конспект урока по литературе Барто "Разлука" 3 класс
план-конспект урока по чтению (3 класс) на тему
Здравствуйте, урок для вас. Надеюсь, что этот материал был полезен. Спасибо
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razlukabarto3klasskonspekt.docx | 21.91 КБ |
карточки1 | 15.97 КБ |
карточки2 | 13.86 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: «Агния Львовна Барто произведение Разлука»
УМК: «Школа России»
Тип урока: изучения нового материала
Цели:познакомить учащихся со стихотворением А.Л. Барто «Разлука»,развить внимание, память, мышление, воображение, фантазию.
Планируемые результаты:
1.Предметные:
2.Метапредметные :
3.Личностные:
Оборудование:
Этапы урока | Ход урока | Формы, методы и приемы | Формирование УУД |
I.Организационный момент II.Актуализация знаний. III.Первичное чтение. Словарная работа IV.Анализ произведения V. Рефлексия | -Здравствуйте, меня зовут Кристина Сергеевна. -Скажите, с кем или с чем мы можем повстречаться на уроках литературного чтения? -А с каким автором мы встретимся сегодня, вы попробуйте определить сами. -Посмотрите пожалуйста на слайд.( на слайде мячик , зайка, мишка, бычок) (цикл игрушки- Агния Барто) -Как выдумаете, с каким автором мы сегодня повстречаемся на уроке и почему?(Агния Барто) -Что вы знаете об АгниеБарто? Для кого писала Агния Львовна? (для малышей) Какое у вас любимое произведение? А как вы думаете у Агнии Барто было своё любимое произведение? (просмотр видео) микроитог. -А́гния Льво́вна Барто́ — русская советская детская поэтесса. Её знают в более 70 странах. -Представляете, в ее честь назвали одну из малых планет, которая расположена между орбитами Марса и Юпитера. -Сегодня мы с вами будем работать над произведением Агнии Львовны Барто«Разлука». -Давайте по названию попробуем предугадать, о чем это стихотворение? -Что такое разлука? Какие чувства мы испытываем когда мы в разлуке с кем-либо? -Рассмотрите иллюстрациюна слайде. Как вы думаете о чем это стихотворение? Кто с кем в разлуке? Как вы это увидели? -Ребята, а что мы должны сделать, чтобы проверить наши предположения по поводу содержания стихотворения? (прочесть)А как узнать чувства и эмоции?(сделать анализ стихотворения). Именно по этому плану мы будем с вами работать. Всем с ним согласны? - Послушайте внимательно произведение и скажите, почему автор именно так назвал своё стихотворение? (ЧТЕНИЕ УЧИТЕЛЯ) -Так почему автор так назвал своё произведение? Ответы детей. -Ребята, в тексте вам встретились непонятные или незнакомые слова? Словарная работа. -Сейчас вы будете работать в парах. Не забываем правила работы, они указаны на слайде. -У вас на столах листы, в первой колонке незнакомые для нас слова, а во второй колонке их значение, вашей задачей будет к каждому слову найти значение и соединить их линией. -На выполнение этого задания у вас 1 минута. Проверим, внимание на слайд. - У кого все верно поднимите руку? Отлично -Давайте вспомним, какой следующий пункт нашего плана (анализ произведения). Для этого у вас на столах лежат вопросы. Ответьте на них используя текст стихотворения. –На выполнение этого задания у вас 1.5 минуты. - 1.Что делал мальчик для мамы? А почему он это делал как вы думате? (спрашиваю остальных детей) (Какие чувства испыт. любовь) 2.Что разлучило мальчика и маму? 3.Что мальчик сделал первым после разлуки с мамой? (радость) 4.Как мальчик вспомнил о маме? (скучал, расстраивался) 5.Какой совет отец даёт мальчику? 6.Что мальчик стал делать по привычке? -Проверим, Читайте первый вопрос, а все остальные внимательно слушают и абзац где ответ на этот вопрос. -Молодцы, ребята, а вы сочувствуете мальчику? Почему? -Чему вы научились и что поняли благодаря этому произведению (ценить проведенное время с родителями) -Закончить урок сегодня мне хотелось бы словами одного мыслителя: "Вслед за расставанием обязательно бывает встреча". Подходят ли эти слова к стихотворению "Разлука"? мальчик встр. с мамой -Спасибо за урок. Урок окончен. |
Предварительный просмотр:
Вопрос 1.Что делал мальчик для мамы?
Инструкция к выполнению:
1) Прочти текст стихотворения
2) Ответь на вопрос, используя текст стихотворения
Вопрос 2.Что разлучило мальчика и маму?
Инструкция к выполнению:
1) Прочти текст стихотворения
2) Ответь на вопрос, используя текст стихотворения
Вопрос 3.Что мальчик сделал первым после разлуки с мамой?
Инструкция к выполнению:
1) Прочти текст стихотворения
2) Ответь на вопрос, используя текст стихотворения
Вопрос 4.Как мальчик вспомнил о маме?
Инструкция к выполнению:
1) Прочти текст стихотворения
2) Ответь на вопрос, используя текст стихотворения
Вопрос 5.Какой совет отец даёт мальчику?
Инструкция к выполнению:
1) Прочти текст стихотворения
2) Ответь на вопрос, используя текст стихотворения
Вопрос 6.Что мальчик стал делать по привычке?
Инструкция к выполнению:
1) Прочти текст стихотворения
2) Ответь на вопрос, используя текст стихотворения
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по литературе 4 класс "А.И. Куприн Барбос и Жулька".
Цели и задачи урока:- Познакомить учащихся с жизнью и творчеством А.И. Куприна;- Познакомиться с произведением «Барбос и Жулька», раскрыть смысл рассказа, верности и дружбы между животными;- Учить ана...
Конспект урока по литературе 4 класс ." А.И.Куприн. Барбос и Жулька."
Цели и задачи урока:- Познакомить учащихся с жизнью и творчеством А.И. Куприна;- Познакомиться с произведением «Барбос и Жулька», раскрыть смысл рассказа, верности и дружбы между животными;- Учить ана...
КОНСПЕКТЫ УРОКА ПО ЛИТЕРАТУРЕ 4 КЛАСС
КОНСПЕКТ УР. ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ 4 КЛАСС...
конспект урока по литературе 3 класс
Цели:Познакомить учащихся со стихотворением, раскрыть идею и смысл. Учить видеть красоту; находить изобразительные средства языка, рисовать картины природы.Развивать речь, выразительное чтение, эмоцио...
Конспект урока по литературе 2 класс тема "Товарищам детям" УМК "Школа России" + презентация
Конспект урока по литературному чтениюТема: « Б. Заходер. Товарищам детям.» Цели деятельности учителя: ознакомление учащихся с творчеством Б. Заходера; развитие и совершенствование на...
план-конспект урока по литературе (2 класс)
Класс: 2Предмет: литератураТема: «Что красивее всего?»УМК: школа РоссииТип урока: комбинированный урокОборудование: презентация, учебник, карточкиЦель урока: ознакомление учащихся с стихот...
план-конспект урока по литературе (2 класс)
Класс: 2Предмет: литератураТема: В. Драгунский «Тайное становится явным»УМК: школа РоссииТип урока: комбинированный урокОборудование: презентация, учебник, карточкиЦель урока: ознакомление...