Конспект урока по литературному чтению 2 класс "Школа России" на тему : "я и мои друзья"
план-конспект урока по чтению (2 класс) на тему
Конспект урока по литературному чтению 2 класс "Школа России" на тему : "я и мои друзья"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ya_i_moi_druzya.docx | 20.79 КБ |
ya_i_moi_druzya.pptx | 97.92 КБ |
Предварительный просмотр:
Этапы | Время | Содержание. Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД |
1.Мотиваци-онный Словесный: | 1мин | Здравствуйте, урок литературного чтения.(Слайд 1) | Приветствовать Слушать | Л:положительное отношение лит.чтению. |
3.Постановка учебной задачи и ее решение Практический, наглядный, чтение стиха со слайда. Словесный. Обсуждение стихотворения. | 5мин | Слайд 2. Давайте прочитаем выразительно, стихотворение Юрия Энтина, которое вы видите на слайде. Дружит с солнцем ветерок, А роса- с травою. Дружит с бабочкой цветок, Дружим мы с тобою. Всё с друзьями пополам Поделить мы рады! Только ссориться друзьям Никогда не надо! -Как мы можем назвать это стихотворение «Дружба» -Что вы понимаете под этим словом? -какая может быть дружба? –Кто с кем может дружить? -Посмотрите на слайд3.- и скажите на какую тему мы начинаем новый раздел. ЯЬЗУРД ИОМ И Я. -Я и мои друзья, верно. Кто скажет тему нашего урока? -Каких целей мы должны сегодня достичь? -Познакомится с новым разделом | Читать выразительно рассуждать, отвечать на вопросы Формулировать тему и цели урока. | Р: принимают и сохраняют учебную задачу К:участвуют в учебном диалоге; формулируют ответы; П: строят речевые высказывания |
4.Решение частных задач Словесный. Обсуждение раздела Практический Чтение по цепочке. Словесный. Фронтальная работа | 10мин | -Как вы думаете, какие произведения мы будем читать в этом разделе? -Чему мы научимся? –Чему мы будем учиться? (Предложения детей). Откройте учебник на стр.71, и прочитайте с чем мы познакомимся ,чему научимся, и чему будем учиться. -На стр. 72. Прочитайте авторский текст по предложению, по цепочке. -Какие строчки вас особенно тронули? Почему? -Что вам больше всего запомнилось? | Строить речевые высказывания, рассуждать, отвечать на вопросы Формулировать задачи урока Чтение по цепочке. Анализировать прочитанное | Р: принимают и сохраняют учебную задачу К:участвуют в учебном диалоге; формулируют ответы; П:осмысленно читать текст |
Физ. Минутка. | 3 мин | Видеоролик. | Повторять движения с видеоролика. | Л: формирование установки на здоровый образ жизни. |
4.Решение частных задач Словесный: отвечать на вопросы Практический Выразительночитать Словесный ,фронтальная работа Практический. Работа по рисунку. | 11мин | -Продолжаем работать дальше. -На слайде 4 вы видите стих.Прочитайте его выразительно. Друзья. Как начну конфеты есть, у меня друзей ни счесть. А закончились конфеты, И друзей в помине нету. За конфету каждый друг, Так и рвёт её из рук. Ну зачем мне дружба эта? Я и сам люблю конфеты. -Объясните смысл этого стихотворения. –Что хотел сказать этим автор? -Может ли быть такой дружба, как здесь рассказано? -На стр.73. рассмотрите картинки. -рассмотрите рисунок, так ли поступают настоящие друзья? –Как бы поступили вы на их месте? | Читать выразительно, слушать читающих Отвечать на вопросы, рассуждать. Анализ картинок, формулируют свою точку зрения | К: строят речевые высказывания П:осмысленно читать текст высказывания П:осмысленно читать текст К:участвуют в учебном диалоге; формулируют ответы; |
4. Рефлексия | 5 мин | -Итак, ребята наше с вами занятие подходит к концу. Слайд 5.-выбирите и продолжите любое предложение. -Сегодня на уроке я узнал…. -На этом уроке я похвалил бы себя за…… -Сегодня я сумел… | Отвечают на вопросы Самооценка | Р: отслеживать цель учебной деятельности. |
5.Итог | 5 мин | -Ответь на следующие вопросы -какой раздел мы начали изучать? -С чем мы познакомимся? -Чему научимся? -Чему будем учиться Домашнее задание.2-3 предложения о своём друге. | Отвечают на вопросы. Оценивают свою работу на уроке. | Р: осуществлять итоговый контроль по результату |
Министерство образования и науки Челябинской области
государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Челябинский педагогический колледж № 1»
Технологическая карта урока
Литературного чтения
Выполнила студентка 43 гр.
Ф.И.Зеленская Дарья
Проверил: ______________________
Отметка: _______________________
Дата: __________________________
Челябинск, 2018
Предмет: литературное чтение
Класс: 2
Тема: «Я и мои друзья »
Цели: Познакомится с новым разделом; воспитывать чувство товарищества;
Планируемы результаты:
Предметные: читать правильно, выразительно, находить необходимую информацию в тексте, анализировать её.
Личностные: раскрыть значимость добра как ценностного ориентира: способствовать развитию нравственных качеств.
Тип урока: Открытие нового знания.
Оборудование: Учебник Литературное чтение, 2 класс,2 часть; презентация.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Дружит с солнцем ветерок, А роса- с травою. Дружит с бабочкой цветок, Дружим мы с тобою. Всё с друзьями пополам Поделить мы рады! Только ссориться друзьям Никогда не надо! (Юрий Энтин )
ЯЬЗУРД ИОМ И Я Я и мои друзья
Друзья. Как начну конфеты есть, у меня друзей ни счесть. А закончились конфеты, И друзей в помине нету. За конфету каждый друг, Так и рвёт её из рук. Ну зачем мне дружба эта? Я и сам люблю конфеты.
-Сегодня на уроке я узнал…. -На этом уроке я похвалил бы себя за…… -Сегодня я сумел…
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка по литературному чтению к обобщающему уроку "Я и мои друзья"
Литературная викторина к обобщающему уроку "Я и мои друзья"...
Презентация по литературному чтению к обобщающему уроку "Я и мои друзья"
Литературная викторина...
Презентация к уроку литературного чтения. Обобщение по разделу "Я и мои друзья". (2 класс)
Презентация к уроку литературного чтения. 2 класс....
Урок литературного чтения во 2 классе "Я и мои друзья".
Тип урока - обобщающий урок;Тема урока- Обобщающий урок по теме «Я и мои друзья»Цель урока: формирование нравственности младших школьников через произведения литературного чтения....
Технологическая карта урока по литературному чтению 2 класс Тема урока: «Обобщающий урок по разделу «Я и мои друзья».
Технологическая уарта урока по литературному чтению во 2 классе....
Внеклассное мероприятие по литературному чтению Н. Носов «Приключения Незнайки и его друзей"
В увлекательной форме учащиеся с интересом вспомнят содержание, героев повести Н. Носова «Приключения Незнайки и его друзей"...
Технологическая карта урока литературного чтения 2 класс. Тема:Я и мои друзья. В. Берестов «За игрой», «Гляжу с высоты» Э. Мошковская «Я ушел в свою обиду»
Предмет: литературное чтениеКласс: 2Тема урока: «Я и мои друзья. В. Берестов «За игрой», «Гляжу с высоты» Э. Мошковская «Я ушел в свою обиду»Цели урока: ввести учащихся в новый раздел; познакомить с п...