Конспекта урока литературного чтения на тему: "В. Бианки «Мышонок Пик"" 3 класс.
план-конспект урока по чтению (3 класс) по теме
Конспект урока по литературному чтению для 3 класса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
literatura_6_marta.docx | 19.58 КБ |
Предварительный просмотр:
Дата: 6 марта | Учитель: Абдрахманова М.Н. |
Школа: | Студентки: Шнайдер Евгения |
Класс: 3 | |
Кабинет: | |
КОНСПЕКТ УРОКА | |
Тема: В. Бианки «Мышонок Пик» | |
Цель деятельности учителя: - продолжить изучение произведения «Мышонок Пик». | |
Планируемые результаты: | |
Предметные: - анализировать смысл произведение при чтении - участвовать в коллективном обсуждении темы урока | |
Личностные: - осмыслять свое отношение к повадкам животных; - учить передавать свое эмоциональное отношение при чтении произведений; | |
Тип урока: открытие нового знания | |
Оборудование: учебник Литературного чтения (3 класс/2 часть.) |
Этап урока. Методы и приемы | Хронометраж | Содержание урока | Формируемые УУД | |
Деятельность учителя | Деятельность ученика | |||
I. Самоопределение к деятельности | 1-2 мин | Ребята, звонок прозвинел. Проверили готовность к уроку, можем приступать. | - приветствовать учителя | Осознавать необходимость рабочего настроя на уроке. |
II. Актуализация знаний и мотивация | 4 мин | Кукушка кукушонку купила капюшон. Произнесём вместе хором медленно. Теперь быстрее и ещё быстрее. | - слушать учителя - выполнять упражнение | |
III. Постановка учебной задачи | 4 мин | Давайте вспомним, что мы делали на прошлом уроке? Верно! Сегодня мы продолжим изучать произведение «Мышонок Пик». Мы закончили читать вторую часть, давайте начнём третью. | - анализировать портрет - называть тему, цели урока | Составлять план и последовательность действий. Владеть монологичной и диалогичной речью. |
IV. Открытие нового знания | 10 мин | Станция «Страшная ночь» Читаем. – Значит, мы отправляемся дальше на станцию «Страшная ночь». – Как мышонок стал искать себе пищу? (принялся сосать все листья и стебли)
1. «Пик осторожно вылез из - под куста…» 2. «Он испуганно уставился на мышонка…» 3. «Тут он и провел остаток ночи…» | - читать сказку по абзацам | Осознавать свои возможности в учении; судить осознано о причинах своего успеха или неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием; |
Физкультминутка | Зарядка для глаз: посмотри на потолок не опуская головы, теперь в пол, на меня, влево, вправо, теперь помаргаем и продолжаем работать. | - выполнять движения | ||
V. Первичное закрепление | 5 мин | Станция «Хвост-цеплялка и шёрстка-невидимка».читаем. – Интересно ли вам было, что произошло с мышонком дальше? Давайте прочитаем. – Как настоящие мореплаватели, вы должны быть очень внимательными и сказать после прочтения главы: «Какую цель поставил перед собой мышонок Пик, чтобы выжить?» | - анализировать героя | Уметь ориентироваться в учебнике; |
VII. Включение в систему знаний, повторение | 7 мин | Давайте же проверим, у кого что получилось! Ребята, вы молодцы! Домашнее задание: учебник стр.82. задание 9. Все свободны, всем спасибо за урок. | - слушать учителя - отвечать на вопросы учителя | |
VIII. Рефлексия | 2 мин | А сейчас подведём итог нашей работы. - Какова тема произведения? - Главная мысль? (одиночество, кто оказался вдали от своего дома, близких). - Какую истину вы сегодня поняли, открыли для себя? (надо дорожить любовью близких. Они главная опора в жизни) « В гостях хорошо, а дома лучше» ; « Жить вдали от близких-трудно». (карточки с пословицами) - Что бы вы на будущее посоветовали Листопадничку? - Как вы думаете, мог бы зайчик по-другому провести зиму? Попробуйте придумать свой вариант. Оцени себя. 1. На уроке мы читали сказку…. 2. Я обратил(а) внимание на…. 3. Что я взял(а) для себя ценного из прочитанного? -Спасибо за работу на уроке, за стремление каждого из вас чётко, открыто выражать свои чувства, мысли по обсуждаемой теме. | - продолжить высказывания |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока литературного чтения по теме "Стихи Н.Матвеевой", 4 класс.
Цель урока - знакомство с творчеством Н. Матвеевой, формирование умения работать с поэтическим произведением. ( УМК "Школа 2100")...
КОНСПЕКТ УРОКА ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ НА ТЕМУ: «Грачи открыли весну» 3 класс
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯТехнология формирования правильного типа читательской деятельности...
Конспект урока литературного чтения по теме: А.Куприн " Слон"(3 класс)
На данном уроке используются различные творческие задания, сочетается коллективная и индивидуальная работа, работа в группах. На уроке присутствует викторина, электронная физминутка, в конце урока пок...
Технологическая карта урока по литературному чтению на тему "В. Бианки Мышонок Пик" 3 класс "Школа России"
Виталий Бианки "Мышонок Пик"...
Конспект + Презентация к уроку литературного чтения "рассказ В.В.Бианки "Мышонок Пик"" (3 класс УМК "Школа России")
Ниже представлен конспект к уроку литературного чтения "Рассказ В.В.Бианки "Мышонок Пик""Данный конспект предназначен для учащихся 3 класса УМК "Школа России"....
Конспект урока литературного чтения по теме: В.Бианки. «Музыкант» во 2 классе. УМК «Школа России»
Конспект урока литературного чтенияпо теме: В.Бианки. «Музыкант» во 2 классе.УМК «Школа России»...
конспект урока по литературному чтению по теме "В. Бианки. Мышонок Пик"", 3 класс
данный конспект урока может быть использован учителем при изучении темы В. Бианки. Мышонок Пик....