Урок литературного чтения И.Такмакова "Купите собаку"
план-конспект урока по чтению
Конспект урока литературного чтения И.Такмакова "Купите собаку"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект урока литературное чтение И Такмакова "купите собаку" | 4.95 КБ |
publikatsiya_uroka_2018-2019_uchebnyy_god.docx | 4.95 КБ |
Предварительный просмотр:
3/35 | И. Токмакова «Купите собаку» | 1 | 21.05 |
Цель: Создать условия для знакомства с произведением И. Токмакова"Купите собаку". Учимся прогнозировать содержание произведений, плавному, выразительному чтению словами; Работаем над развитием устной речи, мышлением, памятью, воображением. Воспитание положительных человеческих качеств.
Личностные: формируем тайну особого зрения,развиваем интерес к чтению
Познавательные: имеют возможность учиться ориентироваться на разнообразие способов решения учебных задач, устанавливать причинно-следственные связи.Осуществляют сравнение, сопоставление, поиск необходимой информации
Регулятивные: учатся формулировать учебную задачу, выбирать действия в соответствии с поставленной задачей.
Коммуникативные: учатся аргументировать свою позицию; адекватно используют свою речь
1.Оргмомент
2. Мотивация к учебной деятельности
опрос домашнего задания
тановка учебной задачи
что предлагает учебник ?
о чём предстоит читать произведение?
4.Учебно-познавательная деятельность
знакомимся с произведениями (читает учитель)
работа над содержанием по заданиям к тексту
физминутка
5. Интелектуально-преобразовательная деятельность
повторное чтение (работа над выразительностью чтения)
6.Рефлексия
О чём произведение с которым познакомились на уроке?
Как вы поняли, кто настоящий друг?
7.Итог урока
Рекомендации к домашнему заданию
подготовить выразительное чтение
Тема | Звонкие и глухие согласные звуки на конце слова. | 1 | 10.05 |
Цель: создать условия для успешной деятельности на уроке: развивать умения различать согласные звуки в слове по звонкости-глухости; знакомство с правилом проверки парного согласного на конце слова.
Учимся применять изученные орфографические правила на письме Работаем над развитием фонематического слуха, орфографической зоркости. Воспитание старательности.
Личностные: имеем возможность ориентировать младшего школьника определять успешность- неуспешность выполненной работы
Предметные: имеем возможность учиться распознавать глухие и звонкие согласные, находить букву гласного звука, написание которого надо проверять.
Познавательные: .имеем возможность формировать умение применять правила и пользоваться инструкйиями
Регулятивные:имеют возможность учиться ставить учебную цель и задачу , удерживать поставленную цель и задачу; анализировать ,контролировать свою деятельность.
Коммуникативные: адекватно относится к чужой точке зрения,учимся осуществлять поиск информации и предлагать её собеседникам..
Сценарий урока
1. Оргмомент
2. Мотивация к учебной деятельности
подготовка тетради к работе
Словарь: м...дведь, т...традь, к...р...ндаш.
3.Постановка учебной задачи
с.94
4. Учебно-познавательная деятельность
работаем со словарными записанными словарными словами
характеризуем согласные по звонкости-глухости на конце слова
с.97-правило
с.98, №10-коллективно
физминутка
с.99, №12-самостоятельно
самопроверка
5. Интелектуально-преобразовательная деятельность
письмо на слух
6. Рефлексия
7. Рекомендации к домашнему заданию
с.99, № 11
Предварительный просмотр:
3/35 | И. Токмакова «Купите собаку» | 1 | 21.05 |
Цель: Создать условия для знакомства с произведением И. Токмакова"Купите собаку". Учимся прогнозировать содержание произведений, плавному, выразительному чтению словами; Работаем над развитием устной речи, мышлением, памятью, воображением. Воспитание положительных человеческих качеств.
Личностные: формируем тайну особого зрения,развиваем интерес к чтению
Познавательные: имеют возможность учиться ориентироваться на разнообразие способов решения учебных задач, устанавливать причинно-следственные связи.Осуществляют сравнение, сопоставление, поиск необходимой информации
Регулятивные: учатся формулировать учебную задачу, выбирать действия в соответствии с поставленной задачей.
Коммуникативные: учатся аргументировать свою позицию; адекватно используют свою речь
1.Оргмомент
2. Мотивация к учебной деятельности
опрос домашнего задания
тановка учебной задачи
что предлагает учебник ?
о чём предстоит читать произведение?
4.Учебно-познавательная деятельность
знакомимся с произведениями (читает учитель)
работа над содержанием по заданиям к тексту
физминутка
5. Интелектуально-преобразовательная деятельность
повторное чтение (работа над выразительностью чтения)
6.Рефлексия
О чём произведение с которым познакомились на уроке?
Как вы поняли, кто настоящий друг?
7.Итог урока
Рекомендации к домашнему заданию
подготовить выразительное чтение
Тема | Звонкие и глухие согласные звуки на конце слова. | 1 | 10.05 |
Цель: создать условия для успешной деятельности на уроке: развивать умения различать согласные звуки в слове по звонкости-глухости; знакомство с правилом проверки парного согласного на конце слова.
Учимся применять изученные орфографические правила на письме Работаем над развитием фонематического слуха, орфографической зоркости. Воспитание старательности.
Личностные: имеем возможность ориентировать младшего школьника определять успешность- неуспешность выполненной работы
Предметные: имеем возможность учиться распознавать глухие и звонкие согласные, находить букву гласного звука, написание которого надо проверять.
Познавательные: .имеем возможность формировать умение применять правила и пользоваться инструкйиями
Регулятивные:имеют возможность учиться ставить учебную цель и задачу , удерживать поставленную цель и задачу; анализировать ,контролировать свою деятельность.
Коммуникативные: адекватно относится к чужой точке зрения,учимся осуществлять поиск информации и предлагать её собеседникам..
Сценарий урока
1. Оргмомент
2. Мотивация к учебной деятельности
подготовка тетради к работе
Словарь: м...дведь, т...традь, к...р...ндаш.
3.Постановка учебной задачи
с.94
4. Учебно-познавательная деятельность
работаем со словарными записанными словарными словами
характеризуем согласные по звонкости-глухости на конце слова
с.97-правило
с.98, №10-коллективно
физминутка
с.99, №12-самостоятельно
самопроверка
5. Интелектуально-преобразовательная деятельность
письмо на слух
6. Рефлексия
7. Рекомендации к домашнему заданию
с.99, № 11
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
презентация к уроку литературное чтение РНС "Петух и собака".
Элементарная презентация, но работает....
Урок литературного чтения в 1 классе по теме: Русская народная сказка "Петух и собака"
Предметные : Умение слушать и читать произведения, отвечать на вопросы по содержанию прочитанного,...
Самостоятельная работа по тексту сказки"Петух и собака" к уроку литературного чтения в 1 классе
Самостоятельная работа по сказке "Петух и собака" представляет собой лист с заданиями, выполняя которые , первоклассники приобретают навыки смыслового чтения, готовятся к комплексной работе....
Презентация к уроку литературного чтения, 2 класс. Тема:Устное народное творчество и современная поэзия. И. Пивоварова «Жила-была собака». УМК "Перспективная начальная школа"
Презентация помогает разобраться в отличии и сходстве устного народного творчества и современной поэзии на примере произведения Ирины Пивоваровой «Жила-была собака»....
Интегрированный урок литературного чтения и окружающего мира на тему:О братьях наших меньших. Б. Заходер « Плачет киска в коридоре», И. Пивоварова « Жила - была собака»
Интегрированный урок литературного чтения и окружающего мираТема: О братьях наших меньших. Б. Заходер « Плачет киска в коридоре», И. Пивоварова « Жила - была собака»Цель: расширить представления о кош...
Технологическая карта урока литературного чтения по теме "Уроки этики в произведении К.Д. Ушинского "Играющие собаки"
Публикация включает в себя технологическую карту урока литературного чтения по теме "Уроки этики в произведении К.Д. Ушинского "Играющие собаки" и презентацию к уроку.УМК системы развив...
Технологическая карта урока литературного чтения в 1 классе по теме: В. Осеева "Собака яростно лаяла", И. Токмакова "Купите собаку"
Технологическая карта к уроку литературного чтения в 1 классе. Тема урока: В.Осеева "Собака яростно лаяла", И.Токмакова "Купите собаку". (ФГОС)...