Конспект урока «С. Михалков. Аркадий .Гайдар. К. Паустовский. Об Аркадии Петровиче Гайдаре. Рубрика «Проверьте себя» 3 класс
план-конспект урока по чтению (3 класс)
Цели деятельности учителя:
- Формирователь умение анализировать литературное произведение, формировать читательский навык, воспитывать нравственные качества.
Планируемые результаты:
Предметные:
- Знать содержание произведения.
- Уметь правильно, выразительно читать и уметь работать с текстом.
Личностные:
- Принимать и осваивать социальную роль обучающегося;
- Проявлять мотивы к учебной деятельности, навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях;
- Осознать личностный смысл учения.
Тип урока: Закрепление изученного материала.
Оборудование: УМК "Начальная школа XXI века", учебная презентация, выставка книг, раздаточный материал.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
liter._cht.24.04.docx | 24.6 КБ |
Предварительный просмотр:
Дата: 24.04.2019 ФИО студента: Сафонова О.И
Школа: МБОУ «СОШ № 68» ФИО учителя: Григорович И.В
Класс: 3 «В» ФИО руководителя практики: Батуева. Л.И
КОНСПЕКТ УРОКА ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ
По теме: «С. Михалков. Аркадий .Гайдар. К. Паустовский. Об Аркадии Петровиче Гайдаре. Рубрика «Проверьте себя»
Цели деятельности учителя:
- Формирователь умение анализировать литературное произведение, формировать читательский навык, воспитывать нравственные качества.
Планируемые результаты:
Предметные:
- Знать содержание произведения.
- Уметь правильно, выразительно читать и уметь работать с текстом.
Личностные:
- Принимать и осваивать социальную роль обучающегося;
- Проявлять мотивы к учебной деятельности, навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях;
- Осознать личностный смысл учения.
Тип урока: Закрепление изученного материала.
Оборудование: УМК "Начальная школа XXI века", учебная презентация, выставка книг, раздаточный материал.
Челябинск, 2019
Этап урока. Методы и приемы | Хроно-метраж | Содержание урока | Планируемые результаты (УУД) | |
Деятельность учителя | Деятельность ученика | |||
1.Этап самоопределения к деятельности | 1 мин | - Приготовились к уроку литературного чтение, все убрали на край стола. - Садитесь. (Отметки за проверочную работу) | Приветствовать учителя. Настраиваться на работу. | К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. |
2.Актуализация знаний и мотивация | 2 мин | - Прочитать стихотворение С. Погорелова разными способами: шёпотом, тихо, громко, быстро В камере хранения Примите, прошу на хранение Дурное моё настроение, Уроки учить нехотенье, Хотенье болтать ерунду. |
Чтение.
| Р:Целеполагание К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. |
3.Постановка учебной задачи Словесный: слово учителя, беседа Наглядный: показ презентации | 3 мин | - Давайте вспомним, с каким писателем мы познакомились на прошлом уроке? - Гайдар это его настоящая фамилия? - А что это? - А какая его настоящая фамилия? - Почему он выбрал псевдоним Гайдар? - С каким его произведением мы познакомились? Тема нашего сегодняшнего урока? | - С Аркадием Петровичем Гайдаром. - Нет. - Псевдоним. - Голиков. - На монгольском Гайдар: «Всадник, скачущий впереди войска» - Тимур и его команда. - Гайдар. А.П | П: самостоятельное выделение и формирование познавательной цели К: выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью |
5. Закрепление | 25 мин | - Давайте познакомимся со стихотворением С. Михалкова Аркадий Гайдар. (первичное чтение)
Домашнее задание: выучить стихотворение наизусть. Читаем о детях и для детей
Проверь себя
| Самостоятельная работа с карточкой. Ответы детей. - Честное слово, Горячий камень, Камилл и учитель. | Р: обобщение. |
6.Включение в систему знаний. Словесный | 2 мин | - Подготовьте сообщение о своем любимом писателе- авторе произведений о детях. Найдите информацию в книгах-справочниках или с помощью Интернета. - У кого есть вопросы, задавайтею | Вопросы детей. | Р: обобщение, контроль; Р: формулировать выводы из коллективного обсуждения; |
7.Рефлексия деятельности | 2 мин | - Что нового вы открыли для себя из этого рассказа? - Что удивило, заинтересовало, запомнилось? - Какие у вас возникали чувства во время работы над этими рассказами? | Ответы детей. | П: контроль и оценка процесса и результатов деятельности. деятельности. К.: участвовать в учебном диалоге; формулировать ответы и выводы. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект урока по теме "А. Гайдар "Тимур и его команда"
Конспект урока по литературному чтению по программе 2100 в 4 классе...
Урок русского языка "работа над ошибками. Обобщение знаний о предлоге. П\Р. "Проверь себя"
Обобщение знаний о предлоге, распознавание имён существительных , оценка своих достижений....
Конспект урока чтения А.П.Гайдар "Совесть"
Представляю урок чтения, подготовленный и проведенный мною во 2 классе в разделе "Произведения о детях и для детей" по программе "Планета знаний"автор Э.Кац.Урок изучения и закрепления нового материал...
Аркадий Гайдар.Раздел 4. Тимур и его команда. Проверочная работа 4 класс. УМК " Школа 2100"
Проверочная работа позволит определить уровень владения текстом, знание последовательности событий текста, выявит отношение к действиям главных героев, а также умение анализировать текст....
Конспект урока "С. Михалков «Если»" (3 класс, УМК "Школа России)
Тема урока: С. Михалков «Если»Цели урока: работать над техникой и выразительностью чтения, развивать воображение, логическое мышление, обучать правильному построению ответов на поставленны...
Конспект урока литературного чтения "А. Гайдар "Чук и Гек"" (3 класс, Перспективная начальная школа)
КОНСПЕКТ УРОКА ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ Тема урока: «А. Гайдар «Чук и Гек» Цели деятельности учителя: формирование представлений о новом произведении, и о новом автореПредметн...
Конспект урока, "С.Михалков. Сила воли", 2 класс
Данный материал может быть использован при изучении темы "С.Михалков. Сила воли" по литературному чтению во 2 классе...