Урок по литературному чтению
презентация к уроку по чтению (2 класс) на тему
Презентация к уроку литературного чтения В.Ю. Драгунский "Тайное становится явным" 2 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
v.yu_._dragunskiy_taynoe_stanovitsya_yavnym.pptx | 707.19 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Ты улыбкой сумей поделиться И ответную искру зажечь.
Л. Н. Толстой «Косточка» Ваня сливу съесть решил, А что сделал – утаил. Отец об этом разузнал. Поступок Вани явным стал.
Тайное становится явным.
Драгунский Виктор Юзефович
«Ну ещё бы… Я не знаю ничего красивее Кремля. Я там был в Грановитой палате и в Оружейной, стоял возле Царь – пушки и знаю, где сидел Иван Грозный».
«И тут я вспомнил, что у нас есть хрен. С хреном, кажется, почти всё можно съесть! Я взял и вылил в кашу всю баночку, а когда немножко попробовал, у меня сразу глаза на лоб полезли и остановилось дыхание»…
«Я взял тарелку, быстро подбежал к окну и выплеснул кашу на улицу».
«Извините, пожалуйста», - сказала она тихо, - разрешите я вас почищу, пройдите сюда»!
«И к нам вошёл какой-то дяденька. Я как на него взглянул, так сразу понял, что в Кремль я не пойду».
♦ пошлёпал ложкой; ♦ посолил; ♦ посыпал сахару; ♦ долил кипятку; ♦ вылил в кашу всю баночку хрена.
Практическая работа Определите последовательность происходящих в тексте действий, расставив их по порядку. Проверь себя «Видеть не могу манную кашу!» «Вы выливаете разную гадость за окно!» «Ты это запомнил на всю жизнь?» «Ты должен съесть всё до дна!» «А я остался с кашей наедине». 1 4 5 2 3
Работа с пословицами Кашу свари, да ещё и в рот положи. Кроткое слово гнев побеждает. Шило в мешке не утаишь.
Рефлексия
Домашнее задание Пересказ по плану. Составить синквейн . Нарисовать иллюстрацию к любому понравившемуся отрывку.
МОЛОДЦЫ!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по литературному чтению в 4 классе. 1. Предмет: литературное чтение. Тип учебного занятия: Урок обобщения и систематизации учебного материала. 2. Тема: Обобщение и систематизация материала по разделу «Устное народное творчество»
Специфика проведения данного урока состоит в том, что такого полного обобщения и систематизации материала по разделу «Устное народное творчество» в Программе не предусмотрено, на выпуске из первой сту...
Конспект урока по литературному чтению по теме "Алексей Толстой. Золотой ключик, или Приключения Буратино (главы)" для обучающихся 2 - го класса (Р. Н. Бунеев, Е. В. Бунеева. Литературное чтение. Маленькая дверь в большой мир. 2 класс Часть 1
Тип урока - изучение нового материала. Направлен на то, чтобы создавать условия для проявления познавательной активности учащихся как основы формирования и развития учебной компетентности и ключевых к...
Урок по литературному чтению. ( ФГОС., учебник Р.Н. Бунеев, Е.В.Бунеева «Литературное чтение» 2 класс, ч.2) Тема: «Какие вопросы задают сказки?» ( урок обобщения)
В уроке использованы современные приемы и методы коллективной работы, соответствующие требованием ФГОС....
Технологическая карта урока по литературному чтению по теме: «И.А.Крылов. Басня «Зеркало и Обезьяна». Учитель:Лаан Софья Анатольевна( МБОУ «2 Пристанская ООШ») Класс: 3 класс. УМК : «Школа России» Предмет: литературное чтение Ресурсы урока: «Литературно
Пояснительная записка Автор материала (ФИО) *на этапе актуализации знаний при проверке арифметического диктанта. Цифры появляются по щелчку. Очень удобна именно такая проверка, так как даль...
Технологическая карта урока по литературному чтению по теме: «И.А.Крылов. Басня «Зеркало и Обезьяна». Учитель:Лаан Софья Анатольевна( МБОУ «2 Пристанская ООШ») Класс: 3 класс. УМК : «Школа России» Предмет: литературное чтение Ресурсы урока: «Литературно
Пояснительная записка Автор материала (ФИО) *на этапе актуализации знаний при проверке арифметического диктанта. Цифры появляются по щелчку. Очень удобна именно такая проверка, так как даль...
Конспект урока по литературному чтению 3 класс "Внеклассное чтение. Литературные сказки"
Учащиеся научатся при выборе книг и поиске материала опираться на информационный аппарат книги, её элементы; находить книги для самостоятельного чтения в различных библиотеках (школьной, домашней, гор...