Урок литературного чтения 1 класс: С.В Михалков " Котята".
план-конспект урока по чтению (1 класс)
На уроке учащиеся знакомятся с произведением С.В. Михалкова "Котята". Начинается урок с разминки, где дети работают в группах. Далее детям загадывается загадка о котятах и отгадав её они выводят тему урока. Ставят перед собой цели и задачи. На уроке используется индивидуальная работа, работа в парах. Ведётся работа по развитию навыка осознанного и осмысленного чтения, где используется дополнительный текст. В конце урока дети выполняют скрайбинг по произведению и подводится итог работы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект урока литературного чтения Тема: «С.В. Михалков «Новогодняя быль» 2 класс
Пояснительная записка Обоснование принципов и методов данного урока Данный урок литературного чтения отражает организацию работы по формированию у детей умения полноценно воспринимать художе...
Конспект урока литературного чтения «Наш театр. С.Михалков «Упрямый козлёнок» Инсценирование сказки»(3 класс)
Материал к уроку,подготовка к инсценированию,презентация...
Сценарий урока литературного чтения по теме "С.Михалков "Мой щенок"
УМК "Школа России"...
Методическая разработка урока литературного чтения по теме "С.Михалков "Трезор".
Методическая разработка урока литературного чтения разработана для учащихся 1 класса по теме "С.Михалков "Трезор"....
Технологическая карта урока литературного чтения по теме С. Михалков «Как друзья познаются». Главная мысль 2 класс
Технологичекая карта разработана по УМК "Перспектива"....
Технологическая карта урока литературного чтения по теме: С.Михалков "Как друзья познаются". Главная мысль.
Основной целью данного урока является создание условий для формирования у учащихся умения работать с информацией. На уроке ребята познакомятся с произведением С.Михалкова "Как друзья познаются", потре...
КОНСПЕКТ УРОКА ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ. Тема: «С. В. Михалков «Если»»
Цели деятельности: -формирование читательской компетенции при ознакомлении с творчеством С.В.Михалкова и его произведений;Планируемые результатыПредметные:Знать: автора произведения, основную мы...