Разработка урока Тим Собакин "Песни бегемотов"
план-конспект урока по чтению (3 класс) на тему
Методическая разработка урока Тим Собакин "Песни бегемотов"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytyy_urok.ppt | 1.2 МБ |
konspekt.docx | 33.46 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Сорок сорок воровали горох, Сорок ворон отогнали сорок. Сорок орлов напугали ворон, Сорок коров разогнали орлов.
Включите выдумку, воображение Чтобы понять произведение.
Он в воде лежит как кочка, Из воды выходит - бочка, В жарких странах он живёт - Очень толстый
Тим Собакин "...я придумал такой афоризм: “Лучше ничего не делать, чем делать НИЧЕГО ... А еще — учитесь быть счастливыми! Хоть это и трудно..."
Тим Соба́кин (настоящее имя Андре́й Ви́кторович Ивано́в). Родился 2 января 1958 г.(59 лет) русский писатель. Автор прозы и стихотворений для детей.
С 1988 года пишет стихи и рассказы для детей. Публиковался в журналах «Весёлые картинки», «Мурзилка», «Пионер», «Октябрь». Автор нескольких книг, выходивших в крупных издательствах «Детская литература», «Дрофа» и других.
Томский автор Вадим Кусков написал на стихи Т. Собакина около 30 песен .
Предварительный просмотр:
Приложение 2
Технологическая карта.
Класс: 3
Предмет: литературное чтение
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка урока и презентация к уроку и презентация к уроку
Разработка урока по родной (башкирской) литературе в 5 классе "Әсикмәк" и презентация к уроку...
Разработка урока по математике « Математический теремок» Тема урока: «ЗНАКИ «ПЛЮС» (+), «МИНУС» (–), «РАВНО» (=)» Разработка урока по математике « Математический теремок» Тема урока: «ЗНАКИ «ПЛЮС» (+), «МИНУС» (–), «РАВНО» (=)»
Цели урока: познакомить учащихся со знаками «+», «–», «=»; учить детей понимать значение данных знаков, читать равенства; работать над развитием внимания, логического мышления учащихся; при...
Методическая разработка урока Тема урока «Самостоятельные и служебные части речи» (урок усвоения новых знаний)
Методическая разработка урокаТема урока «Самостоятельные и служебные части речи» (урок усвоения новых знаний)Место и роль урока в изучаемой теме _ данный урок второй в разделе «Морфология»Тип у...
Разработка урока по русскому языку во 2 классе с национальным региональным компонентом "Составление предложений по схемам". УМК ОС "Школа 2100". Урок в технологии деятельностного метода. Тип урока ОНЗ.
Разработка урока по русскому языку во 2 классе с национальным региональным компонентом "Составление предложений по схемам". УМК ОС "Школа 2100". Урок в технологии деятельностного метода. Тип урока ОНЗ...
"Развитие графомоторных навыков у дошкольника и младшего школьника". Методическая разработка урока №1:"Письмо букв 1-й группы и ш й И Ш Й". Методическая разработка урока №2: "Письмо строчных букв п т р г"
Содержание методической разработки занятий нацелено на понимание обучающимися того, что язык это основное средство человеческого общения, формированию правильной устной и пись...
"Развитие графомоторных навыков у дошкольника и младшего школьника". Методическая разработка урока №3:"Письмо строчных и заглавных букв". Методическая разработка урока №4: "Письмо строчной буквы "я" и Заглавных "А Я""
Содержание методической раработки занятий нацелено на формирование навыка скорого, каллиграфического письма и выстроения взаимосвязи между звуковым восприятием, моторным навыком и графическим изображе...
Методическая разработка «Планирование и разработка урока с обучающимися с ОВЗ в условиях введения ФГОС ОВЗ»
1 сентября 2013 года в России вступил в силу закон "Об образовании в РФ", в котором отражены интересы детей с ограниченными возможностями здоровья. Детям с ОВЗ сегодня не обязательно обучать...