проверка навыка чтения обучающихся 3 класса.
тренажёр по чтению (3 класс)
проверка навыка чтения обучающихся 3 класса.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Входная проверка навыка чтения обучающихся 3 класса.
Цель: проверить навык чтения на начало года.
Расскажу, как это было в лесу перед самым дождём. Наступила такая тишина, что, казалось, каждый листик, каждая хвоинка силились быть первой и поймать первую каплю дождя.
Я увидел ёлку. Росла она в тени, и оттого сучья у неё были опущены вниз. Под ёлкой получился хороший шалашик.
Невозможно передать прелесть пребывания в лесу под ёлкой во время тёплого летнего дождя. Хохлатый рябчик, гонимый дождём, ворвался в середину нашей густой ёлки и уселся под самым шалашом. Совсем на виду под веточкой устроился зяблик. Ёж пришёл. Проковылял мимо заяц. И долго дождик шептал что-то нашей ёлке… И мы долго сидели, и всё было так, будто настоящий хозяин лесов каждому из нас отдельно шептал, шептал, шептал…
(114 слов) (М. М. Пришвин)
Ответь на вопросы:
- Как появился в лесу шалашик?
- Кто прятался под ёлкой во время летнего дождя?
- Как ты понимаешь смысл предложения: «… каждый листик, каждая хвоинка силились быть первыми и поймать первую каплю дождя?»
Предварительный просмотр:
Проверка техники чтения за 1 полугодие в 3 классе.
Цель: проверить навык чтения.
Лесное эхо.
Мне было тогда лет пять или шесть. Мы жили в деревне.
Однажды мы с мамой пошли в лес за земляникой. Земляники в тот год уродилось очень много. Она росла на старой лесной вырубке.
Как сейчас помню я этот день, хотя прошло с тех пор более пятидесяти лет. День был солнечный, жаркий. Но только мы подошли к лесу, вдруг набежала синяя кудрявая тучка. Из неё посыпался частый крупный дождь.
А солнце всё светило. Дождевые капли падали на землю, тяжело шлёпались о листья. Потом повисли они на траве, на ветвях кустов и деревьев. В каждой капле отражалось, играло радужное лучистое солнце.
Мы с мамой встали под дерево, а тёплый дождик уж и кончился.
- Погляди-ка, Юра, как красиво, - сказала мама, выходя из- под веток.
Я взглянул. Через всё небо разноцветной дугой протянулась радуга. Один её конец упирался в нашу деревню, а другой уходил далеко в заречные луга.
- Ух, здорово! – сказал я. – Прямо как мост. Вот бы по нему пробежаться!
-Ты лучше по земле бегай, - засмеялась мама, и мы пошли в лес собирать землянику… От земли шёл лёгкий пар.
-Ау! Ау!- кричал я.
-Ау! Ау!- отозвалось из лесной дали.
-Не бойся, это эхо! – сказала мама.
С мамой мне хорошо и спокойно.
(194 слова) Г. Скребицкий
Ответь на вопросы:
- О каких детских воспоминаниях поведал нам автор?
- Когда возникла радуга и как она выглядела?
- Какие чувства и желания возникли у мальчика?
- Почему улыбалась мама и чему учила своего сына?
- Какие черты характера в детстве помогли мальчику впоследствии стать великим писателем?
При выставлении оценок за технику чтения в 3 классе, необходимо придерживаться определенных критериев:
- чтение по слогам или слово полностью,
- наличие ошибок при чтении,
- количество слов в минуту,
- выразительность,
- осознанность.
Оценка | 1 полугодие |
«5» | Более 75 слов |
«4» | 60-75 слов |
«3» | 45-59 слов |
«2» | Менее 45 слов |
Предварительный просмотр:
Проверка техники чтения за 2 полугодие в 3 классе.
Цель: проверить навык чтения сформированного за 2 полугодие.
Весна
Мы в школе слушали музыку. Учительница поставила пластинку, а мы стали слушать. Музыка была очень красивая, нежная такая. Потом, когда пластинка кончилась, учительница спросила, понравилась ли нам музыка и что она кому напомнила, на что она похожа.
Одна девочка сказала, что это похоже на бал во дворце. Как будто танцуют принцы и принцессы, волшебники разные. Саша Крылов сказал, что музыка напомнила ему про море. Волны шумят, катятся…
А я сказал, что меня от музыки как будто ветерком прохладным обдувает. И учительница сказала: «Молодец, Андрей, правильно понял. Эта музыка называется «Весна». А весной начинают бежать ручейки, дует ветерок…»
Но тут встала Кругликова и сказала: «Он потому про ветерок сказал, что у него сзади форточка открытая». И все стали смеяться.
А я ведь, правда, ветерок от музыки чувствовал, а совсем не от форточки. Честное слово!
(135 слов) А.Аксенова
Ответь на вопросы:
- Что напомнила музыка детям?
- Как, по- твоему, надо слушать музыку, чтобы тебе что- нибудь представилось, вспомнилось?
При выставлении оценок за технику чтения в 3 классе, необходимо придерживаться определенных критериев:
- чтение по слогам или слово полностью,
- наличие ошибок при чтении,
- количество слов в минуту,
- выразительность,
- осознанность.
Оценка | 2 полугодие |
«5» | Более 90 слов |
«4» | 75-90 слов |
«3» | 60-74 слов |
«2» | Менее 60 слов |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проверка навыка чтения 2 класс
Несколько тестов по чтению, которые помогут понять насколько ученики понимают прочитанное, умеют ли работать с текстом и др....
Проверка навыка чтения в 1-4 классах
Проверка навыка чтения в 1-4 классах...
Текущая проверка навыка чтения. 2 класс
Проверяется навык чтения вслух (способ, правильность, понимание) и молча (понимание чтения, получение информации)....
Итоговая проверка навыка чтения 1 класс
Контрольно-измерительный материал на конец 1класса (образовательная система Л. Занкова)...
тест для проверки навыков чтения 2 класс
тест для проверки навыков чтения 2 класс...
Проверка навыка чтения 3 класс
Предназначен для комплексной проверки формирования работы с текстом (понимание, поиск информации в тексте, личностное отношение)...
Проверка навыка чтения 4 класс
Текст предназначен для контроля формирования у обучающихся навыка работы с текстом...