Рабочая программа по литературному чтению. Планета Знаний.
календарно-тематическое планирование по чтению (3 класс) на тему

Иванова Наталья Викторовна.

Материал содержит тематическое планирование и полную рабочую программу по литературному чтению для 3 класса. "Планета Знаний"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon literat.chtenie.doc260 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное   бюджетное  общеобразовательное учреждение

средняя  общеобразовательная школа №8

Щелковского муниципального района  

Московской области

Утверждена

приказом № 102-ОД

от  «_1_»__сентября___2017 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по литературному чтению

(базовый уровень)

3-а класс

Составитель: Иванова Н.В.

учитель начальных классов

первой квалификационной категории  

2017

Рабочая программа  по литературному чтению  для 3-б класса, обучающегося по ФГОС НОО (базовый уровень) разработана на основе:

 - Положения «О рабочей программе учебных предметов, курсов, программ внеурочной деятельности» МБОУ СОШ № 8 ЩМР МО, утвержденного приказом № 101 – ОД от 30.08.2017 г.

-   Примерной образовательной программы начального общего образования по литературному чтению 2015 г.

- Программы курса «Литературное чтение» Э.Э.Кац (Сборник «Программы общеобразовательных учреждений. Начальная школа. 3 класс. УМК «Планета знаний» Издание 2-е, дораб. – М: АСТ: Астрель; Москва: 2012 г.

Реализация учебной программы обеспечивается учебником Литературное чтение. 3 класс: учебник: В 3 ч./ Э.Э. Кац– М: АСТ Астрель, 2015 г.

Форма организации учебных занятий: классно-урочная система.

Формы промежуточной, итоговой аттестации по литературному чтению в 3 классе не предусмотрены.

Предмет «Литературное чтение» относится к предметной области « Русский язык и литературное чтение».

В соответствии с учебным планом школы на 2017-2018 учебный год рабочая программа рассчитана на  34 учебные недели,136 часов в год (4 часа в неделю).

Цели и задачи учебного предмета «Литературное чтение»

Цель: создание условий для формирования личности нравственной, эмоциональной, эстетически развитой, творческой, активной и самостоятельной. При этом необходимо сохранить индивидуальность ребёнка, развить его интерес к окружающему миру и готовность сотрудничать с людьми.

Задачи:

- формирование навыка чтения вслух и про себя, интереса и потребности чтения;

- формирование читательского кругозора и приобретение опыта самостоятельной читательской деятельности, умения пользоваться справочным аппаратом учебника, словарями, справочниками, энциклопедиями;

- развитие устной и письменной речи, умения участвовать в диалоге, строить монологические высказывания, сопоставлять и описывать различные объекты и процессы;

- формирование коммуникативной инициативы, готовности к сотрудничеству;

- формирование эстетического чувства, художественного вкуса, умения анализировать средства выразительности, находить сходство и различие разных жанров, сравнивать искусство слова с другими видами искусства;

- развитие воображения, творческих способностей;

- формирование нравственного сознания и чувства, способности оценивать свои мысли, переживания, знания и поступки;

- обогащение представлений об окружающем мире.

Планируемые результаты освоения учебного предмета

Личностные результаты

У обучающихся будут сформированы:

•чувство сопричастности с жизнью своего народа и Родины;

•представления об общих нравственных категориях (добре и зле) у разных народов, моральных нормах, нравственных и безнравственных поступках;

•ориентация в нравственном содержании как собственных поступков, так и поступков других людей;

•эмпатия, понимание чувств других людей и сопереживание им, выражающееся в конкретных поступках;

•эстетическое чувство на основе знакомства с художественной культурой; могут быть сформированы:

•познавательная мотивация учения;

•чувство понимания и любви к живой природе, бережное отношение к ней;

•устойчивое стремление следовать в поведении моральным нормам;

•толерантное отношение к представителям разных народов и конфессий

Обучающиеся  получат возможность для формирования:

Метапредметные результаты

Познавательные

Обучающиеся научатся:

•находить нужную информацию, используя словари, помещённые в учебнике (толковый, синонимический, фразеологический);

•сравнивать произведения и их героев, классифицировать произведения по заданным критериям;

•устанавливать причинноследственные связи между словами, чувствами, побуждениями и поступками героев произведений;

•устанавливать аналогии.

Обучающиеся  получат возможность научиться:

•осуществлять поиск необходимой информации, используя учебные пособия, фонды библиотек и детские периодические печатные издания;

•строить логические рассуждения, включающие определение причинно-следственных связей в устной и письменной форме, в процессе анализа литературного произведения и на основании собственного жизненного опыта;

•работать с учебной статьёй (выделять узловые мысли, составлять план статьи).

Регулятивные

Обучающиеся научатся:

•учитывать выделенные учителем ориентиры действия при освоении нового художественного текста;

•выполнять учебные действия в устной и письменной форме;

•вносить коррективы в действие после его завершения

Обучающиеся  получат возможность научиться:

•ставить новые задачи для освоения художественного текста в сотрудничестве с учителем;

•самостоятельно оценивать правильность выполненных действий как по ходу их выполнения, так и в результате проведённой работы;

• планировать собственную читательскую деятельность.

Коммуникативные

Обучающиеся научатся:

•работая в группе, учитывать мнения партнёров, отличные от собственных;

•аргументировать собственную позицию и координировать её с позицией партнёров при выработке решения;

•точно и последовательно передавать партнёрам информацию, оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь, осуществлять взаимоконтроль;

•владеть диалогической формой речи;

•корректно строить речь при решении коммуникативных задач;

•понимать относительность мнений и подходов к решению поставленной проблемы.

Обучающиеся  получат возможность научиться:

•задавать вопросы, необходимые для организации работы

Формирование ИКТ-компетентности обучающихся.

Знакомство со средствами ИКТ, гигиена работы с компьютером

Обучающийся научится:

  • использовать безопасные для органов зрения, нервной системы, опорнодвигательного аппарата эргономичные приёмы работы с компьютером и другими средствами ИКТ.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • организовывать систему папок для хранения собственной информации в компьютере.

Технология ввода информации в компьютер: ввод текста, запись звука, изображения, цифровых данных.

Обучающийся научится:

  • вводить информацию в компьютер с использованием различных технических средств, сохранять полученную информацию, набирать небольшие тексты на родном языке; набирать короткие тексты на иностранном языке, использовать компьютерный перевод отдельных слов;
  • сканировать рисунки и тексты.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • использовать программу распознавания сканированного текста на русском языке.

Обработка и поиск информации

Обучающийся научится:

  • подбирать подходящий по содержанию и техническому качеству результат видеозаписи и фотографирования, использовать сменные носители (флэш-карты);
  • редактировать тексты, последовательности изображений, слайды в соответствии с коммуникативной или учебной задачей, включая редактирование текста, цепочек изображений, видео и аудиозаписей, фотоизображений;
  • пользоваться основными функциями стандартного текстового редактора, использовать полуавтоматический орфографический контроль; использовать, добавлять и удалять ссылки в сообщениях разного вида; следовать основным правилам оформления текста.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • грамотно формулировать запросы при поиске в сети Интернет и базах данных, оценивать, интерпретировать и сохранять найденную информацию; критически относиться к информации и к выбору источника информации.

Создание, представление и передача сообщений

Обучающийся научится:

  • создавать текстовые сообщения с использованием средств ИКТ, редактировать, оформлять и сохранять их;
  • создавать простые сообщения в виде аудио и видеофрагментов или последовательности слайдов с использованием иллюстраций, видеоизображения, звука, текста;
  • готовить и проводить презентацию перед небольшой аудиторией: создавать план презентации, выбирать аудиовизуальную поддержку, писать пояснения и тезисы для презентации;

Обучающийся получит возможность научиться:

  • представлять данные;
  • создавать музыкальные произведения с использованием компьютера и музыкальной клавиатуры, в том числе из готовых музыкальных фрагментов и «музыкальных петель».

Формирование основ учебно-исследовательской и проектной деятельности.

В качестве основных результатов рассматриваются такие метапредметные результаты, как сформированные умения: наблюдать, измерять, сравнивать, моделировать, выдвигать гипотезы, экспериментировать, определять понятия, устанавливать причинно-следственные связи и работать с источниками информации. Они обеспечивают получение необходимой знаниевой и процессуальной основы для проведения исследований и реализации проектов при изучении учебных предметов.

В качестве результата следует также включить готовность слушать и слышать собеседника, умение в корректной форме формулировать и оценивать познавательные вопросы; проявлять самостоятельность в обучении, инициативу в использовании своих мыслительных способностей; критически и творчески работать в сотрудничестве с другими людьми; смело и твердо защищать свои убеждения; оценивать и понимать собственные сильные и слабые стороны; отвечать за свои действия и их последствия.

Стратегия смыслового чтения и работы с текстом.

Обучающийся научится:

  • находить в тексте конкретные сведения, факты;
  • определять тему и главную мысль текста;
  • делить тексты на смысловые части, составлять план текста;
  • вычленять содержащиеся в тексте основные события и
    устанавливать их последовательность; упорядочивать информацию по заданному основанию;
  • ориентироваться в соответствующих возрасту словарях и справочниках.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • использовать формальные элементы текста (например,
    подзаголовки, сноски) для поиска нужной информации;
  • работать с несколькими источниками информации;
  • сопоставлять информацию, полученную из нескольких источников.

Работа с текстом: преобразование и интерпретация информации

Обучающийся научится:

  • пересказывать текст подробно и сжато, устно и письменно;
  • формулировать несложные выводы, основываясь на тексте; находить аргументы, подтверждающие вывод.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • делать выписки из прочитанных текстов с учётом цели их дальнейшего использования;
  • составлять небольшие письменные аннотации к тексту, отзывы о прочитанном.

Работа с текстом: оценка информации

Обучающийся научится:

  • высказывать оценочные суждения и свою точку зрения о прочитанном тексте;
  • оценивать содержание, языковые особенности и структуру текста; определять место и роль иллюстративного ряда в тексте;
  • участвовать в учебном диалоге при обсуждении прочитанного или прослушанного текста.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • сопоставлять различные точки зрения;
  • соотносить позицию автора с собственной точкой зрения.

Предметные результаты

Речевая и читательская деятельность

Обучающиеся научатся:

•читать (вслух и про себя) со скоростью, позволяющей осознавать (понимать) смысл прочитанного;

•читать произведения разных жанров с соблюдением норм литературного произношения, правильным интонированием, изменением темпа речи, использованием

необходимых логических ударений для передачи смысла читаемого произведения

прогнозировать содержание произведения по его заглавию, иллюстрациям;

•находить ключевые слова, определять основную мысльпрочитанного, выражать её своими словами;

•различать последовательность событий и последовательность их изложения;

•выделять смысловые части текста, составлять простой и сложный планы изложения текста с помощью учителя, формулировать вопросы ко всему тексту и отдельным его

частям;

•пересказывать текст сжато, подробно, выборочно, с включением описаний, с заменой диалога повествованием, с включением рассуждений;

•обращаться к титульным данным, аннотациям, предисловию и послесловию; ориентироваться в мире книг по алфавитному каталогу, открытому доступу книг в детской библиотеке;

•соотносить поступки героев с нравственными нормами;

•ориентироваться в научнопопулярном и учебном тексте, использовать полученную информацию.

Обучающиеся  получат возможность научиться:

•составлять личное мнение о литературном произведении, выражать его на доступном уровне в устной и письменной речи;

•высказывать своё суждение об эстетической и нравственной ценности художественного текста;

•высказывать своё отношение к героям и к авторской позиции в письменной и устной форме;

•создавать текст по аналогии и ответы на вопросы в письменной форме

Творческая деятельность

Обучающиеся научатся:

•читать по ролям художественное произведение;

•придумывать рассказы по результатам наблюдений с включением описаний, рассуждений, анализом причин проишедшего участвовать в драматизации произведений, читать наизусть лирические произведения, отрывки прозаических текстов;

•создавать сочинения по репродукциям картин и серии иллюстраций.

Обучающиеся  получат возможность научиться:

•создавать иллюстрации к произведениям;

•создавать в группе сценарии и проекты

Литературоведческая пропедевтика

Обучающиеся научатся:

•выделять выразительные средства языка и на доступном уровне объяснять их эмоционально - смысловые значения;

•определять (на доступном уровне) основные особенности малых жанров фольклора, народных сказок, мифов, былин, стихотворений, рассказов, повестей, басен;

•выделять слова автора, действующих лиц, описание пейзажа, внешности героев, их поступков, бытовые описания;

•вводить в пересказ элементы описания, рассуждения , использовать цитирование;

•определять отношение автора к персонажам, рассказывать, как оно выражено;

•различать жанры, преимущественно путём сравнения (сказка — басня, сказка — былина, сказка — рассказ и др.);

•находить рифмы, примеры звукописи, образные слова и выражения, объяснять их смысл.

Содержание учебного материала

Круг чтения

«Уж небо осенью дышало…» (15 ч)

К. Паустовский «Барсучий нос», «Подарок»; М. Пришвин из книги «Дорога к другу»; И. Бунин «Листопад»; Н. Рубцов «У сгнившей лесной избушки…»

Самостоятельное чтение. М. Пришвин из книги «Лесная капель»; А. Фет «Осенняя роза»; А. Жигулин «Загорелась листва на березах…»

Народные сказки (16 ч)

Русские сказки: «Семь Симеонов», «Иван — крестьянский сын и чудо-юдо»; литовская сказка «Жаба-королева»; таджикская сказка «Птица Кахна»; китайская сказка «Как юноша любимую искал».

Самостоятельное чтение. Русская сказка «Царевна- лягушка»; казахская сказка «Мастер Али».

Поэтические страницы (6 ч)

А. Пушкин «У лукоморья дуб зелёный…»; Ю. Мориц «Песенка про сказку»; немецкая баллада «Маленький скрипач»; Г. Сапгир «Сны».

Самостоятельное чтение. К. Бальмонт «У чудищ»; С. Островой «Сказки».

О мужестве и любви (11 ч)

В. Белов «Верный и Малька», «Малька провинилась», «Ещё про Мальку»; И. Тургенев «Воробей»; Н. Гарин-Михайловский «Тёма и Жучка»; Л. Толстой «Прыжок».

Самостоятельное чтение. В. Астафьев «Белогрудка»; Е. Винокуров «Со мной в одной роте».

«Зимы ждала, ждала природа…» (8 ч)

С. Есенин «Разгулялась вьюга»; А. Пушкин «В тот год осенняя погода…», «Зимнее утро», «Зимняя дорога»; Ф. Тютчев «Чародейкою зимою».

Самостоятельное чтение. И. Бунин «Первый снег»; А. Твардовский «Утро»; М. Пришвин из книги «Глаза земли».

Авторские сказки (12ч)

А. Пушкин «Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях»; Х. К. Андерсен «Стойкий оловянный солдатик»; Л. Толстой «Царь и рубашка».

Самостоятельное чтение. Х. К. Андерсен «Штопальная игла»; С. Седов «Король красуется».

Басни (10 ч)

О. Мандельштам «Муха»; Эзоп «Мухи», «Кошка и мыши»; Л. Толстой «Отец и сыновья», «Лгун»; И. Крылов «Лебедь, Щука и Рак», «Слон и Моська», «Две Бочки».

Пословицы.

Самостоятельное чтение. Федр «Лягушка и мышь»; Л. Толстой «Комар и лев»; И. Крылов «Мышь и Крыса».

Братья наши меньшие (15 ч)

А. Чехов «Белолобый»; М. Пришвин «Лимон»; Л. Толстой «Лев и собачка»; К. Паустовский «Кот Ворюга».

Самостоятельное чтение. Саша Чёрный «Ослёнок»; А. Куприн «Завирайка».

О совести и долге (13 ч)

Ю. Яковлев «Полосатая палка»; А. Платонов «Разноцветная бабочка»; А. Кешоков «Мне больно, мальчики»; К. Паустовский «Тёплый хлеб».

Самостоятельное чтение. К. Ушинский «Слепая лошадь»; Р. Сеф «Добрый человек».

Весна пришла (7 ч)

Русские народные песни: «Жаворонушки», «Берёзонька»; А. Фет «Весенний дождь», «Рыбка»; К. Бальмонт «Золотая рыбка»; М. Пришвин «Лесная капель».

Самостоятельное чтение. В. Астафьев «Весенний остров»; О. Дриз «Как сделать утро волшебным».

И в шутку, и всерьёз (23 ч)

Шутки-прибаутки; русская сказка «Болтливая баба»; А. Линдгрен «Как Эмиль угодил головой в супницу»; С. Маршак «Про двух соседей», «Старуха, дверь закрой!»; М. Зощенко «Великие путешественники».

Самостоятельное чтение. А. Усачёв «На чём держится Земля»; А. Дорофеев «Укушенные».

Тематическое планирование

№п\п

Название темы (раздела)

Количество часов на изучение

Количество контрольных работ

Практические и лабораторные работы, экскурсии

( сочинения, изложения и др)

«Уж небо осенью дышало…»

15 ч

Внеклассное чтение – 2 ч

Народные сказки

16 ч

Внеклассное чтение – 3 ч

Поэтические страницы

6 ч

Внеклассное чтение – 2 ч

О мужестве и любви

11 ч

Внеклассное чтение – 2 ч

«Зимы ждала, ждала природа…»

8 ч

Внеклассное чтение – 2 ч

Авторские сказки

12 ч

Внеклассное чтение – 2 ч

Басни

10 ч

Внеклассное чтение – 2 ч

Братья наши меньшие

15 ч

Внеклассное чтение – 2 ч

О совести и долге

13 ч

Внеклассное чтение – 2 ч

Весна пришла

7 ч

Внеклассное чтение – 2 ч

И в шутку, и всерьёз

23 ч

Внеклассное чтение – 4 ч


Приложение к рабочей программе

 по литературному чтению для 3б класса, утвержденной приказом № 102-ОД от 1.09.2017 г.

Календарно-тематическое планирование

136 ч в год (4 ч в неделю)

№ урока

Тема и произведение

Количество часов

Планируемые сроки прохождения тем

Фактические сроки  (и/или коррекция)

1 триместр

«Уж небо осенью дышало…» (15 ч)

1

2

3

4

К.Г. Паустовский "Барсучий нос"

Часть 1

c. 3-9

4

1 неделя

5

6

И.А. Бунин "Листопад"

с. 10-12

2

2 неделя

7

8

М.М. Пришвин "Хрустальный день" "Капитан-паук"

  "Недосмотренные грибы" (из книги     "Дорога к другу")

с. 13-15

2

2 неделя

9

Н. Рубцов 

"У сгнившей лесной избушки..."

с. 16-17

1

3 неделя

10

11

12

К.Г. Паустовский "Подарок"

с. 18- 23

3

3 неделя

13

14

Внеклассное чтение

Осень в произведениях русских писателей

   с. 26-29

2

4 неделя

15

Картинная галерея

И. И.  Левитан

«Лесное озеро»

   с. 24-25

1

4 неделя

Народные сказки (16 ч)

16

17

18

"Семь Симеонов" (русская народная сказка)

с. 30-39

3

5 неделя

19

20

21

"Иван крестьянский сын и Чудо-Юдо" (русская народная сказка)

с. 40-49

3

5 неделя

22

Внеклассное чтение

Русские народные сказки

с. 68 - 79

1

6 неделя

23

Картинная галерея

В.М. Васнецов

«Иван царевич на сером волке»

1

6 неделя

24

"Жаба-королева" (литовская народная сказка)

с. 51-53

1

6 неделя

25

"Птица Кахна" (таджикская народная сказка)

с. 54 - 57

1

6 неделя

26

27

"Как юноша любимую искал" (китайская народная сказка)

с. 58 - 65

2

7 неделя

28

29

Внеклассное чтение

Сказки народов мира

с. 80 - 83

2

7 неделя

30

Картинная галерея: В.М. Васнецов «Иван-царевич на сером волке»

1

8 неделя

31

Проектный урок по теме «Сказки»

1

8 неделя

Поэтические страницы (6 ч)

32

А.С. Пушкин "У лукоморья дуб зеленый..." (отрывок)

с. 86 - 87

1

8 неделя

33

Ю. Мориц "Песенка про сказку"

   с. 88-89

1

8 неделя

34

"Маленький скрипач" (немецкая народная баллада)

с. 90-91

1

9 неделя

35

Г. Сапгир "Сны"

с. 92-93

1

9 неделя

36

37

Внеклассное чтение

с.94

2

9 неделя

О мужестве и любви (11 ч)

38

39

40

В. Белов "Верный и Малька" "Малька провинилась"
"Еще про Мальку"

с. 95-100

3

10 неделя

2 триместр

41

И.С. Тургенев "Воробей"

с. 101-102

1

11 неделя

42

43

Н.Г. Гарин-Михайловский "Тема и Жучка"

с. 103-112

2

11 неделя

44

Н.Г. Гарин-Михайловский "Тема и Жучка"

1

11 неделя

45

46

Л.Н. Толстой "Прыжок" (быль)

с. 113-117

2

12 неделя

47

48

Внеклассное чтение

с. 118-123

2

12 неделя

«Зимы ждала, ждала природа…» (8 ч)

49

С. Есенин "Разгулялась вьюга..."

с. 124-125

1

13 неделя

50

51

52

А.С. Пушкин "В тот год осенняя погода..." (отрывок из романа "Евгений Онегин")
"Зимнее утро" "Зимняя дорога"
(отрывок)

с. 126-131

3

13 неделя

53

Ф.И. Тютчев "Чародейкою Зимою..."

с.132

1

14 неделя

54

55

Внеклассное чтение

Зима в произведениях разных жанров

с.134-138

2

14 неделя

56

Картинная галерея

Н. Крылов «Зима»

с. 134-135

1

14 неделя

Авторские сказки (12 ч)

57

58

59

А.С. Пушкин "Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях"

с. 139-167

3

15 неделя

60

61

62

63

64

Х.К. Андерсен "Стойкий оловянный солдатик"

Часть 2

с. 3-12

5

16 неделя

65

66

Л.Н. Толстой "Царь и рубашка"

с. 13-15

2

17 неделя

67

68

Внеклассное чтение

с.16-22

2

17 неделя

Басни (10 ч)

69

70

71

О. Мандельштам "Муха"
Эзоп "Мухи"
"Кошка и мыши"

с.23-25

3

18 неделя

72

Л.Н. Толстой "Отец и сыновья" "Лгун"

с.26-27

1

18 неделя

73

74

75

И.А. Крылов "Лебедь, Щука и Рак" "Слон и Моська" "Две Бочки"

с.28-32

3

19 неделя

76

Пословицы

с. 33

1

19 неделя

77

78

Внеклассное чтение «Басни И.А. Крылова»

2

20 неделя

Братья наши меньшие (15 ч)

79

80

81

82

А.П. Чехов "Белолобый"

с.38-45

4

20 неделя

83

84

85

86

М.М. Пришвин "Лимон"

с.46-51

4

21 неделя

3 триместр

87

88

Л.Н. Толстой "Лев и собачка"

с.

2

22 неделя

89

90

К.Г. Паустовский "Кот Ворюга"

с.54-59

2

22 неделя

91

92

Внеклассное чтение

Книги о животных

2

23 неделя

93

Картинная галерея

Б. Мурильо

«Мальчик с собакой»

с. 66-67

1

23 неделя

О совести и долге (13 ч)

94

95

96

97

Ю. Яковлев "Полосатая палка" (в сокращении)

с.68-75

4

24 неделя

98

99

100

А. Платонов "Разноцветная бабочка" (легенда)

с.76-87

3

25 неделя

101

А. Кешоков "Мне больно, мальчики"

с.88

1

25 неделя

102

103

104

К.Г. Паустовский "Теплый хлеб"

с.89-101

3

26 неделя

105

106

Внеклассное чтение

Сказки К.Д. Ушинского

с. 102-106

2

26 неделя

Весна пришла (7 ч)

107

"Жаворонушки..." "Березонька"
(народные песни)

с. 107-108

1

27 неделя

108

А.А. Фет "Весенний дождь"

с.109

1

27 неделя

109

М.М. Пришвин "Лесная капель"

с.110-111

1

27 неделя

110

К.Д. Бальмонт "Золотая рыба"

с.112-113

1

27 неделя

111

А.А. Фет "Рыбка"

1

28 неделя

112

113

Внеклассное чтение

с. 115-117

2

28 неделя

И в шутку, и всерьёз (23 ч)

114

Шутки-прибаутки

с.118-119

1

28 неделя

115

"Болтливая баба" (русская народная сказка)

с. 120-125

1

29 неделя

116

117

118

119

А. Линдгрен "Как Эмиль угодил головой в супницу" (из книги "Приключения Эмиля из Леннеберги")

с.126-133

4

29 неделя

120

121

122

С. Маршак "Про двух соседей" (кавказская народная сказка) "Старуха, дверь закрой!" (народная сказка)

с.134-137

3

30 неделя

123

124

125

126

М. Зощенко "Великие путешественники"

с.138-147

4

31 неделя

127-128

Картинная галерея

З. Серебрякова

«За обедом»

с. 148-149

2

32 неделя

129

130

131

132

Внеклассное чтение

с.150-155

4

33 неделя

133-136

Повторение изученного материала

4

34 неделя

Итого:

136 часов

         


Лист коррекции программы на 2017-2018 учебный год.

Учитель Кучапина Е.А.                            Предмет Литературное чтение

Даты по плану

Тема по плану

Скорректированная дата

Учитель класса_____________________  Заместитель директора   по УВР _______________


СОГЛАСОВАНО

Руководитель ШМК _________________ Чередникова И.Н.

Протокол  № 1 от «_31__»___08______2017 г.

СОГЛАСОВАНО

Зам. директора по УВР  ______________ Захарова Н.Н.

Дата «__31  _»___08__2017 г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по литературному чтению для 2 класса по программе "Планета Знаний"

Рабочая программа по литературному чтению для 2 класса по программе "Планета Знаний". Рабочая программа по литературному чтению составлена на основе примерной программы основного общего...

рабочая программа по литературному чтению 3 класс по программе Планета знаний

Календарно -тематическое планирование Пояснительная запискаРазвернутое тематическое планирование...

рабочая программа по литературному чтению 3 класс по программе Планета знаний

Календарно -тематическое планирование Пояснительная запискаРазвернутое тематическое планирование...

рабочая программа по литературному чтению 3 класс по программе Планета знаний

Календарно -тематическое планирование Пояснительная запискаРазвернутое тематическое планирование...

Рабочая программа по литературному чтению для 1 класса по программе "Планета Знаний"

 Рабочая программа по литературному чтению   составлена на основе  Примерной основной  образовательной программы начального общего образования по литературному чтению М...

Рабочая программа по литературному чтению 1 класс по программе "Планета знаний"

Рабочая программа по литературному чтению      разработана для 1 класса по программе "Планета знаний" , по учебнику  Э.Э. Кац. 40 часов.Рабочая программа имеет следующую структуру:...

Рабочая программа по "Литературному чтению" для учащихся 2 класса по программе: "Планета знаний"

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКАПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ ПО КУРСУ «ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ» К КОНЦУ 2 КЛАССАСОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ» 2 КЛАСС (175Ч)...