Литературная викторина к произведению Л. Гераскиной "В стране невыученных уроков"
учебно-методический материал по чтению (3, 4 класс) на тему
Литературная викторина к произведению Л. Гераскиной "В стране невыученных уроков"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
l.geraskina_v_strane_nevyuchennyh_urokov_viktorina_chtenie.docx | 403.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Фамилия__________________________Имя_________________________
Викторина по сказке Л.Гераскиной
«В стране невыученных уроков».
- Сколько двоек получил за один день Виктор Перестукин? _____________
- С какой скоростью шёл Витя домой из школы?________________________________
- Чего, по мнению папы не было у Вити? ______________________________________
- Почему Люся Карандашкина была дважды соседкой Вити? _____________________
________________________________________________________________________
- Что коллекционировал Серёжа Петькин? ____________________________________
- Почему Витя не смотрел маме в глаза? ______________________________________
________________________________________________________________________
- Какую причёску носила Люська Карандашкина? ______________________________
________________________________________________________________________
- Какой ответ получил Витя в задаче про землекопов? __________________________
- Зачем Катя и Женя пришли к Вите?_________________________________________
- Витя считал себя очень несчастным. В чем, по его мнению, заключалось несчастье?
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
- Как Витя попал в страну невыученных уроков? _______________________________
________________________________________________________________________
- Какое наказание придумали учебники для Вити? ______________________________
________________________________________________________________________
- Что хотел получить от путешествия по опасной стране Витя? ___________________
________________________________________________________________________
- Чем заменили клубок – проводник? _________________________________________
- Кто из учебников всё-таки обещал помочь при необходимости Вите? ____________
________________________________________________________________________
- Какой положительной чертой обладал Витя? _________________________________
- Кто вместе с Витей отправился в путешествие? _______________________________
- Кто охранял ворота в замок? _______________________________________________
________________________________________________________________________
- Какие два слова надо было написать Вите, чтобы открылся замок? _______________
________________________________________________________________________
- Что помогло Вите справиться с этим заданием? _______________________________
- Кто был главным в замке?__________________________________________________
- Что лучше сов рассказало о том, как учиться Витя? ____________________________
- Что горбунья больше всего хотела наказать Витю? ____________________________
- За что собака хотела укусить Витю? _________________________________________
________________________________________________________________________
- Как Витя рассердил солнце? _______________________________________________
- Каким интересным способом Витю заключили под стражу? ____________________
________________________________________________________________________
- Кто из героев приговаривал: «Никакой пощады! Только никакой пощады!»?
________________________________________________________________________
- Почему не появилась та еда, которую они заказали у знаков? ____________________
________________________________________________________________________
- Какой приговор вынес Глагол? _____________________________________________
- От чего зависела судьба Вити? _____________________________________________
- За что собирались казнить Витю? ___________________________________________
- Сколько времени дали на размышление Вите? ________________________________
- Во что же превращается вода? ______________________________________________
- Появление кого все очень пугались? ________________________________________
- За что можно было получить стакан газированной воды в сказке? _______________
________________________________________________________________________
- Кто продавал воду? _______________________________________________________
________________________________________________________________________
- Какое мнение сложилось о Вите у Знаков? ___________________________________
________________________________________________________________________
- Каков правильный ответ в задаче про землекопов? ____________________________
- Что постоянно искал белый медведь? _______________________________________
- За что портной сидел в тюрьме? ____________________________________________
- За что портного обвинили в краже? _________________________________________
________________________________________________________________________
- Сколько же костюмов должен был сшить портной? ____________________________
- Почему брат с сестрой, когда встретились, были совсем седые? _________________
________________________________________________________________________
- Через сколько же должны были встретиться брат с сестрой? ____________________
- Какие необычные деревья росли? ___________________________________________
- Почему корова не ела траву? _______________________________________________
- Какое прозвище было у Вити в школе? ______________________________________
- Когда Зоя Филипповна спрашивала у неуспевающих ребят, что им мешает хорошо учиться, что ответил Витя? ________________________________________________
- Поверили ли ребята в историю, рассказанную Витей? _________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Литературная викторина Л. Гераскина "В стране невыученных уроков"
Литературная викторина....
Литературное путешествие по стране невыученных уроков (по произведению Лии Гераскиной)
Цели:1. Обобщить знания учеников по данному произведению;2. Расширить кругозор учеников в области художественной литературы;3. Развивать устойчивый интерес к книге как к источнику зн...
Викторина по произведению Л. Гераскиной "В стране невыученных уроков".
Работа содержит презентацию и конспект викторины....
Урок литературного чтения по образовательной системе "Школа 2100" 3 класс Лия Гераскина "В стране невыученных уроков"
Урок закрепления знаний. Построен в соответствии с новыми ФГОС....
Тест по произведению Лии Гераскиной "В стране невыученных уроков"; Николай Носов "Приключения Незнайки и его друзей", Тест по произведению "Королевство кривых зеркал"
Дать возможность учителю узнать насколько внимательно учащиеся работают с книгой, внимательно читают, понимают прочитанное....
Викторина по произведению Л. Гераскиной "В стране невыученных уроков"
Материал полезен для учителей или воспитатетлей группы продленного дня для проверки уровня усвоения прочитанного произведения. Может использоваться библиотекарями....
"Знакомство с произведением Л. Гераскиной «В стране невыученных уроков», главы I-III "
Методическая разработка урока чтения в 3 классе...