,"Школа России"
Календарно- тематическое планирование уроков литературное чтение класс,"Школа России"...
Календарно- тематическое планирование по литературному чтению УМК Школа России 1 класс
Календарно- тематическое планирование по литературному чтению УМК Школа России 1 класс...