КТП по лит. чтению 1 класс
рабочая программа по чтению (1 класс)
Предварительный просмотр:
Календарно -тематическое планирование по литературному чтению 1 класс (40 ч.)
№ | Раздел. Тема урока | Кол-во часов | Дата |
Вводный урок 1 ч. | |||
1 | Знакомство с учебником по литературному чтению. Система условных обозначений. Содержание учебника. Словарь.Стр.3-4 | 1 | |
Жили – были буквы (6 ч.) | |||
2 | В.Данько «Загадочные буквы».И.Токмаков «Аля, Кляксич и буква А».Стр.5-10 | 1 | |
3 | С.Чёрный «Живая азбука»Ф.Кривин «Почему «А» поёт, а «Б» нет»Стр.11-13 | 1 | |
4 | Г.Сапгир «Про медведя»М.Бородицкая «Разговор с пчелой»И.Гамазкова «Кто как кричит?»Стр.14-17 | 1 | |
5 | И.Гамазкова, Е.Григорьева «Живая азбука»С.Маршак «Автобус №26» Стр.18-21 | 1 | |
6 | Из старинных книг. Урок обобщения по разделу «Жили-были буквы»Стр.22-27 | 1 | |
7 | Проекты «Создаем город букв», «Буквы - герои сказок»Стр.28 | 1 | |
Загадки. Сказки. Небылицы. (7 ч) | |||
8 | Русская народная сказка «Теремок»Стр.30-37 | 1 | |
9 | Русская народная сказка «Рукавичка»Стр.38-41 | 1 | |
10 | Загадки. Песенки. Потешки. Небылицы. Стр.42-46 | 1 | |
11 | Рифмы Матушки Гусыни.Король Пипин.Дом, который построил Джек.Стр.47-51 | 1 | |
12 | А.С.Пушкин «Сказка о царе Салтане…»Русская народная сказка «Петух и собака»Стр.52-57 | 1 | |
13 | К.Ушинский «Гусь и Журавль» Л.Толстой «Зайцы и лягушки». Стр.58-59 | 1 | |
14 | Урок обобщения. Разноцветные страницы. Викторина по сказкам.Оценка своих достижений. | 1 | |
Апрель, апрель! Звенит капель… (6 ч) | |||
15 | А.Майков «Ласточка примчалась…»А.Блещеев «Травка зеленеет..»Стр.64-65 | 1 | |
16 | А.Майков «Весна»Т Белозёров «Подснежники»Стр.66 | 1 | |
17 | С.Маршак «Апрель»И.Токмакова «Ручей» Л.Ульяницкая Фонарик». Л.Яхнин «У дорожки».Стр.67-68 | 1 | |
18 | Е.Трутнева, И.Токмакова «Когда это бывает?» В.Берестов «Воробушки»Стр.69-71 | 1 | |
19 | Р.Сеф «Чудо» А.Майков «Христос Воскрес». Разноцветные страницы.Стр.73-77 | 1 | |
20 | Обобщение по теме. Проект «Составляем сборник загадок»Оценка своих достижений. | 1 | |
И в шутку и всерьёз (7 ч) | |||
21 | И.Токмакова «Мы играли в хохотушки».Я.Тайц «Волк»Стр.5-7 | 1 | |
22 | Г.Кружков «Ррры». Н.Артюхова«Саша-дразнилка»Стр.8-11 | 1 | |
23 | К.Чуковский Федотка»О.Дриз «Привет» Стр.12-13 | 1 | |
24 | О.Григорьев «Стук»И.Токмакова «Разговор Лютика и Жучка» И.Пивоварова «Кулинаки-пулинаки».Стр.14-16 | 1 | |
25 | К.Чуковский «Телефон»Стр.17-21 | 1 | |
26 | М.Пляцковский «Помощник».Стр.22-23 | 1 | |
27 | Из старинных книг. К.Ушинский«Что хорошо и что дурно?», «Ворон и сорока», «Худо тому, кто добра не делает никому».Обобщающий рок. Оценка своих достижений.Стр.24-28 | 1 | |
Я и мои друзья (7 ч) | |||
28 | Ю.Ермолаев «Лучший друг»Е.Благинина «Подарок»Стр.31-33 | 1 | |
29 | В.Орлов «Кто первый?»С.Михалков «Бараны»Р.Сеф «Совет»Стр.34-37 | 1 | |
30 | И.Пивоварова «Вежливый ослик»В.Берестов «В магазине игрушек»В Орлов «Если дружбой…»Стр.38-40 | 1 | |
31 | Я.Аким «Моя родня»Стр.41 | 1 | |
32 | С.Маршак «Хороший день»По М.Пляцковскому «Сердитый дог Буль»Ю.Энтин «Про дружбу»Стр.43-49 | 1 | |
33 | Д.Тихомирова «Мальчик и лягушки», «Находка».Разноцветные страницы. Стр.50-53 | 1 | |
34 | Обобщающий урок. Оценка своих достижений. Проект «Наш класс - дружная семья»Стр. 54 | 1 | |
О братьях наших меньших (6 ч) | |||
35 | С.Михалков «Трезор»Р.Сеф «Кто любит собак…» Стр.57-59 | 1 | |
36 | В.Осеева «Собака яростно лаяла»И.Токмакова «Купите собаку»Стр.60-64 | 1 | |
37 | М Пляцковский «Цап Царыпыч»Г.Сапгир «Кошка»В.Берестов «Лягушата»Стр.65-69 | 1 | |
38 | В.Лунин «Никого не обижай»С.Михалков «Важный совет»Д.Хармс «Храбрый ёж»Стр.70-72 | 1 | |
39 | Н.Сладков «Лисица и ёж»Из старинных книг.С.Аскаков «Гнездо»Стр.73-75 | 1 | |
40 | Обобщающий урок. Разноцветные страницы.Оценка своих достижений.Стр.76-78 | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Литературное чтение Класс: 3 Автор учебника: Н.А.Чуракова Тема урока: «Зимний вечер» Пушкин А.С.
Познакомить с некоторыми фактами биографии Пушкина, стихотворениями, посвященными няне поэта; показать своеобразие пейзажной лирики А.С.Пушкина и мастерство поэта в создании картин зимнего пейзажа...
Разработка (план - конспект) урока Предмет: литературное чтение Класс: 1 Тема: Звуки [г], [г\'], [д], [д\']. Буквы Гг, Дд.
Урок литературного чтения в период обучения грамоте сприменением СОТ здоровьесбережения В.Ф.Базарного...
Мониторинг техники чтения класса
Эту таблицу использую для оформления результатов мониторинга техники чтения....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по литературному чтению Класс: 3 Начальная школа 21 века
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по литературному чтению Класс: 3 Начальная школа 21 века...
Урок литературного чтения (класс-комплект 2-3 классы)
Урок литературного чтенияв классе-комплекте2-3 классыУчитель: Щербак Л.И.Тема: М.Пришвин «Золотой луг» (2 класс) М.Пришвин «Моя ...
Автор: Баранова Анна Викторовна, учитель начальных классов, МБОУ Лицей №113 Предмет: Литературное чтение Класс: 3 Тема раздела: ЛЕТНИЕ ПУТЕШЕСТВИЯ И ПРИКЛЮЧЕНИЯ.Тема урока: Превращение кота Ворюги в кота Милиционера (рассказ К. Паустовского «Кот-ворюга»).
Предлагаю технологическую карту урока литературного чтения. Тип урока: открытие нового знания с отработкой умений и рефлексией. На уроке используются следующие технологии: проблемного диалога, продукт...
Автор: Баранова Анна Викторовна, учитель начальных классов, МБОУ Лицей №113 Предмет: Литературное чтение Класс: 2 Тема раздела: «Самое обыкновенное чудо». Тема урока: Уроки «Маленького принца»
Тип урока: систематизация и обобщение знаний с элементами проектирования. К уроку предлагается конспект и презентация....