КТП по литературному чтению 1класс
календарно-тематическое планирование по чтению (1 класс) на тему

"Школа России" КТП по предмету "Литературное чтение" для 1 класса. 66 часов.Используется с изменениями

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл chtenie_1kl.docx62.05 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно – тематическое планирование по литературному чтению 1 класс

п/п

раздела,

кол – во часов

Тема урока

Требования к уровню подготовки обучающихся.

 Планируемые результаты

Материально техническое информационное обеспечение

Дата

Предметные

Личностные

Метапредметные

план.

факт.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД ( 10 ч. )

1

1

«Азбука» - первая учебная книга.

Обучающийся научится

- отличить устную и пись-менную речь;

- отличить буквы и звуки;

- выделять из короткого текста предложения;

- оформлять предло-жение в устной речи;

- выделять слова из предло-жения, соотносить их с мо-делью слова;

- разделять слово на слоги с использованием графических схем;

- делить слова на слог;

- определять ударный слог;

- определять главную мысль предложения;

- отличать гласные звуки от согласных;

- отличать буквы от звуков;

- обозначать гласные звуки буквами;

Обучающийся получит  возможность научиться в совместной деятельности с учителем:

 - осознавать образные предс-тавления о предложении; о слове как единице речи, его названную функцию; о слоге как о части слова, его назван-ную функцию;

- выделять слоги в словах в процессе слогового анализа слова;

-определять позицию (удар-ную и безударную) слога в слове; определять логичес-кое ударение, различать ин-тонационную окраску пред-ложения  - артикулировать звуки в соответствии с осо-бенностями их произнесения, осознавать образное предс-тавление о звуке; - понимать смысловое значение интона-ции; - рассматривать гласные а, о, у, и  как букву, слог слово

- Принимать новый статус «ученика», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе,

принимать образ «хорошего ученика»;

-выполнять правила личной гигиены,

безопасного

поведения в школе, дома, на улице, в общественных местах;

-внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей;

 нравственному содержанию поступков.

Познавательные УУД:

- ориентироваться в учебниках (система обозначений, содержание);

-  сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие;

- понимать информацию, представленную в виде рисунков, схем.

КоммуникативныеУУД:

- вступать в  диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).

- сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках;

- участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.

2

1

Речь устная и письменная. Предложение.

ноутбук, эл. приложение  к уроку

3

1

Слово и предложение. Слог. Ударение.

магнитный набор букв

4

1

Гласные и согласные звуки. Природа родного края.

ноутбук, эл. приложение  к уроку

5

1

Слог-слияние. Правила безопасного поведения в быту

прослоги, прослова

6

1

Гласный звук [ а], буквы А, а.

магнитный набор букв

7

1

Гласный звук [ о], буквы О, о. Взаимопомощь.

ноутбук, эл. приложение  к уроку

8

1

Гласный звук [ и], буквы И, и.

Дружба

9

1

Гласный звук [ы], буква ы.

Обязанности ученика.

прослоги, прослова

10

1

Гласный звук [ у], буквы У, у. Каче-ства прилежного ученика.

слог слияние раздаточн. материал

Букварный период

11

1

Согласные зву-ки [н], [н,], бук-вы Н, н.Любовь к Родине.  

Обучающийся научится

- давать характеристику согласным звукам,

- узнавать буквы, обозначающие гласные и согласные звуки,

- читать слова с изученными буквами,

 

- узнавать графический образ букв выделять звуки из слов,

- группировать, систематизировать буквы по обозначению ими разных звуков и по начертанию;

- обозначать йотированные звуки вначале слова и

после гласной буквы буквами Е, Ё, Ю, Я.;

 

- определять тему текста, его главную мысль, пересказывать текст;

- называть буквы в алфавитном порядке, правильно называть буквы.

Обучающийся получит возможность научиться:

- распространять основу предложения, сокращать предложения до основы;

- правильно выражать свои мысли в речи, наблюдать за ролью

формоизменения для точности высказывания мысли и связи слов;

- наблюдать за расхождением написания и произношения безударных гласных; - выделять в однокоренных словах корень;

. - объяснять значение многозначных слов,

- отгадывать буквенные ребусы;

-находить отрывки, которые могут ответить на вопрос;

- выбирать отрывок к которому можно подобрать пословицу;

-правильно употреблять заглавную букву при написании имен собственных;

- Воспринимать объединяющую роль России как государства,

территории проживания и общности языка. Соотносить понятия «родная природа» и «Родина».

-  Проявлять уважение  к своей семье, ценить взаимопомощь и взаимоподдержку членов семьи и друзей.

- Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика».

- Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей; нравственному содержанию поступков.

- Выполнять правила личной гигиены, безопасного поведения в школе, дома, на улице.

Регулятивные УУД:

-  Организовывать свое рабочее место под руководством учителя.

-  Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном.

- Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом).

- В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала,

опираясь на иллюстративный ряд.

Познавательные УУД:

- Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание).

- Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учеб-ных заданий, испо-льзуя справочные материалы учебника (под руководством учителя)

- Понимать инфор-мацию, представ-ленную в виде тек-ста, рисунков, схем.

- Сравнивать пред-меты, объекты: находить общее и различие.

- Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существ-енных признаков.

Коммуникативные УУД:

-  Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить.

- Вступать в  диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).

- Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках.

-Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.

прослоги, прослова

12

1

Согласные зву-ки [с], [с,], бук-вы С, с.  Береж-ное отношение к природе.

магнитный набор букв

13

1

Согласные зву-ки [к], [к,], бук-вы К, к.  Тру-женики села.

прослоги, прослова

14

1

Согласные звуки [т], [т,], буквы Т, т. Животные, рас-тения в сказках рассказах

магнитный набор букв

15

1

Согласные звуки

[л], [л,], буквы Л, л. Досуг первоклассников.

ноутбук, эл. приложение  к уроку

16

1

Согласные зву-ки [р], [р,], бук-вы Р, р.  Уход за комнатными растениями.

магнитный набор букв

17

1

Согласные звуки [в], [в,], буквы В, в.  Физкультура.

ноутбук, эл. приложение  к уроку

18

1

Гласные буквы Е, е. На реке. Речные обитатели.

19

1

Согласные звуки [п], [п,], буквы П, п. Профессии родителей.

магнитный набор букв

20

1

Согласные звуки [м], [м,], буквы М, м. Москва – сто-лица России.

ноутбук, эл. приложение  к уроку

21

1

 Согласные звуки [з], [з,], буквы З, з.           В зоопарке.

прослоги, прослова

22

1

Согласные зву-ки [б], [б,], буквы Б, б. А.С. Пушкин «Сказка о царе Салтане».

23

1

Согласные зву-ки [д], [д,], бук-вы Д, д.  Тер-пенье и труд все перетрут.

ноутбук, эл. приложение  к уроку

24

1

Гласные буквы Я, я. Россия – Родина моя

магнитный набор букв

25

1

Согласные звуки [г], [г,], буквы Г, г. Делай добро.  

прослоги, прослова

26

1

Мягкий согла-сный звук [ч,], буквы Ч, ч. Делу время, а потехе час.

ноутбук, эл. приложение  к уроку

27

1

Буква ь – показатель мягкости предшествующего согласного.

ноутбук, эл. приложение  к уроку

28

1

Твердый согласный звук [ш], буквы Ш, ш. Мало уметь читать, надо уметь думать.

прослоги, прослова

29

1

Твердый согла-сный звук [ж], буквы Ж, ж. Сопоставление звуков [ж], [ш].

магнитный набор букв

30

1

Гласные буквы Ё, ё. Люби все живое.

прослоги, прослова

31

1

Звук [ј,], буквы Й, й. Жить – Родине служить.

ноутбук, эл. приложение  к уроку

32

1

Согласные звуки  [х], [х,], буквы Х, х. Без труда хлеб не родится нико-гда.

магнитный набор букв

33

1

Гласные буквы Ю, ю. Игры и игрушки детей.

ноутбук, эл. приложение  к уроку

34

1

Твердый согласный звук [ц], буквы Ц, ц. Делу время, потехе час.

- находить рифму;

- придумывать заголовок к тексту, ставить вопросы;

- различать значения многозначных слов

прослоги, прослова

35

1

Гласный звук [э], буквы Э, э. Как человек научился летать.

ноутбук, эл. приложение  к уроку

36

1

Мягкий глухой согласный звук [щ,], буквы Щ, щ. Загадки и стихи про овощи.

магнитный набор букв

37

1

Согласные звуки

[ф], [ф,], буквы Ф, ф. Играют волны, ветер свищет…

прослоги, прослова

38

1

Мягкий и твер-дый раздели-тельные знаки. Бог не в силе, а в правде.

ноутбук, эл. приложение  к уроку

39

1

Русский алфавит.

магнитный набор букв

ПОСЛЕБУКВАРНЫЙ ПЕРИОД

40

1

Как хорошо уметь читать.

Е. Чарушин. Д.Ушинский Наше Отечество.

Обучающийся научится:

- ставить вопросы по содержанию прочитанного,

отвечать на вопросы;

- соотносить содержание с темой чтения, выделять особенности пушкинской поэзии (интонация, темп чтения, особенности речи);

- определять тему, главную мысль произведения;

- правильно строить ответы на поставленные вопросы;

- ставить вопросы по содержанию прочитанного;

Обучающийся по-лучит возможность научиться:

- участвовать в диа-логе при обсуждении прочитанного произ-ведения ,рассуждать на заданную тему;

- различать элементы книги (обложка, ти-тульный лист, оглав-ление, иллюстрация, аннотация);

- сравнивать различные по жанру произведения

- кратко характери-зовать героев произ-ведений,

- делить текст на смысловые части, со-ставлять его простой план

- выявлять в содержа-нии текста реальное и фантастическое, смешное и комичес-кое;- составлять не-большое монологи-ческое высказывание с опорой на автор-ский текст;

- давать простейшую характеристику ос-новным действую-щим лицам произве-дения;- создавать небольшой устный рассказ.

-Воспринимать объединяющую роль России как государства, территории проживания и

общности языка.

-Соотносить понятия «родная природа» и «Родина».

-Проявлять уважение  к своей семье, ценить взаимопомощь и взаимоподдержку членов семьи и друзей.

-Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика»

-Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей; нравственному содержанию поступков.

-Выполнять правила личной гигиены, безопасного поведения в школе, дома, на улице, в общественных местах.

-Внимательно относиться к красоте окружающего мира, произведениям искусства.

-Адекватно воспринимать оценку учителя.

Регулятивные УУД:

- Организовывать свое рабочее место под руководством учителя.

- Осуществлять кон-троль в форме сли-чения своей работы с задан. эталоном.

- Вносить необхо-димые дополнения, исправления в свою работу, если она ра-сходится с эталоном (образцом).

- В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала.

Познавательные УУД:

- Ориентироваться в учебниках.

- Осуществлять поиск необходимой информации для вы-полнения учебных заданий, используя справочные матери-алы учебника (под руководством учителя).

- Понимать инфор-мацию, представ-ленную в виде тек-ста, рисунков, схем.

- Сравнивать пред-меты, объекты: находить общее и различие.

- Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существ-енных признаков, по заданнымкритериям.

Коммуникативные УУД:

- Соблюдать прос-тейшие нормы ре-чевого этикета: здо-роваться, прощаться, благодарить.

- Вступать в  диалог (отвечать на вопро-сы, задавать вопро-сы, уточнять непоня-тное)- Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавлива-ть и соблюдать оче-рёдность действий.

41

1

В. Крупин. Первый букварь

ноутбук, эл. приложение  к уроку

42

1

Л.Н. Толстой Рассказы для де-тей.Нравственный смысл поступка

ноутбук, эл. приложение  к уроку

43

1

К.И. Чуковский. Телефон. Путани-ца.Инсценирование стихотворения.

ноутбук, эл. приложение  к уроку

44

1

С.Я. Маршак. Угомон. Дважды два. М.М. Пришвин. Предмайское утро

выставка книг

45

1

Стихи А. Барто, Б.Заходера, В.Бере-стова, С. Михалкова

ноутбук, эл. приложение  к уроку выставка книг

ЖИЛИ БЫЛИ БУКВЫ 3 ч          Учебник «Литературное чтение»

46

1

Знакомство с новым учебником

И. Токмакова «Аля, Кляксич и буква А». Понятие «действующие лица».

 Обучающийся будет владеть понятиями «автор», «писатель», «произ-ведение»: будет ис-пользовать эти поня-тия в речи, понимать их значения.

Обучающийся полу-чит возможность научиться создавать свои двустишия о буквах.

 Воспринимать объ-единяющую роль России как госу-дарства, террито-рии проживания и общности языка. Соотносить поня-тия «родная приро-да» и «Родина».

Проявлять уваже-ние  к своей семье, ценитьвзаимопомощь и взаимопод-держку членов сем-ьи и друзей.

Принимать новый статус «ученик», внутреннюю пози-цию школьника на уровне положительного отношения к шко-ле, принимать об-раз «хорошего уче-ника».Внимательно относиться к собс-твенным пережива-ниям и пережива-ниям других людей; нравственному со-держанию поступ-ков.

Выполнять правила личной гигиены, безопасного пове-дения в школе, до-ма, на улице, в об-щественных мес-тах.

Внимательно

относиться к красоте

окружающего мира.

Адекватно воспринимать оценку учителя.

Познавательные УУД:

-Ориентироваться в учебниках (система обозначений, струк-тура текста, рубри-ки, словарь, содер-жание).

-Осуществлять по-иск необходимой информации для вы-полнения учебных заданий, используя справочные матери-алы учебника (под руководством учите-ля).  -Понимать ин-формацию, предста-вленную в виде текс-та, рисунков, схем.

-Сравнивать предме-ты, объекты: находи-ть общее и различие.

-Группировать, клас-сифицировать пред-меты, объекты на основе существен-ных признаков, по заданным критери-ям.

Коммуникативные УУД:

-Соблюдать просте-йшие нормы рече-вого этикета: здоро-ваться, прощаться, благодарить.

-Вступать в  диалог.

-Сотрудничать с то-варищами при выпо-лнении заданий в па-ре   -Участвовать в коллективном  обсу

ждении учебной

проблемы

-Сотрудничать со сверстниками и взр-ослыми для реали-зации проектной деятельности.

ноутбук, эл. приложение  к уроку

47

1

С. Черный «Живая азбука»;

 Ф. Кривин «Почему А поется, а Б нет».

научится пересказывать текст с опорой на картинку; будет владеть поня-тием «действующее лицо». 

Обучающийся получит возможность научиться составлять картинный план.

48

1

внеклассное чтение

С. Маршак

 «Автобус номер двадцать шесть».

Обучающийся научится находить заглавие , называть автора,

 находить ответы на вопросы.

Обучающийся получит возможность научиться инсценировать худож. произведение, подбирать пословицу для доводов в споре.

Обучающийся научится выразительно читать, понимать содержание;

отвечать на вопросы по содержанию. 

Обучающийся получит возможность научиться подбирать рифму, передавать интонацион. чувства и характеры  героев.

Обучающийся научится читать текст художеств. произведения про себя (без учета скорости). 

Обучающийся получит возможность научиться создавать иллюстрированную

книгу в соответствии

с заданной тематикой

ноутбук, эл. приложение  к уроку

СКАЗКИ, ЗАГАДКИ, НЕБЫЛИЦЫ (3 ч.)

49

1

Е. Чарушин «Теремок». РНС «Рукавичка».

Анализ текста

Обучающийся научится читать текст художест. Произве-дения про себя, дели-ться впечатлен.  по поводупрочитанного.

Обучающийся получит возможность научиться пересказывать текст своими словами и с опорой на картинку.

Социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм, осознание ответственности человека за общее благополучие.

Осознание своей этнической принадлежности,  уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов, самооценка
на основе критериев успешности учебной деятельности

Регулятивные УУД: формировать и удерживать учебную задачу, применять установленные правила, принимать позиции слушателя, читателя в соответствии с задачей.

Познавательные УУД: осуществлять поиск и выделение информации, выбирать вид чтения
в зависимости от цели.

Коммуникативные УУД: формулировать собственное мнение и позицию, ставить вопросы и обращаться за помощью

50

1

Стишки и поте-шки из книги «Рифмы Матуш-ки Гусыни».

ноутбук, эл. приложение  к уроку

51

1

Обобщение по разделу

«Узнай сказку».

Обучающийся научится находить заглавие, называть автора; различать сказку, стихотво-рение. Обучающийся получит возможность научиться сочинять загадки. Обучающийся научитсярассказывать наизусть 1–2 стихо-творения, различать фол. жанры.

Обучающийся  получит возможность познакомиться с рифмой.

выставка книг

Апрель!Апрель!Звенит капель    3ч

52

1

А. Плещеев «Сельская песенка».

 А. Майков «Ласточка промчалась…» Настроение стихотворения.

Обучающийся научится определять жанр стих., отвечать на вопросы; читать целыми словами с элемент.  слог. чтения

 Обучающийся получит возможность  познаком-ся с рифмой.

Целостный, социально ориентированный взгляд на мир в единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий, эмпатия как понимание чувств других людей и сопереживание им.

Внимательно

относиться к красоте

окружающего мира.

Адекватно воспринимать оценку учителя.

Регулятивные УУД: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем, адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности, адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок.

Познавательные УУД: узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов.

Коммуникативные УУД: формулировать собственное мнение и позицию, задавать вопросы, строить понятные для партнёра высказывания

ноутбук, эл. приложение  к уроку

53

1

Т. Белозеров «Подснежники».

 С. Маршак «Апрель».

Обучающийся научится находить заглавие, называть автора произвед-ия; различать рассказ, стихотворение; Обучающийся  получит возможность научиться пересказывать текст своими словами и с опорой на картинку, различать лит. жанры

54

1

И. Токмакова «Ручей».

Е. Трутнева «Ког-да это бывает?» Обобщение

по разделу

Обучающийся научится рассказывать наизусть стихотворение Обучающийся получит возможность познакомиться с сравнением  и олицетворением.

ноутбук, эл. приложение  к уроку

55

1

Обучающийся научится приводить примеры художественных произведений по изученному материалу. Обучающийся  получит возможность познакомиться с устаревшими словами.

И в шутку и всерьёз 3ч

56

1

И. Токмакова «Мы играли в хохотушки».

Я. Тайц «Волк».

 Особенности юмор-х произведений.

Обучающийся научится работать с художеств. текстами;  читать целыми; отвечать на вопросы.

 Обучающийся получит возможность познаком. с звукоподражанием и рифмой.

Начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире, навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных
ситуаций

Регулятивные УУД: применять установленные правила в планировании способа решения,

выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные УУД: смысловое чтение; выбирать вид чтения в зависимости от цели, понимать фактическое содержание текста.

Коммуникативные УУД: формулировать собственное мнение
и позицию, воспринимать мнение сверстников о прочитанном произведении

ноутбук, эл. приложение  к уроку

57

1

Н. Артюхова

«Саша-дразнил-ка». К. Чуковский «Федотка».

 

Обучающийся научится понимать содержание прочитанного. Обучающийся  получит возможность научиться расценивать мотивы поведения героев

ноутбук, эл. приложение  к уроку

58

1

внеклассное чтение

И. Пивоварова «Кулинаки-пулинаки».

М. Пляцковский «Помощник».

Обучающийся научится различать жанры литературы. Обучающийся получит возможность научиться пересказывать текст, давать характеристику.

выставка книг

59

Я и мои друзья 3ч

60

1

Ю. Ермолаева «Лучший друг».

Е. Благинина «Подарок».

 Анализ и оценка поступков героев.

Обучающийся научится работать с художеств. текстами; понимать содержание. Обучающийся получит возможность научиться пересказать текст; давать оценку героям.

Навыки сотрудничества в разных ситуациях,

умение не создавать конфликтов и находить выход из спорных ситуаций, этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивостью.

Регулятивные УУД: определять после-довательность про-межуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного резуль-тата, составлять план и последова-тельность действий.

Познавательные УУД: ориентироваться в разнообразии спо-собов решения задач, устанавливать причинно-следстве-нные связи.

Коммуникативные УУД: формулировать собственное мнение и позицию, адек-ватно оценивать соб-ственное поведение и поведение окружа-ющих

ноутбук, эл. приложение  к уроку

61

1

Р. Сеф «Совет».

В. Берестов «В магазине игрушек».

Обучающийся научится находить заглавие, автора; выразительно читать; отвечать на вопросы;; Обучающийся получит возможность научиться оценивать поведение героев.

62

1

И. Пивоварова «Вежливый ослик». Я. Аким «Моя родня». С. Маршак «Хороший день».

Обучающийся научит-ся рассказывать на-изусть  стихотво-рения,  отвечать на вопросы Обучающийся получит возможность научиться оценивать поведение героев.

ноутбук, эл. приложение  к уроку

О БРАТЬЯХ НАШИХ МЕНЬШИХ (4 ч.)

63

1

С. Михалков «Трезор». Р. Сеф «Кто любит собак». Выборочное чтение.

Обучающийся научится читать целыми словами с элементами слогового чтения; понимать содержание; Обучающийся получит возможность научиться пересказывать текст своими словами и с опорой на картинку.

Социальная компетентность как готовность к реше-нию моральных дилемм, устойчивое следование в пове-дении социальным нормам, осознание ответственности человека за общее благополучие, гуманистическое сознание

Регулятивные УУД:  формулировать и удер-живать учебную задачу,  адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деят-ельности.

Познавательные УУД:  ориентироваться в раз-нообразии способов ре-шения задач, осознан-но и произвольно стро-ить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского ха-рактера; смысловое чте-ние; выбирать вид чте-ния в зависимости от цели.Коммуника-тивные УУД: догова-риваться о распреде-лении функций и ролей

64

1

В. Осеева «Собака яростно лаяла». Анализ и оценка поступков героев.

Обучающийся научится читать целыми словами; понимать содержание; Обучающийся получит возможность научиться делить текст на части; составлять план; пересказывать текст; работать с иллюстрац.

65

1

М. Пляцковский «Цап Царапыч»

 Г. Сапгир «Кошка».

ноутбук, эл. приложение  к уроку

66

1

Д. Хармс «Храб-рый ёж». Н. Слад-ков «Лисица и Ёж». Обобщающий урок

Обучающийся научит-ся выразительно читать; отвечать на вопросы. 

Обучающийся получит возможность познакомиться с рифмой


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по литературному чтению в 4 классе. 1. Предмет: литературное чтение. Тип учебного занятия: Урок обобщения и систематизации учебного материала. 2. Тема: Обобщение и систематизация материала по разделу «Устное народное творчество»

Специфика проведения данного урока состоит в том, что такого полного обобщения и систематизации материала по разделу «Устное народное творчество» в Программе не предусмотрено, на выпуске из первой сту...

Конспект урока по литературному чтению по теме "Алексей Толстой. Золотой ключик, или Приключения Буратино (главы)" для обучающихся 2 - го класса (Р. Н. Бунеев, Е. В. Бунеева. Литературное чтение. Маленькая дверь в большой мир. 2 класс Часть 1

Тип урока - изучение нового материала. Направлен на то, чтобы создавать условия для проявления познавательной активности учащихся как основы формирования и развития учебной компетентности и ключевых к...

Мурзаханова Н.Ф. презентация к уроку литературного чтения во 2 классе Сказки народные и литературные В.И. Даль Девочка Снегурочка и русская народная сказка

Мурзаханова Н.Ф. Презентация к уроку литературного чтения во 2 классе по теме: "Сказки народные и литературные В.И. Даль" Девочка Снегурочка" и русская народная сказка." УМК "Школа 21 в"...

Рабочая программа по учебному предмету «Литературное чтение» 2 класс разработана на основе авторской программы по литературному чтению (Литературное чтение: программа: 1-4 классы/Л.А.Ефросинина, М.И. Оморокова.- М.: Вентана - Граф, 2012), примерной прог

Рабочая программа по учебному предмету «Литературное чтение» 2 класс разработана на основе авторской программы по литературному чтению (Литературное чтение: программа: 1-4 классы/Л.А.Ефросинина...

Технологическая карта урока по литературному чтению по теме: «И.А.Крылов. Басня «Зеркало и Обезьяна». Учитель:Лаан Софья Анатольевна( МБОУ «2 Пристанская ООШ») Класс: 3 класс. УМК : «Школа России» Предмет: литературное чтение Ресурсы урока: «Литературно

Пояснительная записка  Автор материала (ФИО) *на этапе актуализации знаний при проверке арифметического диктанта. Цифры появляются по щелчку. Очень удобна именно такая проверка, так как даль...

Технологическая карта урока по литературному чтению по теме: «И.А.Крылов. Басня «Зеркало и Обезьяна». Учитель:Лаан Софья Анатольевна( МБОУ «2 Пристанская ООШ») Класс: 3 класс. УМК : «Школа России» Предмет: литературное чтение Ресурсы урока: «Литературно

Пояснительная записка  Автор материала (ФИО) *на этапе актуализации знаний при проверке арифметического диктанта. Цифры появляются по щелчку. Очень удобна именно такая проверка, так как даль...