Технологическая карта по литературному чтению на тему «В. Лифшин «Тимоша».
план-конспект урока по чтению (1 класс) на тему
Технологическая карта разработана в соответствии с требованиями ФГОС НОО.
Тема урока «В. Лифшин «Тимоша».
Класс 1.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
«В. Лифшин «Тимоша». | 41.2 КБ |
Предварительный просмотр:
1 класс
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
Технологическая карта
Тема: «В. Лифшин «Тимоша»»
Тема | В. Лифшин «Тимоша» |
Цель | Добиться того, чтобы учащиеся выразительно читали стих по тексту и наизусть. |
Задачи | Образовательная: закрепить умения выдерживать паузу при чтении; формировать представление о ритме; обогащать словарный запас учеников; верно воспринимать значение многозначных слов. |
Воспитательная: воспитывать умение слушать друг друга, доброжелательное отношение друг к другу, через собственный пример учителя; | |
Развивающая: способствовать развитию восприятия, памяти и вниманию, через вопросы учителя; развитию воображения детей; развитию самоуважения и саморазвитию, через диалог и беседу, организованную учителем. | |
Планируемые результаты | |
ЛУУД: Формирование личного – эмоционального – отношения к чтению и литературе. Формирование умения определять и высказывать самые простые, общие для всех людей правила. Оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией. Формируем мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности. | |
РУУД: Формирование умений: определять цель деятельности на уроке; определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем; оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей; осуществлять познавательную и личностную рефлексию; развивать умение высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника. | |
ПУУД: Развиваем умения извлекать информацию из иллюстраций, текста, таблиц; выявлять сущность, особенности объектов; на основе анализа объектов делать выводы; устанавливать аналогии; обобщать и классифицировать по признакам; ориентироваться на развороте учебника; находить ответы на вопросы в иллюстрации и тексте; структурировать и ориентироваться в знаниях, полученных на предыдущих уроках. | |
КУУД: Развиваем умение слушать и понимать других; строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами; оформлять свои мысли в устной форме; совместно договариваться о правилах общения и поведения. | |
Организация пространства | |
Ресурсы: Учебник Э.Э. Кац и др. «Литературное чтение» 1 класс, ОС «Планета знаний », тема «В. Лифшиц «Тимоша»» стр. 18-19. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока литературного чтения по теме: "Согласные звуки [с], [с’], буква с."
Технологическая карта урока литературного чтения в 1 классе по теме: "Согласные звуки [c], [c\'], буква с"....
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА литературного чтения по теме «Произведение Б.И.Шергина «Собирай по ягодке – наберёшь кузовок».
На уроке использованы различные виды работ. Урок проводится в рамках ФГОС и соответствует умственному развитию младших школьников....
Технологическая карта урока литературного чтения по теме "Картины русской природы в стихотворении Н.Некрасова "Дедушка Мазай и зайцы"
ТЕМА УРОКА: «КАРТИНЫ РУССКОЙ ПРИРОДЫ В СТИХОТВОРЕНИИ Н. НЕКРАСОВА «ДЕДУШКА МАЗАЙ И ЗАЙЦЫ»Цель урока для учителя: развивать речь обучающихся на примере анализа поэтического произведения, развивать чувс...
Технологическая карта по литературному чтению на тему А.Гайдар "Чук и Гек"
Технологическая карта по литературному чтению в 3 классе по УМК "Перспективная начальная школа". Конспект урока написан в соответствии с требованиями ФГОС. Тип урока:открытие нового.На каждом этапе пр...
Технологическая карта по литературному чтению по теме: "Слепая лошадь" (4 кл.) «Школа России», учебник Литературного чтения: 4 кл.: Учебник в 2ч./ Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др.
Тип урока: урок «открытия» новых знаний; Цель урока: познакомиться с произведение К. Ушинского «Слепая лошадь» Задачи урокаПланируемые результатыДидактические:Познако...
Технологическая карта по литературному чтению по теме "Слепая лошадь" (4 класс) УМК: «Школа России», учебник литературного чтения: 4 класс, Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г.: часть 2, учебная
Тип урока: урок «открытия» новых знанийЦель урока: формирование читательской компетентности в процессе чтения рассказа «Слепая лошадь» К. Д. Ушинского: определять осн...
Технологическая карта урока литературного чтения по теме «Сергей Козлов «Ёжикина радость», «Как ёжик с медвежонком протирали звёзды» (4 класс, УМК «Литературное чтение»)
Цель урока: формирование читательской компетентности в процессе изучения авторских сказок Сергея Козлова «Ёжикина радость» и «Как ёжик с медвежонком протирали звёзды».Планируем...