КИМ по предмету "Литературное чтение" (2 класс)
материал по чтению (3 класс) на тему

КИМ по предмету "Литературое чтение" (2 класс) выполнен в соответствии с программой 2 класа с 1 по 3 четверть. Данный КИМ был представлен в рамках работы региональной инновационной площадки 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл literaturnoe_chtenie.docx20.62 КБ

Предварительный просмотр:

Вариант -1.

Прочитай сказку.

Сказка  про честные ушки.

Полезла Ойка на полку за конфетами. Задела локтем чашку. Чашка упала и разбилась. Пришла мама и спрашивает:

- Кто разбил чашку?

- Она сама разбилась, - сказала Ойка. – Эта чашка очень плохая. Она любит драться. Чашка взяла ложку и стала бить чайник. А чайник рассердился и толкнул её. Чашка упала с полки и разбилась.

- А почему у тебя ушки красные? – спрашивает мама.

- Не знаю, - говорит Ойка, а сама уши руками закрыла.

- А я знаю, - сказала мама. – Потому что ты врунишка, а уши у тебя честные. Им за тебя стыдно, вот они и покраснели. У врунишек всегда уши красные.

- Ой! – закричала Ойка. – Не хочу, чтобы у меня уши были красные! Это я чашку разбила!

С. Прокофьева

После прочтения сказки «Про честные ушки» ответь на вопросы.

Для этого ты можешь перечитывать сказку.

1. О ком рассказывается в этой сказке? Отметь ответ .

         о девочке Ойке

         о чашке

         о чайнике

         о маме

2. За чем девочка полезла на полку?

         за книгой

         за игрушкой

         за конфетами

         за вазой

3. Кто разбил чашку?

         ложка

         девочка Ойка

         мама

          чайник

4. Впиши нужное слово.

Потому что ты ____________, а уши у тебя честные.

5. Укажи, в каком порядке происходили события. Цифра 1 уже стоит, поставь цифры 2, 3, 4.

                      Честные ушки.

                      Чашка упала и разбилась.

                      Пришла мама.

              1      Ойка полезла на полку.

6. Допиши предложение.

Чашка взяла ложку   ______________________________________.

7. Отметь ответ.

Почему Ойка признала свою вину, потому что:

 стало стыдно

 не хотела, чтобы уши были красные

 обиделась на ушки

 испугалась маму

8. Как ты думаешь, почему мама назвала Ойку врунишкой?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

9. Как ты думаешь, Ойка испугалась слов мамы про красные ушки?

 Да

 Нет

Обязательно объясни, почему ты так думаешь.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

10. Как ты думаешь, чему научила Ойку история с чашкой?

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

Вариант -2

Прочитай сказку.

Про чудака лягушонка

Каждый хочет быть больше. Вот козлик – он хочет быть бараном. Баран хочет быть быком. Бык – слоном.

 А маленький лягушонок тоже хотел стать больше. Но как, как это сделать? Потянуть себя за лапку? – не получается. За ушко – тоже. А хвостика нет...

 И тогда он вышел в большое поле, сел на маленький бугорок и стал ждать, когда будет заходить солнце.

 А когда солнце покатилось к закату, от лягушонка начала расти тень. Вначале она была, как козлик; потом – как баран; потом – как бык; а потом – как большой-большой слон.

 Тут лягушонок обрадовался и закричал:

 – А я большой слон!

 Только большой слон очень обиделся.

 – И никакой ты не слон, – сказал он лягушонку. – Это твоя тень – большой слон. А ты, ты просто так – большой чудак на закате дня.

(По Г. М. Цыферову)

После прочтения сказки «Про чудака лягушонка» ответь на вопросы.

Для этого ты можешь перечитывать сказку.

1. О ком рассказывается в этой сказке? Отметь ответ .

         о козлике и баране

         о большом слоне

         о чудаке-лягушонке

         о большой лягушке

2. О чём мечтал маленький лягушонок?

         стать красивее

         стать больше

         научиться летать

         отправиться в путешествие

3. Что сделал лягушонок в большом поле?

         искупался в пруду

         запел песни

         начал прыгать по траве

         сел на бугорок и стал ждать захода солнца

4. Впиши нужное слово.

Потянуть себя за _______ ? – не получается.

5. Укажи, в каком порядке происходили события. Цифра 1 уже стоит, поставь цифры 2, 3, 4.

                      Большой слон очень обиделся.

                      От лягушонка начала расти тень.

               1     Лягушонок захотел стать больше.

                      Лягушонок назвал себя слоном.

6. Допиши предложение.

А когда солнце покатилось к закату,   ______________________________________.

7. Отметь ответ.

Слон обиделся на лягушонка, потому что:

 лягушонок дразнил слона

 лягушонок назвал себя слоном

 лягушонок не пришёл к слону в гости

 слон обижался на всех без разбора

8. Как ты думаешь, почему слон назвал лягушонка чудаком?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

9. Как ты думаешь, лягушонок обрадовался, когда увидел большую тень?

 Да

 Нет

Обязательно объясни, почему ты так думаешь.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

10. Маленький лягушонок пытался разными способами стать больше. Что в тексте помогло тебе это понять? Приведи два примера.

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

Система оценивания проверочной работы

Вариант -1.

Номер задания

Правильный ответ

Баллы

1

о девочке Ойке

1 балл – верный ответ

0 баллов  - любой другой ответ

2

за конфетами

1 балл – верный ответ

0 баллов  - любой другой ответ

3

ёё разбила Ойка

1 балл – верный ответ

0 баллов  - любой другой ответ

4

врунишка

1 балл – верный ответ

0 баллов  - любой другой ответ

5

  1. Ойка полезла на полку.
  2. Чашка упала и разбилась.
  3. Пришла мама.
  4. Честные ушки.

2 балла – полный ответ

1 балл – допущена одна ошибка

0 баллов – любой другой вариант выполнения

6

… и стала бить чайник.

1 балл – верный ответ

0 баллов  - любой другой ответ

7

не хотела , чтобы уши были красные

1 балл – верный ответ

0 баллов  - любой другой ответ

8

Мама назвала Ойку врунишкой, потому что поняла, что она говорит неправду

2 балла – полный ответ

1 балл – частичный ответ

0 баллов – любой другой вариант выполнения

9

Да

Потому что Ойка не хотела ходить с красными ушами

2 балла – полный ответ

1 балл – частичный ответ

0 баллов – любой другой вариант выполнения

10

Что обманывать, это плохо.

2 балла – полный ответ

1 балл – частичный ответ

0 баллов – любой другой вариант выполнения

Система оценивания проверочной работы

Вариант -2.

Номер задания

Правильный ответ

Баллы

1

о чудаке-лягушонке

1 балл – верный ответ

0 баллов  - любой другой ответ

2

стать больше

1 балл – верный ответ

0 баллов  - любой другой ответ

3

сел на бугорок и стал ждать захода солнца

1 балл – верный ответ

0 баллов  - любой другой ответ

4

лапку

1 балл – верный ответ

0 баллов  - любой другой ответ

5

  1. Лягушонок захотел стать больше.
  2. От лягушонка начала расти тень.
  3. Лягушонок назвал себя слоном.
  4. Большой слон очень обиделся.

2 балла – полный ответ

1 балл – допущена одна ошибка

0 баллов – любой другой вариант выполнения

6

… от лягушонка начала расти тень.

1 балл – верный ответ

0 баллов  - любой другой ответ

7

лягушонок назвал себя слоном

1 балл – верный ответ

0 баллов  - любой другой ответ

8

Слон назвал лягушонка чудаком, потому что он был выдумщиком. Увеличивалась его тень, а не он сам.

2 балла – полный ответ

1 балл – частичный ответ

0 баллов – любой другой вариант выполнения

9

Да

Лягушонок обрадовался, когда увидел свою тень, потому что хотел стать большим

2 балла – полный ответ

1 балл – частичный ответ

0 баллов – любой другой вариант выполнения

10

Потянуть себя за лапку? – не получается. За ушко - то же. А хвостика нет.

2 балла – полный ответ

1 балл – частичный ответ

0 баллов – любой другой вариант выполнения


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Литературное чтение Класс: 3 Автор учебника: Н.А.Чуракова Тема урока: «Зимний вечер» Пушкин А.С.

Познакомить с некоторыми фактами биографии Пушкина, стихотворениями, посвященными няне поэта; показать своеобразие пейзажной лирики А.С.Пушкина и мастерство поэта в создании картин зимнего пейзажа...

Разработка (план - конспект) урока Предмет: литературное чтение Класс: 1 Тема: Звуки [г], [г\'], [д], [д\']. Буквы Гг, Дд.

Урок литературного чтения в период обучения грамоте сприменением СОТ здоровьесбережения В.Ф.Базарного...

Мониторинг техники чтения класса

Эту таблицу использую для оформления результатов мониторинга техники чтения....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по литературному чтению Класс: 3 Начальная школа 21 века

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по   литературному чтению Класс: 3 Начальная школа 21 века...

Урок литературного чтения (класс-комплект 2-3 классы)

Урок литературного чтенияв классе-комплекте2-3 классыУчитель:  Щербак Л.И.Тема: М.Пришвин  «Золотой луг» (2 класс)           М.Пришвин «Моя ...

Автор: Баранова Анна Викторовна, учитель начальных классов, МБОУ Лицей №113 Предмет: Литературное чтение Класс: 3 Тема раздела: ЛЕТНИЕ ПУТЕШЕСТВИЯ И ПРИКЛЮЧЕНИЯ.Тема урока: Превращение кота Ворюги в кота Милиционера (рассказ К. Паустовского «Кот-ворюга»).

Предлагаю технологическую карту урока литературного чтения. Тип урока: открытие нового знания с отработкой умений и рефлексией. На уроке используются следующие технологии: проблемного диалога, продукт...