Рабочая программа по чтению ОВЗ УО ( 3 класс)
рабочая программа по чтению (3 класс)
Данная программа разработана для учащихся ОВЗ УО.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
рабочая программа по чтению ОВЗ УО 3 класс | 25.72 КБ |
chtenie_uo.odt | 25.72 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
№ | Тема раздела Тема урока | Дата | Кол-во часов | Планируемые | результаты | Деятельность учащихся | Мониторинг |
Предметные | Личностные | ||||||
| 1 четверть |
| 35 |
|
|
|
|
1 | Здравствуй, школа! |
| 9 |
|
|
|
|
1 | М. Садовский «Сентябрь» |
| 1 | Умение слушать, отвечать на вопросы учителя, знать приметы осени. | Осознание себя как ученика. | Чтение стихотворения «Сентябрь» М. Садовского. | Наизусть |
2 | По В.Воскобойникову «Весёлая улица» |
| 1 | Правильно читать слоги и слова, соотносить картинку со словом, отвечать на вопросы. | Готовность к безопасному и бережному поведению в природе и обществе; | Работа с текстом, отвечают на вопросы. |
|
3 | В. Берестов «Первое сентября» По В. Драгунскому «Завтра в школу» |
| 1 | Знать автор изученных произведений. | способность к осмыслению социального окружения, своего места в нем, принятие соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей; | Чтение, слушание, активное участие в беседе. |
|
4 | По Э. Шиму «Пятёрки» |
| 1 | Умение слушать, отвечать на вопросы учителя, читать целыми словами. | Готовность к безопасному и бережному поведению в природе и обществе; | Чтение, слушание, активное участие в беседе. |
|
5 | В.Бирюков «Кто лучшим будет» |
| 1 | Правильно читать слоги и слова, соотносить картинку со словом, отвечать на вопросы. | Целостный, социально ориентированный взгляд на мир в единстве его природой и социальной частей. | Работа с текстом. |
|
6 | По В.Хомченко «Обида» |
| 1 | Слушать объяснение учителя, ответы товарищей, работать самостоятельно, знать правила поведения в школе. | владение навыками коммуникации и принятыми нормами социального взаимодействия; | Правильно читают слова и предложения, соотносят картинку со словом, отвечают на вопросы. |
|
7 | А. Аксёнова «Наша учительница» |
| 1 | Слушать объяснение учителя, ответы товарищей, работать самостоятельно. | сформированность адекватных представлений о собственных возможностях, о насущно необходимом жизнеобеспечении. | Работа с текстом и вопросами к нему. |
|
8 | Урок внеклассного чтения |
| 1 | Уметь самостоятельно работать с книгой. | Осознание языка, как основного средства человеческого общения. | Чтение книг на школьную тематику. | Т.ч. |
9 | Обобщающий урок по теме. |
| 1 | Помогать друг другу, проявлять заботу о ближнем. | Осознание себя как ученика | Работа с вопросами. |
|
2 | Осень наступила… |
| 13 |
|
|
|
|
10 | О. Высотская «Осень» |
| 1 | Слушать объяснение учителя, работать по подражанию. | Чётко и правильно выражать свои мысли. | Заучивание стихотворения «Осень» О.Высотской наизусть. | Наизусть |
11 | По Ю.Ковалю «Последний лист» |
| 1 | Уметь работать с книгой, слушать учителя, работать по инструкции. | Работать в коллективе. | Работа с текстом. |
|
12 | А. Толстой «Осень. Обсыпается весь наш бедный сад…» По Н.Сладкову «Сентябрь на дворе» |
| 1 | Правильное чтение текста. | Способность к осмыслению социального окружения, своего места в нем. | Тренировка правильного чтения, учить работать с текстом. |
|
13 | В. Степанов «Воробей» |
| 1 | Самостоятельно работать с учебником. | воспитание эстетических потребностей, ценностей и чувств; | Правильное чтение. Выборочное чтение |
|
14 | По А.Баркову «Лето на веревочке» |
| 1 | Уметь работать с книгой, слушать учителя, работать по инструкции. | Работать в коллективе. | Правильное, осознанное чтение. |
|
15 | Е. Благинина «Улетают, улетели …» |
| 1 | Читать выразительно. | Проявление сопереживания к чувствам других людей; | Заучивание наизусть стихотворения | Наизусть |
16 | По Э.Шиму «Ворона и синица» |
| 1 | Правильное чтение текста. |
| Правильное, осознанное чтение. |
|
17 | По Л.Воронковой «За кормом для птиц» |
| 1 |
| Способность к осмыслению социального окружения, своего места в нем. | Правильное, осознанное чтение. |
|
18 | Г. Ладонщиков «В октябре» |
| 1 | Читать выразительно. |
| Правильное, осознанное чтение. |
|
19 | По Н. Сладкову «Страшный невидимка» |
| 1 | Самостоятельно работать с учебником. | воспитание уважительного отношения к иному мнению. | Тренировка правильного чтения, учить работать с текстом. |
|
20 | А. Плещеев «Осень наступила» |
| 1 | Читать выразительно. | Проявление сопереживания к чувствам других людей; | Заучивание стихотворения | Наизусть |
21 | По Н. Абрамцевой «Сказка об осеннем ветре» |
| 1 |
| воспитание эстетических потребностей, ценностей и чувств; | Правильное, осознанное чтение. |
|
22 | Урок внеклассного чтения. |
| 1 |
|
|
|
|
3 | Учимся трудиться |
| 13 |
|
|
|
|
23 | Ю. Тувим «Все для всех» |
| 1 | Читать выразительно. | Проявление сопереживания к чувствам других людей; | Правильное, осознанное чтение. |
|
24 | По Д. Габе «Работа» |
| 1 |
|
|
|
|
25 | В. Орлов «Мои помощники» |
| 1 | Уметь работать с книгой, слушать учителя, работать по инструкции. | воспитание уважительного отношения к иному мнению. | Работа с учебником. |
|
26 | По А. Потаповой «Бабушка и внучка» |
| 1 |
|
|
|
|
27 | Б. Заходер «Повар» |
| 1 | Правильное чтение текста. | Работать в коллективе. | Работа с учебником. |
|
28 | По М.Дружининой «Сюрприз» |
| 1 | Самостоятельно работать с учебником. | воспитание уважительного отношения к иному мнению. | Работа с учебником. |
|
29 | О. Высотская «Маргаритка» |
| 1 | Читать выразительно. | Способность к осмыслению социального окружения, своего места в нем. | Тренировка правильного чтения, учить работать с текстом. |
|
30 | По В.Хомченко «Пуговица» |
| 1 |
|
|
|
|
31 | Г. Ладонщиков «Портниха» В. Осеева «Пуговица» |
| 1 | Уметь работать с книгой, слушать учителя, работать по инструкции. | воспитание эстетических потребностей, ценностей и чувств; | Заучивание наизусть стихотворения | Наизусть |
32 | По В.Голявкину «Как я помогал маме мыть пол» |
| 1 | Самостоятельно работать с учебником. | Проявление сопереживания к чувствам других людей; | Правильное, осознанное чтение. |
|
33 | По С. Баруздину «Как Алешке учиться надоело» |
| 1 | Правильное чтение текста. | воспитание уважительного отношения к иному мнению. | Работа с учебником. |
|
34 | Дж. Родари «Чем пахнут ремёсла» |
| 1 | Читать выразительно. | Работать в коллективе. | Правильное, осознанное чтение. |
|
35 | Обобщающий урок по теме. |
|
| Правильное чтение текста |
|
|
|
| 2 четверть |
| 28 |
|
|
|
|
4 | Ребятам о зверятах |
| 14 |
|
|
|
|
1 | По Е. Чарушину «Лисята» |
| 1 | Умение слушать, отвечать на вопросы учителя. | Осознание себя как ученика. | Словарная работа |
|
2 | По Н.Сладкову «Лисица и Ёж»; Е. Тараховская «Заяц» |
| 1 | Знать правила поведения на уроке. | самостоятельность в выполнении учебных заданий | Выразительное чтение |
|
3 | По М.Пришвину «Ёж» |
| 1 | Уметь работать с книгой, слушать учителя, работать по инструкции. | владение навыками коммуникации и принятыми ритуалами социального взаимодействия | Работа с текстом |
|
4 | По А.Баркову «Материнская забота» |
| 1 | Уметь работать с книгой. | проявление готовности к самостоятельной жизни. | Работа с текстом |
|
5 | По Г. Снегирёву «Белёк» |
| 1 | Уметь пересказывать рассказ по вопросам | воспитание уважительного отношения к иному мнению; | Работа с текстом и вопросами |
|
5 | В. Приходько «Пин и Гвин» |
| 1 | Читать выразительно. |
| Заучивание стихотворения наизусть | Наизусть |
6 | По Б.Житкову «Галка» |
| 1 | Правильное чтение текста | ценностное отношение к природе | Работа с текстом и вопросами |
|
7 | По В.Гаранжину «Куриный воспитанник» |
| 1 | Уметь отвечать на вопросы. |
| Словарная работа |
|
8 | По М.Тарловскому «Добрый Волк» |
| 1 | Уметь пересказывать рассказ по картинкам. | владение навыками коммуникации и принятыми ритуалами социального взаимодействия | Работа с текстом и вопросами |
|
9 | По Н.Носову «Живая шляпа» |
| 1 | Умение слушать, отвечать на вопросы учителя. | Осознание себя как ученика. | Работа с текстом и вопросами |
|
10 | По Н.Павловой «Котята» |
| 1 | Знать правила поведения на уроке. | самостоятельность в выполнении учебных заданий | Работа с текстом и вопросами |
|
11 | В. Берестов «Кошкин щенок» |
| 1 | Читать выразительно. | проявление готовности к самостоятельной жизни. | Выразительное чтение |
|
12 | По М.Пляцковскому «Сердитый дог Буль» |
| 1 | Уметь работать с книгой, слушать учителя, работать по инструкции. | ценностное отношение к природе | Работа с текстом и вопросами |
|
13 | Обобщающий урок по теме. |
| 1 | Уметь работать с книгой. |
|
|
|
5 | Чудесный мир сказок |
| 10 |
|
|
|
|
14 | Русская народная сказка «Лиса и журавль» |
| 1 | Умение слушать, отвечать на вопросы учителя, работать с учебником. | воспитание уважительного отношения к иному мнению; | Работа с текстом и вопросами |
|
15 | Русская народная сказка «Храбрый баран» |
| 1 | Уметь пересказывать сказку по сюжетным картинкам. | владение навыками коммуникации и принятыми ритуалами социального взаимодействия | Работа с текстом и вопросами |
|
16 | Русская народная сказка «Лиса и тетерев» |
| 1 | Уметь давать характеристику сказочным героям. | осознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы, обучением, занятиями. | Пересказ сказки |
|
17 | Украинская народная сказка «Овечка и волк» |
| 1 | Уметь отвечать на вопросы. |
| Пересказ сказки |
|
18 | Башкирская народная сказка «Медведь и пчелы» |
| 1 | Знать правила поведения на уроке. | ценностное отношение к природе | Чтение по ролям |
|
19 | Таджикская народная сказка «Тигр и лиса» |
| 1 | Умение слушать, отвечать на вопросы учителя. | Осознание себя как ученика. | Пересказ сказки |
|
20 | Французская народная сказка «Лиса и куропатка» |
| 1 | Уметь работать с книгой, слушать учителя, работать по инструкции. | самостоятельность в выполнении учебных заданий | Чтение по ролям |
|
21 | Абхазская народная сказка «Куцый хвост» |
| 1 | Уметь работать с книгой. | проявление готовности к самостоятельной жизни. | Пересказ сказки |
|
22 | Удмуртская народная сказка «Глупый котёнок» |
| 1 | Правильное чтение текста |
| Пересказ сказки |
|
23 | Урок внеклассного чтения. |
| 1 | Уметь четко выражать свое отношения к литературным персонажам. | владение навыками коммуникации и принятыми ритуалами социального взаимодействия | Работа с текстом и вопросами |
|
6 | Зимушка – зима. |
| 23 |
|
|
|
|
24 | «Ой ты, зимушка – зима!» |
| 1 | Читать выразительно. |
| Заучивание наизусть | Наизусть |
25 | По В.Бианки «Заяц, Косач, Медведь и Дед Мороз» |
| 1 | Уметь работать с содержанием текста. | ценностное отношение к природе | Работа с текстом |
|
26 | М. Садовский «Декабрь» |
|
| Уметь приводить примеры, подтверждать ответ текстом. | воспитание уважительного отношения к иному мнению; | Заучивание наизусть | Наизусть |
27 | По Л. Воронковой «Как ёлку наряжали» |
| 1 | Уметь работать с книгой. |
| Выразительно читать, отвечать на вопросы. |
|
28 | С. Попов «В новогоднюю ночь» |
| 1 | Знать правила поведения на уроке. | ценностное отношение к природе | Заучивание наизусть | Наизусть |
| 3 четверть |
| 41 |
|
|
|
|
1 | По А. Усачёву «Как Дед Мороз сделал себе помощников» |
| 1 | Умение слушать, отвечать на вопросы учителя. |
| Выборочное чтение. |
|
2 | По А.Потаповой «Такой вот герой» |
| 1 | Уметь работать с книгой, слушать учителя, работать по инструкции. | Осознание себя как ученика. | Чтение, слушание, активное участие в беседе. |
|
3 | С.Есенин «Зима» |
| 1 | Уметь отвечать на вопросы. | самостоятельность в выполнении учебных заданий | Выразительное чтение стих-я |
|
4 | С. Суворова «Подарок» |
| 1 | Уметь ориентироваться в тексте. | проявление готовности к самостоятельной жизни. | Выразительно читать, отвечать на вопросы. |
|
5 | По В. Голявкину «У Ники новые лыжи» |
| 1 | Осознанное чтение. |
| Выборочное чтение. |
|
6 | И. Шевчук «С прогулки» |
| 1 | Уметь работать с книгой. |
|
|
|
7 | По М.Быковой «Неудачная находка» |
| 1 | Правильное чтение текста |
|
|
|
8 | И. Суриков «Детство» |
| 1 | Читать выразительно. |
| Заучивание наизусть | Наизусть |
9 | По Е.Чарушину «Что за зверь» |
| 1 | Знать правила поведения на уроке. | осознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы, обучением, занятиями. | Чтение, слушание, активное участие в беседе. |
|
10 | Урок внеклассного чтения. |
| 1 | Уметь высказать свое мнение о прочитанном рассказе | владение навыками коммуникации и принятыми ритуалами социального взаимодействия | Выразительно читать, отвечать на вопросы. |
|
11 | По Э.Шиму «Не стучать – все спят» |
| 1 | Умение слушать, отвечать на вопросы учителя. | воспитание уважительного отношения к иному мнению; | Выразительно читать, отвечать на вопросы. |
|
12 | В. Степанов «Зайка» |
| 1 | Работать самостоятельно с книгой. |
|
|
|
13 | По Н.Сладкову «Еловая каша» |
| 1 | Уметь работать с книгой, слушать учителя, работать по инструкции. |
| Выразительно читать, отвечать на вопросы. |
|
14 | З. Александрова «Снежок» |
| 1 | Правильное чтение текста | проявление готовности к самостоятельной жизни. | Заучивание наизусть | Наизусть |
15 | По С.Баруздину «Коллективная печка» |
| 1 | Уметь отвечать на вопросы. | Осознание себя как ученика. | Выборочное чтение. |
|
16 | В. Аникин «Доскажи словечко» (Зимние загадки) |
| 1 | Умение слушать, отвечать на вопросы учителя, работать с учебником. | самостоятельность в выполнении учебных заданий | Чтение, слушание, активное участие в беседе. |
|
17 | Обобщающий урок по теме. |
| 1 | Уметь работать с книгой, слушать учителя, работать по инструкции. | воспитание уважительного отношения к иному мнению; | Выразительно читать, отвечать на вопросы. |
|
18 | Урок внеклассного чтения. |
| 1 | Уметь работать с книгой. |
|
|
|
7 | Так нельзя, а так можно. |
| 12 |
|
|
|
|
19 | По А.Ягафаровой «Снегирь и Синичка» |
| 1 | Знать правила поведения на уроке. | ценностное отношение к природе |
|
|
20 | По В.Хомченко «Птица-синица» |
| 1 | Умение слушать, отвечать на вопросы учителя. | владение навыками коммуникации и принятыми ритуалами социального взаимодействия | Чтение, слушание, активное участие в беседе. |
|
21 | Г.Ладонщиков «Дельный совет» |
| 1 | Работать самостоятельно с книгой. |
| Выборочное чтение. |
|
22 | По Л. Толстому «Косточка» |
| 1 | Осознанно читать и отвечать на вопросы. |
|
|
|
23 | По С.Георгиеву «Праздничный стол» |
| 1 | Правильное чтение текста |
|
|
|
24 | В. Бесрестов «За игрой» |
| 1 | Читать выразительно. |
| Заучивание наизусть | Наизусть |
25 | С. Баруздин «Бревно» |
| 1 | Осознанно читать и отвечать на вопросы. | проявление готовности к самостоятельной жизни. |
|
|
26 | А. Седугин «Как Артёмка котенка спас» |
| 1 | Знать правила поведения на уроке. | Осознание себя как ученика. | Выборочное чтение. |
|
27 | По В.Осеевой «Подвиг» |
| 1 | Уметь работать с книгой, слушать учителя, работать по инструкции. | самостоятельность в выполнении учебных заданий | Чтение, слушание, активное участие в беседе. |
|
28 | По В.Бирюкову «Лесные доктора» |
| 1 | Уметь работать с книгой. | ценностное отношение к природе | Выборочное чтение. |
|
29 | Урок внеклассного чтения. |
| 1 | Уметь отвечать на вопросы. |
|
|
|
30 | Обобщающий урок по теме. |
| 1 | Знать изученные произведения и их авторов |
| Работа с вопросами по разделу |
|
8 | Весна в окно стучится |
| 20 |
|
|
|
|
30 | Ф. Тютчев «Зима недаром злится» |
| 1 | Умение слушать, отвечать на вопросы учителя. |
| Заучивание наизусть | Наизусть |
31 | По В. Бирюкову «Весенняя песня» |
| 1 | Умение слушать, отвечать на вопросы учителя, работать с учебником. | владение навыками коммуникации и принятыми ритуалами социального взаимодействия | Чтение, слушание, активное участие в беседе. |
|
32 | По Э.Шиму «Сосулька» |
| 1 | Читать выразительно. | осознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы, обучением, занятиями. | Выразительное чтение стих-я |
|
33 | Русская народная песня «Выгляни, Солнышко» |
| 1 | Читать выразительно. |
| Выразительное чтение чтих-я |
|
34 | С. Вербова «Мамин портрет» |
| 1 | Уметь работать с книгой, слушать учителя, работать по инструкции. | воспитание уважительного отношения к иному мнению; | Чтение, слушание, активное участие в беседе. |
|
35 | П. Синявский «Разноцветный подарок» |
| 1 | Читать выразительно. |
| Выразительное чтение стих-я |
|
36 | А. Седугин «Тихо-тихо» |
| 1 | Уметь работать с книгой. | проявление готовности к самостоятельной жизни. | Выборочное чтение. |
|
37 | Р. Сеф «Лицом к весне» |
| 1 | Читать выразительно. | ценностное отношение к природе | Выразительное чтение стих-я |
|
38 | С. Вербова «Ледоход» |
| 1 | Правильное чтение текста | Осознание себя как ученика. | Выборочное чтение. |
|
39 | По Р.Фархади «Сон Медвежонка» |
| 1 | Знать правила поведения на уроке. | самостоятельность в выполнении учебных заданий | Выразительно читать, отвечать на вопросы. |
|
40 | Г. Ладонщиков «Медведь проснулся» |
| 1 | Умение слушать, отвечать на вопросы учителя. |
| Заучивание наизусть | Наизусть |
41 | Урок внеклассного чтения. |
| 1 | Уметь работать с книгой, слушать учителя, работать по инструкции. | воспитание уважительного отношения к иному мнению; | Выразительно читать, отвечать на вопросы. |
|
| 4 четверть |
| 32 |
|
|
|
|
1 | По В.Бианки «Заяц на дереве» |
| 1 | Умение слушать, отвечать на вопросы учителя, работать с учебником. | владение навыками коммуникации и принятыми ритуалами социального взаимодействия | Пересказ рассказа |
|
2 | С. Погореловский «Наши гости» |
| 1 | Уметь работать с книгой. |
|
|
|
3 | По Г.Скребицкому «Скворушка» |
| 1 | Работать самостоятельно с книгой. | ценностное отношение к природе |
|
|
4 | И. Белоусов «Весенняя гостья» |
| 1 | Осознанно читать и отвечать на вопросы. |
| Выборочное чтение. |
|
5 | По К. Ушинскому «Пчёлки на разведках» |
| 1 | Уметь отвечать на вопросы. |
|
|
|
6 | По А.Баркову «Тюльпаны» |
| 1 | Осознанно читать и отвечать на вопросы. | ценностное отношение к природе | Работа с учебником. |
|
7 | Урок внеклассного чтения. |
| 1 | Уметь работать с книгой, слушать учителя, работать по инструкции. | проявление готовности к самостоятельной жизни. | Выразительно читать, отвечать на вопросы. |
|
8 | Обобщающий урок по теме. |
| 1 | Правильное чтение текста | Осознание себя как ученика. |
|
|
9 | Весёлые истории |
| 5 |
|
|
|
|
9 | Р. Фархада «Перепутаница» |
| 1 | Уметь работать с книгой. | самостоятельность в выполнении учебных заданий | Работа с учебником. |
|
10 | По Г.Остеру «Эхо» |
| 1 | Умение слушать, отвечать на вопросы учителя, работать с учебником. | владение навыками коммуникации и принятыми ритуалами социального взаимодействия | Выразительно читать, отвечать на вопросы. |
|
11 | А. Шибаев «Кто кем становится» |
| 1 | Умение слушать, отвечать на вопросы учителя. | осознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы, обучением, занятиями. | Чтение, слушание, активное участие в беседе. |
|
12 | А. Усачёв «Волшебный барабан» |
| 1 | Знать правила поведения на уроке. |
| Выборочное чтение. |
|
13 | М. Пляцковский «Шишки» |
| 1 | Осознанно читать и отвечать на вопросы. | ценностное отношение к природе | Работа с учебником. |
|
14 | По Ю. Степанову «Портрет» |
| 1 | Уметь отвечать на вопросы. |
|
|
|
15 | М. Бородицкая «Булочная песенка» |
| 1 | Правильное чтение текста |
| Выборочное чтение. |
|
10 | Родина любимая |
| 8 |
|
|
|
|
16 | Г. Ладонщиков «Скворец на чужбине» |
| 1 | Читать выразительно. | воспитание уважительного отношения к иному мнению; | Выразительное чтение стих-я |
|
17 | По К.Ушинскому «Наше Отечество» |
| 1 | Умение слушать, отвечать на вопросы учителя, работать с учебником. | проявление готовности к самостоятельной жизни. | Чтение, слушание, активное участие в беседе. |
|
18 | По Т.Кудрявцевой «Флаг России» |
| 1 | Уметь работать с книгой. | Осознание себя как ученика. | Работа с учебником. |
|
19 | М. Ильин «Главный город страны» |
| 1 | Осознанно читать и отвечать на вопросы. | самостоятельность в выполнении учебных заданий | Выборочное чтение. |
|
20 | В. Степанов «Песня» |
| 1 | Работать самостоятельно с книгой. |
| Выразительно читать, отвечать на вопросы. |
|
21 | А.Усачёв «День Победы» |
| 1 | Уметь отвечать на вопросы. |
| Выборочное чтение. |
|
22 | По С. Баруздину «Страшный клад» |
| 1 | Правильное чтение текста |
| Работа с учебником. |
|
23 | По С.Алексееву «Тульские пряники» |
| 1 | Уметь работать с книгой, слушать учителя, работать по инструкции. | воспитание уважительного отношения к иному мнению; | Чтение, слушание, активное участие в беседе. |
|
11 | Здравстуй, лето! |
| 10 |
|
|
|
|
24 | А. Усачёв «Что такое лето?» |
| 1 | Умение слушать, отвечать на вопросы учителя, |
| Выразительное чтение стих-я |
|
25 | По Л.Воронковой «Что сказала бы мама» |
| 1 | Умение слушать, отвечать на вопросы учителя, работать с учебником. | владение навыками коммуникации и принятыми ритуалами социального взаимодействия | Чтение, слушание, активное участие в беседе. |
|
26 | М. Дружинина «Земляника» |
| 1 | Читать выразительно. | проявление готовности к самостоятельной жизни. | Выразительное чтение стих-я |
|
27 | По В.Хомченко «Куда исчез гриб» |
| 1 | Осознанно читать и отвечать на вопросы. | ценностное отношение к природе | Работа с учебником. |
|
28 | По В.Бианки «Ёж-спаситель» |
| 1 | Уметь отвечать на вопросы. |
| Выборочное чтение. |
|
29 | Р. Фархади «Жарко» |
| 1 | Уметь работать с книгой. |
| Заучивание наизусть | Наизусть |
30 | По Э.Шиму «Верное время» |
| 1 | Умение слушать, отвечать на вопросы учителя, работать с учебником. | Осознание себя как ученика. | Чтение, слушание, активное участие в беседе. |
|
31 | Е. Савельева «Доскажи словечко»(летние загадки) |
| 1 | Умение слушать, отвечать на вопросы учителя, | самостоятельность в выполнении учебных заданий | Работа с учебником. |
|
32 | Обобщающий урок по теме |
| 1 | Знать правила поведения на уроке. | владение навыками коммуникации и принятыми ритуалами социального взаимодействия | Выразительно читать, отвечать на вопросы. |
|
33-34 34 | Урок внеклассного чтения |
| 2 | Уметь работать с книгой. | проявление готовности к самостоятельной жизни. |
|
|
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
№ | Тема раздела Тема урока | Дата | Кол-во часов | Планируемые | результаты | Деятельность учащихся | Мониторинг |
Предметные | Личностные | ||||||
| 1 четверть |
| 35 |
|
|
|
|
1 | Здравствуй, школа! |
| 9 |
|
|
|
|
1 | М. Садовский «Сентябрь» |
| 1 | Умение слушать, отвечать на вопросы учителя, знать приметы осени. | Осознание себя как ученика. | Чтение стихотворения «Сентябрь» М. Садовского. | Наизусть |
2 | По В.Воскобойникову «Весёлая улица» |
| 1 | Правильно читать слоги и слова, соотносить картинку со словом, отвечать на вопросы. | Готовность к безопасному и бережному поведению в природе и обществе; | Работа с текстом, отвечают на вопросы. |
|
3 | В. Берестов «Первое сентября» По В. Драгунскому «Завтра в школу» |
| 1 | Знать автор изученных произведений. | способность к осмыслению социального окружения, своего места в нем, принятие соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей; | Чтение, слушание, активное участие в беседе. |
|
4 | По Э. Шиму «Пятёрки» |
| 1 | Умение слушать, отвечать на вопросы учителя, читать целыми словами. | Готовность к безопасному и бережному поведению в природе и обществе; | Чтение, слушание, активное участие в беседе. |
|
5 | В.Бирюков «Кто лучшим будет» |
| 1 | Правильно читать слоги и слова, соотносить картинку со словом, отвечать на вопросы. | Целостный, социально ориентированный взгляд на мир в единстве его природой и социальной частей. | Работа с текстом. |
|
6 | По В.Хомченко «Обида» |
| 1 | Слушать объяснение учителя, ответы товарищей, работать самостоятельно, знать правила поведения в школе. | владение навыками коммуникации и принятыми нормами социального взаимодействия; | Правильно читают слова и предложения, соотносят картинку со словом, отвечают на вопросы. |
|
7 | А. Аксёнова «Наша учительница» |
| 1 | Слушать объяснение учителя, ответы товарищей, работать самостоятельно. | сформированность адекватных представлений о собственных возможностях, о насущно необходимом жизнеобеспечении. | Работа с текстом и вопросами к нему. |
|
8 | Урок внеклассного чтения |
| 1 | Уметь самостоятельно работать с книгой. | Осознание языка, как основного средства человеческого общения. | Чтение книг на школьную тематику. | Т.ч. |
9 | Обобщающий урок по теме. |
| 1 | Помогать друг другу, проявлять заботу о ближнем. | Осознание себя как ученика | Работа с вопросами. |
|
2 | Осень наступила… |
| 13 |
|
|
|
|
10 | О. Высотская «Осень» |
| 1 | Слушать объяснение учителя, работать по подражанию. | Чётко и правильно выражать свои мысли. | Заучивание стихотворения «Осень» О.Высотской наизусть. | Наизусть |
11 | По Ю.Ковалю «Последний лист» |
| 1 | Уметь работать с книгой, слушать учителя, работать по инструкции. | Работать в коллективе. | Работа с текстом. |
|
12 | А. Толстой «Осень. Обсыпается весь наш бедный сад…» По Н.Сладкову «Сентябрь на дворе» |
| 1 | Правильное чтение текста. | Способность к осмыслению социального окружения, своего места в нем. | Тренировка правильного чтения, учить работать с текстом. |
|
13 | В. Степанов «Воробей» |
| 1 | Самостоятельно работать с учебником. | воспитание эстетических потребностей, ценностей и чувств; | Правильное чтение. Выборочное чтение |
|
14 | По А.Баркову «Лето на веревочке» |
| 1 | Уметь работать с книгой, слушать учителя, работать по инструкции. | Работать в коллективе. | Правильное, осознанное чтение. |
|
15 | Е. Благинина «Улетают, улетели …» |
| 1 | Читать выразительно. | Проявление сопереживания к чувствам других людей; | Заучивание наизусть стихотворения | Наизусть |
16 | По Э.Шиму «Ворона и синица» |
| 1 | Правильное чтение текста. |
| Правильное, осознанное чтение. |
|
17 | По Л.Воронковой «За кормом для птиц» |
| 1 |
| Способность к осмыслению социального окружения, своего места в нем. | Правильное, осознанное чтение. |
|
18 | Г. Ладонщиков «В октябре» |
| 1 | Читать выразительно. |
| Правильное, осознанное чтение. |
|
19 | По Н. Сладкову «Страшный невидимка» |
| 1 | Самостоятельно работать с учебником. | воспитание уважительного отношения к иному мнению. | Тренировка правильного чтения, учить работать с текстом. |
|
20 | А. Плещеев «Осень наступила» |
| 1 | Читать выразительно. | Проявление сопереживания к чувствам других людей; | Заучивание стихотворения | Наизусть |
21 | По Н. Абрамцевой «Сказка об осеннем ветре» |
| 1 |
| воспитание эстетических потребностей, ценностей и чувств; | Правильное, осознанное чтение. |
|
22 | Урок внеклассного чтения. |
| 1 |
|
|
|
|
3 | Учимся трудиться |
| 13 |
|
|
|
|
23 | Ю. Тувим «Все для всех» |
| 1 | Читать выразительно. | Проявление сопереживания к чувствам других людей; | Правильное, осознанное чтение. |
|
24 | По Д. Габе «Работа» |
| 1 |
|
|
|
|
25 | В. Орлов «Мои помощники» |
| 1 | Уметь работать с книгой, слушать учителя, работать по инструкции. | воспитание уважительного отношения к иному мнению. | Работа с учебником. |
|
26 | По А. Потаповой «Бабушка и внучка» |
| 1 |
|
|
|
|
27 | Б. Заходер «Повар» |
| 1 | Правильное чтение текста. | Работать в коллективе. | Работа с учебником. |
|
28 | По М.Дружининой «Сюрприз» |
| 1 | Самостоятельно работать с учебником. | воспитание уважительного отношения к иному мнению. | Работа с учебником. |
|
29 | О. Высотская «Маргаритка» |
| 1 | Читать выразительно. | Способность к осмыслению социального окружения, своего места в нем. | Тренировка правильного чтения, учить работать с текстом. |
|
30 | По В.Хомченко «Пуговица» |
| 1 |
|
|
|
|
31 | Г. Ладонщиков «Портниха» В. Осеева «Пуговица» |
| 1 | Уметь работать с книгой, слушать учителя, работать по инструкции. | воспитание эстетических потребностей, ценностей и чувств; | Заучивание наизусть стихотворения | Наизусть |
32 | По В.Голявкину «Как я помогал маме мыть пол» |
| 1 | Самостоятельно работать с учебником. | Проявление сопереживания к чувствам других людей; | Правильное, осознанное чтение. |
|
33 | По С. Баруздину «Как Алешке учиться надоело» |
| 1 | Правильное чтение текста. | воспитание уважительного отношения к иному мнению. | Работа с учебником. |
|
34 | Дж. Родари «Чем пахнут ремёсла» |
| 1 | Читать выразительно. | Работать в коллективе. | Правильное, осознанное чтение. |
|
35 | Обобщающий урок по теме. |
|
| Правильное чтение текста |
|
|
|
| 2 четверть |
| 28 |
|
|
|
|
4 | Ребятам о зверятах |
| 14 |
|
|
|
|
1 | По Е. Чарушину «Лисята» |
| 1 | Умение слушать, отвечать на вопросы учителя. | Осознание себя как ученика. | Словарная работа |
|
2 | По Н.Сладкову «Лисица и Ёж»; Е. Тараховская «Заяц» |
| 1 | Знать правила поведения на уроке. | самостоятельность в выполнении учебных заданий | Выразительное чтение |
|
3 | По М.Пришвину «Ёж» |
| 1 | Уметь работать с книгой, слушать учителя, работать по инструкции. | владение навыками коммуникации и принятыми ритуалами социального взаимодействия | Работа с текстом |
|
4 | По А.Баркову «Материнская забота» |
| 1 | Уметь работать с книгой. | проявление готовности к самостоятельной жизни. | Работа с текстом |
|
5 | По Г. Снегирёву «Белёк» |
| 1 | Уметь пересказывать рассказ по вопросам | воспитание уважительного отношения к иному мнению; | Работа с текстом и вопросами |
|
5 | В. Приходько «Пин и Гвин» |
| 1 | Читать выразительно. |
| Заучивание стихотворения наизусть | Наизусть |
6 | По Б.Житкову «Галка» |
| 1 | Правильное чтение текста | ценностное отношение к природе | Работа с текстом и вопросами |
|
7 | По В.Гаранжину «Куриный воспитанник» |
| 1 | Уметь отвечать на вопросы. |
| Словарная работа |
|
8 | По М.Тарловскому «Добрый Волк» |
| 1 | Уметь пересказывать рассказ по картинкам. | владение навыками коммуникации и принятыми ритуалами социального взаимодействия | Работа с текстом и вопросами |
|
9 | По Н.Носову «Живая шляпа» |
| 1 | Умение слушать, отвечать на вопросы учителя. | Осознание себя как ученика. | Работа с текстом и вопросами |
|
10 | По Н.Павловой «Котята» |
| 1 | Знать правила поведения на уроке. | самостоятельность в выполнении учебных заданий | Работа с текстом и вопросами |
|
11 | В. Берестов «Кошкин щенок» |
| 1 | Читать выразительно. | проявление готовности к самостоятельной жизни. | Выразительное чтение |
|
12 | По М.Пляцковскому «Сердитый дог Буль» |
| 1 | Уметь работать с книгой, слушать учителя, работать по инструкции. | ценностное отношение к природе | Работа с текстом и вопросами |
|
13 | Обобщающий урок по теме. |
| 1 | Уметь работать с книгой. |
|
|
|
5 | Чудесный мир сказок |
| 10 |
|
|
|
|
14 | Русская народная сказка «Лиса и журавль» |
| 1 | Умение слушать, отвечать на вопросы учителя, работать с учебником. | воспитание уважительного отношения к иному мнению; | Работа с текстом и вопросами |
|
15 | Русская народная сказка «Храбрый баран» |
| 1 | Уметь пересказывать сказку по сюжетным картинкам. | владение навыками коммуникации и принятыми ритуалами социального взаимодействия | Работа с текстом и вопросами |
|
16 | Русская народная сказка «Лиса и тетерев» |
| 1 | Уметь давать характеристику сказочным героям. | осознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы, обучением, занятиями. | Пересказ сказки |
|
17 | Украинская народная сказка «Овечка и волк» |
| 1 | Уметь отвечать на вопросы. |
| Пересказ сказки |
|
18 | Башкирская народная сказка «Медведь и пчелы» |
| 1 | Знать правила поведения на уроке. | ценностное отношение к природе | Чтение по ролям |
|
19 | Таджикская народная сказка «Тигр и лиса» |
| 1 | Умение слушать, отвечать на вопросы учителя. | Осознание себя как ученика. | Пересказ сказки |
|
20 | Французская народная сказка «Лиса и куропатка» |
| 1 | Уметь работать с книгой, слушать учителя, работать по инструкции. | самостоятельность в выполнении учебных заданий | Чтение по ролям |
|
21 | Абхазская народная сказка «Куцый хвост» |
| 1 | Уметь работать с книгой. | проявление готовности к самостоятельной жизни. | Пересказ сказки |
|
22 | Удмуртская народная сказка «Глупый котёнок» |
| 1 | Правильное чтение текста |
| Пересказ сказки |
|
23 | Урок внеклассного чтения. |
| 1 | Уметь четко выражать свое отношения к литературным персонажам. | владение навыками коммуникации и принятыми ритуалами социального взаимодействия | Работа с текстом и вопросами |
|
6 | Зимушка – зима. |
| 23 |
|
|
|
|
24 | «Ой ты, зимушка – зима!» |
| 1 | Читать выразительно. |
| Заучивание наизусть | Наизусть |
25 | По В.Бианки «Заяц, Косач, Медведь и Дед Мороз» |
| 1 | Уметь работать с содержанием текста. | ценностное отношение к природе | Работа с текстом |
|
26 | М. Садовский «Декабрь» |
|
| Уметь приводить примеры, подтверждать ответ текстом. | воспитание уважительного отношения к иному мнению; | Заучивание наизусть | Наизусть |
27 | По Л. Воронковой «Как ёлку наряжали» |
| 1 | Уметь работать с книгой. |
| Выразительно читать, отвечать на вопросы. |
|
28 | С. Попов «В новогоднюю ночь» |
| 1 | Знать правила поведения на уроке. | ценностное отношение к природе | Заучивание наизусть | Наизусть |
| 3 четверть |
| 41 |
|
|
|
|
1 | По А. Усачёву «Как Дед Мороз сделал себе помощников» |
| 1 | Умение слушать, отвечать на вопросы учителя. |
| Выборочное чтение. |
|
2 | По А.Потаповой «Такой вот герой» |
| 1 | Уметь работать с книгой, слушать учителя, работать по инструкции. | Осознание себя как ученика. | Чтение, слушание, активное участие в беседе. |
|
3 | С.Есенин «Зима» |
| 1 | Уметь отвечать на вопросы. | самостоятельность в выполнении учебных заданий | Выразительное чтение стих-я |
|
4 | С. Суворова «Подарок» |
| 1 | Уметь ориентироваться в тексте. | проявление готовности к самостоятельной жизни. | Выразительно читать, отвечать на вопросы. |
|
5 | По В. Голявкину «У Ники новые лыжи» |
| 1 | Осознанное чтение. |
| Выборочное чтение. |
|
6 | И. Шевчук «С прогулки» |
| 1 | Уметь работать с книгой. |
|
|
|
7 | По М.Быковой «Неудачная находка» |
| 1 | Правильное чтение текста |
|
|
|
8 | И. Суриков «Детство» |
| 1 | Читать выразительно. |
| Заучивание наизусть | Наизусть |
9 | По Е.Чарушину «Что за зверь» |
| 1 | Знать правила поведения на уроке. | осознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы, обучением, занятиями. | Чтение, слушание, активное участие в беседе. |
|
10 | Урок внеклассного чтения. |
| 1 | Уметь высказать свое мнение о прочитанном рассказе | владение навыками коммуникации и принятыми ритуалами социального взаимодействия | Выразительно читать, отвечать на вопросы. |
|
11 | По Э.Шиму «Не стучать – все спят» |
| 1 | Умение слушать, отвечать на вопросы учителя. | воспитание уважительного отношения к иному мнению; | Выразительно читать, отвечать на вопросы. |
|
12 | В. Степанов «Зайка» |
| 1 | Работать самостоятельно с книгой. |
|
|
|
13 | По Н.Сладкову «Еловая каша» |
| 1 | Уметь работать с книгой, слушать учителя, работать по инструкции. |
| Выразительно читать, отвечать на вопросы. |
|
14 | З. Александрова «Снежок» |
| 1 | Правильное чтение текста | проявление готовности к самостоятельной жизни. | Заучивание наизусть | Наизусть |
15 | По С.Баруздину «Коллективная печка» |
| 1 | Уметь отвечать на вопросы. | Осознание себя как ученика. | Выборочное чтение. |
|
16 | В. Аникин «Доскажи словечко» (Зимние загадки) |
| 1 | Умение слушать, отвечать на вопросы учителя, работать с учебником. | самостоятельность в выполнении учебных заданий | Чтение, слушание, активное участие в беседе. |
|
17 | Обобщающий урок по теме. |
| 1 | Уметь работать с книгой, слушать учителя, работать по инструкции. | воспитание уважительного отношения к иному мнению; | Выразительно читать, отвечать на вопросы. |
|
18 | Урок внеклассного чтения. |
| 1 | Уметь работать с книгой. |
|
|
|
7 | Так нельзя, а так можно. |
| 12 |
|
|
|
|
19 | По А.Ягафаровой «Снегирь и Синичка» |
| 1 | Знать правила поведения на уроке. | ценностное отношение к природе |
|
|
20 | По В.Хомченко «Птица-синица» |
| 1 | Умение слушать, отвечать на вопросы учителя. | владение навыками коммуникации и принятыми ритуалами социального взаимодействия | Чтение, слушание, активное участие в беседе. |
|
21 | Г.Ладонщиков «Дельный совет» |
| 1 | Работать самостоятельно с книгой. |
| Выборочное чтение. |
|
22 | По Л. Толстому «Косточка» |
| 1 | Осознанно читать и отвечать на вопросы. |
|
|
|
23 | По С.Георгиеву «Праздничный стол» |
| 1 | Правильное чтение текста |
|
|
|
24 | В. Бесрестов «За игрой» |
| 1 | Читать выразительно. |
| Заучивание наизусть | Наизусть |
25 | С. Баруздин «Бревно» |
| 1 | Осознанно читать и отвечать на вопросы. | проявление готовности к самостоятельной жизни. |
|
|
26 | А. Седугин «Как Артёмка котенка спас» |
| 1 | Знать правила поведения на уроке. | Осознание себя как ученика. | Выборочное чтение. |
|
27 | По В.Осеевой «Подвиг» |
| 1 | Уметь работать с книгой, слушать учителя, работать по инструкции. | самостоятельность в выполнении учебных заданий | Чтение, слушание, активное участие в беседе. |
|
28 | По В.Бирюкову «Лесные доктора» |
| 1 | Уметь работать с книгой. | ценностное отношение к природе | Выборочное чтение. |
|
29 | Урок внеклассного чтения. |
| 1 | Уметь отвечать на вопросы. |
|
|
|
30 | Обобщающий урок по теме. |
| 1 | Знать изученные произведения и их авторов |
| Работа с вопросами по разделу |
|
8 | Весна в окно стучится |
| 20 |
|
|
|
|
30 | Ф. Тютчев «Зима недаром злится» |
| 1 | Умение слушать, отвечать на вопросы учителя. |
| Заучивание наизусть | Наизусть |
31 | По В. Бирюкову «Весенняя песня» |
| 1 | Умение слушать, отвечать на вопросы учителя, работать с учебником. | владение навыками коммуникации и принятыми ритуалами социального взаимодействия | Чтение, слушание, активное участие в беседе. |
|
32 | По Э.Шиму «Сосулька» |
| 1 | Читать выразительно. | осознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы, обучением, занятиями. | Выразительное чтение стих-я |
|
33 | Русская народная песня «Выгляни, Солнышко» |
| 1 | Читать выразительно. |
| Выразительное чтение чтих-я |
|
34 | С. Вербова «Мамин портрет» |
| 1 | Уметь работать с книгой, слушать учителя, работать по инструкции. | воспитание уважительного отношения к иному мнению; | Чтение, слушание, активное участие в беседе. |
|
35 | П. Синявский «Разноцветный подарок» |
| 1 | Читать выразительно. |
| Выразительное чтение стих-я |
|
36 | А. Седугин «Тихо-тихо» |
| 1 | Уметь работать с книгой. | проявление готовности к самостоятельной жизни. | Выборочное чтение. |
|
37 | Р. Сеф «Лицом к весне» |
| 1 | Читать выразительно. | ценностное отношение к природе | Выразительное чтение стих-я |
|
38 | С. Вербова «Ледоход» |
| 1 | Правильное чтение текста | Осознание себя как ученика. | Выборочное чтение. |
|
39 | По Р.Фархади «Сон Медвежонка» |
| 1 | Знать правила поведения на уроке. | самостоятельность в выполнении учебных заданий | Выразительно читать, отвечать на вопросы. |
|
40 | Г. Ладонщиков «Медведь проснулся» |
| 1 | Умение слушать, отвечать на вопросы учителя. |
| Заучивание наизусть | Наизусть |
41 | Урок внеклассного чтения. |
| 1 | Уметь работать с книгой, слушать учителя, работать по инструкции. | воспитание уважительного отношения к иному мнению; | Выразительно читать, отвечать на вопросы. |
|
| 4 четверть |
| 32 |
|
|
|
|
1 | По В.Бианки «Заяц на дереве» |
| 1 | Умение слушать, отвечать на вопросы учителя, работать с учебником. | владение навыками коммуникации и принятыми ритуалами социального взаимодействия | Пересказ рассказа |
|
2 | С. Погореловский «Наши гости» |
| 1 | Уметь работать с книгой. |
|
|
|
3 | По Г.Скребицкому «Скворушка» |
| 1 | Работать самостоятельно с книгой. | ценностное отношение к природе |
|
|
4 | И. Белоусов «Весенняя гостья» |
| 1 | Осознанно читать и отвечать на вопросы. |
| Выборочное чтение. |
|
5 | По К. Ушинскому «Пчёлки на разведках» |
| 1 | Уметь отвечать на вопросы. |
|
|
|
6 | По А.Баркову «Тюльпаны» |
| 1 | Осознанно читать и отвечать на вопросы. | ценностное отношение к природе | Работа с учебником. |
|
7 | Урок внеклассного чтения. |
| 1 | Уметь работать с книгой, слушать учителя, работать по инструкции. | проявление готовности к самостоятельной жизни. | Выразительно читать, отвечать на вопросы. |
|
8 | Обобщающий урок по теме. |
| 1 | Правильное чтение текста | Осознание себя как ученика. |
|
|
9 | Весёлые истории |
| 5 |
|
|
|
|
9 | Р. Фархада «Перепутаница» |
| 1 | Уметь работать с книгой. | самостоятельность в выполнении учебных заданий | Работа с учебником. |
|
10 | По Г.Остеру «Эхо» |
| 1 | Умение слушать, отвечать на вопросы учителя, работать с учебником. | владение навыками коммуникации и принятыми ритуалами социального взаимодействия | Выразительно читать, отвечать на вопросы. |
|
11 | А. Шибаев «Кто кем становится» |
| 1 | Умение слушать, отвечать на вопросы учителя. | осознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы, обучением, занятиями. | Чтение, слушание, активное участие в беседе. |
|
12 | А. Усачёв «Волшебный барабан» |
| 1 | Знать правила поведения на уроке. |
| Выборочное чтение. |
|
13 | М. Пляцковский «Шишки» |
| 1 | Осознанно читать и отвечать на вопросы. | ценностное отношение к природе | Работа с учебником. |
|
14 | По Ю. Степанову «Портрет» |
| 1 | Уметь отвечать на вопросы. |
|
|
|
15 | М. Бородицкая «Булочная песенка» |
| 1 | Правильное чтение текста |
| Выборочное чтение. |
|
10 | Родина любимая |
| 8 |
|
|
|
|
16 | Г. Ладонщиков «Скворец на чужбине» |
| 1 | Читать выразительно. | воспитание уважительного отношения к иному мнению; | Выразительное чтение стих-я |
|
17 | По К.Ушинскому «Наше Отечество» |
| 1 | Умение слушать, отвечать на вопросы учителя, работать с учебником. | проявление готовности к самостоятельной жизни. | Чтение, слушание, активное участие в беседе. |
|
18 | По Т.Кудрявцевой «Флаг России» |
| 1 | Уметь работать с книгой. | Осознание себя как ученика. | Работа с учебником. |
|
19 | М. Ильин «Главный город страны» |
| 1 | Осознанно читать и отвечать на вопросы. | самостоятельность в выполнении учебных заданий | Выборочное чтение. |
|
20 | В. Степанов «Песня» |
| 1 | Работать самостоятельно с книгой. |
| Выразительно читать, отвечать на вопросы. |
|
21 | А.Усачёв «День Победы» |
| 1 | Уметь отвечать на вопросы. |
| Выборочное чтение. |
|
22 | По С. Баруздину «Страшный клад» |
| 1 | Правильное чтение текста |
| Работа с учебником. |
|
23 | По С.Алексееву «Тульские пряники» |
| 1 | Уметь работать с книгой, слушать учителя, работать по инструкции. | воспитание уважительного отношения к иному мнению; | Чтение, слушание, активное участие в беседе. |
|
11 | Здравстуй, лето! |
| 10 |
|
|
|
|
24 | А. Усачёв «Что такое лето?» |
| 1 | Умение слушать, отвечать на вопросы учителя, |
| Выразительное чтение стих-я |
|
25 | По Л.Воронковой «Что сказала бы мама» |
| 1 | Умение слушать, отвечать на вопросы учителя, работать с учебником. | владение навыками коммуникации и принятыми ритуалами социального взаимодействия | Чтение, слушание, активное участие в беседе. |
|
26 | М. Дружинина «Земляника» |
| 1 | Читать выразительно. | проявление готовности к самостоятельной жизни. | Выразительное чтение стих-я |
|
27 | По В.Хомченко «Куда исчез гриб» |
| 1 | Осознанно читать и отвечать на вопросы. | ценностное отношение к природе | Работа с учебником. |
|
28 | По В.Бианки «Ёж-спаситель» |
| 1 | Уметь отвечать на вопросы. |
| Выборочное чтение. |
|
29 | Р. Фархади «Жарко» |
| 1 | Уметь работать с книгой. |
| Заучивание наизусть | Наизусть |
30 | По Э.Шиму «Верное время» |
| 1 | Умение слушать, отвечать на вопросы учителя, работать с учебником. | Осознание себя как ученика. | Чтение, слушание, активное участие в беседе. |
|
31 | Е. Савельева «Доскажи словечко»(летние загадки) |
| 1 | Умение слушать, отвечать на вопросы учителя, | самостоятельность в выполнении учебных заданий | Работа с учебником. |
|
32 | Обобщающий урок по теме |
| 1 | Знать правила поведения на уроке. | владение навыками коммуникации и принятыми ритуалами социального взаимодействия | Выразительно читать, отвечать на вопросы. |
|
33-34 34 | Урок внеклассного чтения |
| 2 | Уметь работать с книгой. | проявление готовности к самостоятельной жизни. |
|
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по чтению для 3 класса коррекционной школы VIII вида.
Рабочая программа по чтению для 3 класса коррекционной школы VIII вида. Прилагаются: пояснительная записка и содержание образовательной программы, требования к ЗУН, нормы оценок....
Адаптированная рабочая программа по чтению в 3 классе коррекционной школы(класс со сложной структурой дефекта)
Программа создана на основе основной программы под редакцией И.М.Бгажноковой. Структура программы: пояснительная записка; критерии оценки знаний и умений учащихся; тематическое планирование по предмет...
Рабочая программа по чтению во 2 классе по программе "Школа России".
Рабочая программа по литературному чтению для 2 класса разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, требованиями образовательной ...
рабочая программа по чтению для 2 класса по программе "Школа России"
рабчая программа по литературному чтению для 2 класса составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, концепции духовно-нравственного разви...
Рабочая программа по чтению (4 класс) на тему: "Рабочая программа по чтению 4 коррекционный класс (8 вида).
Библиографический список Рабочая программа составлена на основе авторской программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VII...
Рабочая программа по чтению (3 класс) на тему: "Рабочая программа по чтению 3 коррекционный класс (8 вида).
Рабочая программа составлена на основе авторской программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издан...
Рабочая программа по чтению учителя начальных классов Ткаченко О.В. для 2 класса
Рабочая программа учебного курса «Литературное чтение» для 2 класса составлена на основе программы УМК «Перспектива» — авторы программы «Литературное чтение&ra...