Методическая разработка конспекта урока по литературному чтению В. Ю. Драгунский "Главные реки".
методическая разработка по чтению (3 класс)
В методической разработке показана работа со скороговоркой, дыхательная гимнастика, лексическая работа.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_po_lch_4-1.doc | 121 КБ |
Предварительный просмотр:
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА
ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ
Тема: «В.Ю Драгунский «Главные реки»».
Класс: 4-1.
Учитель: Сехина Марина Леонидовна.
Санкт-Петербург
2019г
Технологическая карта изучения темы
Тема | «В.Ю Драгунским «Главные реки»». |
Цели | Образовательные: способствовать знакомству с писателем В.Ю Драгунским и его произведением «Главные реки». Воспитывать: культуру поведения при фронтальной работе, групповой и индивидуальной работе, совершенствовать навыки чтения, развивать фонематический речь, память, внимание. Цель: создание условий для развития познавательного и мотивационного интереса учащихся через игровую, индивидуальную и фронтальную работу. Коррекционная задача: способствовать формированию и развитию у учащихся речевого аппарата, грамотного и полноценного произношения, широкого словарного запаса, при помощи постоянного проговаривания и запоминания отрывков из произведения «Главные реки», анализа действий персонажей и биографии В.Ю Драгунского.
Формировать УУД: - ЛичностныеУУД:
- Регулятивные УУД:
-Коммуникативные УУД:
- Познавательные УУД:
|
Планируемый результат | Предметные: Знать: такие понятия как «Америка», «чересчур», «завозился», «заспался», «припустился», «моментально», «продекламировал», биографию В. Ю Драгунского. Уметь: воспроизводить анализ произведения «Главные реки», сопоставлять главных героев произведения, давать оценку произведению и биографии В. Драгунского. Личностные: (Метапредметные) Регулятивные: Научится принимать и сохранять результат своих действий, воспринимать оценку своей работы учителем. Познавательные: Научиться осуществлять поиск источника, понимать обозначения знаков символов, строить ответы в устной форме. |
Основные понятия | «Америка», «чересчур», «завозился», «заспался», «припустился», «моментально», «продекламировал» |
Межпредметные связи | Русский язык. |
Ресурсы (оборудование): - основные - дополнительные | ТСО (интерактивная доска, компьютер). - |
Организация пространства | Фронтальная работа, индивидуальная работа, групповая работа. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка обобщающего урока по литературному чтению "Я и мои друзья"
В разработке представлены виды работ для обобщения и закрепления знаний по изученной теме. На уроке учащиеся работают в группах, соотносят смысл пословиц с темой и содержанием произведений,оценивают с...
Методическая разработка конспекта урока по внеклассному чтению в 1 классе по теме:"В гостях у деда Клима"
Данный конспект урока познакомит с Муромским сказочником И.Н.Климовым, его творчествои и жизнью, разные формы работы испульзуемые на уроке покажут многогранность и доступность усвоения учебных задач, ...
Методическая разработка конспект урока по литературному чтению во 2 классе по теме "А. Блок" На лугу". Программа "Школа России".
Методическая разработка по литературному чтению....
Методическая разработка. Конспект урока литературного чтения. ТКУ литературного чтения "К.Г. Паустовский. Кот - ворюга"
Технологическая карта урока (конспект урока) литератерного чтения,с презентацией, проведенного в 3 классе по программе "Плане знаний".К.Г Паустовский Кот- ворюга....
Разработка конспекта урока по литературному чтению 3 класс (УМК "Перспектива")
Данный материал будет полезен учителям, обучающих детей 3-его класса по программе УМК "Перспектива"....
Методическая разработка. Конспект урока по литературному чтению во 2 классе "Николай Носов. Рассказ «Затейники»"
Цели урока: познакомить учащихся с творчеством известного писателя Н.Носова и его рассказом «Затейники»....
Методическая разработка открытого урока по литературному чтению в 1 классе по теме С.Я. Маршак " Угомон"
Данный урок рассматривается в разделе уроков послебукварного периода. При планировании урока были учтены все особенности и возможности класса. Содержание урока соответствует возрастным и инд...