г. Сапгир "Про медведя", М. Бородицкая "Разговор с пчелой", И. Гамазкова "Кто как кричит?"
методическая разработка по чтению (1 класс) на тему

презентация к уроку литературного чтения. включает в себя, занимательные задания, речевую разминку, фотографии писателей и их книги, задания по стихам.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sapgir_boroditskaya_gamazkova.pptx2.06 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Блиц турнир. Сколько букв в русском алфавите? Назови гласные буквы. Назови буквы, которые всегда обозначают мягкие согласные звуки. Назови буквы, которые всегда обозначают твёрдые согласные звуки. Какие буквы не обозначают звука?

Слайд 2

Соедини парные согласные буквы по глухости-звонкости. В Г Е Д Ж З Н Б И К Э Ф Т С Л П Ш Ы

Слайд 3

Отгадай ребусы. ма слон за М ОК за Б ОР семь я сорок а во семь

Слайд 4

Речевая разминка. Вот мы ви-дим ма-му. А у ма-мы мы-ло. Ма-ма мо-ет ра-му, Что-бы чис-то бы-ло. Мама моет аккуратно, И все просто и понятно. А если вдруг все части Местами поменять, То ничего мы с вами Не станем понимать. Вот мы ви-дим ма-му, А у ма-мы мы-ло. Ма-ма мо-ет ра-му, Что-бы чис-то бы-ло. В. Волина

Слайд 5

Послушайте текст-загадку «Кто это?»

Слайд 6

ГЕНРИХ ВЕНИАМИНОВИЧ САПГИР «ПРО МЕДВЕДЯ» Урок литературного чтения в 1 классе

Слайд 7

Генрих Вениаминович Сапгир 20.11.1928-07.10.1999

Слайд 9

Какая пословица подходит к стихотворению? Слово дано человеку, а животному – немота. 2. Не стыдно молчать, коли нечего сказать. 3. Знай больше, а говори меньше.

Слайд 10

Марина Яковлевна Бородицкая 28 июня 1954

Слайд 12

Найди лишнее.

Слайд 13

Марина Бородицкая «Разговор с пчелой»

Слайд 15

Гамазкова Инна Липовна

Слайд 17

Спасибо за урок!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок чтения в 1 классе Г.Сапгир-Про медведя и М. Бородицкая-Разговор с пчелой

Генрих Сапгир «Про медведя».Марина Бородицкая «Разговор с пчелой».Научиться читать выразительно стихотворения....

Г.Сапгир. «Про медведя» М.Бородицкая. «Разговор с пчелой» И.Гамазкова. «Кто как кричит?»

.Способствовать формированию основного способа чтения - целыми словами. Развивать речевые умения и познавательные интересы...Тренировать выразительно  читать произведения, передавая при чтении ра...

Презентация. Г.Сапгир "Про медведя". М.Бородицкая "Разговор с пчелой".

Данная презентация создана на основе конспекта урока из методических рекомендаций....

Г. Сапгир «Про медведя», М. Бородицкая «Разговор с пчелой»

Цели: создать условия для развития интереса к чтению, фонематического слуха, воображения, творческих способностей; научить выразительно читать;Планируемые результаты: Регулятивные – умение выполнять у...

Г. Сапгир «Про медведя». М. Бородицкая «Разговор с пчелой»

План-конспект урокапо литературному чтению в 1-м классе УМК «Школа России»...

Технологическая карта урока по литературному чтению в 1-м классе УМК «Школа России». Г. Сапгир «Про медведя». М. Бородицкая «Разговор с пчелой» 4/1

Технологическая карта урока по литературному чтению в 1-м классе УМК «Школа России». Г. Сапгир «Про медведя». М. Бородицкая «Разговор с пчелой» 4/1...