КИМ по предмету "Литературное чтение" (2 класс)
материал по чтению (3 класс) на тему
КИМ по предмету "Литературое чтение" (2 класс) выполнен в соответствии с программой 2 класа с 1 по 3 четверть. Данный КИМ был представлен в рамках работы региональной инновационной площадки
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
literaturnoe_chtenie.docx | 20.62 КБ |
Предварительный просмотр:
Вариант -1.
Прочитай сказку.
Сказка про честные ушки.
Полезла Ойка на полку за конфетами. Задела локтем чашку. Чашка упала и разбилась. Пришла мама и спрашивает:
- Кто разбил чашку?
- Она сама разбилась, - сказала Ойка. – Эта чашка очень плохая. Она любит драться. Чашка взяла ложку и стала бить чайник. А чайник рассердился и толкнул её. Чашка упала с полки и разбилась.
- А почему у тебя ушки красные? – спрашивает мама.
- Не знаю, - говорит Ойка, а сама уши руками закрыла.
- А я знаю, - сказала мама. – Потому что ты врунишка, а уши у тебя честные. Им за тебя стыдно, вот они и покраснели. У врунишек всегда уши красные.
- Ой! – закричала Ойка. – Не хочу, чтобы у меня уши были красные! Это я чашку разбила!
С. Прокофьева
После прочтения сказки «Про честные ушки» ответь на вопросы.
Для этого ты можешь перечитывать сказку.
1. О ком рассказывается в этой сказке? Отметь ответ .
▢ о девочке Ойке
▢ о чашке
▢ о чайнике
▢ о маме
2. За чем девочка полезла на полку?
▢ за книгой
▢ за игрушкой
▢ за конфетами
▢ за вазой
3. Кто разбил чашку?
▢ ложка
▢ девочка Ойка
▢ мама
▢ чайник
4. Впиши нужное слово.
Потому что ты ____________, а уши у тебя честные.
5. Укажи, в каком порядке происходили события. Цифра 1 уже стоит, поставь цифры 2, 3, 4.
Честные ушки.
Чашка упала и разбилась.
Пришла мама.
1 Ойка полезла на полку.
6. Допиши предложение.
Чашка взяла ложку ______________________________________.
7. Отметь ответ.
Почему Ойка признала свою вину, потому что:
▢ стало стыдно
▢ не хотела, чтобы уши были красные
▢ обиделась на ушки
▢ испугалась маму
8. Как ты думаешь, почему мама назвала Ойку врунишкой?
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
9. Как ты думаешь, Ойка испугалась слов мамы про красные ушки?
▢ Да
▢ Нет
Обязательно объясни, почему ты так думаешь.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
10. Как ты думаешь, чему научила Ойку история с чашкой?
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
Вариант -2
Прочитай сказку.
Про чудака лягушонка
Каждый хочет быть больше. Вот козлик – он хочет быть бараном. Баран хочет быть быком. Бык – слоном.
А маленький лягушонок тоже хотел стать больше. Но как, как это сделать? Потянуть себя за лапку? – не получается. За ушко – тоже. А хвостика нет...
И тогда он вышел в большое поле, сел на маленький бугорок и стал ждать, когда будет заходить солнце.
А когда солнце покатилось к закату, от лягушонка начала расти тень. Вначале она была, как козлик; потом – как баран; потом – как бык; а потом – как большой-большой слон.
Тут лягушонок обрадовался и закричал:
– А я большой слон!
Только большой слон очень обиделся.
– И никакой ты не слон, – сказал он лягушонку. – Это твоя тень – большой слон. А ты, ты просто так – большой чудак на закате дня.
(По Г. М. Цыферову)
После прочтения сказки «Про чудака лягушонка» ответь на вопросы.
Для этого ты можешь перечитывать сказку.
1. О ком рассказывается в этой сказке? Отметь ответ .
▢ о козлике и баране
▢ о большом слоне
▢ о чудаке-лягушонке
▢ о большой лягушке
2. О чём мечтал маленький лягушонок?
▢ стать красивее
▢ стать больше
▢ научиться летать
▢ отправиться в путешествие
3. Что сделал лягушонок в большом поле?
▢ искупался в пруду
▢ запел песни
▢ начал прыгать по траве
▢ сел на бугорок и стал ждать захода солнца
4. Впиши нужное слово.
Потянуть себя за _______ ? – не получается.
5. Укажи, в каком порядке происходили события. Цифра 1 уже стоит, поставь цифры 2, 3, 4.
Большой слон очень обиделся.
От лягушонка начала расти тень.
1 Лягушонок захотел стать больше.
Лягушонок назвал себя слоном.
6. Допиши предложение.
А когда солнце покатилось к закату, ______________________________________.
7. Отметь ответ.
Слон обиделся на лягушонка, потому что:
▢ лягушонок дразнил слона
▢ лягушонок назвал себя слоном
▢ лягушонок не пришёл к слону в гости
▢ слон обижался на всех без разбора
8. Как ты думаешь, почему слон назвал лягушонка чудаком?
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
9. Как ты думаешь, лягушонок обрадовался, когда увидел большую тень?
▢ Да
▢ Нет
Обязательно объясни, почему ты так думаешь.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
10. Маленький лягушонок пытался разными способами стать больше. Что в тексте помогло тебе это понять? Приведи два примера.
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
Система оценивания проверочной работы
Вариант -1.
Номер задания | Правильный ответ | Баллы |
1 | о девочке Ойке | 1 балл – верный ответ 0 баллов - любой другой ответ |
2 | за конфетами | 1 балл – верный ответ 0 баллов - любой другой ответ |
3 | ёё разбила Ойка | 1 балл – верный ответ 0 баллов - любой другой ответ |
4 | врунишка | 1 балл – верный ответ 0 баллов - любой другой ответ |
5 |
| 2 балла – полный ответ 1 балл – допущена одна ошибка 0 баллов – любой другой вариант выполнения |
6 | … и стала бить чайник. | 1 балл – верный ответ 0 баллов - любой другой ответ |
7 | не хотела , чтобы уши были красные | 1 балл – верный ответ 0 баллов - любой другой ответ |
8 | Мама назвала Ойку врунишкой, потому что поняла, что она говорит неправду | 2 балла – полный ответ 1 балл – частичный ответ 0 баллов – любой другой вариант выполнения |
9 | Да Потому что Ойка не хотела ходить с красными ушами | 2 балла – полный ответ 1 балл – частичный ответ 0 баллов – любой другой вариант выполнения |
10 | Что обманывать, это плохо. | 2 балла – полный ответ 1 балл – частичный ответ 0 баллов – любой другой вариант выполнения |
Система оценивания проверочной работы
Вариант -2.
Номер задания | Правильный ответ | Баллы |
1 | о чудаке-лягушонке | 1 балл – верный ответ 0 баллов - любой другой ответ |
2 | стать больше | 1 балл – верный ответ 0 баллов - любой другой ответ |
3 | сел на бугорок и стал ждать захода солнца | 1 балл – верный ответ 0 баллов - любой другой ответ |
4 | лапку | 1 балл – верный ответ 0 баллов - любой другой ответ |
5 |
| 2 балла – полный ответ 1 балл – допущена одна ошибка 0 баллов – любой другой вариант выполнения |
6 | … от лягушонка начала расти тень. | 1 балл – верный ответ 0 баллов - любой другой ответ |
7 | лягушонок назвал себя слоном | 1 балл – верный ответ 0 баллов - любой другой ответ |
8 | Слон назвал лягушонка чудаком, потому что он был выдумщиком. Увеличивалась его тень, а не он сам. | 2 балла – полный ответ 1 балл – частичный ответ 0 баллов – любой другой вариант выполнения |
9 | Да Лягушонок обрадовался, когда увидел свою тень, потому что хотел стать большим | 2 балла – полный ответ 1 балл – частичный ответ 0 баллов – любой другой вариант выполнения |
10 | Потянуть себя за лапку? – не получается. За ушко - то же. А хвостика нет. | 2 балла – полный ответ 1 балл – частичный ответ 0 баллов – любой другой вариант выполнения |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Литературное чтение Класс: 3 Автор учебника: Н.А.Чуракова Тема урока: «Зимний вечер» Пушкин А.С.
Познакомить с некоторыми фактами биографии Пушкина, стихотворениями, посвященными няне поэта; показать своеобразие пейзажной лирики А.С.Пушкина и мастерство поэта в создании картин зимнего пейзажа...
Разработка (план - конспект) урока Предмет: литературное чтение Класс: 1 Тема: Звуки [г], [г\'], [д], [д\']. Буквы Гг, Дд.
Урок литературного чтения в период обучения грамоте сприменением СОТ здоровьесбережения В.Ф.Базарного...
Мониторинг техники чтения класса
Эту таблицу использую для оформления результатов мониторинга техники чтения....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по литературному чтению Класс: 3 Начальная школа 21 века
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по литературному чтению Класс: 3 Начальная школа 21 века...
Урок литературного чтения (класс-комплект 2-3 классы)
Урок литературного чтенияв классе-комплекте2-3 классыУчитель: Щербак Л.И.Тема: М.Пришвин «Золотой луг» (2 класс) М.Пришвин «Моя ...
Автор: Баранова Анна Викторовна, учитель начальных классов, МБОУ Лицей №113 Предмет: Литературное чтение Класс: 3 Тема раздела: ЛЕТНИЕ ПУТЕШЕСТВИЯ И ПРИКЛЮЧЕНИЯ.Тема урока: Превращение кота Ворюги в кота Милиционера (рассказ К. Паустовского «Кот-ворюга»).
Предлагаю технологическую карту урока литературного чтения. Тип урока: открытие нового знания с отработкой умений и рефлексией. На уроке используются следующие технологии: проблемного диалога, продукт...
Автор: Баранова Анна Викторовна, учитель начальных классов, МБОУ Лицей №113 Предмет: Литературное чтение Класс: 2 Тема раздела: «Самое обыкновенное чудо». Тема урока: Уроки «Маленького принца»
Тип урока: систематизация и обобщение знаний с элементами проектирования. К уроку предлагается конспект и презентация....