КТП по литературному чтению 2 класс ФГОС УМК "Начальная школа 21 века"
календарно-тематическое планирование по чтению (2 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению во 2 классе ФГОС УМК "Начальная школа 21 века"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
chten_2_kl.doc | 281.5 КБ |
Предварительный просмотр:
№ п/п | Содержание ( разделы, темы) | Кол-во часов | Дата проведения | Основные виды деятельности учащихся | Оборудование | |
план | факт | |||||
О нашей Родине | 10 часов | |||||
1. | Ф. Савин « Родина». | 1 | 4.09 | заучивать наизусть | слайды | |
2. | И. Никитин «Русь». | 1 | 5.09 | понимать тему высказывания (текста) по содержанию, по заголовку | репродукции картин | |
3. | С. Романовский «Русь». | 1 | 6.09 | эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции | репродукции картин | |
4. | Слушание. Н. Рубцов. «Россия, Русь - куда я не взгляну… С. Романовский «Слово о Русской земле». | 1 | 7.09 | воспринимать на слух художественный текст (рассказ, стихотворение) в исполнении учителя, учащихся | репродукции картин | |
5. | С. Прокофьев «Родина». В. Нестеренко «Подсолнухи». | 1 | 11.09 | сравнивать произведения | слайды | |
6. | Песенка (народная). Загадка. Кубанские загадки. | 1 | 12.09 | определять цель учебной деятельности с помощью учителя | карточки | |
7. | Слушание. Былинный сказ «Как Илья из Мурома богатырем стал». | 1 | 13.09 | воспринимать на слух художественный текст (рассказ, стихотворение) в исполнении учителя, учащихся | Васнецов «Три богатыря» | |
8. | Былина «Три поездки Ильи Муромца». | 1 | 14.09 | определять цель учебной деятельности с помощью учителя | интерактивная доска | |
9. | Шутка, считалка, потешка, пословица. Кубанские пословицы и поговорки. | 1 | 18.09 | выполнять различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи) | карточки | |
10. | Обобщающий урок по теме: «Устное народное творчество». | 1 | 19.09 | планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации | карточки | |
О детях и для детей | 23 | |||||
11. | А. Барто « Катя». | 1 | 20.09 | оценивать поступки людей, жизненные ситуации с точки зрения общепринятых норм и ценностей | выставка книг | |
12. | С. Баруздин «Стихи о человеке и его словах». | 1 | 21.09 | определять цель учебной деятельности с помощью учителя | плакат | |
13. | С. Баруздин «Как Алёшке учиться надоело». | 1 | 25.09 | высказывать своё отношение к героям прочитанных произведений, к их поступкам | карточки | |
14. | Е. Пермяк «Смородинка». | 1 | 26.09 | понимать тему высказывания (текста) по содержанию, по заголовку | иллюстрация | |
15. | Н. Носов «Заплатка», Г. Сапгир «Рабочие руки». | 1 | 27.09 | эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции | выставка книг | |
16. | И. Крылов «Лебедь, щука и рак». | 1 | 28.09 | оценивать поступки людей, жизненные ситуации с точки зрения общепринятых норм и ценностей | иллюстрация | |
17. | Л. Толстой «Страшный зверь». | 1 | 2.10 | понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать | иллюстрация | |
18. | Слушание. М. Зощенко «Самое главное». | 1 | 3.10 | воспринимать на слух художественный текст (рассказ, стихотворение) в исполнении учителя, учащихся | карточки | |
19. | М. Зощенко «Самое главное» - деление текста на части. | 1 | 4.10 | следовать при выполнении заданий инструкциям учителя и алгоритмам, описывающем стандартные учебные действия | карточки | |
20. | В. Сутеев «Кто лучше?». В.Бакалдин «Что у него в портфеле?» | 1 | 5.10 | выполнять различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи) | плакат | |
21. | А. Митта «Шар в окошке». | 1 | 9.10 | оценивать поступки людей, жизненные ситуации с точки зрения общепринятых норм и ценностей | иллюстрация | |
22. | Е. Пермяк « Две пословицы». | 1 | 10.10 | высказывать своё отношение к героям прочитанных произведений, к их поступкам | плакат | |
23. | Л.Пантелеев « Две лягушки». | 1 | 11.10 | подробно пересказывать | ||
24. | Слушание. В. Беспальков «Совушка». | 1 | 12.10 | воспринимать на слух художественный текст (рассказ, стихотворение) в исполнении учителя, учащихся | иллюстрация | |
25. | В . Сутеев «Снежный зайчик». | 1 | 16.10 | объяснять смысл названия произведения, связь его с содержанием | иллюстрация | |
26. | Н.Носов «Затейники». | 1 | 17.10 | выслушивать партнера, договариваться и приходить к общему решению, работая в паре | карточки | |
27. | Русская народная сказка «У страха глаза велики». | 1 | 18.10 | выслушивать партнера, договариваться и приходить к общему решению, работая в паре | схема | |
28. | Братья Гримм «Маленькие человечки». | 1 | 19.10 | высказывать своё отношение к героям прочитанных произведений, к их поступкам | выставка книг | |
29. | Х.К. Андерсен «Пятеро из одного стручка». | 1 | 23.10 | самостоятельно осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий | выставка книг | |
30. | Х.К. Андерсен «Пятеро из одного стручка» (продолжение). | 1 | 24.10 | следовать при выполнении заданий инструкциям учителя и алгоритмам, описывающем стандартные учебные действия | схема-памятка | |
31. | Братья Грим «Семеро храбрецов». | 1 | 25.10 | определять цель учебной деятельности с помощью учителя | выставка книг | |
32. | Братья Грим «Семеро храбрецов»- анализ сказки. | 1 | 26.10 | участвовать в диалоге; слушать и понимать других, реагировать на реплики, задавать вопросы, высказывать свою точку зрения | схема-памятка | |
33. | Обобщение по теме: «Произведения о детях». В. Бакалдин «Ой-ой-ой!». | 1 | 30.10 | выполнять различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи) | карточки | |
О родной природе | 7 | |||||
34. | А. Пушкин «Уж небо осенью дышало…». | 1 | 31.10 | эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции | слайды | |
35. | Г.Скребицкий «Осень». | 1 | 1.11 | подробно и кратко пересказывать прочитанное или прослушанное | репродукции картин | |
36. | Е. Трутнев «Осень». Э.Шим «Белка и Ворона». | 1 | 2.11 | подробно пересказывать | ||
37. | Н. Сладков «Эхо». Загадки. | 1 | 13.11 | выполнять различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи) | карточки | |
38. | М. Пришвин « Недосмотренные грибы». | 1 | 14.11 | объяснять смысл названия произведения, связь его с содержанием | иллюстрации | |
39. | Э. Шим «Храбрый опенок». К.Бальмонт «Осень» | 1 | 15.11 | понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать | иллюстрация | |
40. | Обобщение по теме: «Произведения о природе». В. Бакалдин «Сказка-шутка…» | 1 | 16.11 | осуществлять само- и взаимопроверку работ | выставка книг | |
О родной природе | 23 | |||||
41. | З. Александрова «Зима». | 1 | 20.11 | заучивать наизусть | слайды | |
42. | С.Иванова «Каким бывает снег». | 1 | 21.11 | понимать тему высказывания (текста) по содержанию, по заголовку | иллюстрация | |
43. | С. Иванова «Каким бывает снег»- анализ рассказа. | 1 | 22.11 | участвовать в диалоге; слушать и понимать других, реагировать на реплики, задавать вопросы, высказывать свою точку зрения | репродукции картин | |
44. | И.Соколов- Микитов «Зима в лесу». В. Неподоба «Ёлка». | 1 | 23.11 | подробно и кратко пересказывать прочитанное или прослушанное | интерактивная доска | |
45. | Э. Шим «Всем вам крышка». | 1 | 27.11 | объяснять смысл названия произведения, связь его с содержанием | схема | |
46. | К. Ушинский «Мороз не страшен». | 1 | 28.11 | подробно и кратко пересказывать прочитанное или прослушанное | иллюстрация | |
47. | Народная сказка «Дети Деда Мороза». | 1 | 29.11 | понимать тему высказывания (текста) по содержанию, по заголовку | иллюстрация | |
48. | М. Пришвин «Деревья в лесу». | 1 | 30.11 | подробно и кратко пересказывать прочитанное или прослушанное | репродукции картин | |
49. | И. Суриков «Детство». | 1 | 4.12 | понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать | иллюстрация | |
50. | Слушание. В. Даль «Девочка снегурочка». | 1 | 5.12 | воспринимать на слух художественный текст (рассказ, стихотворение) в исполнении учителя, учащихся | иллюстрация | |
51. | Русская народная сказка «Снегурочка». | 1 | 6.12 | сравнивать произведения | интерактивная доска | |
52. | Русская народная сказка «Снегурочка»- анализ. | 1 | 7.12 | участвовать в диалоге; слушать и понимать других, реагировать на реплики, задавать вопросы, высказывать свою точку зрения | схема-памятка | |
53. | Н. Некрасов «Саша». | 1 | 11.12 | заучивать наизусть | слайды | |
54. | Г. Скребицкий «Как белочка зимует». | 1 | 12.12 | подробно и кратко пересказывать прочитанное или прослушанное | иллюстрация | |
55. | И. Соколов – Микитов «Узоры на снегу». | 1 | 13.12 | объяснять смысл названия произведения, связь его с содержанием | слайды | |
56. | И. Беляков «О чём ты думаешь, снегирь?». | 1 | 14.12 | эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции | иллюстрации | |
57. | С. Городецкий «Новогодние приметы». К. Обойщиков «Мы встречали Новый год». | 1 | 18.12 | выполнять различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи) | слайды | |
58. | С. Михалков «В снегу стояла ёлочка». | 1 | 19.12 | планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации | иллюстрации | |
59. | А. Гайдар «Елка в тайге». | 1 | 20.12 | учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем | интерактивная доска | |
60. | А. Гайдар « Ёлка в тайге»- составление плана. | 1 | 21.12 | следовать при выполнении заданий инструкциям учителя и алгоритмам, описывающем стандартные учебные действия | схема | |
61. | Слушание. С. Маршак « Декабрь». | 1 | 25.12 | воспринимать на слух художественный текст (рассказ, стихотворение) в исполнении учителя, учащихся | репродукции картин | |
62. | Стихи о природе. Стихотворения кубанских поэтов. | 1 | 26.12 | планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации | выставка книг | |
63. | Обобщение по теме: « Произведения о природе». | 1 | 27.12 | осуществлять само- и взаимопроверку работ | слайды | |
О наших друзьях - животных. | 27 | |||||
64. | Народная песня «Бурёнушка». В.Жуковский «Птичка». | 1 | 28.12 | строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте | интерактивная доска | |
65. | К.Ушинский «Кот Васька». Произведения фольклора. | 1 | 15.01 | определять цель учебной деятельности с помощью учителя | слайды | |
66. | Е. Благинина «Голоса леса». | 1 | 16.01 | эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции | аудиозапись | |
67. | М. Пришвин «Старый гриб». П.Комаров «Оленёнок». | 1 | 17.01 | строить сообщения в устной форме | ||
68. | К. Ушинский «Лиса Патрикеевна». | 1 | 18.01 | строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте | слайды | |
69. | В. Бианки «Ёж – спаситель». | 1 | 22.01 | устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений | слайды | |
70. | Скороговорки. М.Дудин «Тары- бары…». | 1 | 23.01 | выслушивать партнера, договариваться и приходить к общему решению, работая в паре | карточки | |
71. | Слушание. К. Ушинский «Плутишка кот». | 1 | 24.01 | воспринимать на слух художественный текст (рассказ, стихотворение) в исполнении учителя, учащихся | карточки | |
72. | К. Ушинский « Плутишка кот»- анализ. | 1 | 25.01 | участвовать в диалоге; слушать и понимать других, реагировать на реплики, задавать вопросы, высказывать свою точку зрения | схема-памятка | |
73. | Русская народная сказка «Журавль и цапля». | 1 | 29.01 | оценивать поступки людей, жизненные ситуации с точки зрения общепринятых норм и ценностей | иллюстрация | |
74. | Русская народная сказка «Зимовье зверей». | 1 | 30.01 | понимать тему высказывания (текста) по содержанию, по заголовку | иллюстрация | |
75. | Русская народная сказка «Зимовье зверей»- анализ. | 1 | 31.01 | выполнять различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи) | карточки | |
76. | Д. Мамин - Сибиряк «Сказка про Воробья Воробеича и Ерша Ершовича». | 1 | 1.02 | выслушивать партнера, договариваться и приходить к общему решению, работая в паре | иллюстрация | |
77. | Украинская народная сказка «Белые перышки». | 1 | 5.02 | подробно и кратко пересказывать прочитанное или прослушанное | иллюстрация | |
78. | Обобщение по произведениям о животных. Стихотворения о животных В. Нестеренко. | 1 | 6.02 | осуществлять само- и взаимопроверку работ | карточки | |
79. | Украинская народная сказка «Колосок». | 1 | 7.02 | подробно и кратко пересказывать прочитанное или прослушанное | иллюстрация | |
80. | Слушание. Английская сказка «Как Джек ходил счастья искать». | 1 | 8.02 | воспринимать на слух художественный текст (рассказ, стихотворение) в исполнении учителя, учащихся | выставка книг | |
81. | Английская сказка «Как Джек ходил счастья искать» -составление плана. | 1 | 12.02 | следовать при выполнении заданий инструкциям учителя и алгоритмам, описывающем стандартные учебные действия | схема | |
82. | Норвежская сказка «Лис Миккель и медведь Бамсе». | 1 | 13.02 | планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации | иллюстрация | |
83. | Норвежская сказка «Поросятина и медовые соты» | 1 | 14.02 | подробно и кратко пересказывать прочитанное или прослушанное | иллюстрация | |
84. | Братья Гримм «Бременские музыканты». | 1 | 15.02 | учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем | интерактивная доска | |
85. | Братья Гримм «Бременские музыканты»- анализ. | 1 | 19.02 | выполнять различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи) | схема-памятка | |
86. | Английская народная сказка «Сказка про трёх поросят». | 1 | 20.02 | подробно и кратко пересказывать прочитанное или прослушанное | интерактивная доска | |
87. | Английская народная сказка «Сказка про трёх поросят» -составление плана. | 1 | 21.02 | составлять простой план | схема | |
88. | Английская народная сказка «Сказка про трёх поросят»- анализ сказки. | 1 | 22.02 | выполнять различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи) | иллюстрация | |
89. | Обобщение по теме: «Сказки зарубежных писателей». | 1 | 26.02 | оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций | карточки | |
90. | Слушание. Сказки зарубежных писателей. | 1 | 27.02 | воспринимать на слух художественный текст (рассказ, стихотворение) в исполнении учителя, учащихся | выставка книг | |
Рассказы, стихи, сказки о семье | 13 | |||||
91. | Л. Толстой «Лучше всех». | 1 | 28.02 | эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции | карточки | |
92. | Е.Пермяк «Случай с кошельком». | 1 | 1.03 | высказывать своё отношение к героям прочитанных произведений, к их поступкам | карточки | |
93. | С. Аксаков «Моя сестра». В.Осеева «Сыновья». | 1 | 5.03 | оценивать поступки людей, жизненные ситуации с точки зрения общепринятых норм и ценностей | карточки | |
94. | А. Майков «Колыбельная песня». Пословицы. | 1 | 6.03 | выполнять различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи) | карточки | |
95. | Л. Толстой «Отец и сыновья» А.Плещеев «Дедушка». | 1 | 7.03 | понимать тему высказывания (текста) по содержанию, по заголовку | карточки | |
96. | Л. Воронкова «Катин подарок». Ю. Коринец «Март». | 1 | 8.03 | внимательно относиться к собственным переживаниям, вызванным восприятием природы, произведения искусства | репродукции картин | |
97. | А. Плещеев «Песня матери». | 1 | 12.03 | эмоционально воспринимать текст | иллюстрация | |
98. | А.Ахматова «Перед весной бывают дни такие…» | 1 | 13.03 | внимательно относиться к собственным переживаниям, вызванным восприятием природы, произведения искусства | репродукции картин | |
99. | Татарская сказка «Три сестры». | 1 | 14.03 | оценивать поступки людей, жизненные ситуации с точки зрения общепринятых норм и ценностей | карточки | |
100. | Слушание. В. Солоухин «Деревья» | 1 | 15.03 | воспринимать на слух художественный текст (рассказ, стихотворение) в исполнении учителя, учащихся | карточки | |
101. | С. Михалков «Быль для детей». | 1 | 19.03 | эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции | карточки | |
102. | С. Баруздин «Салют». | 1 | 20.03 | учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем | иллюстрация | |
103. | Обобщение по теме : «Семья». Л. Мирошникова «Солнечный зайчик детства». | 1 | 21.03 | оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций | выставка книг, карточки | |
Произведения о родной природе | 24 | |||||
104. | Народная песня «Весна, весна красная!» А.Чехов «Весной». | 1 | 22.03 | эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции | слайды | |
105. | А. Пушкин «Гонимы вешними лучами…», Г. Скребицкий «Весна –художник». | 1 | 2.04 | внимательно относиться к собственным переживаниям, вызванным восприятием природы, произведения искусства | репродукции картин | |
106. | Н. Сладков « Снег и ветер». | 1 | 3.04 | выслушивать партнера, договариваться и приходить к общему решению, работая в паре | интерактивная доска | |
107. | С.Маршак «Весенняя песенка». | 1 | 4.04 | внимательно относиться к собственным переживаниям, вызванным восприятием природы, произведения искусства | выставка книг | |
108. | Э.Шим «Чем пахнет весна». | 1 | 5.04 | понимать тему высказывания (текста) по содержанию, по заголовку | интерактивная доска | |
109. | Е. Баратынский «Весна, весна! Как воздух чист!». В. Неподоба. Стихотворения о весне. | 1 | 9.04 | внимательно относиться к собственным переживаниям, вызванным восприятием природы, произведения искусства | репродукции картин | |
110. | Ф.Тютчев «Зима недаром злится…». | 1 | 10.04 | заучивать наизусть | иллюстрация | |
111. | Слушание. А.Куприн «Скворцы» | 1 | 11.04 | воспринимать на слух художественный текст (рассказ, стихотворение) в исполнении учителя, учащихся | иллюстрация | |
112. | Н.Сладков «Скворец - молодец». | 1 | 12.04 | подробно и кратко пересказывать прочитанное или прослушанное | интерактивная доска | |
113. | Н.Сладков «Апрельские шутки». | 1 | 16.04 | объяснять смысл названия произведения, связь его с содержанием | репродукции картин | |
114. | А. Барто «Апрель». | 1 | 17.04 | внимательно относиться к собственным переживаниям, вызванным восприятием природы, произведения искусства | иллюстрация | |
115. | Г. Скребицкий «Жаворонок». | 1 | 18.04 | подробно и кратко пересказывать прочитанное или прослушанное | слайды | |
116. | Малые жанры фольклора. | 1 | 19.04 | самостоятельно осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий | таблица | |
117. | В.Жуковский «Жаворонок». | 1 | 23.04 | сравнивать произведения | аудиозапись | |
118. | О. Высоцкая «Одуванчик». | 1 | 24.04 | заучивать наизусть | иллюстрация | |
119. | М.Пришвин «Золотой луг». | 1 | 25.04 | эмоционально воспринимать текст | иллюстрация | |
120. | П. Дудочкин «Почему хорошо на свете». | 1 | 26.04 | объяснять смысл названия произведения, связь его с содержанием | карточки | |
121. | П. Дудочкин «Почему хорошо на свете»- анализ. | 1 | 30.04 | осуществлять само- и взаимопроверку работ | карточки | |
122. | Н. Сладков «Весенний гам». А. Барто «Воробей». | 1 | 1.05 | заучивать наизусть | иллюстрация | |
123. | М.Пришвин «Ребята и утята». | 1 | 2.05 | понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать | интерактивная доска | |
124. | Слушание. Б. Заходер «Птичья школа». | 1 | 3.05 | воспринимать на слух художественный текст (рассказ, стихотворение) в исполнении учителя, учащихся | карточки | |
125. | К.Ушинский «Утренние лучи». | 1 | 7.05 | оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций | слайды | |
126. | А. Барто «Весна, весна на улице…». | 1 | 8.05 | заучивать наизусть | иллюстрация | |
127. | Обобщение по теме: «Произведения о родной природе». | 1 | 9.05 | корректировать выполнение задания | выставка книг, карточки | |
Волшебные сказки | 9 | |||||
128. | Русская народная сказка «Хаврошечка». | 1 | 10.05 | понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать | интерактивная доска | |
129. | Русская народная сказка «Хаврошечка» - анализ. | 1 | 14.05 | выполнять различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи) | карточки | |
130. | А.Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке». | 1 | 15.05 | самостоятельно осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий | выставка книг | |
131. | А.Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке» - описание героев. | 1 | 16.05 | высказывать своё отношение к героям прочитанных произведений, к их поступкам | интерактивная доска | |
132. | А. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке» - анализ. | 1 | 17.05 | выполнять различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи) | карточки | |
133. | Ш.Перро «Кот в сапогах». | 1 | 21.05 | понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать | выставка книг | |
134. | Ш.Перро «Кот в сапогах»- анализ сказки. | 1 | 22.05 | участвовать в диалоге; слушать и понимать других, реагировать на реплики, задавать вопросы, высказывать свою точку зрения | интерактивная доска | |
135. | Слушание. Волшебные сказки. | 1 | 23.05 | воспринимать на слух художественный текст (рассказ, стихотворение) в исполнении учителя, учащихся | выставка книг | |
136. | Обобщение по теме: «Волшебный мир сказок». | 1 | 24.05 | участвовать в диалоге; слушать и понимать других, реагировать на реплики, задавать вопросы, высказывать свою точку зрения | иллюстрации, карточки | |
Итого: | 136 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа 1 класса по литературному чтению УМК "Школа 21 века"
представлена рабочая программа 1 класса по литературному чтению УМК "Школа 21 века"...
Рабочая программа по литературному чтению УМК "Школа 21 века" 3 класс
Рабочая программа по литературному чтению 3 класс....
Рабочая программа по литературному чтению УМК «Школа 21 века» 3 класс к учебнику под редакцией Ефросининой Л.А. «Литературное чтение»
Рабочая программа по литературному чтению УМК «Школа 21 века» 3 класс к учебнику под редакцией Ефросининой Л.А. «Литературное чтение»...
Конспект урока по литературному чтению УМК "Школа XXI века". Тема: Л.Н. Толстой рассказ "Прыжок", былина "Как боролся русский богатырь".
Материал содержит развернутый конспект урока.Цели: продолжить знакомить детей с творчеством Л.Н.Толстого; продолжить работу с разножанровыми произведениями Л. Н. Толстого ( сказка, басня, былина, расс...
Рабочая программа по литературному чтению ("Начальная школа 21 века, 3 класс)
Рабочая программа по литературному чтению...
Урок литературного чтения ("Начальая школа XXI века" 1 класс). Сказка В.Сутеева "Палочка-выручалочка"
Урок разработан в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения. и с использованием элементов здоровьесберегающей технологии В.Ф.Базарного....
Рабочая программа по литературному чтению "Начальная школа XXI века".
Рабочая программа по литературному чтению 1-4 классы ФГОС "Начальная школа XXI века"...