КТП Обучение чтению 1 класс
рабочая программа по чтению (1 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Т Календарно-тематическое планирование уроков литературного чтения в 1 классе (период обучения грамоте)
№ п/п | Тема | Элементы | Формирование УУД | Вид контроля | Дата проведения | |
План. | Факт. | |||||
Подготовительный период «Азбука» - первая учебная книга. | Автор, раздел, содержание, ответы на вопросы. Членение речи на предложения, предложений на слова с использованием | Моделировать предложение. Наблюдать: определять количество слов в предложении | Беседа | |||
Устная и письменная речь. Предложение. | Членение слов на слоги с использованием графических схем | Анализировать: делить слова на слоги, определять количество слогов в слове. Моделировать предложение. Наблюдать: определять количество слов в предложении | Устный опрос | |||
Предложение и слово. | Определение количества слогов в слове | Анализировать: определять количество слов в предложении Наблюдать: определять количество слов в предложении - контроль | Индивидуальный опрос | |||
Слово и слог. | Выделение в словах отдельных звуков (гласных и согласных) | Анализировать: делить слова на слоги, определять количество слогов в слове. подбирать слова с заданным ударным гласным звуком | Текущий контроль | |||
Ударение. | Звуко-слоговой анализ слова (установление количества звуков в слове, их характера, последовательности) | Анализировать: делить слова на слоги, определять количество слогов в слове. подбирать слова с заданным ударным гласным звуком Соединять начало и конец предложения с опорой на смысл предложения | Текущий контроль | |||
Звуки в окружающем мире и в речи. | Различение на слух и при произношении гласных и согласных звуков: отсутствие или наличие преграды в полости рта, наличие или отсутствие голоса | Моделировать звуковой состав слова. В том числе в игровых ситуациях – игра «Живые звуки». | Творческая работа. Сочинение загадки | |||
Гласные и согласные звуки. | Выделение звука [а] из речи, звукобуквенный анализ слова | Воспроизводить заданный учителем образец интонационного выделения звука в слове. Объяснять (характеризовать, пояснять формулировать) работу (функцию) гласной буквы как показателя твердости и мягкости предшествующего согласного) Анализировать: подбирать слова с заданным ударным гласным звуком. Составлять текст по серии сюжетных картинок | Наблюдение | |||
Как образуется слог? | Соотнесение слышимого и произносимого слова со схемой-моделью, отражающей его звуко-слоговую структуру | Воспроизводить заданный учителем образец интонационного выделения звука в слове. Сравнивать: соотносить звук и соответствующую ему букву. Дифференцировать буквы, имеющие оптическое и кинетическое сходство (о – а) | Беседа | |||
Повторение – мать учения. | Узнавание букв по их характерным признакам (изолированно и в составе слова, в различных позициях); правильное соотнесение звуков и букв | Воспроизводить заданный учителем образец интонационного выделения звука в слов. Анализировать: подбирать слова с заданным ударным гласным звуком. Составлять текст по серии сюжетных картинок | Текущий контроль | |||
Гласный звук [а], буквы А,а, их функции. | Выделение звука [а] из речи, звукобуквенный анализ слова | Воспроизводить заданный учителем образец интонационного выделения звука в слове. Составлять текст по серии сюжетных картинок | Индивидуальный опрос | |||
Гласный звук [о], буквы О,о; их функции в слоге-слиянии. | Самостоятельный подбор слов с заданным звуком. Нахождение соответствия между произносимыми словами и звуко-слоговыми схемами-моделями | Воспроизводить заданный учителем образец интонационного выделения звука в слове. Дифференцировать буквы, имеющие оптическое и кинетическое сходство | Индивидуальный опрос | |||
Гласный звук [и], буквы И,и ; их функции в слоге-слиянии. | Нахождение соответствия между произносимыми словами и звуко-слоговыми схемами-моделями | Группировать (классифицировать) слова по первому звуку (по последнему звуку). Анализировать: подбирать слова с заданным ударным гласным звуком - контроль | Промежуточный контроль | |||
Гласный звук [ы], буква ы ; ее функция в слоге-слиянии. | Обучение пересказу знакомой сказки | Воспроизводить заданный учителем образец интонационного выделения звука в слове. Объяснять (характеризовать, пояснять формулировать) работу (функцию) гласной буквы как показателя твердости и мягкости предшествующего согласного) | Наблюдение | |||
Гласный звук [у], буквы У,у ; их функции в слоге-слиянии. | Составление из букв и слогов разрезной азбуки слов (после предварительного звуко-слогового анализа). Выделение ударных слогов | Воспроизводить заданный учителем образец интонационного выделения звука в слове - контроль Сравнивать: соотносить звук и соответствующую ему букву. Воспроизводить звуковую форму слова по его буквенной записи | Пересказ по картинке Индивидуальный опрос | |||
Букварный (основной) период Согласные звуки [н ], [н′ ], буквы Н,н | Звуко-слоговой анализ слов. Различие и понимание простейших случаев многозначных слов | Группировать (классифицировать) слова по первому звуку (по последнему звуку). Объяснять (характеризовать, пояснять формулировать) работу (функцию) | Анализ Печатание слов | |||
Согласные звуки [с ], [с′ ], буквы С,с | Звуко-слоговой анализ слов | Группировать (классифицировать) слова по первому звуку (по последнему звуку). Анализировать: делить слова на слоги, определять количество слогов в слове. Воспроизводить звуковую форму слова по его буквенной записи | Наблюдение Составление из букв разрезной азбуки слов | |||
Согласные звуки [к ], [к′ ], буквы К,к. | Чтение слов с изученными буквами | Группировать (классифицировать) слова по первому звуку (по последнему звуку). Анализировать: делить слова на слоги, определять количество слогов в слове. Анализировать: находить слово, соответствующее названию предмета | Текущий контроль | |||
А.С.Пушкин. «Сказки». Согласные звуки [т], [т′ ], буквы Т,т | Обучение правильному слоговому чтению вслух отдельных слов. Развитие внимания к звуковой стороне слышимой речи (своей и чужой) | Сравни- вать: соотносить звук и соответст- вующую ему букву. Группировать (классифицировать) слова по первому звуку (по последнему звуку) - контроль | Беседа Печата-ние слов | |||
Согласные звуки [т], [т′ ], буквы Т,т | Определение ориентиров в читаемом слове, места ударения в нём. Верное употребление сходных звуков | Группировать (классифицировать) слова по наличию близких в акустико-артикуляционном отношении звуков (р-л). Анализировать: делить слова на слоги, определять количество слогов в слове – контроль | Наблюдение Составление из букв разрезной азбуки слов | |||
К.И.Чуковский. «Сказки». Согласные звуки [л], [л′ ], буквы Л,л | Верное употребление сходных звуков | Сравнивать: соотносить слова с соответствующими слогоударными схемами. Подбирать слова к заданной слогоударной схеме. Дифференцировать буквы, обозначающие близкие по акустико-артикуляционным признакам согласные звуки . Воспроизводить звуковую форму слова по его буквенной записи | Анализ Печатание слов | |||
А.С.Пушкин. «Сказка о рыбаке и рыбке». Согласные звуки [р], [р′ ], буквы р,Р | Звуко-слоговой анализ слов Обучение правильному и плавному слоговому чтению вслух отдельных слов, коротких предложений | Сравнивать: соотносить звук и соответствующую ему букву - контроль Объяснять (характеризовать, пояснять формулировать) работу (функцию) гласной буквы как показателя твердости и мягкости предшествующего согласного) | Наблюдение Составление из букв разрезной азбуки слов | |||
Согласные звуки [в], [в′ ], буквы в,В | Звуко-слоговой анализ слов | Моделировать звуковой состав слова. В том числе в игровых ситуациях – игра «Живые звуки». Анализировать: подбирать слова с заданным количеством слогов. Сравнивать прочитанные слова с картинками, на которых изображены соответствующие предметы | Текущий контроль | |||
Звуки [й э], [э]. Гласные буквы Е,е | Составление по серии картинок небольшого рассказа с соблюдением логики развития сюжета | Сравнивать: соотносить слова с соответствующими слогоударными схемами. Подбирать слова к заданной слогоударной схеме. Анализировать: находить слово, соответствующее названию предмета | Наблюдение Составление из букв разрезной азбуки слов | |||
Согласные звуки [п], [п′ ], буквы П,п | Знакомство с правилами гигиены чтения. Звуко-слоговой анализ слов | Подбирать слова с заданным звуком. Объяснять (характеризовать, пояснять формулировать) работу ( функцию) гласной буквы как показателя твердости и мягкости предшествующего согласного) Дифференцировать буквы, имеющие оптическое и кинетическое сходство (п-т) | Наблюдение | |||
Согласные звуки [м], [м′ ], буквы М,м | Обучение осознанному слоговому чтению вслух небольших текстов, доступных по содержанию | Определять место заданного звука в слове (начало, середина, конец слова. Анализировать: подбирать слова с заданным количеством слогов. | Пересказ | |||
Закрепление сведений о букве М. Обобщение изученного о буквах и звуках. | Группировать (классифицировать) слова по наличию близких в акустико-артикуляционном отношении звуков (н – м). Описывать случаи из собственной жизни, свои наблюдения и переживания | |||||
Согласные звуки [з], [з′ ], буквы З,з | Обучение неторопливому темпу и ритму речи. Развитие слуховой памяти и речевого аппарата | Анализировать: подбирать слова с заданным количеством слогов. Дифференцировать буквы, имеющие оптическое и кинетическое сходство (з-с)) | Пересказ Наблю-дение | |||
Закрепление умения чтения предложений с буквами З, з. | Верное употребление сходных звуков [с]- [з] | Подбирать слова с заданным звуком.. Дифференцировать буквы, обозначающие близкие по акустико-артикуляционным признакам согласные звуки (с – з). Сравнивать прочитанные слова с картинками, на которых изображены соответствующие предметы | Беседа | |||
А.С.Пушкин «Сказка о царе Салтане…» Согласные звуки [б], [б′ ], буквы Б,б | Знакомство с правилами гигиены чтения. Обучение правильному речевому дыханию | Определять место заданного звука в слове (начало, середина, конец слова). Анализировать: подбирать слова с заданным количеством слогов | Пересказ Составление из букв разрезной азбуки слов | |||
Закрепление знаний о буквах Б, б. сопоставление букв Б-П. | Совершенствование произношения слов, сложных по звуко-слоговой структуре, в соответствии с нормами орфоэпии, с соблюдением ударения | Подбирать слова с заданным звуком. Объяснять (характеризовать, пояснять, формулировать) работу (функцию) гласной буквы как показателя твердости и мягкости предшествующего согласного). Описывать случаи из собственной жизни, свои наблюдения и переживания | Наблюдение | |||
Чередование звонких и глухих согласных. Чтение текстов с изученными буквами. | Совершенствование произношения слов, сложных по звуко-слоговой структуре, в соответствии с нормами орфоэпии, с соблюдением ударения | Подбирать слова с заданным звуком. Объяснять (характеризовать, пояснять, формулировать) работу (функцию) гласной буквы как показателя твердости и мягкости предшествующего согласного). Описывать случаи из собственной жизни, свои наблюдения и переживания | Наблюдение | |||
Согласные звуки [д], [д′ ], буквы Д,д | Обучение умеренной громкости и правильному интонированию. Верное употребление сходных звуков [д]-[т] | Определять место заданного звука в слове (начало, середина, конец слова. Анализировать: подбирать слова с заданным количеством слогов | Наблюдение Составление из букв разрезной азбуки слов | |||
Буквы Д, д (закрепление) .Сопоставление букв Д-Т в слогах и словах. | Дополнение сюжета | Подбирать слова с заданным звуком – контроль. Читать слоги с изменением буквы гласного | Наблюдение | |||
Звуки [й а], [а]. Гласные буквы Я,я. Двойная роль букв Я,я. | Уточнение, обогащение и активизация словаря детей. Сопоставление парных звонких и глухих согласных | Определять место заданного звука в слове (начало, середина, конец слова). | Составление из букв разрезной азбуки слов | |||
Чтение текстов с буквой Я. | Правильное употребление видовых и родовых слов-названий | Моделировать звуковой состав слова. В том числе в игровых ситуациях – игра «Живые звуки». Анализировать: подбирать слова с заданным количеством слогов - контроль | Индивидуальный | |||
Чтение текстов с изученными буквами. | Рисование словесной картинки | Сравнивать: соотносить слова с соответствующими слогоударными схемами. Подбирать слова к заданной слогоударной схеме. Описывать случаи из собственной жизни, свои наблюдения и переживания | Печатание слов | |||
Согласные звуки [г], [г′ ], буквы Г,г. | Звуко-слоговой анализ слов. Сопоставление парных звонких и глухих согласных | Моделировать звуковой состав слова. В том числе в игровых ситуациях – игра «Живые звуки». Читать слоги с изменением буквы гласного | Наблюдение Составление из букв разрезной азбуки слов | |||
Закрепление знаний о буквах Г,г. Смысловая связь слов в предложении. | Самостоятельное придумывание событий, предшествующих изображённым | Определять место заданного звука в слове (начало, середина, конец слова). Объяснять (характеризовать, пояснять, формулировать) работу ( функцию) гласной буквы как показателя твердости и мягкости предшествующего согласного) - контроль | Беседа Печатание слов | |||
Мягкий согласный звук [ ч′], буквы Ч, ч. Правописание ЧА-ЧУ. | Звуко-слоговой анализ слов | Моделировать звуковой состав слова. В том числе в игровых ситуациях – игра «Живые звуки». Читать предложения и небольшие тексты с интонациями и паузами в соответствии с о знаками препинания | Наблюдение | |||
Буква Ч (закрепление). | Правильное употребление слов-названий предметов | Определять место заданного звука в слове (начало, середина, конец слова) – контроль. | Текущий контроль Печатание слов | |||
Буква Ь как показатель мягкости согласных звуков. | Слого-звуковой анализ слов | Моделировать звуковой состав слова. В том числе в игровых ситуациях – игра «Живые звуки». Классифицировать слова по количеству слогов и месту ударения | Наблюдение | |||
Ь как показатель мягкости согласных звуков. | Совершенствование произношения слов в соответствии с нормами орфоэпии, с соблюдением ударения | Объяснять функцию буквы ь. Читать предложения и небольшие тексты с интонациями и паузами в соответствии с о знаками препинания. Участвовать в учебном диалоге, оценивать процесс и результат решения коммуникативной задачи | Индивидуальный опрос | |||
Твёрдый согласный звук [ш], Буквы Ш,ш | Звуко-слоговой анализ слов | Группировать (классифицировать) слова по наличию близких в акустико-артикуляционном отношении звуков (с-ш) – контроль. Дифференцировать буквы, обозначающие близкие по акустико-артикуляционным признакам согласные звуки (с – ш) | Наблюдение Печатание слов | |||
Букв Ш (закрепление) | Верное употребление сходных звуков [с]- [ш]. Ответы на вопросы по прочитанному | Сравнивать: соотносить слова с соответствующими слогоударными схемами. Подбирать слова к заданной слогоударной схеме. Дифференцировать буквы, имеющие оптическое и кинетическое сходство (ш-т) - контроль | Текущий контроль | |||
Твёрдый согласный звук [ж], буквы Ж,ж. | Дифференцирование шипящих твёрдых согласных звуков [ж]- [ш] | Классифицировать слова по количеству слогов и месту ударения. Участвовать в учебном диалоге, оценивать процесс и результат решения коммуникативной задачи | Наблюдение | |||
Буквы Ж,ж, сочетания ЖИ-ШИ (закрепление). | Сопоставление парных звонких и глухих согласных | Моделировать звуковой состав слова. В том числе в игровых ситуациях – игра «Живые звуки» - контроль. Дифференцировать буквы, обозначающие близкие по акустико-артикуляционным признакам согласные звуки (ш-ж, з-ж) | Индивидуальный опрос | |||
Звуки [й о], [о], буквы Ё,ё, | Звуко-слоговой анализ слов. Понимание содержания литературного произведения | Участвовать в учебном диалоге, оценивать процесс и результат решения коммуникативной задачи | Наблюдение | |||
Буква Ё (закрепление) | Правильное употребление слов-признаков предметов | Контролировать этапы своей работы, оценивать процесс и результат выполнения задания. Подбирать пропущенные в предложении слова, ориентируясь на смысл предложения | Индивидуальный опрос | |||
Звук [й] .Буква Й | Выработка умений пользоваться словом в правильной грамматической форме | Классифицировать слова по количеству слогов и месту ударения. Классифицировать слова в зависимости от способа обозначения звука [й’] | Наблюдение. Печатание слов | |||
Согласные звуки [х], [х′], буквы Х.,х. | Звуко-слоговой анализ слов. Составление устного рассказа по заданной теме | Контролировать этапы своей работы, оценивать процесс и результат выполнения задания. Дифференцировать буквы, имеющие оптическое и кинетическое сходство (х-ж) | Наблюдение | |||
Закрепление знаний о буквах Х,х. | Сравнивать: соотносить слова с соответствующими слогоударными схемами. Подбирать слова к заданной слогоударной схеме – контроль | Текущий контроль | ||||
Обобщающий урок. Согласные звуки [х], [х′], буквы Х.,х. | Составление устного рассказа по заданной теме. Чтение текстов морально-этического характера. | Сравнивать: соотносить слова с соответствующими слогоударными схемами. Подбирать слова к заданной слогоударной схеме – контроль | Текущий контроль | |||
Звуки [й у], [у]. Гласные буквы Ю,ю. | Составление из букв и слогов разрезной азбуки слов (без предварительного звуко-слогового анализа) С.Я.Маршак. «Сказка о глупом мышонке». | Классифицировать слова по количеству слогов и месту ударения. Контролировать этапы своей работы, оценивать процесс и результат выполнения задания | Беседа по вопросам | |||
Буквы Ю,ю (закрепление) | Составление рассказа о простых случаях из собственной жизни по аналогии с прочитанным, по предложенному сюжету | Контролировать этапы своей работы, оценивать процесс и результат выполнения задания. Сравнивать два вида чтения: орфографическое и орфоэпическое – по целям | Анализ Печатание слов | |||
Твёрдый согласный звук [ц]. Буквы Ц,ц. | Правильное употребление слов-действий предмета | Контролировать: находить и исправлять ошибки, допущенные при делении слов на слоги, в определении ударного звука. Классифицировать слова в соответствии с их значением (слова, называющие предметы, слова, называющие признаки, слова, называющие действия) | Наблюдение | |||
Звук [ц]. Буквы Ц,ц (закрепление). | Восприятие на слух и понимание худож-х произведений разных жанров | Классифицировать слова по количеству слогов и месту ударения – контроль. Сравнивать два вида чтения: орфографическое и орфоэпическое – по целям | Текущий контроль Печатание слов | |||
Гласный звук [э], буквы Э,э | Звуко-слоговой анализ слов. Как человек научился летать. | Контролировать этапы своей работы, оценивать процесс и результат выполнения задания. Читать орфоэпически правильно | Наблюдение | |||
Гласный звук [э], буквы Э,э ( закрепление) | Звуко-слоговой анализ слов | Сравнивать два вида чтения: орфографическое и орфоэпическое – по целям. Подбирать пропущенные в предложении слова, ориентируясь на смысл предложения | Анализ | |||
Мягкий глухой согласный звук [щ] , буквы Щ,щ. правописание сочетаний ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ. | Составление из букв и слогов разрезной азбуки слов (без предварительного звуко-слогового анализа). Русская народная сказка «По щучьему велению» | Контролировать этапы своей работы, оценивать процесс и результат выполнения задания. Классифицировать слова в соответствии с их значением (слова, называющие предметы, слова, называющие признаки, слова, называющие действия) | Текущий контроль Печатание слов | |||
Звук [щ] , буквы Щ,щ (закрепление). | Звуко-слоговой анализ слов | Включаться в групповую работу, связанную с общением. Завершать незаконченные предложения с опорой на общий смысл предложения | Наблюдение | |||
61-62 | Согласные звуки [ф], [ф′], буквы Ф,ф. | Сопоставление парных звонких и глухих согласных | Контролировать этапы своей работы, оценивать процесс и результат выполнения задания орфоэпически правильно. Классифицировать слова в соответствии с их значением (слова, называющие предметы, слова, называющие признаки, слова, называющие действия) - контроль | Текущий опрос | ||
63 | Буквы Ь и Ъ. | Роль ъ в речи. Воспроизведение произведений с соблюдением интонации, диктуемой содержанием | Объяснять функцию буквы ъ. Включаться в групповую работу, связанную с общением. Завершать незаконченные предложения с опорой на общий смысл предложения | Промежуточный контроль | ||
64 - 65 | Отработка техники чтения. | Воспроизведение произведений с соблюдением интонации, диктуемой содержанием | Классифицировать слова в соответствии с их значением (слова, называющие предметы, слова, называющие признаки, слова, называющие действия) - контроль | Наблюдение | ||
66 - 67 | Русский алфавит. | Воспроизведение произведений с соблюдением интонации, диктуемой содержанием | Воспроизводить алфавит. Осознавать алфавит как определенную последовательность букв. Восстанавливать алфавитный порядок слов | Индивидуальный опрос | ||
68 | Послебукварный период .Обучение чтению Е. Чарушин «Как мальчик Женя научился говорить букву –р-.» | Развитие навыков чтения, культуры речи, умение рассуждать на заданную тему. Герои произведения. Чтение по ролям | Включаться в групповую работу, связанную с общением Определять качества характера. | Индивидуальный опрос | ||
69 | К. Ушинский. «Наше Отечество». | Развитие умения вести диалог. Анализ содержания текста. Определение главной мысли текста. Активизация и расширение словарного запаса. Наблюдение над значением слов. Пословицы и поговорки о Родине. | Пересказывать содержание текста с опорой на вопросы учителя | Индивидуальный опрос | ||
70 | В.Куприн. «Первоучители словенские». | История славянской азбуки. Развитие выразительности и осознанности чтения на материале познавательного текста Поиск информации в тексте на основе иллюстрации. | Наблюдать: находить в стихотворении слова с заданным звуком | Индивидуальный опрос | ||
71 | В.Куприн. «Первый букварь».
| Умение соотносить содержание с темой чтения. Поиск информации в тексте на основе иллюстрации. Знакомство со старинной азбукой. | Читать выразительно текст, используя интонацию, силу голоса, темп речи. Анализировать текст: осознавать смысл прочитанного, отвечать на вопросы по прочитанному тексту, находить содержащуюся в тексте информацию, определять основную мысль прочитанного произведения | Беседа | ||
72 - 73 | А.С.Пушкин Сказки. Выставка книг | Сравнение рассказа со сказкой и стихотворением | Наблюдать: находить в стихотворении слова с заданным звуком | Наблюдение | ||
74 - 75 | Л.Н.Толстой. Рассказы для детей. | Нравственный смысл поступка. | Читать выразительно текст, используя интонацию, силу голоса, темп речи. Анализировать текст: осознавать смысл прочитанного, отвечать на вопросы по прочитанному тексту, находить содержащуюся в тексте информацию, определять основную мысль прочитанного произведения - контроль | Пересказ | ||
76 | К.Д.Ушинский. Рассказы для детей. | Нравственный смысл поступка. | Наблюдать: находить слова с заданным звуком | Анализ | ||
77 | К. И.Чуковский. «Телефон». | Обучение правильному построению ответов на поставленный вопрос | Читать выразительно текст, используя интонацию, силу голоса, темп речи | Текущий контроль | ||
78 | К.И.Чуковский. «Путаница». | Воспроизведение произведений с соблюдением интонации, диктуемой содержанием | Наблюдать: находить в стихотворении слова с заданным звуком - контроль | Индивидуальный опрос | ||
79 | В.В.Бианки. «Первая охота». | Обучение правильному построению ответов на поставленный вопрос | Задавать учителю и одноклассникам познавательные вопросы, отвечать на вопросы учителя | Обобщаю щий контроль | ||
80 | С.Я.Маршак. «Угомон». «Дважды два». | Воспроизведение произведений с соблюдением интонации, диктуемой содержанием | Распределять роли, чтение по ролям. Чтение наизусть. | Индивидуальный опрос | ||
81 - 82 | М.М.Пришвин «Предмайское утро». «Глоток молока» | Обучение правильному построению ответов на поставленный вопрос. Знакомство с текстом-описанием. Дополнение текста – описания. | Анализировать текст: осознавать смысл прочитанного, отвечать на вопросы по прочитанному тексту, находить содержащуюся в тексте информацию, определять основную мысль прочитанного произведения | Индивидуальный опрос | ||
83, 84, 85 | Стихи и рассказы русских поэтов и писателей: С. Маршак, А. Барто, В. Осеева. | Обучение правильному построению ответов на поставленный вопрос. Сравнение стихотворений и рассказов. | Умение читать наизусть. Задавать учителю и одноклассникам познавательные вопросы, отвечать на вопросы учителя | Индивидуальный опрос | ||
86 | Весёлые стихи Б. Заходера, В. Берестова, С. В. Михалкова. | Воспроизведение произведений с соблюдением интонации, диктуемой содержанием | Распределять роли, чтение по ролям. Задавать учителю и одноклассникам познавательные вопросы, отвечать на вопросы учителя. | Индивидуальный опрос | ||
87 | Проект: «Живая азбука». Песенка-азбука. | Воспроизведение произведений с соблюдением интонации. | Участвовать в групповом проекте. Чтение наизусть. | Проектная работа | ||
88 | Прощание с «Азбукой» | Проведение утренника |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по литературному чтению+ обучение чтению 1 класс
Рабочая программа по лиературному чтению УМК "Школа России" в соответствии с ФГОС 1 класс. Содержит курс обучения чтению и литературное чтение....
урок литературного чтения-обучение грамоте-обучение чтению
урок дан в рамках школьного методического объединения, на неделе литературы в школе....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО КУРСА «обучение чтению и письму» 1 класс надомное обучение
Обучение грамоте в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях VIII вида осуществляется в 1 классе в течение всего года. Обучение ведется звуковым аналитико-синтетическим методом.Программа...
Рабочая программа по обучению грамоте (обучение чтению и письму) Школа России 1 класс ФГОС
Рабочая программа по обучению грамоте (обучение чтению и письму) Школа России 1 класс ФГОС...
Календарно-тематическое планирование. 1 класс. Обучению грамоте ( обучение чтению)
Календарно тематическое планирование для 1 класса по обучению грамоте составлено к " Азбуке " В. Г. Горецкого и др. ( обучение чтению)Учебно- методический комплекс "Школа России"...
Конспект урока в 1 классе. Русский язык: обучение грамоте (обучение чтению; обучение письму).
Конспект урока в 1классе.Русский язык: обучение грамоте (обучение чтению; обучение письму).Тема: «Знакомство с буквой С, с.Письмо строчной...
Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте (чтение) (индивидуальное обучение) 1 класс
Календарно-тематическое планирование....