Календарно тематическое планирование по литературному чтению 2 класс
календарно-тематическое планирование по чтению (2 класс)
Рабочая программа и календарно тематическое планирование по литературному чтению 2 класс по ФГОС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
КТП 2 класс литературное чтение | 40.63 КБ |
Предварительный просмотр:
Литературное чтение.
- Планируемые результаты освоения учебного предмета.
Предметные результаты:
• осознавать место и роль литературного чтения в познании окружающего мира, понимать значение литературного чтения для формирования интеллектуальной (общей) культуры человека;
• понимать содержание прочитанного произведения, определять его тему, уметь устанавливать смысловые связи между частями прочитанного текста, определять главную мысль прочитанного и выражать её своими словами;
• применять анализ, сравнение, сопоставление для определения жанра, характеристики героя, создание различных форм интерпретации текста;
• составлять план к прочитанному (краткий, картинный);
• выделять в тексте слова автора, действующих лиц, пейзажные и бытовые описания;
• работать с литературным текстом с точки зрения его эстетической (литература как вид искусства, сравнение литературы с другими видами искусств) и нравственной сущности (ценностные ориентации, нравственный выбор);
• уметь слушать, осознанно воспринимать содержание читаемого учителем или одноклассником произведения, устного ответа товарища;
• осуществлять поиск необходимой информации в художественных, научно-познавательных и учебных произведениях, работать со справочно-энциклопедическими изданиями;
• давать реальную самооценку выполнения любой проделанной работы, учебного задания;
• формировать потребность в самостоятельном чтении художественных произведений, «читательскую самостоятельность».
Метапредметные результаты:
• овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;
• освоение способами решения проблем творческого и поискового характера;
• формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;
• формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
• активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач;
• использование различных способов поиска учебной информации в справочниках, словарях;
• овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами, осознанного построения речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации и составления текстов в устной и письменной формах;
• овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления причинно-следственных связей. построения рассуждений;
• готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать различные точки зрения и право каждого иметь и излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;
• умение договариваться о распределении ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, общей цели и путей ее достижения, осмысливать собственное поведение и поведение окружающих;
• готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества.
Личностные результаты:
• понимание литературы как явления национальной и мировой культуры, средства сохранения и передачи нравственных ценностей и традиций;
• осознание значимости чтения для личного развития; формирование представлений о Родине и её людях, окружающем мире, культуре, первоначальных этических представлений, понятий о добре и зле, дружбе, чес-тности; формирование потребности в систематическом чтении;
• овладение чтением вслух и про себя, элементарными приёмами анализа художественных и учебных текстов;
• использование разных видов чтения (изучающее (смысловое), выборочное); умение осознанно воспринимать и оценивать содержание различных текстов, участвовать в их обсуждении, давать и обосновывать нравственную оценку поступков героев;
• умение самостоятельно выбирать интересующую литературу, пользоваться справочными источниками для понимания и получения дополнительной информации;
• умение использовать простейшие виды анализа различных текстов: устанавливать причинно-следственные связи и определять главную мысль произведения, делить текст на части, озаглавливать их, составлять простой план, находить средства выразительности, пересказывать произведение;
• развитие художественно-творческих способностей, умение создавать собственный текст на основе художественного произведения, репродукции картин художников, по иллюстрациям, на основе личного опыта.
2.Содержание учебного предмета.
Виды речевой и читательской деятельности
Аудирование (слушание)
Восприятие на слух звучащей речи (высказывание собеседника, чтение различных текстов). Адекватное понимание содержания звучащей речи, умение отвечать на вопросы по содержанию услышанного произведения, определение последовательности событий, осознание цели речевого высказывания, умение задавать вопросы по услышанному художественному произведению.
Чтение
Чтение вслух. Постепенный переход от слогового к плавному осмысленному правильному чтению целыми словами вслух (скорость чтения в соответствии с индивидуальным темпом чтения), постепенное увеличение скорости чтения. Соблюдение орфоэпических и интонационных норм чтения. Чтение предложений с интонационным выделением знаков препинания. Воспитание эстетической отзывчивости на произведение.
Развитие умения переходить от чтения вслух к чтению про себя.
Чтение про себя. Осознание смысла произведения при чтении про себя (доступных по объему и жанру произведений), осмысление цели чтения. Определение вида чтения (изучающее, ознакомительное, выборочное), умение находить в тексте необходимую информацию, понимание ее особенностей. Понимание особенностей разного вида чтения: факта, описания, дополнения, высказывания и др.
Работа с разными видами текста
Общее представление о разных видах текста: художественных, учебных, научно-популярных – и их сравнение. Умение ориентироваться в нравственном содержании художественных произведений, осознавать сущность поведения героев.
Практическое освоение умения отличать текст от набора предложений; выделение способов организации разных видов текста. Прогнозирование содержания книги по ее названию и оформлению.
Самостоятельное определение темы и главной мысли по вопросам и самостоятельное деление текста на смысловые части, их озаглавливание. Умение работать с разными видами информации.
Участие в коллективном обсуждении: умение отвечать на вопросы, выступать по теме, слушать выступления товарищей, дополнять ответы по ходу беседы, используя текст. Привлечение справочных и иллюстративно-изобразительных материалов.
Библиографическая культура
Книга как особый вид искусства. Книга как источник необходимых знаний. Книга учебная, художественная, справочная.
Элементы книги: содержание или оглавление, титульный лист, аннотация, сведения о художниках-иллюстраторах, иллюстрации.
Виды информации в книге: научная, художественная (с опорой на внешние показатели книги, ее справочно-иллюстративный материал).
Типы книг (изданий): книга-произведение, книга-сборник, собрание сочинений, периодическая печать, справочные издания (справочники, словари, энциклопедии).
Самостоятельный выбор книг на основе рекомендованного списка, алфавитного и тематического каталога, картотеки, открытого доступа к детским книгам в библиотеке. Самостоятельное пользование соответствующими возрасту словарями и другой справочной литературой.
Работа с текстом художественного произведения.
При работе с текстом художественного произведения знания детей должны пополниться понятиями литературоведческого характера: простейшими сведениями об авторе – писателе, поэте, о теме читаемого произведения, его жанре, особенностях малых фольклорных жанров (загадка, прибаутка, пословица, считалка).
Получение первоначальных представлений об изобразительных и выразительных возможностях словесного искусства (о «живописании словом», о метафоре, сравнении, олицетворении, ритмичности и музыкальности стихотворной речи).
Определение особенностей художественного текста: своеобразие выразительных средств языка (с помощью учителя). Понимание заглавия произведения, его адекватное соотношение с содержанием.
Понимание нравственно-эстетического содержания прочитанного произведения, осознание мотивации поведения героев, анализ поступков героев с точки зрения норм морали.
Характеристика героев произведений с использованием художественно-выразительных средств (эпитет, сравнение, гипербола) данного текста. Нахождение в тексте слов и выражений, характеризующих героя и события. Анализ (с помощью учителя) поступка персонажа и его мотивов, причин. Сопоставление поступков героев по аналогии или по контрасту. Характеристика героя произведения: портрет, характер, выраженные поступки и речь. Выявление авторского отношения к героям на основе анализа текста, имен героев, авторских пометок.
Формирование системы позитивных национальных ценностей, патриотизма, опирающегося на многонациональное единство российского общества, включая в себя осознание понятия «Родина», представления о проявлении любви к Родине в литературе разных народов (на примере народов России). Схожесть тем и героев в фольклоре разных народов. Самостоятельное воспроизведение текста с использованием выразительных средств языка (синонимов, антонимов, сравнений, эпитетов), последовательное воспроизведение эпизодов с использованием специфической для данного произведения лексики (по вопросам учителя), рассказ по иллюстрациям, пересказ.
Освоение разных видов пересказа художественного текста: подробный, выборочный и краткий (передача основных мыслей).
Подробный пересказ текста (деление текста на части, определение главной мысли каждой части и всего текста, озаглавливание каждой части и всего текста): определение главной мысли фрагмента, выделение опорных или ключевых слов, озаглавливание; план (в виде назывных предложений из текста, в виде вопросов, в виде самостоятельно сформулированных высказываний) и на его основе подробный пересказ всего текста.
Самостоятельный выборочный пересказ по заданному фрагменту: характеристика героя произведения (выбор слов, выражений в тексте, по-зволяющих составить рассказ о герое), описание места действия (выбор слов, выражений в тексте, позволяющих составить данное описание на основе текста). Вычленение и сопоставление эпизодов из разных произведений по общности ситуаций, эмоциональной окраске, характеру поступков героев.
Развитие наблюдательности при чтении поэтических текстов. Развитие умения предвосхищать (предвидеть) ход развития сюжета, последовательности событий.
Работа с учебными и научно-популярными текстами
Понимание заглавия произведения. Определение особенностей учебного и научно-популярного текста (передача информации). Знакомство с простейшими приемами анализа различных видов текста: установление причинно-следственных связей. Определение главной мысли текста. Деление текста на части. Определение микротем. Ключевые или опорные слова. Схема, модель текста. Построение алгоритма деятельности по вос-произведению текста. Воспроизведение текста с опорой на ключевые слова, модель, схему. Подробный пересказ текста. Краткий пересказ текста (выделение главного в содержании текста). Умение работать с учебными заданиями, обобщающими вопросами и справочным материалом.
Говорение (умение говорить) (культура речевого общения)
Осознание диалога как вида речи и монолога как формы речевого высказывания. Особенности диалогического общения: умение понимать вопроса собеседника, отвечать на поставленные вопросы и самостоятельно задавать вопросы по тексту; внимательно выслушивать, не перебивая, собеседника и в вежливой форме высказывать свою точку зрения по обсуждаемому произведению (художественному, учебному, научно-познавательному). Умение проявлять доброжелательность к собеседнику. Доказательство собственной точки зрения с опорой на текст или личный опыт. Использование норм речевого этикета в процессе общения. Знакомство с особенностями национального этикета на основе литературных произведений.
Самостоятельное построение плана собственного высказывания. Отражение основной мысли текста в высказывании. Отбор и использование выразительных средств языка (синонимы, антонимы, сравнение, эпитеты) с учётом монологического высказывания. Передача впечатлений в рассказе о повседневной жизни, художественном произведении.
Работа со словом: умение распознавать прямое и переносное значение слов, их многозначность, целенаправленное пополнение активного словарного запаса. Работа со словарями.
Умение построить монологическое речевое высказывание небольшого объема с опорой на авторский текст, по предложенной теме или в форме ответа на вопрос. Формирование грамматически правильной речи, эмоциональной выразительности и содержательности. Отражение основной мысли текста в высказывании. Передача содержания прочитанного или прослушанного с учетом специфики научно-популярного, учебного и художественного текстов. Передача впечатлений (из повседневной жизни, художественного произведения, изобразительного искусства) в рассказе (описание, рассуждение, повествование). Отбор и использование выразительных средств (синонимы, антонимы, сравнения) с учетом особенностей монологического высказывания.
Устное сочинение как продолжение прочитанного произведения, от-дельных его сюжетных линий, короткий рассказ по рисункам либо на заданную тему.
Письмо (культура письменной речи)
Нормы письменной речи: соответствие содержания заголовку (отражение темы, места действия, характеров героя), использование в письменной речи выразительных средств языка (синонимы, антонимы, сравнение, эпитеты) в мини-сочинениях (повествование, описание, рассуждение), рассказ на заданную тему, отзыв о прочитанной книге.
Круг детского чтения
Знакомство с культурно-историческим наследием России, с общечеловеческими ценностями.
Круг чтения от класса к классу постепенно расширяет читательские возможности детей и их знания об окружающем мире, о своих сверстниках, об их жизни, играх, приключениях, о природе и ее охране, об истории нашей Родины, помогающие накоплению социально-нравственного опыта ребенка, обретению качеств «читательской самостоятельности».
В круг чтения детей входят произведения устного народного творчества разных народов (малые фольклорные жанры, народные сказки о животных, бытовые и волшебные сказки народов России и зарубежных стран), произведения классиков отечественной и зарубежной литературы, классиков детской литературы, произведения современной отечественной (с учетом многонационального характера России) и зарубежной литературы, доступные для восприятия младших школьников.
Все произведения сгруппированы по жанрово-тематическому принципу. Представленность разных видов книг: историческая, приключенческая, фантастическая, научно-популярная, справочно-энциклопедическая литература; детские периодические издания (по выбору).
Основные темы детского чтения отражают наиболее важные и интересные для данного возраста детей стороны их жизни и окружающего мира: произведения о Родине, природе, детях, братьях наших меньших, добре и зле, дружбе, честности, юмористические произведения.
Литературоведческая пропедевтика
(практическое освоение)
Формирование умений узнавать и различать такие жанры литературных произведений, как сказка и рассказ, стихотворение и басня, пьеса, очерк, малые фольклорные формы (колыбельные песни, потешки, пословицы и поговорки, загадки), определять основной смысл; определять художественные особенности произведений: лексика, построение (композиция).
Нахождение в тексте художественного произведения, определение значения в художественной речи (с помощью учителя) средств выразительности: синонимов, антонимов, эпитетов, сравнений, метафор, гипербол, олицетворений, звукописи, осмысление их значения.
Прозаическая и стихотворная речь: узнавание, различение, сравнение, выделение особенностей стихотворного произведения (ритм, рифма).
Фольклорные и авторские художественные произведения (их различение).
Жанровое разнообразие произведений. Малые фольклорные формы (колыбельные песни, потешки, пословицы, поговорки, загадки): узнавание, различение, определение основного смысла. Сказки о животных, бытовые, волшебные. Литературная (авторская) сказка.
Рассказ, стихотворение, басня – общее представление о жанре, наблюдение за особенностями построения и выразительными средствами.
Творческая деятельность учащихся (на основе литературных произведений)
Привитие интереса и потребности в осмыслении позиций автора, особенностей его видения мира, образного миропонимания и нравственно-эстетической оценки описываемого.
Интерпретация текста литературного произведения в творческой деятельности учащихся: чтение по ролям, инсценирование, драматизация, устное словесное рисование, изложение с элементами сочинения, создание собственного текста на основе художественного произведения (текст по аналогии), репродукций картин художников, по серии иллюстраций к произведению или на основе личного опыта, сочинение продолжения текста по предложенному учителем началу, письменные отзывы о прочитанных кн
3. Календарно-тематическое планирование.
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Дата |
1. | Введение. Знакомство с учебником. | 1 | |
Самое великое чудо на свете (4ч) | |||
2. | Игра «Крестики – нолики» | 1 | |
3. | Самое великое чудо на свете | 1 | |
4. | Библиотеки | 1 | |
5. | Книги | 1 | |
Устное народное творчество (15ч) | |||
6. | Устное народное творчество | 1 | |
7. | Русские народные песни | 1 | |
8. | Потешки, прибаутки | 1 | |
9. | Скороговорки, считалки, небылицы | 1 | |
10. | Загадки, пословицы, поговорки | 1 | |
Сказки | |||
11. | Народные сказки Ю. Мориц «Сказка по лесу идёт..» | 1 | |
12. | Сказка «Петушок и бобовое зёрнышко» | 1 | |
13. | Сказка«У страха глаза велики» | 1 | |
14. | Сказка «Лиса и тетерев» | 1 | |
15. | Сказка «Лиса и журавль» | 1 | |
16. | Сказка «Каша из топора» | 1 | |
17. | Сказка «Гуси-лебеди» | 1 | |
18. | Сказка «Гуси-лебеди» | 1 | |
19. | «Сказки к нам приходят...» (викторина по сказкам) | 1 | |
20. | «Обожаемые сказки» (клуб веселых и находчивых) | 1 | |
Люблю природу русскую. Осень(8ч) | |||
21. | Люблю природу русскую. Осень | 1 | |
22. | Ф. Тютчев «Есть в осени первоначальной» | 1 | |
23. | К. Бальмонт «Поспевает брусника…»,А. Плещеев «Осень наступила…» | 1 | |
24. | А. Фет «Ласточки пропали» | 1 | |
25. | Осенние листья | 1 | |
26. | В. Берестов «Хитрые грибы» | 1 | |
27. | М. Пришвин «Осеннее утро», И. Бунин «Сегодня так светло кругом…» | 1 | |
28. | Обобщение по разделу «Люблю природу русскую. Осень» | 1 | |
Русские писатели (14ч) | |||
29. | А. Пушкин «У лукоморья дуб зелёный…» | 1 | |
30. | Стихи А. Пушкина | 1 | |
31. | А. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке» и другие сказки | 1 | |
32. | А. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке» | 1 | |
33. | А. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке» | 1 | |
34. | Обобщение по теме «Сказки А. Пушкина» | 1 | |
35. | И. Крылов «Лебедь, Рак и Щука» | 1 | |
36. | И. Крылов «Стрекоза и Муравей» | 1 | |
37. | Л. Толстой «Старый дед и внучек» | 1 | |
38. | Л. Толстой «Филипок» | 1 | |
39. | Л. Толстой «Филипок» | 1 | |
40. | Л. Н. Толстой «Котёнок», «Правда всего дороже» | 1 | |
41. | Весёлые стихи | 1 | |
42. | Обобщение по разделу «Русские писатели» | 1 | |
О братьях наших меньших (12ч) | |||
43. | О братьях наших меньших | 1 | |
44. | Б. Заходер «Плачет киска в коридоре…»,И. Пивоварова «Жила- была собака…» | 1 | |
45. | В. Берестов «Кошкин щенок» | 1 | |
46. | Домашние животные | 1 | |
47. | М. Пришвин «Ребята и утята» | 1 | |
48. | М. Пришвин «Ребята и утята» | 1 | |
49. | Е. Чарушин «Страшный рассказ» | 1 | |
50. | Е. Чарушин «Страшный рассказ» | ||
51. | Б. Житков«Храбрый утёнок» | 1 | |
52. | В. Бианки «Музыкант» | 1 | |
53. | В. Бианки «Сова» | 1 | |
54. | Обобщение по разделу «О братьях наших меньших» | 1 | |
Из детских журналов (9ч) | |||
55 | Из детских журналов | 1 | |
56. | Д. Хармс «Игра» | 1 | |
57. | Д. Хармс «Вы знаете?» | 1 | |
58. | Д. Хармс, С. М. Маршак «Весёлые чижи | 1 | |
59. | Д. Хармс «Что это было?» | 1 | |
60. | Н. Гернет, Д. Хармс «Очень- очень вкусный пирог» | 1 | |
61. | Ю. Владимиров «Чудаки» | 1 | |
62. | А. Введенский «Учёный Петя», «Лошадка» | 1 | |
63. | Обобщение по разделу «Из детских журналов» | 1 | |
Люблю природу русскую. Зима (9ч) | |||
64. | Люблю природу русскую. Зима | 1 | |
65. | Стихи о первом снеге | 1 | |
66. | Ф. Тютчев «Чародейкою Зимою…» | 1 | |
67. | С. Есенин «Поёт зима – аукает…», «Берёза» | 1 | |
68. | Сказка «Два Мороза» | 1 | |
69. | С. Михалков «Новогодняя быль» | 1 | |
70. | А. Барто «Дело было в январе…» | 1 | |
71. | Обобщение по разделу «Люблю природу русскую. Зима» | 1 | |
72. | Игра «Поле чудес» | 1 | |
Писатели - детям (17ч) | |||
73. | Писатели детям | 1 | |
74. | К. Чуковский «Путаница» | 1 | |
75. | К. Чуковский «Радость» | 1 | |
76. | К. Чуковский «Федорино горе» | 1 | |
77. | К. Чуковский «Федорино горе» | 1 | |
78. | С. Маршак «Кот и лодыри» | 1 | |
79. | С. Михалков «Мой секрет», «Сила воли» | 1 | |
80. | С. Михалков «Мой щенок» | 1 | |
81. | А. Барто «Верёвочка» | 1 | |
82. | А. Барто «Мы не заметили жука», «В школу» | 1 | |
83. | А. Барто «Вовка – добрая душа» | 1 | |
84. | Н. Н. Носов «Затейники» | 1 | |
85. | Н. Н. Носов «Живая шляпа» | 1 | |
86. | Н. Н. Носов «Живая шляпа» | 1 | |
87. | Н. Н. Носов «На горке» | 1 | |
88. | Н. Н. Носов «На горке» | 1 | |
89. | Обобщение по разделу «Писатели детям» | 1 | |
Я и мои друзья (10ч) | |||
90. | Я и мои друзья | 1 | |
91. | Стихи о дружбе и обидах | 1 | |
92. | Н. Булгаков «Ан-на, не грусти!» | 1 | |
93. | Ю. Ермолаев «Два пирожных» | 1 | |
94. | В. Осеева «Волшебное слово» | 1 | |
95. | В. Осеева «Волшебное слово | 1 | |
96. | В. Осеева «Хорошее» | 1 | |
97. | В. Осеева «Почему?» | 1 | |
98. | В. Осеева «Почему?» | 1 | |
99. | Обобщение по разделу «Я и мои друзья» | 1 | |
Люблю природу русскую. Весна (10ч) | |||
100. | Люблю природу русскую. Весна | 1 | |
101. | Стихи Ф. Тютчева о весне | 1 | |
102. | Стихи А. Плещеева о весне | 1 | |
103. | А. Блок «На лугу» | 1 | |
104. | С. Маршак «Снег теперь уже не тот…» | 1 | |
105. | И. Бунин «Матери» | 1 | |
106. | А. Плещеев «В бурю» | 1 | |
107. | Е. Благинина «Посидим в тишине» | 1 | |
108. | Э. Мошковская «Я мою маму обидел…» | ||
109. | Обобщение по разделу «Люблю природу русскую. Весна» | 1 | |
И в шутку и всерьёз (14ч) | |||
110. | И в шутку и всерьёз | 1 | |
111. | Б. Заходер «Товарищам детям», «Что красивей всего?» | 1 | |
112. | Б. Заходер «Песенки Винни-Пуха» | 1 | |
113. | Б. Заходер Песенки Винни-Пуха | 1 | |
114. | Э. Успенский «Чебурашка» | 1 | |
115. | Э. Успенский «Чебурашка», «Если был бы я девчонкой…» | 1 | |
116. | СтихиЭ. Успенского | 1 | |
117. | Стихи В.Берестова | 1 | |
118. | Стихи И.Токмаковой | 1 | |
119. | Г. Остер «Будем знакомы» | 1 | |
120. | Г. Остер «Будем знакомы» | 1 | |
121. | В. Драгунский «Всё тайное становится явным» | 1 | |
122. | В. Драгунский «Всё тайное становится явным» | 1 | |
123. | Обобщение по разделу «И в шутку и всерьёз» | 1 | |
Литература зарубежных стран (12ч) | |||
124. | Литература зарубежных стран | 1 | |
125. | Американские и английские народные песенки | 1 | |
126. | Песенки «Сюзон и мотылёк», «Знают мамы, знают дети…» | 1 | |
127. | Ш. Перро «Кот в сапогах» | 1 | |
128. | Ш. Перро «Кот в сапогах» | 1 | |
129. | Ш. Перро «Красная шапочка» | 1 | |
130. | Г. Х. Андерсен «Принцесса на горошине» | 1 | |
131. | Э. Хогарт «Мафин и паук» | 1 | |
132. | Э. Хогарт «Мафин и паук» | 1 | |
133. | Обобщение по разделу «Литература зарубежных стран» | 1 | |
134. | Проект «Мой любимый писатель-сказочник» | 1 | |
135. | Обобщение по разделу «Литература зарубежных стран» | 1 | |
136. | Обобщение по разделу «Литература зарубежных стран» | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 4 класса по программе "Школа России" для 4 класса (3 часа).
Календарно-тематическое планирование по литературноу чтению для 4 класса по программе "Школа России" для 4 класса (3 часа в неделю)....
календарно-тематическое планирование по литературному чтению (обучение чтению) 1 класс "Школа России" ФГОС
календарно-тематическое планирование по обучению чтению с описанием предметных, личностных и метапредметных УУД...
Календарно - тематическое планирование по литературному чтению 3 класс по системе Л.В. Занкова. Включены уроки внеклассного чтения и региональный компонент.
Календарно тематическое планирование соответствует требованиямс ФГОС. В планирование включены уроки внеклассного чтения и региональный компонент....
Календарно- тематическое планирование по литературному чтению к учебнику Л. Ф. Климановой, В. Г. Горецкого, М. В. Головановой "Литературное чтение" 4 класс
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению Л.Ф. Климановой, В.Г. Горецкого, М.В. Голованова "Литературное чтение" 4 класс ФГОС...
Календарно- тематическое планирование уроков литературное чтение класс,"Школа России"
Календарно- тематическое планирование уроков литературное чтение класс,"Школа России"...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 классаУМК "Школа России"...
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 класса по программе "Начальная школа XXI века" с учетом непройденных тем в первом классе в связи с досрочным окончанием учебного года в 2019-2020 учебном году
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 класса по программе "Начальная школа XXI века" составлено с учетом непройденных тем в первом классе в связи с досрочным око...