Литературная викторина к произведению Л. Гераскиной "В стране невыученных уроков"
учебно-методический материал по чтению (3, 4 класс) на тему

Клементьева Екатерина Александровна

Литературная викторина к произведению Л. Гераскиной "В стране невыученных уроков"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл l.geraskina_v_strane_nevyuchennyh_urokov_viktorina_chtenie.docx403.21 КБ

Предварительный просмотр:

Фамилия__________________________Имя_________________________

Викторина по сказке Л.Гераскиной

«В стране невыученных уроков».

  1. Сколько двоек получил за один день Виктор Перестукин? _____________
  2. С какой скоростью шёл Витя домой из школы?________________________________
  3. Чего, по мнению папы не было у Вити? ______________________________________
  4. Почему Люся Карандашкина была дважды соседкой Вити? _____________________

________________________________________________________________________

  1. Что коллекционировал Серёжа Петькин? ____________________________________
  2. Почему Витя не смотрел маме в глаза? ______________________________________

________________________________________________________________________

  1. Какую причёску носила Люська Карандашкина? ______________________________

________________________________________________________________________

  1. Какой ответ получил Витя в задаче про землекопов? __________________________
  2. Зачем Катя и Женя пришли к Вите?_________________________________________
  3. Витя считал себя очень несчастным. В чем, по его мнению, заключалось несчастье?

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

  1.  Как Витя попал в страну невыученных уроков? _______________________________

________________________________________________________________________

  1. Какое наказание придумали учебники для Вити? ______________________________

________________________________________________________________________

  1. Что хотел получить от путешествия по опасной стране Витя? ___________________

________________________________________________________________________

  1. Чем заменили клубок – проводник? _________________________________________
  2. Кто из учебников всё-таки обещал помочь при необходимости Вите? ____________

________________________________________________________________________

  1. Какой положительной чертой обладал Витя? _________________________________
  2. Кто вместе с Витей отправился в путешествие? _______________________________
  3. Кто охранял ворота в замок? _______________________________________________

________________________________________________________________________

  1. Какие два слова надо было написать Вите, чтобы открылся замок? _______________

________________________________________________________________________

  1. Что помогло Вите справиться с этим заданием? _______________________________
  2. Кто был главным в замке?__________________________________________________
  3. Что лучше сов рассказало о том, как учиться Витя? ____________________________
  4. Что  горбунья больше всего хотела наказать Витю? ____________________________
  5. За что собака хотела укусить Витю? _________________________________________

________________________________________________________________________

  1. Как Витя рассердил солнце? _______________________________________________
  2. Каким интересным способом Витю заключили под стражу? ____________________

________________________________________________________________________

  1. Кто из героев приговаривал: «Никакой пощады! Только никакой пощады!»? 

________________________________________________________________________

  1. Почему не появилась та еда, которую они заказали у знаков? ____________________

________________________________________________________________________

  1. Какой приговор вынес Глагол? _____________________________________________
  2. От чего зависела судьба Вити? _____________________________________________
  3. За что собирались казнить Витю? ___________________________________________
  4. Сколько времени дали на размышление Вите? ________________________________
  5. Во что же превращается вода? ______________________________________________
  6. Появление кого все очень пугались? ________________________________________
  7. За что можно было получить стакан газированной воды в сказке? _______________

________________________________________________________________________

  1. Кто продавал воду? _______________________________________________________

________________________________________________________________________

  1. Какое мнение сложилось о Вите у Знаков? ___________________________________

________________________________________________________________________

  1. Каков правильный ответ в задаче про землекопов? ____________________________
  2. Что постоянно искал белый медведь? _______________________________________
  3. За что портной сидел в тюрьме? ____________________________________________
  4. За что портного обвинили в краже? _________________________________________

________________________________________________________________________

  1. Сколько же костюмов должен был сшить портной? ____________________________
  2. Почему брат с сестрой, когда встретились, были совсем седые? _________________

________________________________________________________________________

  1. Через сколько же должны были встретиться брат с сестрой? ____________________
  2. Какие необычные деревья росли? ___________________________________________
  3. Почему корова не ела траву? _______________________________________________
  4. Какое прозвище было у Вити в школе? ______________________________________
  5. Когда Зоя Филипповна спрашивала у неуспевающих ребят, что им мешает хорошо учиться, что ответил Витя? ________________________________________________
  6. Поверили ли ребята в историю, рассказанную Витей? _________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Литературное путешествие по стране невыученных уроков (по произведению Лии Гераскиной)

Цели:1. Обобщить знания учеников по данному произведению;2. Расширить кругозор учеников в области художественной   литературы;3. Развивать устойчивый интерес к книге как к источнику зн...

Викторина по произведению Л. Гераскиной "В стране невыученных уроков".

Работа содержит презентацию и конспект викторины....

Тест по произведению Лии Гераскиной "В стране невыученных уроков"; Николай Носов "Приключения Незнайки и его друзей", Тест по произведению "Королевство кривых зеркал"

Дать возможность учителю узнать насколько внимательно учащиеся работают с книгой, внимательно читают, понимают прочитанное....

Викторина по произведению Л. Гераскиной "В стране невыученных уроков"

Материал полезен для учителей или воспитатетлей группы продленного дня  для проверки уровня усвоения прочитанного произведения. Может использоваться библиотекарями....