Литературная викторина к произведению Л. Гераскиной "В стране невыученных уроков"
учебно-методический материал по чтению (3, 4 класс) на тему
Литературная викторина к произведению Л. Гераскиной "В стране невыученных уроков"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 403.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Фамилия__________________________Имя_________________________
Викторина по сказке Л.Гераскиной
«В стране невыученных уроков».
- Сколько двоек получил за один день Виктор Перестукин? _____________
- С какой скоростью шёл Витя домой из школы?________________________________
- Чего, по мнению папы не было у Вити? ______________________________________
- Почему Люся Карандашкина была дважды соседкой Вити? _____________________
________________________________________________________________________
- Что коллекционировал Серёжа Петькин? ____________________________________
- Почему Витя не смотрел маме в глаза? ______________________________________
________________________________________________________________________
- Какую причёску носила Люська Карандашкина? ______________________________
________________________________________________________________________
- Какой ответ получил Витя в задаче про землекопов? __________________________
- Зачем Катя и Женя пришли к Вите?_________________________________________
- Витя считал себя очень несчастным. В чем, по его мнению, заключалось несчастье?
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
- Как Витя попал в страну невыученных уроков? _______________________________
________________________________________________________________________
- Какое наказание придумали учебники для Вити? ______________________________
________________________________________________________________________
- Что хотел получить от путешествия по опасной стране Витя? ___________________
________________________________________________________________________
- Чем заменили клубок – проводник? _________________________________________
- Кто из учебников всё-таки обещал помочь при необходимости Вите? ____________
________________________________________________________________________
- Какой положительной чертой обладал Витя? _________________________________
- Кто вместе с Витей отправился в путешествие? _______________________________
- Кто охранял ворота в замок? _______________________________________________
________________________________________________________________________
- Какие два слова надо было написать Вите, чтобы открылся замок? _______________
________________________________________________________________________
- Что помогло Вите справиться с этим заданием? _______________________________
- Кто был главным в замке?__________________________________________________
- Что лучше сов рассказало о том, как учиться Витя? ____________________________
- Что горбунья больше всего хотела наказать Витю? ____________________________
- За что собака хотела укусить Витю? _________________________________________
________________________________________________________________________
- Как Витя рассердил солнце? _______________________________________________
- Каким интересным способом Витю заключили под стражу? ____________________
________________________________________________________________________
- Кто из героев приговаривал: «Никакой пощады! Только никакой пощады!»?
________________________________________________________________________
- Почему не появилась та еда, которую они заказали у знаков? ____________________
________________________________________________________________________
- Какой приговор вынес Глагол? _____________________________________________
- От чего зависела судьба Вити? _____________________________________________
- За что собирались казнить Витю? ___________________________________________
- Сколько времени дали на размышление Вите? ________________________________
- Во что же превращается вода? ______________________________________________
- Появление кого все очень пугались? ________________________________________
- За что можно было получить стакан газированной воды в сказке? _______________
________________________________________________________________________
- Кто продавал воду? _______________________________________________________
________________________________________________________________________
- Какое мнение сложилось о Вите у Знаков? ___________________________________
________________________________________________________________________
- Каков правильный ответ в задаче про землекопов? ____________________________
- Что постоянно искал белый медведь? _______________________________________
- За что портной сидел в тюрьме? ____________________________________________
- За что портного обвинили в краже? _________________________________________
________________________________________________________________________
- Сколько же костюмов должен был сшить портной? ____________________________
- Почему брат с сестрой, когда встретились, были совсем седые? _________________
________________________________________________________________________
- Через сколько же должны были встретиться брат с сестрой? ____________________
- Какие необычные деревья росли? ___________________________________________
- Почему корова не ела траву? _______________________________________________
- Какое прозвище было у Вити в школе? ______________________________________
- Когда Зоя Филипповна спрашивала у неуспевающих ребят, что им мешает хорошо учиться, что ответил Витя? ________________________________________________
- Поверили ли ребята в историю, рассказанную Витей? _________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Литературная викторина Л. Гераскина "В стране невыученных уроков"
Литературная викторина....
Литературное путешествие по стране невыученных уроков (по произведению Лии Гераскиной)
Цели:1. Обобщить знания учеников по данному произведению;2. Расширить кругозор учеников в области художественной литературы;3. Развивать устойчивый интерес к книге как к источнику зн...
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/12/picture-177387-1357989493.jpg)
Викторина по произведению Л. Гераскиной "В стране невыученных уроков".
Работа содержит презентацию и конспект викторины....
Урок литературного чтения по образовательной системе "Школа 2100" 3 класс Лия Гераскина "В стране невыученных уроков"
Урок закрепления знаний. Построен в соответствии с новыми ФГОС....
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/14/picture-343615-1384447854.jpg)
Тест по произведению Лии Гераскиной "В стране невыученных уроков"; Николай Носов "Приключения Незнайки и его друзей", Тест по произведению "Королевство кривых зеркал"
Дать возможность учителю узнать насколько внимательно учащиеся работают с книгой, внимательно читают, понимают прочитанное....
![](/sites/default/files/pictures/2014/02/12/picture-403378-1392184857.jpg)
Викторина по произведению Л. Гераскиной "В стране невыученных уроков"
Материал полезен для учителей или воспитатетлей группы продленного дня для проверки уровня усвоения прочитанного произведения. Может использоваться библиотекарями....
![](/sites/default/files/pictures/2018/09/16/picture-1058366-1537105170.jpg)
"Знакомство с произведением Л. Гераскиной «В стране невыученных уроков», главы I-III "
Методическая разработка урока чтения в 3 классе...