КТП по литературному чтению 1класс
календарно-тематическое планирование по чтению (1 класс) на тему
"Школа России" КТП по предмету "Литературное чтение" для 1 класса. 66 часов.Используется с изменениями
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
chtenie_1kl.docx | 62.05 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование по литературному чтению 1 класс
№ п/п | № раздела, кол – во часов | Тема урока | Требования к уровню подготовки обучающихся. Планируемые результаты | Материально техническое информационное обеспечение | Дата | ||||||||||||||
Предметные | Личностные | Метапредметные | план. | факт. | |||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |||||||||||
ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД ( 10 ч. ) | |||||||||||||||||||
1 | 1 | «Азбука» - первая учебная книга. | Обучающийся научится - отличить устную и пись-менную речь; - отличить буквы и звуки; - выделять из короткого текста предложения; - оформлять предло-жение в устной речи; - выделять слова из предло-жения, соотносить их с мо-делью слова; - разделять слово на слоги с использованием графических схем; - делить слова на слог; - определять ударный слог; - определять главную мысль предложения; - отличать гласные звуки от согласных; - отличать буквы от звуков; - обозначать гласные звуки буквами; Обучающийся получит возможность научиться в совместной деятельности с учителем: - осознавать образные предс-тавления о предложении; о слове как единице речи, его названную функцию; о слоге как о части слова, его назван-ную функцию; - выделять слоги в словах в процессе слогового анализа слова; -определять позицию (удар-ную и безударную) слога в слове; определять логичес-кое ударение, различать ин-тонационную окраску пред-ложения - артикулировать звуки в соответствии с осо-бенностями их произнесения, осознавать образное предс-тавление о звуке; - понимать смысловое значение интона-ции; - рассматривать гласные а, о, у, и как букву, слог слово | - Принимать новый статус «ученика», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика»; -выполнять правила личной гигиены, безопасного поведения в школе, дома, на улице, в общественных местах; -внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей; нравственному содержанию поступков. | Познавательные УУД: - ориентироваться в учебниках (система обозначений, содержание); - сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие; - понимать информацию, представленную в виде рисунков, схем. КоммуникативныеУУД: - вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). - сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках; - участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы. | ||||||||||||||
2 | 1 | Речь устная и письменная. Предложение. | ноутбук, эл. приложение к уроку | ||||||||||||||||
3 | 1 | Слово и предложение. Слог. Ударение. | магнитный набор букв | ||||||||||||||||
4 | 1 | Гласные и согласные звуки. Природа родного края. | ноутбук, эл. приложение к уроку | ||||||||||||||||
5 | 1 | Слог-слияние. Правила безопасного поведения в быту | прослоги, прослова | ||||||||||||||||
6 | 1 | Гласный звук [ а], буквы А, а. | магнитный набор букв | ||||||||||||||||
7 | 1 | Гласный звук [ о], буквы О, о. Взаимопомощь. | ноутбук, эл. приложение к уроку | ||||||||||||||||
8 | 1 | Гласный звук [ и], буквы И, и. Дружба | |||||||||||||||||
9 | 1 | Гласный звук [ы], буква ы. Обязанности ученика. | прослоги, прослова | ||||||||||||||||
10 | 1 | Гласный звук [ у], буквы У, у. Каче-ства прилежного ученика. | слог слияние раздаточн. материал | ||||||||||||||||
Букварный период | |||||||||||||||||||
11 | 1 | Согласные зву-ки [н], [н,], бук-вы Н, н.Любовь к Родине. | Обучающийся научится - давать характеристику согласным звукам, - узнавать буквы, обозначающие гласные и согласные звуки, - читать слова с изученными буквами,
- узнавать графический образ букв выделять звуки из слов, - группировать, систематизировать буквы по обозначению ими разных звуков и по начертанию; - обозначать йотированные звуки вначале слова и после гласной буквы буквами Е, Ё, Ю, Я.;
- определять тему текста, его главную мысль, пересказывать текст; - называть буквы в алфавитном порядке, правильно называть буквы. Обучающийся получит возможность научиться: - распространять основу предложения, сокращать предложения до основы; - правильно выражать свои мысли в речи, наблюдать за ролью формоизменения для точности высказывания мысли и связи слов; - наблюдать за расхождением написания и произношения безударных гласных; - выделять в однокоренных словах корень; . - объяснять значение многозначных слов, - отгадывать буквенные ребусы; -находить отрывки, которые могут ответить на вопрос; - выбирать отрывок к которому можно подобрать пословицу; -правильно употреблять заглавную букву при написании имен собственных; | - Воспринимать объединяющую роль России как государства, территории проживания и общности языка. Соотносить понятия «родная природа» и «Родина». - Проявлять уважение к своей семье, ценить взаимопомощь и взаимоподдержку членов семьи и друзей. - Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика». - Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей; нравственному содержанию поступков. - Выполнять правила личной гигиены, безопасного поведения в школе, дома, на улице. | Регулятивные УУД: - Организовывать свое рабочее место под руководством учителя. - Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном. - Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом). - В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд. Познавательные УУД: - Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание). - Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учеб-ных заданий, испо-льзуя справочные материалы учебника (под руководством учителя) - Понимать инфор-мацию, представ-ленную в виде тек-ста, рисунков, схем. - Сравнивать пред-меты, объекты: находить общее и различие. - Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существ-енных признаков. Коммуникативные УУД: - Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить. - Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). - Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках. -Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы. | прослоги, прослова | |||||||||||||
12 | 1 | Согласные зву-ки [с], [с,], бук-вы С, с. Береж-ное отношение к природе. | магнитный набор букв | ||||||||||||||||
13 | 1 | Согласные зву-ки [к], [к,], бук-вы К, к. Тру-женики села. | прослоги, прослова | ||||||||||||||||
14 | 1 | Согласные звуки [т], [т,], буквы Т, т. Животные, рас-тения в сказках рассказах | магнитный набор букв | ||||||||||||||||
15 | 1 | Согласные звуки [л], [л,], буквы Л, л. Досуг первоклассников. | ноутбук, эл. приложение к уроку | ||||||||||||||||
16 | 1 | Согласные зву-ки [р], [р,], бук-вы Р, р. Уход за комнатными растениями. | магнитный набор букв | ||||||||||||||||
17 | 1 | Согласные звуки [в], [в,], буквы В, в. Физкультура. | ноутбук, эл. приложение к уроку | ||||||||||||||||
18 | 1 | Гласные буквы Е, е. На реке. Речные обитатели. | |||||||||||||||||
19 | 1 | Согласные звуки [п], [п,], буквы П, п. Профессии родителей. | магнитный набор букв | ||||||||||||||||
20 | 1 | Согласные звуки [м], [м,], буквы М, м. Москва – сто-лица России. | ноутбук, эл. приложение к уроку | ||||||||||||||||
21 | 1 | Согласные звуки [з], [з,], буквы З, з. В зоопарке. | прослоги, прослова | ||||||||||||||||
22 | 1 | Согласные зву-ки [б], [б,], буквы Б, б. А.С. Пушкин «Сказка о царе Салтане». | |||||||||||||||||
23 | 1 | Согласные зву-ки [д], [д,], бук-вы Д, д. Тер-пенье и труд все перетрут. | ноутбук, эл. приложение к уроку | ||||||||||||||||
24 | 1 | Гласные буквы Я, я. Россия – Родина моя | магнитный набор букв | ||||||||||||||||
25 | 1 | Согласные звуки [г], [г,], буквы Г, г. Делай добро. | прослоги, прослова | ||||||||||||||||
26 | 1 | Мягкий согла-сный звук [ч,], буквы Ч, ч. Делу время, а потехе час. | ноутбук, эл. приложение к уроку | ||||||||||||||||
27 | 1 | Буква ь – показатель мягкости предшествующего согласного. | ноутбук, эл. приложение к уроку | ||||||||||||||||
28 | 1 | Твердый согласный звук [ш], буквы Ш, ш. Мало уметь читать, надо уметь думать. | прослоги, прослова | ||||||||||||||||
29 | 1 | Твердый согла-сный звук [ж], буквы Ж, ж. Сопоставление звуков [ж], [ш]. | магнитный набор букв | ||||||||||||||||
30 | 1 | Гласные буквы Ё, ё. Люби все живое. | прослоги, прослова | ||||||||||||||||
31 | 1 | Звук [ј,], буквы Й, й. Жить – Родине служить. | ноутбук, эл. приложение к уроку | ||||||||||||||||
32 | 1 | Согласные звуки [х], [х,], буквы Х, х. Без труда хлеб не родится нико-гда. | магнитный набор букв | ||||||||||||||||
33 | 1 | Гласные буквы Ю, ю. Игры и игрушки детей. | ноутбук, эл. приложение к уроку | ||||||||||||||||
34 | 1 | Твердый согласный звук [ц], буквы Ц, ц. Делу время, потехе час. | - находить рифму; - придумывать заголовок к тексту, ставить вопросы; - различать значения многозначных слов | прослоги, прослова | |||||||||||||||
35 | 1 | Гласный звук [э], буквы Э, э. Как человек научился летать. | ноутбук, эл. приложение к уроку | ||||||||||||||||
36 | 1 | Мягкий глухой согласный звук [щ,], буквы Щ, щ. Загадки и стихи про овощи. | магнитный набор букв | ||||||||||||||||
37 | 1 | Согласные звуки [ф], [ф,], буквы Ф, ф. Играют волны, ветер свищет… | прослоги, прослова | ||||||||||||||||
38 | 1 | Мягкий и твер-дый раздели-тельные знаки. Бог не в силе, а в правде. | ноутбук, эл. приложение к уроку | ||||||||||||||||
39 | 1 | Русский алфавит. | магнитный набор букв | ||||||||||||||||
ПОСЛЕБУКВАРНЫЙ ПЕРИОД | |||||||||||||||||||
40 | 1 | Как хорошо уметь читать. Е. Чарушин. Д.Ушинский Наше Отечество. | Обучающийся научится: - ставить вопросы по содержанию прочитанного, отвечать на вопросы; - соотносить содержание с темой чтения, выделять особенности пушкинской поэзии (интонация, темп чтения, особенности речи); - определять тему, главную мысль произведения; - правильно строить ответы на поставленные вопросы; - ставить вопросы по содержанию прочитанного; Обучающийся по-лучит возможность научиться: - участвовать в диа-логе при обсуждении прочитанного произ-ведения ,рассуждать на заданную тему; - различать элементы книги (обложка, ти-тульный лист, оглав-ление, иллюстрация, аннотация); - сравнивать различные по жанру произведения - кратко характери-зовать героев произ-ведений, - делить текст на смысловые части, со-ставлять его простой план - выявлять в содержа-нии текста реальное и фантастическое, смешное и комичес-кое;- составлять не-большое монологи-ческое высказывание с опорой на автор-ский текст; - давать простейшую характеристику ос-новным действую-щим лицам произве-дения;- создавать небольшой устный рассказ. | -Воспринимать объединяющую роль России как государства, территории проживания и общности языка. -Соотносить понятия «родная природа» и «Родина». -Проявлять уважение к своей семье, ценить взаимопомощь и взаимоподдержку членов семьи и друзей. -Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика» -Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей; нравственному содержанию поступков. -Выполнять правила личной гигиены, безопасного поведения в школе, дома, на улице, в общественных местах. -Внимательно относиться к красоте окружающего мира, произведениям искусства. -Адекватно воспринимать оценку учителя. | Регулятивные УУД: - Организовывать свое рабочее место под руководством учителя. - Осуществлять кон-троль в форме сли-чения своей работы с задан. эталоном. - Вносить необхо-димые дополнения, исправления в свою работу, если она ра-сходится с эталоном (образцом). - В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала. Познавательные УУД: - Ориентироваться в учебниках. - Осуществлять поиск необходимой информации для вы-полнения учебных заданий, используя справочные матери-алы учебника (под руководством учителя). - Понимать инфор-мацию, представ-ленную в виде тек-ста, рисунков, схем. - Сравнивать пред-меты, объекты: находить общее и различие. - Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существ-енных признаков, по заданнымкритериям. Коммуникативные УУД: - Соблюдать прос-тейшие нормы ре-чевого этикета: здо-роваться, прощаться, благодарить. - Вступать в диалог (отвечать на вопро-сы, задавать вопро-сы, уточнять непоня-тное)- Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавлива-ть и соблюдать оче-рёдность действий. | ||||||||||||||
41 | 1 | В. Крупин. Первый букварь | ноутбук, эл. приложение к уроку | ||||||||||||||||
42 | 1 | Л.Н. Толстой Рассказы для де-тей.Нравственный смысл поступка | ноутбук, эл. приложение к уроку | ||||||||||||||||
43 | 1 | К.И. Чуковский. Телефон. Путани-ца.Инсценирование стихотворения. | ноутбук, эл. приложение к уроку | ||||||||||||||||
44 | 1 | С.Я. Маршак. Угомон. Дважды два. М.М. Пришвин. Предмайское утро | выставка книг | ||||||||||||||||
45 | 1 | Стихи А. Барто, Б.Заходера, В.Бере-стова, С. Михалкова | ноутбук, эл. приложение к уроку выставка книг | ||||||||||||||||
ЖИЛИ БЫЛИ БУКВЫ 3 ч Учебник «Литературное чтение» | |||||||||||||||||||
46 | 1 | Знакомство с новым учебником И. Токмакова «Аля, Кляксич и буква А». Понятие «действующие лица». | Обучающийся будет владеть понятиями «автор», «писатель», «произ-ведение»: будет ис-пользовать эти поня-тия в речи, понимать их значения. Обучающийся полу-чит возможность научиться создавать свои двустишия о буквах. | Воспринимать объ-единяющую роль России как госу-дарства, террито-рии проживания и общности языка. Соотносить поня-тия «родная приро-да» и «Родина». Проявлять уваже-ние к своей семье, ценитьвзаимопомощь и взаимопод-держку членов сем-ьи и друзей. Принимать новый статус «ученик», внутреннюю пози-цию школьника на уровне положительного отношения к шко-ле, принимать об-раз «хорошего уче-ника».Внимательно относиться к собс-твенным пережива-ниям и пережива-ниям других людей; нравственному со-держанию поступ-ков. Выполнять правила личной гигиены, безопасного пове-дения в школе, до-ма, на улице, в об-щественных мес-тах. Внимательно относиться к красоте окружающего мира. Адекватно воспринимать оценку учителя. | Познавательные УУД: -Ориентироваться в учебниках (система обозначений, струк-тура текста, рубри-ки, словарь, содер-жание). -Осуществлять по-иск необходимой информации для вы-полнения учебных заданий, используя справочные матери-алы учебника (под руководством учите-ля). -Понимать ин-формацию, предста-вленную в виде текс-та, рисунков, схем. -Сравнивать предме-ты, объекты: находи-ть общее и различие. -Группировать, клас-сифицировать пред-меты, объекты на основе существен-ных признаков, по заданным критери-ям. Коммуникативные УУД: -Соблюдать просте-йшие нормы рече-вого этикета: здоро-ваться, прощаться, благодарить. -Вступать в диалог. -Сотрудничать с то-варищами при выпо-лнении заданий в па-ре -Участвовать в коллективном обсу ждении учебной проблемы -Сотрудничать со сверстниками и взр-ослыми для реали-зации проектной деятельности. | ноутбук, эл. приложение к уроку | |||||||||||||
47 | 1 | С. Черный «Живая азбука»; Ф. Кривин «Почему А поется, а Б нет». | научится пересказывать текст с опорой на картинку; будет владеть поня-тием «действующее лицо». Обучающийся получит возможность научиться составлять картинный план. | ||||||||||||||||
48 | 1 | внеклассное чтение С. Маршак «Автобус номер двадцать шесть». | Обучающийся научится находить заглавие , называть автора, находить ответы на вопросы. Обучающийся получит возможность научиться инсценировать худож. произведение, подбирать пословицу для доводов в споре. Обучающийся научится выразительно читать, понимать содержание; отвечать на вопросы по содержанию. Обучающийся получит возможность научиться подбирать рифму, передавать интонацион. чувства и характеры героев. Обучающийся научится читать текст художеств. произведения про себя (без учета скорости). Обучающийся получит возможность научиться создавать иллюстрированную книгу в соответствии с заданной тематикой | ноутбук, эл. приложение к уроку | |||||||||||||||
СКАЗКИ, ЗАГАДКИ, НЕБЫЛИЦЫ (3 ч.) | |||||||||||||||||||
49 | 1 | Е. Чарушин «Теремок». РНС «Рукавичка». Анализ текста | Обучающийся научится читать текст художест. Произве-дения про себя, дели-ться впечатлен. по поводупрочитанного. Обучающийся получит возможность научиться пересказывать текст своими словами и с опорой на картинку. | Социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм, осознание ответственности человека за общее благополучие. Осознание своей этнической принадлежности, уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов, самооценка | Регулятивные УУД: формировать и удерживать учебную задачу, применять установленные правила, принимать позиции слушателя, читателя в соответствии с задачей. Познавательные УУД: осуществлять поиск и выделение информации, выбирать вид чтения Коммуникативные УУД: формулировать собственное мнение и позицию, ставить вопросы и обращаться за помощью | ||||||||||||||
50 | 1 | Стишки и поте-шки из книги «Рифмы Матуш-ки Гусыни». | ноутбук, эл. приложение к уроку | ||||||||||||||||
51 | 1 | Обобщение по разделу «Узнай сказку». | Обучающийся научится находить заглавие, называть автора; различать сказку, стихотво-рение. Обучающийся получит возможность научиться сочинять загадки. Обучающийся научитсярассказывать наизусть 1–2 стихо-творения, различать фол. жанры. Обучающийся получит возможность познакомиться с рифмой. | выставка книг | |||||||||||||||
Апрель!Апрель!Звенит капель 3ч | |||||||||||||||||||
52 | 1 | А. Плещеев «Сельская песенка». А. Майков «Ласточка промчалась…» Настроение стихотворения. | Обучающийся научится определять жанр стих., отвечать на вопросы; читать целыми словами с элемент. слог. чтения Обучающийся получит возможность познаком-ся с рифмой. | Целостный, социально ориентированный взгляд на мир в единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий, эмпатия как понимание чувств других людей и сопереживание им. Внимательно относиться к красоте окружающего мира. Адекватно воспринимать оценку учителя. | Регулятивные УУД: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем, адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности, адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок. Познавательные УУД: узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов. Коммуникативные УУД: формулировать собственное мнение и позицию, задавать вопросы, строить понятные для партнёра высказывания | ноутбук, эл. приложение к уроку | |||||||||||||
53 | 1 | Т. Белозеров «Подснежники». С. Маршак «Апрель». | Обучающийся научится находить заглавие, называть автора произвед-ия; различать рассказ, стихотворение; Обучающийся получит возможность научиться пересказывать текст своими словами и с опорой на картинку, различать лит. жанры | ||||||||||||||||
54 | 1 | И. Токмакова «Ручей». Е. Трутнева «Ког-да это бывает?» Обобщение по разделу | Обучающийся научится рассказывать наизусть стихотворение Обучающийся получит возможность познакомиться с сравнением и олицетворением. | ноутбук, эл. приложение к уроку | |||||||||||||||
55 | 1 | Обучающийся научится приводить примеры художественных произведений по изученному материалу. Обучающийся получит возможность познакомиться с устаревшими словами. | |||||||||||||||||
И в шутку и всерьёз 3ч | |||||||||||||||||||
56 | 1 | И. Токмакова «Мы играли в хохотушки». Я. Тайц «Волк». Особенности юмор-х произведений. | Обучающийся научится работать с художеств. текстами; читать целыми; отвечать на вопросы. Обучающийся получит возможность познаком. с звукоподражанием и рифмой. | Начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире, навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных | Регулятивные УУД: применять установленные правила в планировании способа решения, выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные УУД: смысловое чтение; выбирать вид чтения в зависимости от цели, понимать фактическое содержание текста. Коммуникативные УУД: формулировать собственное мнение | ноутбук, эл. приложение к уроку | |||||||||||||
57 | 1 | Н. Артюхова «Саша-дразнил-ка». К. Чуковский «Федотка».
| Обучающийся научится понимать содержание прочитанного. Обучающийся получит возможность научиться расценивать мотивы поведения героев | ноутбук, эл. приложение к уроку | |||||||||||||||
58 | 1 | внеклассное чтение И. Пивоварова «Кулинаки-пулинаки». М. Пляцковский «Помощник». | Обучающийся научится различать жанры литературы. Обучающийся получит возможность научиться пересказывать текст, давать характеристику. | выставка книг | |||||||||||||||
59 | |||||||||||||||||||
Я и мои друзья 3ч | |||||||||||||||||||
60 | 1 | Ю. Ермолаева «Лучший друг». Е. Благинина «Подарок». Анализ и оценка поступков героев. | Обучающийся научится работать с художеств. текстами; понимать содержание. Обучающийся получит возможность научиться пересказать текст; давать оценку героям. | Навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выход из спорных ситуаций, этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивостью. | Регулятивные УУД: определять после-довательность про-межуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного резуль-тата, составлять план и последова-тельность действий. Познавательные УУД: ориентироваться в разнообразии спо-собов решения задач, устанавливать причинно-следстве-нные связи. Коммуникативные УУД: формулировать собственное мнение и позицию, адек-ватно оценивать соб-ственное поведение и поведение окружа-ющих | ноутбук, эл. приложение к уроку | |||||||||||||
61 | 1 | Р. Сеф «Совет». В. Берестов «В магазине игрушек». | Обучающийся научится находить заглавие, автора; выразительно читать; отвечать на вопросы;; Обучающийся получит возможность научиться оценивать поведение героев. | ||||||||||||||||
62 | 1 | И. Пивоварова «Вежливый ослик». Я. Аким «Моя родня». С. Маршак «Хороший день». | Обучающийся научит-ся рассказывать на-изусть стихотво-рения, отвечать на вопросы Обучающийся получит возможность научиться оценивать поведение героев. | ноутбук, эл. приложение к уроку | |||||||||||||||
О БРАТЬЯХ НАШИХ МЕНЬШИХ (4 ч.) | |||||||||||||||||||
63 | 1 | С. Михалков «Трезор». Р. Сеф «Кто любит собак». Выборочное чтение. | Обучающийся научится читать целыми словами с элементами слогового чтения; понимать содержание; Обучающийся получит возможность научиться пересказывать текст своими словами и с опорой на картинку. | Социальная компетентность как готовность к реше-нию моральных дилемм, устойчивое следование в пове-дении социальным нормам, осознание ответственности человека за общее благополучие, гуманистическое сознание | Регулятивные УУД: формулировать и удер-живать учебную задачу, адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деят-ельности. Познавательные УУД: ориентироваться в раз-нообразии способов ре-шения задач, осознан-но и произвольно стро-ить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского ха-рактера; смысловое чте-ние; выбирать вид чте-ния в зависимости от цели.Коммуника-тивные УУД: догова-риваться о распреде-лении функций и ролей | ||||||||||||||
64 | 1 | В. Осеева «Собака яростно лаяла». Анализ и оценка поступков героев. | Обучающийся научится читать целыми словами; понимать содержание; Обучающийся получит возможность научиться делить текст на части; составлять план; пересказывать текст; работать с иллюстрац. | ||||||||||||||||
65 | 1 | М. Пляцковский «Цап Царапыч» Г. Сапгир «Кошка». | ноутбук, эл. приложение к уроку | ||||||||||||||||
66 | 1 | Д. Хармс «Храб-рый ёж». Н. Слад-ков «Лисица и Ёж». Обобщающий урок | Обучающийся научит-ся выразительно читать; отвечать на вопросы. Обучающийся получит возможность познакомиться с рифмой | ||||||||||||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по литературному чтению в 4 классе. 1. Предмет: литературное чтение. Тип учебного занятия: Урок обобщения и систематизации учебного материала. 2. Тема: Обобщение и систематизация материала по разделу «Устное народное творчество»
Специфика проведения данного урока состоит в том, что такого полного обобщения и систематизации материала по разделу «Устное народное творчество» в Программе не предусмотрено, на выпуске из первой сту...
Конспект урока по литературному чтению по теме "Алексей Толстой. Золотой ключик, или Приключения Буратино (главы)" для обучающихся 2 - го класса (Р. Н. Бунеев, Е. В. Бунеева. Литературное чтение. Маленькая дверь в большой мир. 2 класс Часть 1
Тип урока - изучение нового материала. Направлен на то, чтобы создавать условия для проявления познавательной активности учащихся как основы формирования и развития учебной компетентности и ключевых к...
программа по литературному чтению Н. А. Чураковой «Литературное чтение» по системе системе Л.В. Занкова
планирование примерное по литературному чтению...
Мурзаханова Н.Ф. презентация к уроку литературного чтения во 2 классе Сказки народные и литературные В.И. Даль Девочка Снегурочка и русская народная сказка
Мурзаханова Н.Ф. Презентация к уроку литературного чтения во 2 классе по теме: "Сказки народные и литературные В.И. Даль" Девочка Снегурочка" и русская народная сказка." УМК "Школа 21 в"...
Рабочая программа по учебному предмету «Литературное чтение» 2 класс разработана на основе авторской программы по литературному чтению (Литературное чтение: программа: 1-4 классы/Л.А.Ефросинина, М.И. Оморокова.- М.: Вентана - Граф, 2012), примерной прог
Рабочая программа по учебному предмету «Литературное чтение» 2 класс разработана на основе авторской программы по литературному чтению (Литературное чтение: программа: 1-4 классы/Л.А.Ефросинина...
Технологическая карта урока по литературному чтению по теме: «И.А.Крылов. Басня «Зеркало и Обезьяна». Учитель:Лаан Софья Анатольевна( МБОУ «2 Пристанская ООШ») Класс: 3 класс. УМК : «Школа России» Предмет: литературное чтение Ресурсы урока: «Литературно
Пояснительная записка Автор материала (ФИО) *на этапе актуализации знаний при проверке арифметического диктанта. Цифры появляются по щелчку. Очень удобна именно такая проверка, так как даль...
Технологическая карта урока по литературному чтению по теме: «И.А.Крылов. Басня «Зеркало и Обезьяна». Учитель:Лаан Софья Анатольевна( МБОУ «2 Пристанская ООШ») Класс: 3 класс. УМК : «Школа России» Предмет: литературное чтение Ресурсы урока: «Литературно
Пояснительная записка Автор материала (ФИО) *на этапе актуализации знаний при проверке арифметического диктанта. Цифры появляются по щелчку. Очень удобна именно такая проверка, так как даль...