Рабочие программы
рабочая программа по чтению (4 класс) на тему
Рабочие программы. УМК "Гармония" 4 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
математика | 38.38 КБ |
русский язык | 46.63 КБ |
литературное чтение | 29.53 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно- тематическое планирование по предмету «Математика» 132 ч | ||||||
№ | Название раздела, тема урока по математике (4ч в неделю, 132 ч) 1 четверть (36ч) | Страницы. Номера заданий. | Количество часов | Дата проведения | ||
план | факт | |||||
Повторение изученного материала 1,2,3-го классов (9ч, +1) | №1-52 | |||||
1 | 1 четверть 36 ч Сравнение многозначных чисел. Табличное умножение. Алгоритм письменного сложения и вычитания. | С. 3-4 №1-6 | 1 | 04. 09 | ||
2 | Арифметические задачи. Правила порядка выполнения действий. | С. 4-5 № 7-12 | 1 | 05.09 | ||
3 | Взаимосвязь компонентов и результатов действий. Правила. | С. 6-8 №13-18 | 1 | 06.09 | ||
4 | Арифметические задачи. Свойства умножения. | С. 8-9№19-24 | 1 | 07.09 | ||
5 | Деление на 10, 100, 1000… Соотношение единиц массы, длины, времени. | С. 10-11 №25-30 | 1 | 11.09 | ||
6 | Площадь и периметр прямоугольника. Сравнение числовых выражений. Порядок выполнения действий. Многогранник. Прямоугольный параллелепипед. | с. 12-13№ 31-38 | 1 | 12.09 | ||
7 | Деление числа на произведение. Диаграмма. | С.14-15 №39-41 | 1 | 13.09 | ||
8 | Входная контрольная работа. | С. 16-17№42-49 | 1 | 14.09 | ||
9 | Работа над ошибками. | с. 18№50-52 | 1 | 18.09 | ||
10 | Куб. Развёртка куба. | 1 | 19.09 | |||
11 | Умножение многозначного числа на однозначное. 8ч Постановка уч. задачи. Алгоритм умножения на однозначное число. | С. 19-37 №53-101 с. 19-22№53-59 | 1 | 20.09 | ||
12 | Алгоритм умножения на однозначное число. Разрядный состав многозн. числа. Арифметические задачи. | с. 23-24№60-66 | 1 | 21.09 | ||
13 | Арифметические задачи. Умножение многозначного числа на однозначное. | С. 25-26 №67-72 | 1 | 25.09 | ||
14 | Взаимосвязь компонентов и результата действий. Правила порядка выполнения действий. Сравнение выражений. | с. 27-28№73-79 | 1 | 26.09 | ||
15 | Арифметические задачи. Умножение чисел, оканчивающихся нулями. | с. 29-31№80-84 | 1 | 27.09 | ||
16 | Арифметические задачи. Запись текста задачи в таблице. | С. 32-33№85-90 | 1 | 28.09 | ||
17 | Арифметические задачи. Сравнение многозначных чисел. Умножение чисел, оканчивающихся нулями. | С. 34-35№91-97 | 1 | 02.10 | ||
18 | Умножение чисел, окнчивающихся нулями. Многранник, его развёртка. | С. 36-37№98-101 | 1 | 03.10 | ||
19 | Деление с остатком. 11 ч Постановка уч. задачи. Запись деления с остатком. | с. 38-57№102-153 с. 38-40№102-105 | 1 | 04.10 | ||
20 | Взаимосвязь компонентов и результата при делении с остатком. Табличные случаи умножения. Подбор делимого при делении с остатком. | С. 40-42 №106-109 | 1 | 05.10 | ||
21 | Деление с остатком. Подбор неполного делимого. | с. 42-45№110-116 | 1 | 09.10 | ||
22 | Взаимосвязь компонентов и результата при делении с остатком. Классификация выражений. | С. 46-47№117-121 | 1 | 10.10 | ||
23 | Решение арифметических задач. Коррекция ошибок. | С48-49№122-128 | 1 | 11.10 | ||
24 | Решение арифметических задач. Взаимосвязь компонентов и результата при делении с остатком | С. 49-50№129-133 | 1 | 12.10 | ||
25 | Деление с остатком. Случай, когда делимое меньше делителя. Классификация выражений. | С51-52№134-137 | 1 | 16.10 | ||
26 | Решение задач. | С53-53№138-141 | 1 | 17.10 | ||
27 | Деление на 10, 100. Решение задач. | С.54-56№142-146 | 1 | 18.10 | ||
28 | Умножение многозначного числа на однозначное. Решение задач. | С. 56-57№147-150 | 1 | 19.19 | ||
29 | Решение задач. | с. 57№151-153 | 1 | 23.10 | ||
30 | Контрольная работа №2. Деление с остатком. | 1 | 24.10 | |||
31 | Умножение многозначных чисел. 9 ч Работа над ошибками. Алгоритм умножения на двухзначное число. | С. 58-73№154-207 с. 58-61№154-158 | 1 | 25.10 | ||
32-36 | Сравнение выражений, поиск ошибок и их коррекция. Умножение на двухзначное число. | С. 61-62 №159-164 | 5 ч | 26.10 30.10 31.10 01.11 02.11 | ||
37 | 2 четверть 28 ч Алгоритм умножения на двухзначное число. Правила порядка выполнения действий. | С. 63-64№165-170 | 1 | 13.11 | ||
38 | Алгоритм умножения на двухзначное число. Решение задач. Геометрические тела. | С. 64-66№-171-178 | 1 | 14.11 | ||
39 | Алгоритм умножения на на трёхзначное число. Взаимосвязь компонентов и результата при делении с остатком. Решение задач. | С. 67-68 №179-183 | 1 | 15.11 | ||
40 | Решение задач. Классификация многогранников. | С. 68-69 №184-189 | 1 | 16.11 | ||
41 | Алгоритм умножения многозначного числа на однозначное и двузначное. | С. 70-71№190-195 | 1 | 20.11 | ||
42 | Алгоритм умножения многозначных чисел. Решение задач. | С.71-72 №196-202 | 1 | 21.11 | ||
43 | Алгоритм умножения многозначных чисел | С. 73,№203-207 | 1 | 22.11 | ||
44 | Контрольная работа №3. Умножение многозначных чисел. | 1 | 23.11 | |||
45 | Работа над ошибками. | 1 | 27.11 | |||
46 | Деление многозначных чисел. 16ч Подготовка к знакомству с алгоритмом письменного деления. Деление суммы на число. Деление с остатком. Разрядный и десятичный состав многозначных чисел. | С. 74-109 №208-323 с. 74-76№208-214 | 1 | 28.11 | ||
47 | Алгоритм письменного деления многозначного числа на однозначное. | с. 76-84№221-224 | 1 | 29.11 | ||
48 | Алгоритм письменного деления. Прикидка количества цифр в частном. | с. 85-86№225-232 | 1 | 30.11 | ||
49 | Решение задач. | с. 86-87№233-240 | 1 | 04.12 | ||
50 | Алгоритм письменного деления. Задачи на нахождение площади и периметра прямоугольника. Взаимосвязь компонентов деления с остатком и без остатка и результата. | с. 88-89№241-248 | 1 | 05.12 | ||
51 | Решение задач. Запись текста задачи в таблице. Деление многозначного числа на однозначное. Классификация выражений. Поиск закономерностей. | с. 89-91№249-255 | 1 | 06.12 | ||
52 | Классификация выражений. Проверка деления. Поиск закономерностей. | С. 91-93№256-262 | 1 | 07.12 | ||
53 | Решение задач. Взаимосвязь компонентов и результата деления. Грани и развёртка куба. | С. 93-97№263-270 | 1 | 11.12 | ||
54 | Алгоритм письменного деления. Грани и развёртка куба. | С. 47-48№271-279 | 1 | 12.12 | ||
55 | Алгоритм письменного деления. Прикидка результата. Сравнение выражений. Решение задач. | С.97-101 №280-286 | 1 | 13.12 | ||
56 | Алгоритм письменного деления. Прикидка результата. Решение задач. | С. 101-103№287-293 | 1 | 14.12 | ||
57 | Алгоритм письменного деления. Решение задач. | С.103-104, №294-299 | 1 | 18.12 | ||
58 | Алгоритм письменного деления. Решение задач. | С. 104-105, №300-304 | 1 | 19.12 | ||
59 | Алгоритм письменного деления. Решение задач. | 1 | 20.12 | |||
60 | Контрольная работа №4. Деление многозначных чисел. | с. 106-107№305-312 | 1 | 21.12 | ||
61 | Работа над ошибками | С. 108-109 №313-323 | 1 | 25.12 | ||
62 | Доли и дроби. 3 ч Постановка уч. задачи. Терминология. Предметный смысл дроби (доли) | С. 110-118 №324-353 с. 110-113№324-330 | 1 | 26.12 | ||
63 | Предметный смысл дроби (доли). Часть от целого. | С.113-115 №331-339 | 1 | 27.12 | ||
64 | Нахождение дроби от числа и числа по дроби. | С.116-118 №340-353 | 1 | 28.12 | ||
65 | 3 четверть 39 ч Предметный смысл дроби (доли). Часть от целого.17 ч Величины на практике. Единицы длины и их соотношения. | С.3-37- , №1-133 с.3-5, № 1-8 | 1 | 10.01 | ||
66 | Сравнение величин (длина), сложение и вычитание величин. Периметр и площадь прямоугольника. | с. 6-7, №9-18 | 1 | 11.01 | ||
67 | Решение задач с величинами. (длина, площадь) | с. 8-9, №19-25 | 1 | 15.01 | ||
68 | Решение задач с величинами. (длина, площадь, масса). Соотношение единиц массы. | С. 10-11 №26-33 | 1 | 16.01 | ||
69 | Решение задач с величинами (масса). Перевод одних наименований величин в другие. | С.11-12 №34-42 | 1 | 17.01 | ||
70 | Сложение и вычитание величин (масса). Поиск закономерностей. | С. 13-14№43-51 | 1 | 18.01 | ||
71 | Соотношение единиц времени. | С. 15-16№52-59 | 1 | 22.01 | ||
72 | Соотношение единиц времени. Нахождение части от целого и целого по его части. | С. 16-17№60-66 | 1 | 23.01 | ||
73 | Единицы длины, массы и времени. Поиск закономерностей. | С. 18-19№67-75 | 1 | 24.01 | ||
74 | Решение задач с различными величинами. | С.20-21 №76-80 | 1 | 25.01 | ||
75 | Решение задач с различными величинами. | С.22-23 №81-90 | 1 | 29.01 | ||
76 | Решение задач с различными величинами. | С. 23-24№91-96 | 1 | 30.01 | ||
77 | Решение задач с различными величинами. | С.25-26№97-102 | 1 | 31.01 | ||
78 | Решение задач с различными величинами. | С. 27-29№103-111 | 1 | 01.02 | ||
79 | Решение задач с различными величинами. | С. 29-32№112-117 | 1 | 05.02 | ||
80 | Контрольная работа №5. Действия с величинами. | 1 | 06.02 | |||
81 | Р. о. Единицы объёма. Кубический сантиметр, кубический дециметр (литр) | С.32-36№118-125 | 1 | 07.02 | ||
82 | Решение задач с величинами (объём, масса) | С. 36-37№126-133 | 1 | 08.02 | ||
83 | Скорость движения.18 ч Единицы скорости. Взаимосвязь величин скорость, время, расстояние. Запись текста задачи в таблице. | С. №38-71 с. 38-41№134-140 | 1 | 12.02 | ||
84 | Соотношение единиц скорости. Решение задач. | С.42-43 , №141-148 | 1 | 13.02 | ||
85 | Соотношение единиц скорости. Решение задач. | С.44-45 №149-155 | 1 | 14.02 | ||
86 | Соотношение единиц скорости. Правила порядка выполнения действий. Анализ разных способов решения задачи. | С.46-47 №156-164 | 1 | 15.02 | ||
87 | Решение задач. Сравнение выражений. Правила порядка выполнения действий. | с. 48-49, 165-171 | 1 | 19.02 | ||
88 | Движение двух тел навстречу друг другу. Решение задач. | с.49-52, №172-179 | 1 | 20.02 | ||
89 | Движение двух тел навстречу друг другу. Использование схем в задачах на встречное движение. | С. 52-53№ 180-185 | 1 | 21.02 | ||
90 | Решение задач с величинами (скорость, время, расстояние) | С.54-55№186-192 | 1 | 22.02 | ||
91 | Решение задач с величинами (скорость, время, расстояние). Сравнение выражений. Правила порядка выполнения действий. | С.56-57 №193-199 | 1 | 26.02 | ||
92 | Решение задач на движение двух тел в одном направлении, когда одно тело догоняет другое. | С.57-60 №200-207 | 1 | 27.02 | ||
93 | Решение задач на движение двух тел в противоположных направлениях. | С.61-62 №208-214 | 1 | 28.02 | ||
94 | Решение задач на движение. Алгоритм письменного деления. Правила порядка выполнения действий. | С.63-64 №215-221 | 1 | 01.03 | ||
95 | Решение задач на движение. | С.65, № 222-226 | 1 | 05.03 | ||
96 | Решение задач на движение. | С. 66№227-232 | 1 | 06.03 | ||
97 | Решение задач на движение. | С. 67№233-237 | 1 | 07.03 | ||
98 | Решение задач на движение. | С.68, №238-243 | 1 | 12.03 | ||
99 | Решение задач на движение. | С.69-70 №244-251 | 1 | 13.03 | ||
100 | Контрольная работа №6. Задачи на движение. | 1 | 14.03 | |||
101 | Работа над ошибками. | 1 | 15.03 | |||
102 | Решение задач на движение. | С.70 №252-254 | 1 | 19.03 | ||
103 | Решение задач на движение. | С.71 №255-258 | 1 | 20.03 | ||
104 | 4 четверть 33 ч Уравнения. 4 ч Анализ записей решения уравнений, их сравнение. | С. 72-80 №259-284 с. 72-75 №259-267 | 1 | 02.04 | ||
105 | Запись уравнения по записи деления с остатком, по рисунку, по схеме. | С.75-77 №268-275 | 1 | 03.04 | ||
106 | Сравнение уравнений. Выбор уравнения к задаче. Составление уравнения по рисунку, по схеме. | С. 78-79 №276-281 | 1 | 04.04 | ||
107 | Составление уравнения по данному тексту (по задаче) | С. 79-80№282-284 | 1 | 05.04 | ||
108 109 | Числовые и буквенные выражения. 10 ч Запись буквенных выражений по данному тексту. Числовое значение буквенного выражения при данных значениях входящей в него буквы. | С.91-96№285-332 с. 81-82№285-292 | 2 | 09.04 10.04 | ||
110 111 | Объяснение буквенных выражений, составленных по данному тексту. Сравнение числовых и буквенных выражений. Числовое значение буквенного выражения при данных значениях входящей в него буквы | С. 83-85№293-298 | 2 | 11.04 12.04 | ||
112 | Усложнённые уравнения. Их решение. | С. 86-87№299-304 | 1 | 16.04 | ||
113 | Решение задач способом составления уравнений. | С. 88-89№305-310 | 1 | 17.04 | ||
114 | Решение задач способом составления уравнений. Вычисления буквенных выражений при данном значении входящей в него буквы. | С. 90-91№ 311-317 | 1 | 18.04 | ||
115 | Решение усложнённых уравнений. Составление уравнений по тексту задачи, по данной схеме. | С. 92-94№318-324 | 1 | 19.04 | ||
116 117 | Сравнение уравнений, буквенных выражений. Объяснение схем и выражений, составленных к задачам на движение. | С. 94-96№325-332 | 2 ч | 23.04 24.04 | ||
118 | Контрольная работа №7 Числовые и буквенные выражения. | 1 | 25.04 | |||
119 | Работа над ошибками. | 1 | 26.04 | |||
120 | Проверь себя! Величины. Действия с величинами. | с.97-118 №333-438 с. 97-98, №333-345 | 1 | 28.04 | ||
121 | Деление с остатком. | с. 99-100, №346-357 | 1 | 03.05 | ||
122 | Задачи на движение. | с. 101, №358-362 | 1 | 07.05 | ||
123 | Задачи на движение. | с. 102-103, №363-371 | 1 | 08.05 | ||
124 | Решение задач. | с. 104-105, №372-381 | 1 | 10.05 | ||
125 | Решение задач. | с. 106-107, №382-389 | 1 | 14.05 | ||
126 | Задачи на нахождение площади и периметра прямоугольника. Диаграмма. | с. 108-109, №390-385 | 1 | 15.05 | ||
127 | Деление многозначных чисел на двузначные. Решение уравнений. | с. 110-111, №396-405 | 1 | 16.05 | ||
128 | Задачи на движение в противоположных направлениях. | с. 112-113, №406-413 | 1 | 17.05 | ||
129 | Алгоритм письменного деления. Правила порядка выполнения действий. | с. 114, №414-419 | 1 | 21.05 | ||
130 | Промежуточная аттестация. | 1 | 22.05 | |||
131 | Работа Решение задач с величинами (скорость, время, расстояние)над ошибками. | 1 | 23.05 | |||
132 | Решение задач с величинами (скорость, время, расстояние) | с. 115, №420-425 | 1 | 24.05 |
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование по предмету «Русский язык»
№ | Название раздела, тема урока по русскому языку (5ч в неделю, 165 ч в год) | Страницы | Количество часов | Дата проведения | |
план | факт | ||||
1 четверть (45 ч) | |||||
Повторение. Знаем – повторим, не знаем – узнаем. (18ч) | |||||
1 | Начинаем повторять…(«Перечитываем письмо») | С. 5-6 №1-7 | 1 | 01.09 | |
2 | Повторение основных грамматических понятий («Обо всём понемногу») | С. 7-8 №8-11 | 1 | 04.09 | |
3 | Систематизация освоенных орфографических правил. | С. 9 №12-15 | 1 | 05.09 | |
4 | Повторение изученного о частях речи. «Всё ли ты помнишь о речи?» | С. 10-11№16-23 | 1 | 06.09 | |
5 | Повторение изученного о частях речи. «Всё ли ты помнишь о речи?» | С. 11-12№24-25 | 1 | 07.09 | |
6 | Знакомство с понятием «личный дневник» и обучение его ведению.(«Делаем дневниковые записи») | С. 12-15№26-31 | 1 | 08.09 | |
7 | Обобщение известного о слове: о значении, строении, части речи и членах предложения.(«Что ты знаешь о словах?») | С. 15-17№32-36 | 1 | 11.09 | |
8 | Входной диктант. | С. 19-20№37-42 | 1 | 12.09 | |
9 | Работа над ошибками. | С. 20-23№43-49 | 1 | 13.09 | |
10 | Звуки и буквы в слове: значение и строение слова. Как ты умеешь анализировать слова? | С.23-24№50-55 | 1 | 14.09 | |
11 | Состав слова и его значение. | С. 25-27№56-60 | 1 | 15.09 | |
12 | Разграничение слов по частям речи. | С. 27-29№61-63 | 1 | 18.09 | |
13 | Повторение изученного о формах глагола. | С. 29-30№64-66 | 1 | 19.09 | |
14 | Сл. д №1. Упражнение в выполнении различных грамматических действий. | С. 30-31№67-68 | 1 | 20.09 | |
15 | Орфографические умения как правильные орфографические действия. | С. 32-33№69-72 | 1 | 21.09 | |
16 | Р/р. Написаний воспоминаний «Летние встречи» | С. 34-36№73-75, упр. 74 | 1 | 22.09 | |
17 | Орфографические умения как правильные орфографические действия. | 1 | 25.09 | ||
18 | Орфографические умения как правильные орфографические действия. | 1 | 26.09 | ||
Словосочетание. (16ч) | |||||
19 | Знакомство с понятием «словосочетание». ( «Как предметы, признаки, действия назвать точнее?») | С. 36-37№76-81,84 | 1 | 27.09 | |
20 | Уточнение сведений о словосочетании и обучение их записи. | С.35-40№82-86 | 1 | 28.09 | |
21 | Составление словосочетаний и включение их в предложение. | С.40-42 №87-91 | 1 | 29.09 | |
22 | Знакомство со значением словосочетаний и смысловыми вопросами. («Наблюдаем за значением словосочетаний») | С. 42-44 №92-93 | 1 | 02.10 | |
23 | Обучение составлению и вычленению их из предложений. | С.45-46 №94-96 | 1 | 03.10 | |
24 | Постановка смысловых и падежных вопросов. | С.45-46 №97-100 | 1 | 04.10 | |
25 | Связь имени прилагательного и имени существительного. | С.46-49 №101-107 | 1 | 05.10 | |
26 | Работа над правильным построением словосочетаний и написанием родовых окончаний. | С.49-51 №108-112 | 1 | 06.10 | |
27 | Подчинение имени существительного глаголу или другому имени существительному. | С. 51-52 №113-116 | 1 | 09.10 | |
28 | Подчинение имени существительного глаголу или другому имени существительному. Упражнение в определение падежей. | С. 52-53 №117-118 | 1 | 10.10 | |
29 | Закрепление изученного о словосочетании и решение разных орфографических задач. | С. 53-54 №119-121 | 1 | 11.10 | |
30 | Обучение выбору падежной формы имени существительного.»Учимся правильной речи») | С. 54-56 №122-125,127 | 1 | 12.10 | |
31 | Обучение выбору падежной формы имени существительного.(«Учимся правильной речи») | С.57-58 №126-128 | 1 | 13.10 | |
32 | Обучение выбору падежной формы имени существительного.»Учимся правильной речи») Закрепление. | С. 58-65№129-134 | 1 | 16.10 | |
33 | Контрольное списывание по теме: «Словосочетание». | 1 | 17.10 | ||
34 | Работа над ошибками. | 1 | 18.10 | ||
Наречие (11ч) | |||||
35 | Знакомство с особенностями наречия как части речи.(«Предлагаем ещё одну часть речи») Словарный диктант №2. | С. 66-67№135-137 | 1 | 19.10 | |
36 | Знакомство с особенностями наречия как части речи. | С.68-69 №138-141 | 1 | 20.10 | |
37 | Правописание наречий. | С. 70-71 №142-144 | 1 | 23.10 | |
38 | Контрольный диктант. . | С. 72-73 №145-149 | 1 | 24.10 | |
39 | Работа над ошибками. | С. 74 №150-152 | 1 | 25.10 | |
40 | Р/р. Изложение с элементами лица рассказчика. Закрепление изученного о наречии. | С. 75-76 №153-157 | 1 | 26.10 | |
41 | Работа над ошибками. | 1 | 27.10 | ||
42 | Закрепление изученного о наречии. | 1 | 30.10 | ||
43 | Р/р. Знакомство с особенностями построения объявлений | С.78-82 №158-170 | 1 | 31.10 | |
44 | Р/р.Создание текстов – объявлений. | с. 81, №167 | 1 | 01.11 | |
45 | .Создание текстов – объявлений. | с. 82 № 170 | 1 | 02.11 | |
2 четверть (35ч) Имя существительное и имя прилагательное.(35 часов) | |||||
46 | Повторение изученного об именах существительных | с. 83-85 №171-178 | 1 | 13.11 | |
47 | Знакомство с тремя склонениями имён существительных. | С. 86-88 №179-184 | 1 | 14.11 | |
48 | Формирование умения определять склонение имён существительных | С. 89-90№185-189 | 1 | 15.11 | |
49 | Формирование умения определять склонение имён существительных | С. 91-94 №190-197 | 1 | 16.11 | |
50 | Дополнение памятки анализа имени существительного сведениями о склонении и роли этой ч. речи в предложении. | С. 95-98 № 198-209 | 1 | 17.11 | |
51 | Знакомство со способами решения орфографических задач в безударных окончаниях имён существительных. | С. 98-108№210-239 | 1 | 20.11 | |
52 | Знакомство со способами решения орфографических задач в безударных окончаниях имён существительных. | с. 101, №219 | 1 | 21.11 | |
53 | Освоение способа решения орфографических задач в безударных окончаниях имен существительных. | с. 102, №222 | 1 | 22.11 | |
54 | Освоение способа решения орфографических задач в безударных окончаниях имен существительных. | с. 103, №225 | 1 | 23.11 | |
55 | Освоение способа решения орфографических задач в безударных окончаниях имен существительных. | с. 104, №230 | 1 | 24.11 | |
56 | Освоение способа решения орфографических задач в безударных окончаниях имен существительных. | с. 105, №232 | 1 | 27.11 | |
57 | Тренировка в написании безуд. окончаний имён сущ. в ед. числе. | с. 107, №237 | 1 | 28.11 | |
58 | Проверочная работа по теме: «Правописание падежных окончаний имён существительных» | с. 108, №238 | 1 | 29.11 | |
59 | Работа над ошибками. | 1 | 30.11 | ||
60 | Выбор буквы в безударном окончании имён прилагательных. Словарный диктант №3. | С. 109-111 №240-246 | 1 | 01.12 | |
61 | Выбор буквы в безударном окончании имён прилагательных. | С. 112-113№247-251 | 1 | 04.12 | |
62 | Освоение способа определения безударных окончаний имён прилагательных. | С. 113-115№246-255 | 1 | 05.12 | |
63 | Освоение способа определения безударных окончаний имён прилагательных. | С. 116-117 №256-259 | 1 | 06.12 | |
64 | Изложение: обучение художественной речи. | с. 117, №258 | 1 | 07.12 | |
65 | Р/р Этюд по картине А. А. Пластова «Первый снег» | С. 117-118№259-260 | 1 | 08.12 | |
66 | Правописание окончаний имён существительных и имён прилагательных во множественном числе. | С. 120-122№261-268 | 1 | 11.12 | |
67 | Правописание окончаний имён существительных и имён прилагательных во множественном числе. | С. 123-125№269-272 | 1 | 12.12 | |
68 | Образование формы именительного и родительного падежей множественного числа имён существительных. | С. 125-132 №273-285 | 1 | 13.12 | |
69 | Образование формы именительного и родительного падежей множественного числа имён существительных. | С. 132-120 №286-285 | 1 | 14.12 | |
70 | Закрепление изученных вопросов правописания. Словарный диктант №4. | С. 120-121 №286-289 | 1 | 15.12 | |
71 | Закрепление изученных вопросов правописания. | С. 121-123 №290-293 | 1 | 18.12 | |
72 | Контрольная работа «Проверка знаний за 1 полугодие» | С. 132-137 №286-296 | 1 | 19.12 | |
73 | Работа над ошибками. | с. 134, №292 | 1 | 20.12 | |
74 | Правописание окончаний имён существительных и имён прилагательных во множественном числе. Закрепление. | 1 | 21.12 | ||
75 | Культура речи: предупреждение ошибок в образовании различных форм имён сущ. «Открываем ещё несколько секретов правильной речи» | с. 137-150, №297-320, №301 | 1 | 22.12 | |
76 | Культура речи: предупреждение ошибок в образовании различных форм имён сущ. «Открываем ещё несколько секретов правильной речи» | с. 137-150, №297-320 №319 | 1 | 25.12 | |
77 | Предложение в тексте. Текст.(6ч) Культура речи: предупреждение ошибок в образовании различных форм имён сущ. «Открываем ещё несколько секретов правильной речи». | С. 124-127 №297-303 С. 124-127 №297-303 | 1 | 26.12 | |
78 | Создание словесных этюдов. | с. 147№ 318, | 1 | 27.12 | |
79 | Размышляем, фантазируем, рисуем. Изложение с элементами сочинения. | 1 | 28.12 | ||
80 | Создание словесных этюдов. | №297-303 №320 | 1 | 29.12 | |
3 четверть (47ч) | |||||
81 | Части речи. Повторение изученного об именах существительных и именах прилагательных. | С. 4-5 №321-324 | 1 | 10.01 | |
82 | Р/р. Знакомство с понятием «выборочное изложение» Написание выборочного изложения. | С. 6-7 №325-327 | 1 | 11.01 | |
83 | Части речи: что мы о них знаем? (14ч) Числительное (3ч) Количественные числительные и их изменение по падежам | С.8-12№328-341 | 1 | 12.01 | |
84 | Сложные числительные и особенности их изменения | С.8-10№328-341 | 1 | 15.01 | |
85 | Употребление числительных в речи. | С. 10-12 №342-347 | 1 | 16.01 | |
Личные местоимения 4ч | |||||
86 | Особенности местоимения как части речи. | С. 15-16№347-353 | 1 | 17.01 | |
87 | Учимся пользоваться личными местоимениями | с.16, №353 | 1 | 18.01 | |
88 | Личные местоимения 3-го лица. | С. 17-19№354-358 | 1 | 19.01 | |
89 | Значение, написание и употребление в речи личных местоимений. | с. 18, №357 | 1 | 22.01 | |
Повторение изученного о глаголе (7 ч) | |||||
90 | Неопределенная форма глагола: особенности, строение и написание. Словарный диктант №5. | С. 19-21№358-364 | 1 | 23.01 | |
91 | Образование неопределённой формы. Совершенствование умения находить неопределенную форму глагола и правильно ее писать. | С. 21-23№365-371 | 1 | 24.01 | |
92 | Времена глагола: опознавательные признаки и значения, которые передают родовые и Суффиксы –а,-е,-и, -я.в глаголах неопределённой формы перед–ть.личные окончания. | с. 25-29, №372-380 | 1 | 25.01 | |
93 | Суффиксы –а,-е,-и, -я.в глаголах неопределённой формы перед–ть. | с. 22 №367-369 | 1 | 26.01 | |
94 | Окончания глаголов прошедшего и настоящего времени. | С. 23-24 №370-371 | 1 | 29.01 | |
95 | Контрольный диктант по теме: «Части речи: что мы о них знаем?» | 1 | 30.01 | ||
96 | Работа над ошибками. | 1 | 31.01 | ||
Учимся писать личные окончания глаголов. (18ч) | |||||
97 | Введение понятия «спряжение». | С. 30-31№381-389 | 1 | 01.02 | |
98 | «Открытие» двух спряжений глагола. Склонений три. А – спряжений? | С. 32-35 №390-397 | 1 | 02.02 | |
99 | Определениее спряжения по ударным окончаниям. Личные окончания глаголов I и II спряжения. | С.-35-37 №398-403 | 1 | 05.02 | |
100 | Закрепление основных глагольных форм. | с. 36, №402 | 1 | 06.02 | |
101 | Зачем и как узнавать спряжение глагола? | с. 38-39 №404-412 | 1 | 07.02 | |
102 | Зачем и как узнавать спряжение глагола? | с. 39, №411 | 1 | 08.02 | |
103 | Построение алгоритма определения спряжения глагола по его неопр. форме. узнать спряжение глагола? | с. 40, №413 | 1 | 09.02 | |
104 | Как по неопределённой форме узнать спряжение глагола? | С. 40-41, №413-417 | 1 | 12.02 | |
105 | Знакомство с 11 глаголами – исключениями и освоение способа действия по определению спряжения глаголов.. | С. 42-43№418-424 | 1 | 13.02 | |
106 | Упражнение в написании личных окончаний глаголов – исключений. | С. 44- 47№ 425-437 | 1 | 14.02 | |
107 | Безударные личные окончания глаголов. | С. 48-50 №438-443 | 1 | 15.02 | |
108 | Дополнение памятки анализа глагола сведениями о спряжении. | С. 50-51 №444-447 | 1 | 16.02 | |
109 | Применяем знания, совершенствуем умения. Словарный диктант №6. | С. 52№448-450 | 1 | 19.02 | |
110 | Упражнение в написании глаголов I и II спряжения. | С. 53-54 №451-456 | 1 | 20.02 | |
111 | Упражнение в написании глаголов I и II спряжения. | С. 55-56,.№457-462 | 1 | 21.02 | |
112 | Р/р. Подробное изложение: обучение деловому повествованию. | С. 57 -58№463-464 | 1 | 22.02 | |
113 | Контрольный диктант по теме: «Безударные окончания глаголов» | 1 | 26.02 | ||
114 | Работа над ошибками. | 1 | 27.02 | ||
Предложение (16ч) | |||||
115 | Общее знакомство с второстепенными членами предложения. | С. 59-63№465-472 | 1 | 28.02 | |
116 | Знакомство с понятием «однородные члены предложения» Союзы и знаки препинания при однородных членах. | С. 63-71№473-495 | 1 | 01.03 | |
117 | Обучение выбору союза и построению предложений с однородными членами. | С. 66, №482 | 1 | 02.03 | |
118 | Предупреждение ошибок в построении предложений с однородными членами. | С. 69, №491 | 1 | 05.03 | |
119 | Использование в речи предложений с однородными членами. | С.70, №493 | 1 | 06.03 | |
120 | Общее знакомство со сложными предложениями. | с. 72-79, №496-512 | 1 | 07.03 | |
121 | Сопоставление сложных предложений и простых с однородными членами. | С. 75, №503 | 1 | 12.03 | |
122 | Контрольный диктант по теме: «Предложение» | С. 77, №507 | 1 | 13.03 | |
123 | Работа над ошибками. | с. 79, №512 | 1 | 14.03 | |
124 | Обучение построению и записи сложных предложений при ответе на вопрос «почему?». | 1 | 15.03 |
125 | Совершенствование всех приобретенных грамматических и орфографических умений | 1 | 16.03 | ||
126 | Рассуждения-объяснения и рассуждения-размышления. | С. 80-89№513-535 | 1 | 19.03 | |
127 | Обучение написанию объяснительной записки. | С.85, №526 | 1 | 20.03 | |
128 | 4 четверть (38 ч) Р/р. Письменный пересказ текста-рассуждения | С. 86, №528 | 1 | 30.03 | |
129 | Конструирование текста-рассуждения. Словарный диктант №7. | с. 88, №534 | 1 | 02.04 | |
130 | Создание текста-рассуждения | с. 89, №535 | 1 | 03.04 | |
«И снова о главном работнике в языке – слове» Слово и его значение. (20часов). | |||||
131 | Много ли слов в языке и почему появляются новые слова? | С. 90-91, №536-540 | 1 | 04.04 | |
132 | О словах, которые выходят из употребления | С. 92-93№541-544 | 1 | 05.04 | |
133 | Объясняем происхождение некоторых слов | С. 94-95 №545-554 | 1 | 05.04 | |
134 | Р/р. Правильное употребление слов: обучение сжатому письменному пересказу текста. | с. 96, №556 | 1 | 09.04 | |
135 | Об использовании слов в речи; совершенствование умения пользоваться толковым словарём. Многозначные слова. | С. 96-97, №555-561 | 1 | 10.04 | |
136 | Синонимы и антонимы; выбор точного слова. | С.98-99, №562-569 | 1 | 11.04 | |
137 | Р/р Подробное изложение: обучение словесному рисованию. | С. 99, №569 | 1 | 12.04 | |
138 | Объяснение значения слова как способ проверки безударных гласных в корне. | С. 100-102, №570-580 | 1 | 13.04 | |
139 | История слова и непроверяемые безударные гласные в корне. | С. 103-104, 3581-583 | 1 | 16.04 | |
140 | Рассказываем истории некоторых выражений | С. 104-105, №582-585 | 1 | 17.04 | |
141 | Слово с разных точек зрения. Словарный диктант №8. | С. 106-107, №586-590 | 1 | 18.04 | |
142 | Систематизация знаний о слове; упражнение в различных видах разбора. | С. 108-109, №591-596 | 1 | 19.04 | |
143 | Систематизация знаний о слове; упражнение в различных видах разбора. | С. 110-111, №597-602 | 1 | 20.04 | |
144 | Что надо уметь, чтобы писать грамотно? | С. 111-112, №602-605 | 1 | 23.04 | |
145 | Что надо уметь, чтобы писать грамотно? | С. 113-115, №606-613 | 1 | 24.04 | |
146 | Совершенствование комплекса орфографических умений. | С.115-116, №614-617 | 1 | 25.04 | |
147 | Контрольный диктант по теме: «Части речи» | С. 117, №623 | 1 | 26.04 | |
148 | Работа над ошибками. | 1 | 27.04 | ||
149 | Культура речи: повторение и обобщение. | с. 117, №621 | 1 | 28.04 | |
150 | Культура речи: повторение и обобщение. | 1 | 03.05 | ||
Размышляем, рассказывам, сочиняем (20ч). | |||||
151 | Наблюдения за способами связи предложений в тексте. | С. 118-119, №625-630 | 1 | 04.05 | |
152 | Обучение связи предложений в тексте | С. 120-121, №631-632 | 1 | 07.05 | |
153 | Повторение сведений об особенностях повествования, описания предмета, оценки и рассуждения. | С. 122, №634 | 1 | 08.05 | |
154 | Подробное изложение: обучение словесному рисованию. | С. 124, №641 | 1 | 10.05 | |
155 | Подробное изложение: обучение словесному рисованию. | с. 126, №643 | 1 | 11.05 | |
156 | Введение термина «сочинение». Словарный диктант №9. | 1 | 14.05 | ||
157 | Диктант. Промежуточная аттестация. | 1 | 15.05 | ||
158 | Работа над ошибками. | С. 128-129, №646-648 | 1 | 16.05 | |
159 | Знакомство с памяткой «Как писать сочинение» и ее первичное освоение. | С. 132, №650 | 1 | 17.05 | |
160 | Сочинение сказки о цветке. | 1 | 18.05 | ||
161 | Р/р. Сочинение «Моё любимое время года» | С. 133 № 651, | 1 | 21.05 | |
162 | Р/р. Сочинение рассказа по серии сюжетных картинок художника Х. Бидструпа. | С. 134 №653 | 1 | 22.05 | |
163 | Р/р. Сочинение рассказа по серии сюжетных картинок по теме «Заяц и волк». | С. 135 №654 | 1 | 23.05 | |
164 | Р/р. Сочинение рассказа по серии сюжетных картинок по теме «Заяц и волк». | С. 135 №654 | 1 | 24.05 | |
165 | Р/р Письмо учителю. | 1 | 25.05 |
Предварительный просмотр:
Календарно- тематическое планирование по литературному чтению. | |||||
№ | Название раздела, тема урока Литературное чтение (3 ч в неделю, 98ч) 1 четверть (27ч) | Страницы | Количество часов | Дата проведения | |
План | факт | ||||
1 | С.Михалков Гимн Российской Федерации | с. 4 | 1 | 01.09 | |
2 | Раздел 1 Что за прелесть эти сказки!... И. Токмакова «В чудной стране». Русская народная сказка « Петр 1 и мужик». | с. 5-10 р. т. 7-8 | 1 | 05.09 | |
3 |
Русская народная сказка « Марья и ведьмы». | с. 12-15 | 1 | 06.09 | |
4 | Русская народная сказка « Василиса Прекрасная» Проверка техники чтения (входная) | с. 16-22 | 1 | 08.09 | |
5 | Русская народная сказка « Василиса Прекрасная» | с. 23-27 | 1 | 12.09 | |
6 | Русская народная сказка « Василиса Прекрасная» | с. 28-32 | 1 | 13.09 | |
7 | Обобщающий урок по теме: « Русские народные сказки» | с. 34-36 | 1 | 15.09 | |
8 | Входная работа. Работа с текстом. Бразильская сказка. «Жизнь человека» | с. 37-40 | 1 | 19.09 | |
9 | Х. К. Андерсен. «Русалочка» | с. 41-48 | 1 | 20.09 | |
10 | Х.К. Андерсен « Русалочка». | с. 49-58 | 1 | 22.09 | |
11 | Х.К. Андерсен « Русалочка» | с. 59-68 | 1 | 26.09 | |
12 | Х.К. Андерсен « Русалочка» | с.69-77 | 1 | 27.09 | |
13 | Х.К. Андерсен « Русалочка» | с. 78-84 | 1 | 29.09 | |
14 | А.С.Пушкин « Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях» | с. 86-96 | 1 | 03.10 | |
15 | А.С.Пушкин « Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях» | с. 97-107 | 1 | 04.10 | |
16 | Д. Джекобс «Рыба и кольцо» | с.110-116 | 1 | 06.10 | |
17 | А. А. Э. Линдгрен «Крошка Нильс Карлсон» | С.118-127 | 1 | 10.10 | |
18 | А. А. Э. Линдгрен «Крошка Нильс Карлсон» | С.128-136 | 1 | 11.10 | |
19 | Дж. Родари «Эти бедные приведения» | С. 140-143 | 1 | 13.10 | |
20 | Дж. Родари «Эти бедные приведения» | С.144-149 | 1 | 17.10 | |
21 | К. В. Драгунская « Лекарство от послушности» | С. 149-153 | 1 | 18.10 | |
22 | К. Драгунский «Лекарство от послушности» | С. 154-158 | 1 | 20.10 | |
23 | Раздел 2. «О доблестях, о подвигах, о славе…» Былины «Добрыня и змей » Пересказ А. Нечаева. | С. 160-169 | 1 | 24.10 | |
24 | «Добрыня и змей ».Отрывок в обработке Ю. Круглова. | С. 171-73 | 1 | 25.10 | |
25 | « Болезнь и исцеление Ильи Муромца». Пересказ А. Нечаева | С. 175-181 | 1 | 27.10 | |
26 | «Алёша Попович и Тугарин». Пересказ А. Нечаева | С. 182-185 | 1 | 31.10 | |
27 | Обобщающий урок.Былины. Картина В. Васнецова « Богатыри» | с. 185-187 | 1 | 01.11 | |
28 | 2 четверть (21ч) Раздел 3. «Уж сколько раз твердили миру…» Басни Г.Х. Андерсен «Эта басня сложена про тебя». Эзоп «Ворона и кувшин». «Мальчик вор и его мать». Эзоп « Лисица и козел» | С.3-10 | 14.11 | ||
29 | И.А.Крылов «Лебедь, щука и рак» И.А.Крылов «Мышь и крыса», «Две бочки» | С. 11 (наиз) | 15.11 | ||
30 | Л.Толстой «Лев и Лисица». С. Михалков «Просчитался». С. Михалков « Услужливый» | С.16-21 | 17.11 | ||
31 | С. Михалков « Заячье горе» И. Демьянов « Валерик и тетрадь» | С.22-25 | 21.11 | ||
32 | Раздел 4. « Оглянись вокруг» Рассказы М. Пришвин «Как я научил своих собак горох есть» «Глоток молока». | С. 26-31 | 22.11 | ||
33 | К. Паустовский « Заячьи лапы» | С. 31-41 | 24.11 | ||
34 | Р. Фраерман «Девочка с камнем» | С. 43-46 | 28.11 | ||
35 | Ю. Ермолаев « Иголка с ниткой» | С. 47-51 | 29.11 | ||
36 | Ю. Ермолаев « Иголка с ниткой» | С.52-57 | 01.12 | ||
37 | Ю. Яковлев «Полосатая палка» | С. 59-68 | 05.12 | ||
38 | К. Паустовский « Корзина с еловыми шишками» | С. 69-73 | 06.12 | ||
39 | К. Паустовский « Корзина с еловыми шишками» | С. 74-77 | 08.12 | ||
40 | К. Паустовский « Корзина с еловыми шишками» | С. 78-84 | 12.12 | ||
41 | Н. Носов « Огородники» | С. 84-91 | 13.12 | ||
42 | Н. Носов «Огородники» | С.92-96 | 15.12 | ||
43 | О.Е. Григорьев «Две трубы» | С. 97-98 | 19.12 | ||
44 | С.Алексеев «Капитан бомбардирской роты» С. Алексеев « Радуйся малому, тогда и большое придёт» | С.99-106 | 20.12 | ||
45 | А. П.Чехов «Ванька» | С. 107-110 | 22.12 | ||
46 | А. П.Чехов «Ванька» | С.111-116 | 26.12 | ||
47 | Д.Мамин – Сибиряк «Вертел» | С. 116-132 | 27.12 | ||
48 | Д.Мамин – Сибиряк «Вертел» | С. 132-145 | 29.12 | ||
3 четверть (28ч) | |||||
49 | Л. Кассиль « У классной доски» | С. 147-153 | 10.01 | ||
50 | Л. Кассиль « У классной доски» | С. 153-163 | 12.01 | ||
51 | В. Лидин « Завет» | С. 165-172 | 16.01 | ||
52 | Р. Брэдбери «Всё лето в один день» | С. 174-184 | 17.01 | ||
53 | Раздел 5. « Золотая колесница».Мифы Древней Греции Герои Эллады. «Персей» | С. 4-16 | 1 | 19.01 | |
54 | «Орфей и Эвридика» | С. 18-26 | 1 | 23.01 | |
55 | «Дедал и Икар» | С. 26-31 | 1 | 24.01 | |
56 | Раздел 6. «В начале было слово …» Библейские сказания Библейские сказания: « Семь дней творения», «Бог сотворил первого человека», «Жизнь первых людей в раю», «Первый грех. Обещание Спасителя. Изгнание из рая» | С. 32-39 | 1 | 26.01 | |
57 | «Всемирный потоп» | С. 40-44 | 1 | 30.01 | |
58 | «Моисей» | С. 45-53 | 1 | 31.01 | |
59 | «Моисей» | С.54-59 | 1 | 02.02 | |
60 | «Моисей» | С. 59-66 | 1 | 06.02 | |
61 | С. Лагерлёф «Святая ночь» | С. 68-71 | 1 | 07.02 | |
62 | С. Лагерлёф «В Назарете» | С. 72-76 | 1 | 09.02 | |
63 | А. Мень « Милосердие Иисуса» | С.78-86 | 1 | 13.02 | |
64 | Раздел 7. «Самого главного глазами не увидишь…» Повесть - сказка А. де Сент –Экзюпери «Маленький принц» | С.91- 106 | 1 | 14.02 | |
65 | А. де Сент –Экзюпери «Маленький принц» | С. 106-116 | 1 | 16.02 | |
66 | А. де Сент –Экзюпери «Маленький принц» | С. 116-131 | 1 | 20.02 | |
67 | А. де Сент –Экзюпери «Маленький принц» | С. 131-143 | 1 | 21.02 | |
68 | А. де Сент –Экзюпери «Маленький принц» | С. 143-155 | 1 | 27.02 | |
69 | А. де Сент –Экзюпери «Маленький принц» | С.175-185 | 1 | 28.02 | |
70 | Раздел 8. «Мир- театр, люди в нём – актёры…» Пьесы А. Л. Барто, Р. Зелёная «Ах, руки, руки!» | С.4-7 | 1 | 02.03 | |
71 | Н. Н. Носов «Витя Малеев в школе и дома» | С. 8-16 | 1 | 06.03 | |
72 | Н. Н. Носов «Витя Малеев в школе и дома» | С. 17-22 | 1 | 07.03 | |
73 | Н. Н. Носов «Два друга» | С. 22-29 | 1 | 13.03 | |
74 | Н. Н. Носов «Два друга» | С. 30-40 | 1 | 14.03 | |
75 | Раздел 9. «Мир волшебных звуков» Поэзия В. А. Жуковский «Песня» М. Ю. Лермонтов «Горные вершины», «Утёс», «Молитва» | С. 42-43 | 1 | 16.03 | |
76 | А. С. Пушкин «Птичка», «Няне» А. С. Пушкин «Зимняя дорога» | С. 45-47 | 1 | 20.03 | |
4 четверть (22ч) | |||||
77 | И. З. Суриков «Весна» | С. 54-55 | 1 | 30.03 | |
78 | К. Д. Бальмонт «Золотая рыбка» | С. 56-57 | 1 | 03.04 | |
79 | А. А. Блок «На лугу», «Гроза прошла, и ветка белых роз…» | С.58-59 | 1 | 04.04 | |
80 | С. А. Есенин «С добрым утром!» | С. 60 | 1 | 06.04 | |
81 | М. А. Волошин «Сквозь сеть алмазную зазеленел восток», В. В. Маяковский «Тучкины штучки» | С. 62-64 | 1 | 10.04 | |
82 | С. Я. Маршак «Пожелания друзьям», Саша Чёрный «Зелёные стихи» | С. 65-66 | 1 | 11.04 | |
83 | Ю. Д. Владимиров «Чудаки», Д. И. Хармс «Очень страшная история» | С. 67-69 | 1 | 13.04 | |
84 | В. Хотомская «Два гнома», «Три сестрицы», О. И. Высоцкая «Весенние рубашки», «Э. Э. Мошковская «Песня» | С. 70-74 | 1 | 17.04 | |
85 | Ю. Мориц «Чтоб летели мы все и росли», В. С. Высоцкий «Песня Кэрролла» | С.76-81 | 1 | 18.04 | |
86 | Раздел 10 «Когда, зачем и почему?» Познавательная литература Н. А. Клун «Олимп» | С. 83-88 | 1 | 20.04 | |
87 | Ю. Я. Яковлев «О нашей Родине» И. С. Соколов - Микитов «Русский лес» | С. 88-92 | 1 | 24.04 | |
88 | Ю. Дмитриев « Зеленое и желтое» | С.94-97 | 1 | 25.04 | |
89 | Крещение Руси. Н. Соловьев «Сергий Радонежский» | С. 98- 113 | 1 | 27.04 | |
90 | Н. Соловьев «Сергий Радонежский» | С. 114-122 | 1 | 04.05 | |
91 | И. Губарев « В открытом космосе» Л. Яхнин «Метро» | С. 124-135 | 1 | 08.05 | |
92 | М. Ильин, Е. Сегал « Что из чего» М. Ильин» Сто тысяч почему» | С. 136-145 | 1 | 11.05 | |
93 | Н.А Надеждина « Лук- от семи недуг» М.А. Константиновский «Что такое электрический ток?» | С.146-151 | 1 | 15.05 | |
94 | В.И. Малов «Как парижский официант русскому изобретателю помог» | С.153-160 | 1 | 16.05 | |
95 | А. К. Дитрих, Г. А. Юрмин «Какая книжка самая интересная?» | С. 162-166 | 1 | 18.05 | |
96 | К. Г.Паустовский «Великий сказочник» | С.167-172 | 1 | 22.05 | |
97 | Я. Смоленский «Как научиться читать стихи» | С.172-175 | 1 | 23.05 | |
98 | К. Г. Паустовский « Сказки Пушкина» К. И. Чуковский « Признания старого сказочника» | С.175-178 | 1 | 25.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочие программы по литературному чтению, окружающему миру, технологии. Рабочие программы по внеурочной деятельности. ФГОС.
Разработанно в соответствии с требованиями ФГОС...
Рабочие программы 1 класс и рабочая программа по ОРКСЭ
Рабочие программы для 1 класса по УМК "начальная школа 21 века".Если кому-то пригодятся, буду рада....
Рабочая программа по физической культура в 4 классе VIII вида, рабочая программа по физической культуре в 4 классе VII вида
Главной целью моей педагогической деятельности является сохранение и укрепление здоровья детей, воспитание у них потребности в здоровом образе жизни. При проведении уроков учитываю возрастные, п...
Рабочая программа по русскому языку 3 класс ФГОС .Учебник А.В. Полякова.Система Л.В. Занкова. Документ содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование
Рабочая программа по русскому языку 3 класс ФГОС .Учебник А.В. Полякова.Система Л.В. Занкова. Документ содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование Рабочая программа по матем...
Рабочие программы для 3 класса по программе "Школа России"и рабочие программы по внеурочной деятельности.
Материал представлен в виде рабочих программ для 3 класса по программе "Школа России", тематическое планирование по предметам, а также рабочие программы и тематическое планирование по внеурочной деяте...
Рабочая учебная программа по музыке ОС "Школа 2100"Л.В. Школяр, В.О. Усачёва и др. Данная рабочая программа составлена на основе Примерной основной образовательной программы начального общего образования и предназначена для учеников 4 класса.
Программа составлена в соответствии с требованиями Федеального государственного образовательного стандарта начального общего образования, обеспечена УМК для 1- 4 классов, авторов Л.В.Школяр,В.О.Усачёв...
Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015)
Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015) в соответствии с...