Рабочая программа по литературному чтению для 2 класса.
рабочая программа по чтению (2 класс) на тему

Рабочая программа  создана на основе Примерной  программы начального общего образования по литературному чтению  и  Федерального компонента Государственного стандарта начального общего образования, образовательной программы "Школа России" А.А.Плешакова, программы Л.Ф.Климановой, В.Г.Горецкого. Программа рассчитана на 136 часов, 4 часа в неделю, 34 учебных недели.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rp_lit_2g_tkachyova.docx59.9 КБ

Предварительный просмотр:

Рабочая программа по предмету «Литературное чтение».

(УМК «Школа России»)

Планируемые результаты освоения учебного предмета

"Литературное чтение" 2 класс

 Предметные результаты

Виды речевой и читательской деятельности

Обучающийся научится:

- понимать цели изучения темы, представленной на шмуцтитулах, пользоваться (под руководством учителя) в читательской практике приёмами чтения (комментированное чтение, чтение диалога, выборочное чтение);

- читать целыми словами со скоростью чтения, позволяющей понимать художественный текст; при чтении отражать настроение автора;

- ориентироваться в учебной книге, её элементах;

- находить сходные элементы в книге художественной;

- просматривать и выбирать книги для самостоятельного чтения и поиска нужной информации (справочная литература) по совету взрослых; фиксировать свои читательские успехи в «Рабочей тетради»;

- осознавать нравственное содержание пословиц, поговорок, мудрых изречений русского народа, соотносить их нравственный смысл с изучаемыми произведениями;

- распределять загадки по тематическим группам, составлять собственные загадки на основе предложенного в учебнике алгоритма;

- соотносить заголовок текста с содержанием, осознавать взаимосвязь содержания текста с его заголовком (почему так называется);

- определять характер литературных героев, приводить примеры их поступков.

Обучающийся получит возможность научиться:

- читать вслух бегло, осознанно, без искажений, выразительно, передавая своё отношение к прочитанному, выделяя при чтении важные по смыслу слова, соблюдая паузы между предложениями и частями текста;

- понимать смысл традиций и праздников русского народа, сохранять традиции семьи и школы, осуществлять подготовку к праздникам; составлять высказывания о самых     ярких и впечатляющих событиях, происходящих в дни семейных праздников, делиться впечатлениями о праздниках с друзьями;

- употреблять пословицы и поговорки в диалогах и высказываниях на заданную тему;

- наблюдать, как поэт воспевает родную природу, какие чувства при этом испытывает;

- рассуждать о категориях «добро» и «зло», «красиво» и «некрасиво», употреблять данные понятия и их смысловые оттенки в своих оценочных высказываниях; предлагать свои варианты разрешения конфликтных ситуаций и нравственных дилемм;

- пользоваться элементарными приёмами анализа текста с помощью учителя;

- осуществлять переход от событийного восприятия произведения к пониманию главной мысли; соотносить главную мысль произведения с пословицей или поговоркой; понимать, позицию какого героя произведения поддерживает автор, находить этому доказательства в тексте;

- задавать вопросы по прочитанному произведению, находить на них ответы в тексте; находить эпизод из прочитанного произведения для ответа на вопрос или подтверждения собственного мнения;

- делить текст на части; озаглавливать части, подробно пересказывать, опираясь на составленный под руководством учителя план;

- осознанно выбирать виды чтения (ознакомительное, изучающее, выборочное, поисковое) в зависимости от цели чтения;

- находить книги для самостоятельного чтения в библиотеках (школьной, домашней, городской, виртуальной и др.);

- при выборе книг и поиске информации опираться на аппарат книги, её элементы; делиться своими впечатлениями о прочитанных книгах, участвовать в диалогах и дискуссиях;

- пользоваться тематическим каталогом в школьной библиотеке;

- составлять краткую аннотацию (автор, название, тема книги, рекомендации к чтению) на художественное произведение по образцу.

Творческая деятельность

Обучающийся научится;

- пересказывать текст подробно на основе коллективно составленного плана или опорных слов с помощью учи теля;

- составлять собственные высказывания на основе произведений, высказывая собственное отношение к прочитанному.

Обучающийся получит возможность научиться:

- сочинять свои произведения малых жанров устного народного творчества в соответствии с жанровыми особенностями и индивидуальной задумкой;

- творчески пересказывать содержание произведения от автора, от лица героя.

Литературоведческая пропедевтика

Обучающийся научится:

- различать потешки, небылицы, песенки, считалки, народные сказки, осознавать их культурную ценность для русского народа;

- находить различия между научно-познавательным и художественным текстом; приводить факты из текста, указывающие на его принадлежность к научно-познавательному или художественному; составлять таблицу различий;

- использовать знания о рифме, особенностях жанров (стихотворения, сказки, загадки, небылицы, песенки, потешки),

- особенностях юмористического произведения в своей литературно-творческой деятельности.

Обучающийся получит возможность научиться:

- понимать особенности стихотворения: расположение строк, рифму, ритм;

- определять героев басни, характеризовать их, понимать мораль и разъяснять её своими словами;

- находить в произведении средства художественной выразительности;

- понимать, позицию какого героя произведения поддерживает автор, находить доказательство этому в тексте.

.

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД

У обучающегося будут сформированы следующие регулятивные УУД:

- сопоставлять цели, заявленные на шмуцтитуле с содержанием материала урока в процессе его изучения;

- формулировать вместе с учителем учебную задачу урока в соответствии с целями темы; понимать учебную задачу  урока;

- читать в соответствии с целью чтения (выразительно, целыми словами, без искажений и пр.);

- коллективно составлять план урока, продумывать возможные этапы изучения темы;

- коллективно составлять план для пересказа литературного произведения;

- контролировать выполнение действий в соответствии с планом;

- оценивать результаты своих действий по шкале и критериям, предложенным учителем;

- оценивать результаты работы сверстников по совместно выработанным критериям;

- выделять из темы урока известные знания и умения, определять круг неизвестного по изучаемой теме в мини-группе или паре.

- фиксировать по ходу урока и в конце его удовлетворённость / неудовлетворённость своей работой на уроке (с помощью шкал, лесенок, разноцветных фишек и пр.), аргументировать позитивное отношение к своим успехам, проявлять стремление к улучшению результата в ходе выполнения учебных задач;

- анализировать причины успеха/неуспеха с помощью лесенок и оценочных шкал, формулировать их в устной форме по собственному желанию;

- осознавать смысл и назначение позитивных установок на успешную работу, пользоваться ими в случае неудачи на уроке, проговаривая во внутренней речи.

Обучающийся получит возможность для формирования регулятивных УУД:

- формулировать учебную задачу урока в мини-группе (паре), принимать её, сохранять на протяжении всего урока, периодически сверяя свои учебные действия с заданной задачей;

- читать в соответствии с целью чтения (бегло, выразительно, по ролям, выразительно наизусть и пр.);

- составлять план работы по решению учебной задачи урока в мини-группе или паре, предлагать совместно с группой (парой) план изучения темы урока;

- выбирать вместе с группой (в паре) форму оценивания результатов, вырабатывать совместно с группой (в паре) критерии оценивания результатов;

- оценивать свои достижения и результаты сверстников в группе (паре) по выработанным критериям и выбранным формам оценивания (с помощью шкал, лесенок, баллов и пр.);

- определять границы коллективного знания и незнания по теме самостоятельно (Что мы уже знаем по данной теме? Что мы уже умеем?), связывать с целевой установкой урока;

- фиксировать по ходу урока и в конце урока удовлетворённость/неудовлетворённость своей работой на уроке (с помощью шкал, значков «+» и «−», «?»);

- анализировать причины успеха/неуспеха с помощью оценочных шкал и знаковой системы («+» и «−», «?»);

- фиксировать причины неудач в устной форме в группе или паре;

- предлагать варианты устранения причин неудач на уроке;

- осознавать смысл и назначение позитивных установок на успешную работу, пользоваться ими в случае неудачи на уроке, проговаривая во внешней речи.

Познавательные УУ

У обучающегося будут сформированы следующие познавательные УУД:

- пользоваться в практической деятельности условными знаками и символами, используемыми в учебнике для передачи информации;

- отвечать на вопросы учителя и учебника, придумывать свои собственные вопросы;

- понимать переносное значение образного слова, фразы или предложения, объяснять их самостоятельно, с помощью родителей, справочных материалов;

- сравнивать лирические и прозаические произведения, басню и стихотворение, народную и литературную сказку;

- сопоставлять литературное произведение или эпизод из него с фрагментом музыкального произведения, репродукцией картины художника, с пословицей и поговоркой соответствующего смысла;

- создавать небольшое высказывание (или доказательство своей точки зрения) по теме урока из 5—6 предложений;

- понимать смысл русских народных и литературных сказок, басен И. А. Крылова;

- проявлять индивидуальные творческие способности при составлении докучных сказок, составлении рифмовок, небольших стихотворений, в процессе чтения по ролям, при инсценировании и выполнении проектных заданий;

- соотносить пословицы и поговорки с содержанием литературного произведения;

- определять мотив поведения героя с помощью вопросов учителя или учебника и рабочей тетради;

- понимать читаемое, интерпретировать смысл читаемого, фиксировать прочитанную информацию в виде таблиц или схем (при сравнении текстов, осмыслении структуры текста и пр.).

Обучающийся получит возможность для формирования познавательных УУД:

 

- определять информацию на основе различных художественных объектов, например литературного произведения, иллюстрации, репродукции картины, музыкального текста, таблицы, схемы и т. д.;

- анализировать литературный текст с опорой на систему вопросов учителя (учебника), выявлять основную мысль произведения;

- сравнивать мотивы поступков героев из одного литературного произведения, выявлять особенности их поведения в зависимости от мотива;

- находить в литературных текстах сравнения и эпитеты, использовать их в своих творческих работах;

- самостоятельно определять с помощью пословиц (поговорок) смысл читаемого произведения;

- понимать смысл русских народных и литературных сказок, рассказов и стихов великих классиков литературы (Пушкина, Лермонтова, Чехова, Толстого, Крылова и др.); понимать значение этих произведения для русской и мировой литературы;

- проявлять индивидуальные творческие способности при составлении рассказов, небольших стихотворений, басен, в процессе чтения по ролям, при инсценировании и выполнении проектных заданий;

- предлагать вариант решения нравственной проблемы, исходя из своих нравственных установок и ценностей;

- определять основную идею произведения (эпического и лирического), объяснять смысл образных слов и выражений, выявлять отношение автора к описываемым событиям и героям произведения;

- создавать высказывание (или доказательство своей точки зрения) по теме урока из 7—8 предложений;

- сравнивать сказку бытовую и волшебную, сказку бытовую и басню, басню и рассказ; находить сходства и различия;

- соотносить литературное произведение или эпизод из него с фрагментом музыкального произведения, репродукцией картины художника; самостоятельно подбирать к тексту произведения репродукции картин художника или фрагменты музыкальных произведений.

Коммуникативные УУД

У обучающегося будут сформированы следующие коммуникативные УУД:

- вступать в общение в паре или группе, задавать вопросы на уточнение;

- создавать связное высказывание из 5—6 простых предложений по предложенной теме;

- оформлять 1—2 слайда к проекту, письменно фиксируя основные положения устного высказывания;

- прислушиваться к партнёру по общению (деятельности), фиксировать его основные мысли и идеи, аргументы, запоминать их, приводить свои;

- не конфликтовать, использовать вежливые слова;

- в случае спорной ситуации проявлять терпение, идти на компромиссы, предлагать варианты и способы разрешения конфликтов;

- употреблять вежливые формы обращения к участникам диалога;

- находить примеры использования вежливых слов и выражений в текстах изучаемых произведений, описывающих конфликтную ситуацию;

- оценивать поступок героя, учитывая его мотив, используя речевые оценочные средства (вежливо/невежливо, достойно/недостойно, искренне/лживо, нравственно/безнравственно и др.),высказывая свою точку зрения;

- принимать и сохранять цель деятельности коллектива или малой группы (пары), участвовать в распределении функций и ролей в совместной деятельности;

- определять совместно критерии оценивания выполнения того или иного задания (упражнения); оценивать достижения сверстников по выработанным критериям;

- оценивать по предложенным учителем критериям поступки литературных героев, проводить аналогии со своим поведением в различных ситуациях;

- находить нужную информацию через беседу со взрослыми, через учебные книги, словари, справочники, энциклопедии для детей, через Интернет;

- готовить небольшую презентацию (5—6 слайдов) с помощью взрослых (родителей, воспитателя ГПД и пр.) по теме проекта, озвучивать её с опорой на слайды.

Обучающийся получит возможность для формирования следующих коммуникативных УУД:

- высказывать свою точку зрения (7—8 предложений) на прочитанное или прослушанное произведение, проявлять активность и стремление высказываться, задавать вопросы;

- понимать цель своего высказывания;

- пользоваться элементарными приёмами убеждения, мимикой и жестикуляцией;

- участвовать в диалоге в паре или группе, задавать вопросы на осмысление нравственной проблемы;

- создавать 3—4 слайда к проекту, письменно фиксируя основные положения устного высказывания;

- проявлять терпимость к другому мнению, не допускать агрессивного поведения, предлагать компромиссы, способы примирения в случае несогласия с точкой зрения другого;

- объяснять сверстникам способы бесконфликтной деятельности;

- отбирать аргументы и факты для доказательства своей точки зрения;

- опираться на собственный нравственный опыт в ходе доказательства и оценивании событий;

- формулировать цель работы группы, принимать и сохранять её на протяжении всей работы в группе, соотносить с планом работы, выбирать для себя подходящие роли и функции;

- определять в группе или паре критерии оценивания выполнения того или иного задания (упражнения); оценивать достижения участников групповой или парной работы по выработанным критериям;

- определять критерии оценивания поведения людей в различных жизненных ситуациях на основе нравственных норм;

- руководствоваться выработанными критериями при оценке поступков литературных героев и своего собственного поведения;

- объяснять причины конфликта, возникшего в группе, находить пути выхода из создавшейся ситуации; приводить примеры похожих ситуаций из литературных произведений;

- находить нужную информацию через беседу со взрослыми, через учебные книги, словари, справочники, энциклопедии для детей, через Интернет, периодику (детские журналы и газеты);

- готовить небольшую презентацию (6—7 слайдов), обращаясь за помощью к взрослым только в случае затруднений;

- использовать в презентации не только текст, но и изображения (картины художников, иллюстрации, графические схемы, модели и пр.);

- озвучивать презентацию с опорой на слайды, выстраивать монолог по продуманному плану.

 Личностные результаты

У обучающегося будут сформированы:

- на основе художественных произведений определять основные ценности взаимоотношений в семье (любовь и уважение, сочувствие, взаимопомощь, взаимовыручка);

- с гордостью относиться к произведениям русских писателей-классиков, известных во всем мире.

Обучающийся получит возможность для формирования:

- понимать, что отношение к Родине начинается с отношений к семье, находить подтверждение этому в читаемых текстах, в том числе пословицах и поговорках;

- с гордостью и уважением относиться к творчеству писателей и поэтов, рассказывающих в своих произведениях о Родине, составлять рассказы о них, передавать в этих рассказах восхищение и уважение к ним;

- самостоятельно находить произведения о своей Родине, с интересом читать; создавать собственные высказывания и произведения о Родине

Содержание курса.(136 ч)

Знакомство с учебником, системой условных обозначений, содержанием учебника, словарём. (1 ч)

Самое великое чудо на свете (4 ч)

Книги, прочитанные летом. Любимые книги. Герои любимых книг. Творчество читателя. Талант читателя.

Устное народное творчество (15 часов)

Произведения устного народного творчества: пословицы, поговорки, народные песни, потешки, прибаутки, считалки, небылицы, загадки, сказки.Русские народные сказки «Петушок и бобовое зёрнышко», « У страха глаза велики»,  «Лиса и тетерев», «Лиса и журавль», «Каша из топора», «Гуси-лебеди».

Люблю природу русскую. Осень (8ч)

Лирические стихотворения Ф.Тютчева, К.Бальмонта, А.Плещеева, А.Фета, А.Толстого, С.Есенина.

Русские писатели (14ч)

А.С.Пушкин. Лирические стихотворения, «Сказка о рыбаке и рыбке». И.А.Крылов. Басни. Л.Н.Толстой. Басни. Рассказы.

О братьях наших меньших (12 ч)

Весёлые стихи о животных А.Шибаева, Б.Заходера, И.Пивоваровой, В.Берестова. Научно-популярный текст Н.Сладкова. Рассказы о животных М.Пришвина, Е.Чарушина, Б.Житкова, В.Бианки.

Из детских журналов (9 ч)

Произведения из детских журналов. Д.Хармс, Ю.Владимиров, А.Введенский.

Люблю природу русскую. Зима ( 9 ч)

Лирические стихотворения И.Бунина, К.Бальмонта, Я.Акима, Ф.Тютчева, С.Есенина, С.Дрожжина.

Русская народная сказка «Два Мороза». С.Михалков «Новогодняя быль», весёлые стихи о зиме А.Барто, А.Прокофьева.

Писатели детям (15 ч)

К.И.Чуковский. Сказки. «Путаница», «Радость», «Федорино горе». С.Маршак «Кот и лодыри». Стихотворения С.В.Михалкова, А.Л.Барто. Юмористические рассказы Н.Н.Носова.

Я и мои друзья (10 ч)

Стихи о дружбе и друзьях В.Берестова, Э.Мошковской, В.Лунина. Рассказы Н.Булгакова, Ю.Ермолаева, В.Осеевой.

Люблю природу русскую. Весна (10 ч)

Весенние загадки. Лирические стихотворения Ф.Тютчева, А.Плещеева, А.Блока, И.Бунина, С.Маршака, Е.Благининой, Э.Мошковской.

И в шутку и всерьёз (15 ч)

Весёлые стихи Б.Заходера, Э.Успенского, И.Токмаковой.Герой авторских стихотворений. Ритм стихотворения.

Литература зарубежных стран (12 ч)

Американские, английские, французские, немецкие народные песенки в переводе С.Маршака, В.Викторова, Л.Яхнина.

Ш.Перро «Кот в сапогах», «Красная Шапочка».

Г.С.Андерсен «Принцесса на горошине».Эни Хогарт «Мафин и паук».

        Повторение  (2 ч)

                            Тематическое  планирование

раздела

                              Наименование разделов

Учебные часы

1

Знакомство с учебником, системой условных обозначений, содержанием учебника, словарём.

1

2

Самое великое чудо на свете

4

3

Устное народное творчество

15

4

Люблю природу русскую. Осень

8

5

Русские писатели

14

6

О братьях наших меньших

12

7

Из детских журналов

9

8

Люблю природу русскую. Зима

9

9

Писатели детям

15

10

Я и мои друзья

10

11

Люблю природу русскую. Весна

10

12

И в шутку и всерьёз

15

13

Литература зарубежных стран

12

14

  Повторение  

2

  Итого:

136

Календарно- тематическое планирование по предмету «Литературное чтение», 2 класс.

п/п

   Дата

                         Тема

Кол-во

часов

план

факт

  1. 1

01.09.2017

Знакомство с учебником. Книга - великое чудо.

1

04.09.2017

Самое великое чудо на свете.

1

06.09.2017

Библиотеки. Проект "О чем  могут  рассказать  библиотека"

1

07.09.2017

Старинные  и  современные  книги.

1

08.09.2017

Р.Сеф. "Читателю"

1

11.09.2017

Устное народное  творчество.

1

13.09.2017

Русские  народные песни.

1

14.09.2017

Потешки и прибаутки-малые жанры устного народного творчества.

1

15.09.2017

Считалки и небылицы-малые жанры устного народного творчества.

1

18.09.2017

Загадки, пословицы и поговорки -малые жанры  устного народного творчества. Загадки о предметах быта народа.

1

20.09.2017

Народные сказки. Ю.Мориц "Сказка по лесу идёт".

1

21.09.2017

Русская народная сказка "Петушок и бобовое зернышко".

1

22.09.2017

Русская народная сказка "У страха глаза велики".

1

25.09.2017

Русская народная сказка "Лиса и тетерев".

1

27.09.2017

Русская народная сказка "Лиса и журавль".

1

28.09.2017

Русская народная сказка "Каша из топора"

1

29.09.2017

Русская народная сказка "Гуси-лебеди".

1

02.10.2017

Викторина по сказкам русского народа.

1

04.10.2017

Проверим себя и оценим  свои достижения по разделу "Устное народное творчество".

1

05.10.2017

Презентация проекта "О чём может рассказать школьная библиотека".

1

06.10.2017

Люблю природу русскую. Осенние загадки.

1

09.10.2017

Лирическое стихотворение Ф. Тютчева "Есть в осени первоначальной".

1

11.10.2017

Лирические стихотворения К. Бальмонта,  А. Плещеева.

1

12.10.2017

А. Фет "Ласточки пропали"

13.10.2017

"Осенние листья"- тема для поэтов.

1

16.10.2017

В. Берестов "Хитрые грибы". "Грибы" - статья из энциклопедии.

1

18.10.2017

М. Пришвин. "Осеннее утро", И. Бунин "Сегодня так светло".

1

19.10.2017

Проверим себя и оценим свои достижения по разделу "Люблю  природу русскую. Осень"

1

20.10.2017

А. С. Пушкин - великий русский  писатель. Вступление к поэме "Руслан и Людмила".

1

23.10.2017

Лирические стихотворения  А. С. Пушкина.

1

25.10.2017

А. С. Пушкин "Сказка о рыбаке и рыбке".

1

26.10.2017

А. С. Пушкин "Сказка о рыбаке и рыбке".

1

27.10.2017

А. С. Пушкин "Сказка о рыбаке и рыбке".

1

08.11.2017

Обобщение по теме "Сказки А. С. Пушкина"

1

09.11.2017

И. А. Крылов. Басня "Лебедь,  рак и щука".

1

10.11.2017

И. А. Крылов . Басня "Стрекоза и  Муравей".

1

13.11.2017

Л. Н. Толстой "Старый дед и внучек".

1

15.11.2017

Л. Н. Толстой "Филипок"

1

16.11.2017

Л. Н. Толстой "Филипок".

1

17.11.2017

Л. Н. Толстой "Правда всего  дороже", "Котенок".

1

20.11.2017

Весёлые стихи И. Токмаковой и Ю. Могутина.

1

22.11.2017

Проверим себя и оценим свои достижения по разделу "Русские писатели".

1

23.11.2017

О братьях наших меньших. Н. Сладков "Они и мы". А. Шибаев "Кто кем становится".

1

24.11.2017

Б. Заходер "Плачет киска ", И. Пивоварова "Жила-была собака".

1

27.11.2017

В. Берестов "Кошкин щенок"

1

29.11.2017

М. Пришвин  "Ребята и утята"

1

30.11.2017

М. Пришвин "Ребята и утята"

1

01.12.2017

Е. Чарушин "Страшный рассказ"

1

04.12.2017

Е. Чарушин "Страшный рассказ"

1

06.12.2017

Б. Житков "Храбрый утенок".

1

07.12.2017

В. Бианки "Музыкант".

1

08.12.2017

В. Бианки "Сова".

1

11.12.2017

Обобщение по разделу "О братьях наших меньших"

1

13.12.2017

Проверим себя и оценим свои достижения по разделу "О братьях наших меньших".

1

14.12.2017

Из детских журналов.

1

15.12.2017

Д. Хармс. "Игра"

1

18.12.2017

Д. Хармс. "Вы знаете?"

1

20.12.2017

Д. Хармс, С. Маршак "Веселые чижи".

1

21.12.2017

Д. Хармс "Что это было?"

1

22.12.2017

Н. Гарнет, Д. Хармс "Очень-очень вкусный пирог"

1

25.12.2017

Ю. Владимиров "Чудаки".

1

27.12.2017

А. Введенский "Ученый Петя". Проект "Мой любимый детский журнал".

1

28.12.2017

Проверим себя и оценим свои достижения по разделу "Из детских журналов".

1

29.12.2017

Люблю природу русскую. Зима. Зимние загадки.

1

10.01.2018

Стихотворения о первом снеге И. Бунина, К. Бальмонта, Я. Акима.

1

11.01.2018

Ф. Тютчев "Чародейкою зимою..."

1

12.01.2018

С. Есенин "Поёт зима - аукает...", "Береза".

1

15.01.2018

Русская народная сказка "Два Мороза".

1

17.01.2018

С. Михалков "Новогодняя быль".

1

18.01.2018

Весёлые стизи о зиме А. Барто, С. Дрожжина, С. Погореловского,, А. Прокофьева.

1

19.01.2018

Обобщение по разделу "Люблю природу русскую. Зима".

1

22.01.2018

Игра "Поле чудес". Проверим себя и оценим свои достижения по разделу "Люблю природу русскую! Зима."

1

24.01.2018

Писатели - детям. К. Чуковский.

1

25.01.2018

К. Чуковский. "Путаница".

1

26.01.2018

К. Чуковский. "Радость".

1

29.01.2018

К. Чуковский. " Федорино горе".

1

31.01.2018

К. Чуковский "Федорино горе".

1

01.02.2018

С. Я. Маршак "Кот и лодыри"

1

02.02.2018

С .Михалков. "Мой секрет", "Сила воли".

1

05.02.2018

С. Михалков "Мой щенок".

1

07.02.2018

А. Барто "Веревочка"

1

08.02.2018

А. Барто "Мы не заметили жука",  "В школу".

1

09.02.2018

А. Барто "Вовка - добрая душа".

1

12.02.2018

Н. Носов. Затейники.

1

14.02.2018

Н. Носов. Живая шляпа.

1

15.02.2018

Н. Носов. На горке.

1

16.02.2018

Проверим себя и оценим свои достижения по разделу "Писатели - детям".

1

19.02.2018

Я и мои друзья.

1

21.02.2018

Стихи о дружбе и обидах В. Берестова, Э. Мошковской, В. Лунина.

1

22.02.2018

Н. Булгаков  "Анна, не грусти!"

1

26.02.2018

Ю .Ермолаев "Два пирожных".

1

28.02.2018

В. Осеева. Волшебное слово.

1

01.03.2018

В. Осеева. Волшебное слово.

1

02.03.2018

В. Осеева. Хорошее.

1

05.03.2018

В. Осеева. Почему?

1

07.03.2018

В. Осеева. Почему?

1

12.03.2018

Проверим себя и оценим свои достижения по разделу "Я и мои друзья".

1

14.03.2018

Люблю природу русскую. Весна. Весенние загадки.

1

15.03.2018

Лирические стихотворения Ф. Тютчева о весне.

1

16.03.2018

Лирические стихотворения А. Плещеева о весне.

1

21.03.2018

И. Бунин "Матери"

1

22.03.2018

А. Плещеев "В бурю".

1

23.03.2018

Е. Благинина "Посидим в тишине".

1

02.04.2018

Е. Благинина "Посидим в тишине".

1

04.04.2018

Э. Мошковская "Я маму мою обидел".

1

05.04.2018

С. Васильев "Белая береза". Проект "День Победы- 9 мая" (газета).

1

06.04.2018

Проверим себя и оценим свои достижения по разделу "Люблю природу русскую. Весна"

1

09.04.2018

И в шутку и всерьёз.

1

11.04.2018

Б. Заходер "Товарищам детям", "Что красивее всего?".

1

12.04.2018

Б. Заходер. Песенки Винни-Пуха.

1

13.04.2018

Б. Заходер. Песенки Винни-Пуха.

1

16.04.2018

Э. Успенский "Чебурашка".

1

18.04.2018

Э. Успенский "Чебурашка", "Если был бы я девчонкой".

1

19.04.2018

Веселые стихотворения Э. Успенского "Над нашей квартирой", "Память".

1

20.04.2018

Веселые стихи В. Берестова "Знакомый", "Путешественники", "Кисточка".

1

23.04.2018

Веселые стихотворения И. Токмаковой "Плим", "В чудной стране".

1

25.04.2018

Г. Остер "Будем знакомы".

1

26.04.2018

Г. Остер "Будем знакомы".

1

27.04.2018

В. Драгунский "Тайное становится явным".

1

28.04.2018

В. Драгунский "Тайное становится явным".

1

03.05.2018

Проверим себя и оценим свои достижения по разделу "И в шутку и всерьёз".

1

04.05.2018

Обобщение по разделу.

1

07.05.2018

Литература зарубежных стран.

1

10.05.2018

Американские, английские народные песенки.

1

11.05.2018

Французские, немецкие народные песенки.

1

14.05.2018

Ш. Перро "Кот в сапогах".

1

16.05.2018

Ш. Перро "Кот в сапогах".

1

17.05.2018

Ш. Перро "Красная  Шапочка".

1

18.05.2018

Г.Х. Андерсен "Принцесса на горошине"

1

21.05.2018

Энн Хогарт "Мафин и паук".

1

23.05.2018

Энн Хогарт "Мафин и паук". Проект "Мой любимый писатель - сказочник".

1

24.05.2018

Энн Хогарт "Мафин и паук". Проект "Мой любимый писатель - сказочник".

1

25.05.2018

Проверим себя и оценим свои достижения по разделу "Литература зарубежных стран"

1

28.05.2018

Защита проекта "Мой любимый писатель - сказочник".

1

30.05.2018

КВН "Цветик-семицветик"

1

31.05.2018

Обобщение знаний по курсу " Литературное чтение"  за  2  класс.

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа чтение 3 класс

Рабочая программа чтение 3 класс индвивидуальное обучение.УМК Школа России....

Рабочая программа чтение 1 класс ФГОС Школа России

Структура рабочей программы:– пояснительная записка;– содержание программы учебного курса;– учебно-тематический план;– календарно-тематическое планирование;– требования к уровню подготовки обучающихся...

Рабочая программа чтение 2 класс 8 вид

Программа составлена на основе программы под ред. И. М. Бгажноковой. Надомное обучение. 1 час в неделю...

рабочая программа чтение 4 кл перспектива

Рабочая программа составлена подробно по плану минобра...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА «ЧТЕНИЕ» 3 КЛАСС (по адаптивной основной общеобразовательной программе для детей с ограниченными возможностями здоровья)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА «ЧТЕНИЕ» 3 КЛАСС  (по адаптивной основной общеобразовательной программе для детей с ограниченными возможностями здоровья)...

Рабочая программа. Чтение и развитие речи. СКОУ 8 вида. 4 класс

  Программа составлена с учетом уровня обученности воспитанников, максимального развития познавательных интересов, индивидуально-дифференцированного к ним подхода. Поэтому в целях максимал...

Рабочая программа "Чтение и развитие речи",3 класс 8 вид

Данная программа составлена на основе программы  для специальных  ( коррекционных) образовательных учреждений VIII вида под редакцией В.В.Воронковой....