Рабочая программа по литературному чтению. Планета Знаний.
календарно-тематическое планирование по чтению (3 класс) на тему
Материал содержит тематическое планирование и полную рабочую программу по литературному чтению для 3 класса. "Планета Знаний"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
literat.chtenie.doc | 260 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №8
Щелковского муниципального района
Московской области
Утверждена
приказом № 102-ОД
от «_1_»__сентября___2017 г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по литературному чтению
(базовый уровень)
3-а класс
Составитель: Иванова Н.В.
учитель начальных классов
первой квалификационной категории
2017
Рабочая программа по литературному чтению для 3-б класса, обучающегося по ФГОС НОО (базовый уровень) разработана на основе:
- Положения «О рабочей программе учебных предметов, курсов, программ внеурочной деятельности» МБОУ СОШ № 8 ЩМР МО, утвержденного приказом № 101 – ОД от 30.08.2017 г.
- Примерной образовательной программы начального общего образования по литературному чтению 2015 г.
- Программы курса «Литературное чтение» Э.Э.Кац (Сборник «Программы общеобразовательных учреждений. Начальная школа. 3 класс. УМК «Планета знаний» Издание 2-е, дораб. – М: АСТ: Астрель; Москва: 2012 г.
Реализация учебной программы обеспечивается учебником Литературное чтение. 3 класс: учебник: В 3 ч./ Э.Э. Кац– М: АСТ Астрель, 2015 г.
Форма организации учебных занятий: классно-урочная система.
Формы промежуточной, итоговой аттестации по литературному чтению в 3 классе не предусмотрены.
Предмет «Литературное чтение» относится к предметной области « Русский язык и литературное чтение».
В соответствии с учебным планом школы на 2017-2018 учебный год рабочая программа рассчитана на 34 учебные недели,136 часов в год (4 часа в неделю).
Цели и задачи учебного предмета «Литературное чтение»
Цель: создание условий для формирования личности нравственной, эмоциональной, эстетически развитой, творческой, активной и самостоятельной. При этом необходимо сохранить индивидуальность ребёнка, развить его интерес к окружающему миру и готовность сотрудничать с людьми.
Задачи:
- формирование навыка чтения вслух и про себя, интереса и потребности чтения;
- формирование читательского кругозора и приобретение опыта самостоятельной читательской деятельности, умения пользоваться справочным аппаратом учебника, словарями, справочниками, энциклопедиями;
- развитие устной и письменной речи, умения участвовать в диалоге, строить монологические высказывания, сопоставлять и описывать различные объекты и процессы;
- формирование коммуникативной инициативы, готовности к сотрудничеству;
- формирование эстетического чувства, художественного вкуса, умения анализировать средства выразительности, находить сходство и различие разных жанров, сравнивать искусство слова с другими видами искусства;
- развитие воображения, творческих способностей;
- формирование нравственного сознания и чувства, способности оценивать свои мысли, переживания, знания и поступки;
- обогащение представлений об окружающем мире.
Планируемые результаты освоения учебного предмета
Личностные результаты
У обучающихся будут сформированы:
•чувство сопричастности с жизнью своего народа и Родины;
•представления об общих нравственных категориях (добре и зле) у разных народов, моральных нормах, нравственных и безнравственных поступках;
•ориентация в нравственном содержании как собственных поступков, так и поступков других людей;
•эмпатия, понимание чувств других людей и сопереживание им, выражающееся в конкретных поступках;
•эстетическое чувство на основе знакомства с художественной культурой; могут быть сформированы:
•познавательная мотивация учения;
•чувство понимания и любви к живой природе, бережное отношение к ней;
•устойчивое стремление следовать в поведении моральным нормам;
•толерантное отношение к представителям разных народов и конфессий
Обучающиеся получат возможность для формирования:
Метапредметные результаты
Познавательные
Обучающиеся научатся:
•находить нужную информацию, используя словари, помещённые в учебнике (толковый, синонимический, фразеологический);
•сравнивать произведения и их героев, классифицировать произведения по заданным критериям;
•устанавливать причинноследственные связи между словами, чувствами, побуждениями и поступками героев произведений;
•устанавливать аналогии.
Обучающиеся получат возможность научиться:
•осуществлять поиск необходимой информации, используя учебные пособия, фонды библиотек и детские периодические печатные издания;
•строить логические рассуждения, включающие определение причинно-следственных связей в устной и письменной форме, в процессе анализа литературного произведения и на основании собственного жизненного опыта;
•работать с учебной статьёй (выделять узловые мысли, составлять план статьи).
Регулятивные
Обучающиеся научатся:
•учитывать выделенные учителем ориентиры действия при освоении нового художественного текста;
•выполнять учебные действия в устной и письменной форме;
•вносить коррективы в действие после его завершения
Обучающиеся получат возможность научиться:
•ставить новые задачи для освоения художественного текста в сотрудничестве с учителем;
•самостоятельно оценивать правильность выполненных действий как по ходу их выполнения, так и в результате проведённой работы;
• планировать собственную читательскую деятельность.
Коммуникативные
Обучающиеся научатся:
•работая в группе, учитывать мнения партнёров, отличные от собственных;
•аргументировать собственную позицию и координировать её с позицией партнёров при выработке решения;
•точно и последовательно передавать партнёрам информацию, оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь, осуществлять взаимоконтроль;
•владеть диалогической формой речи;
•корректно строить речь при решении коммуникативных задач;
•понимать относительность мнений и подходов к решению поставленной проблемы.
Обучающиеся получат возможность научиться:
•задавать вопросы, необходимые для организации работы
Формирование ИКТ-компетентности обучающихся.
Знакомство со средствами ИКТ, гигиена работы с компьютером
Обучающийся научится:
- использовать безопасные для органов зрения, нервной системы, опорнодвигательного аппарата эргономичные приёмы работы с компьютером и другими средствами ИКТ.
Обучающийся получит возможность научиться:
- организовывать систему папок для хранения собственной информации в компьютере.
Технология ввода информации в компьютер: ввод текста, запись звука, изображения, цифровых данных.
Обучающийся научится:
- вводить информацию в компьютер с использованием различных технических средств, сохранять полученную информацию, набирать небольшие тексты на родном языке; набирать короткие тексты на иностранном языке, использовать компьютерный перевод отдельных слов;
- сканировать рисунки и тексты.
Обучающийся получит возможность научиться:
- использовать программу распознавания сканированного текста на русском языке.
Обработка и поиск информации
Обучающийся научится:
- подбирать подходящий по содержанию и техническому качеству результат видеозаписи и фотографирования, использовать сменные носители (флэш-карты);
- редактировать тексты, последовательности изображений, слайды в соответствии с коммуникативной или учебной задачей, включая редактирование текста, цепочек изображений, видео и аудиозаписей, фотоизображений;
- пользоваться основными функциями стандартного текстового редактора, использовать полуавтоматический орфографический контроль; использовать, добавлять и удалять ссылки в сообщениях разного вида; следовать основным правилам оформления текста.
Обучающийся получит возможность научиться:
- грамотно формулировать запросы при поиске в сети Интернет и базах данных, оценивать, интерпретировать и сохранять найденную информацию; критически относиться к информации и к выбору источника информации.
Создание, представление и передача сообщений
Обучающийся научится:
- создавать текстовые сообщения с использованием средств ИКТ, редактировать, оформлять и сохранять их;
- создавать простые сообщения в виде аудио и видеофрагментов или последовательности слайдов с использованием иллюстраций, видеоизображения, звука, текста;
- готовить и проводить презентацию перед небольшой аудиторией: создавать план презентации, выбирать аудиовизуальную поддержку, писать пояснения и тезисы для презентации;
Обучающийся получит возможность научиться:
- представлять данные;
- создавать музыкальные произведения с использованием компьютера и музыкальной клавиатуры, в том числе из готовых музыкальных фрагментов и «музыкальных петель».
Формирование основ учебно-исследовательской и проектной деятельности.
В качестве основных результатов рассматриваются такие метапредметные результаты, как сформированные умения: наблюдать, измерять, сравнивать, моделировать, выдвигать гипотезы, экспериментировать, определять понятия, устанавливать причинно-следственные связи и работать с источниками информации. Они обеспечивают получение необходимой знаниевой и процессуальной основы для проведения исследований и реализации проектов при изучении учебных предметов.
В качестве результата следует также включить готовность слушать и слышать собеседника, умение в корректной форме формулировать и оценивать познавательные вопросы; проявлять самостоятельность в обучении, инициативу в использовании своих мыслительных способностей; критически и творчески работать в сотрудничестве с другими людьми; смело и твердо защищать свои убеждения; оценивать и понимать собственные сильные и слабые стороны; отвечать за свои действия и их последствия.
Стратегия смыслового чтения и работы с текстом.
Обучающийся научится:
- находить в тексте конкретные сведения, факты;
- определять тему и главную мысль текста;
- делить тексты на смысловые части, составлять план текста;
- вычленять содержащиеся в тексте основные события и
устанавливать их последовательность; упорядочивать информацию по заданному основанию; - ориентироваться в соответствующих возрасту словарях и справочниках.
Обучающийся получит возможность научиться:
- использовать формальные элементы текста (например,
подзаголовки, сноски) для поиска нужной информации; - работать с несколькими источниками информации;
- сопоставлять информацию, полученную из нескольких источников.
Работа с текстом: преобразование и интерпретация информации
Обучающийся научится:
- пересказывать текст подробно и сжато, устно и письменно;
- формулировать несложные выводы, основываясь на тексте; находить аргументы, подтверждающие вывод.
Обучающийся получит возможность научиться:
- делать выписки из прочитанных текстов с учётом цели их дальнейшего использования;
- составлять небольшие письменные аннотации к тексту, отзывы о прочитанном.
Работа с текстом: оценка информации
Обучающийся научится:
- высказывать оценочные суждения и свою точку зрения о прочитанном тексте;
- оценивать содержание, языковые особенности и структуру текста; определять место и роль иллюстративного ряда в тексте;
- участвовать в учебном диалоге при обсуждении прочитанного или прослушанного текста.
Обучающийся получит возможность научиться:
- сопоставлять различные точки зрения;
- соотносить позицию автора с собственной точкой зрения.
Предметные результаты
Речевая и читательская деятельность
Обучающиеся научатся:
•читать (вслух и про себя) со скоростью, позволяющей осознавать (понимать) смысл прочитанного;
•читать произведения разных жанров с соблюдением норм литературного произношения, правильным интонированием, изменением темпа речи, использованием
необходимых логических ударений для передачи смысла читаемого произведения
прогнозировать содержание произведения по его заглавию, иллюстрациям;
•находить ключевые слова, определять основную мысльпрочитанного, выражать её своими словами;
•различать последовательность событий и последовательность их изложения;
•выделять смысловые части текста, составлять простой и сложный планы изложения текста с помощью учителя, формулировать вопросы ко всему тексту и отдельным его
частям;
•пересказывать текст сжато, подробно, выборочно, с включением описаний, с заменой диалога повествованием, с включением рассуждений;
•обращаться к титульным данным, аннотациям, предисловию и послесловию; ориентироваться в мире книг по алфавитному каталогу, открытому доступу книг в детской библиотеке;
•соотносить поступки героев с нравственными нормами;
•ориентироваться в научнопопулярном и учебном тексте, использовать полученную информацию.
Обучающиеся получат возможность научиться:
•составлять личное мнение о литературном произведении, выражать его на доступном уровне в устной и письменной речи;
•высказывать своё суждение об эстетической и нравственной ценности художественного текста;
•высказывать своё отношение к героям и к авторской позиции в письменной и устной форме;
•создавать текст по аналогии и ответы на вопросы в письменной форме
Творческая деятельность
Обучающиеся научатся:
•читать по ролям художественное произведение;
•придумывать рассказы по результатам наблюдений с включением описаний, рассуждений, анализом причин проишедшего участвовать в драматизации произведений, читать наизусть лирические произведения, отрывки прозаических текстов;
•создавать сочинения по репродукциям картин и серии иллюстраций.
Обучающиеся получат возможность научиться:
•создавать иллюстрации к произведениям;
•создавать в группе сценарии и проекты
Литературоведческая пропедевтика
Обучающиеся научатся:
•выделять выразительные средства языка и на доступном уровне объяснять их эмоционально - смысловые значения;
•определять (на доступном уровне) основные особенности малых жанров фольклора, народных сказок, мифов, былин, стихотворений, рассказов, повестей, басен;
•выделять слова автора, действующих лиц, описание пейзажа, внешности героев, их поступков, бытовые описания;
•вводить в пересказ элементы описания, рассуждения , использовать цитирование;
•определять отношение автора к персонажам, рассказывать, как оно выражено;
•различать жанры, преимущественно путём сравнения (сказка — басня, сказка — былина, сказка — рассказ и др.);
•находить рифмы, примеры звукописи, образные слова и выражения, объяснять их смысл.
Содержание учебного материала
Круг чтения
«Уж небо осенью дышало…» (15 ч)
К. Паустовский «Барсучий нос», «Подарок»; М. Пришвин из книги «Дорога к другу»; И. Бунин «Листопад»; Н. Рубцов «У сгнившей лесной избушки…»
Самостоятельное чтение. М. Пришвин из книги «Лесная капель»; А. Фет «Осенняя роза»; А. Жигулин «Загорелась листва на березах…»
Народные сказки (16 ч)
Русские сказки: «Семь Симеонов», «Иван — крестьянский сын и чудо-юдо»; литовская сказка «Жаба-королева»; таджикская сказка «Птица Кахна»; китайская сказка «Как юноша любимую искал».
Самостоятельное чтение. Русская сказка «Царевна- лягушка»; казахская сказка «Мастер Али».
Поэтические страницы (6 ч)
А. Пушкин «У лукоморья дуб зелёный…»; Ю. Мориц «Песенка про сказку»; немецкая баллада «Маленький скрипач»; Г. Сапгир «Сны».
Самостоятельное чтение. К. Бальмонт «У чудищ»; С. Островой «Сказки».
О мужестве и любви (11 ч)
В. Белов «Верный и Малька», «Малька провинилась», «Ещё про Мальку»; И. Тургенев «Воробей»; Н. Гарин-Михайловский «Тёма и Жучка»; Л. Толстой «Прыжок».
Самостоятельное чтение. В. Астафьев «Белогрудка»; Е. Винокуров «Со мной в одной роте».
«Зимы ждала, ждала природа…» (8 ч)
С. Есенин «Разгулялась вьюга»; А. Пушкин «В тот год осенняя погода…», «Зимнее утро», «Зимняя дорога»; Ф. Тютчев «Чародейкою зимою».
Самостоятельное чтение. И. Бунин «Первый снег»; А. Твардовский «Утро»; М. Пришвин из книги «Глаза земли».
Авторские сказки (12ч)
А. Пушкин «Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях»; Х. К. Андерсен «Стойкий оловянный солдатик»; Л. Толстой «Царь и рубашка».
Самостоятельное чтение. Х. К. Андерсен «Штопальная игла»; С. Седов «Король красуется».
Басни (10 ч)
О. Мандельштам «Муха»; Эзоп «Мухи», «Кошка и мыши»; Л. Толстой «Отец и сыновья», «Лгун»; И. Крылов «Лебедь, Щука и Рак», «Слон и Моська», «Две Бочки».
Пословицы.
Самостоятельное чтение. Федр «Лягушка и мышь»; Л. Толстой «Комар и лев»; И. Крылов «Мышь и Крыса».
Братья наши меньшие (15 ч)
А. Чехов «Белолобый»; М. Пришвин «Лимон»; Л. Толстой «Лев и собачка»; К. Паустовский «Кот Ворюга».
Самостоятельное чтение. Саша Чёрный «Ослёнок»; А. Куприн «Завирайка».
О совести и долге (13 ч)
Ю. Яковлев «Полосатая палка»; А. Платонов «Разноцветная бабочка»; А. Кешоков «Мне больно, мальчики»; К. Паустовский «Тёплый хлеб».
Самостоятельное чтение. К. Ушинский «Слепая лошадь»; Р. Сеф «Добрый человек».
Весна пришла (7 ч)
Русские народные песни: «Жаворонушки», «Берёзонька»; А. Фет «Весенний дождь», «Рыбка»; К. Бальмонт «Золотая рыбка»; М. Пришвин «Лесная капель».
Самостоятельное чтение. В. Астафьев «Весенний остров»; О. Дриз «Как сделать утро волшебным».
И в шутку, и всерьёз (23 ч)
Шутки-прибаутки; русская сказка «Болтливая баба»; А. Линдгрен «Как Эмиль угодил головой в супницу»; С. Маршак «Про двух соседей», «Старуха, дверь закрой!»; М. Зощенко «Великие путешественники».
Самостоятельное чтение. А. Усачёв «На чём держится Земля»; А. Дорофеев «Укушенные».
Тематическое планирование
№п\п | Название темы (раздела) | Количество часов на изучение | Количество контрольных работ | Практические и лабораторные работы, экскурсии ( сочинения, изложения и др) |
«Уж небо осенью дышало…» | 15 ч | Внеклассное чтение – 2 ч | ||
Народные сказки | 16 ч | Внеклассное чтение – 3 ч | ||
Поэтические страницы | 6 ч | Внеклассное чтение – 2 ч | ||
О мужестве и любви | 11 ч | Внеклассное чтение – 2 ч | ||
«Зимы ждала, ждала природа…» | 8 ч | Внеклассное чтение – 2 ч | ||
Авторские сказки | 12 ч | Внеклассное чтение – 2 ч | ||
Басни | 10 ч | Внеклассное чтение – 2 ч | ||
Братья наши меньшие | 15 ч | Внеклассное чтение – 2 ч | ||
О совести и долге | 13 ч | Внеклассное чтение – 2 ч | ||
Весна пришла | 7 ч | Внеклассное чтение – 2 ч | ||
И в шутку, и всерьёз | 23 ч | Внеклассное чтение – 4 ч |
Приложение к рабочей программе
по литературному чтению для 3б класса, утвержденной приказом № 102-ОД от 1.09.2017 г.
Календарно-тематическое планирование
136 ч в год (4 ч в неделю)
№ урока | Тема и произведение | Количество часов | Планируемые сроки прохождения тем | Фактические сроки (и/или коррекция) |
1 триместр | ||||
«Уж небо осенью дышало…» (15 ч) | ||||
1 2 3 4 | К.Г. Паустовский "Барсучий нос" Часть 1 c. 3-9 | 4 | 1 неделя | |
5 6 | И.А. Бунин "Листопад" с. 10-12 | 2 | 2 неделя | |
7 8 | М.М. Пришвин "Хрустальный день" "Капитан-паук" "Недосмотренные грибы" (из книги "Дорога к другу") с. 13-15 | 2 | 2 неделя | |
9 | Н. Рубцов "У сгнившей лесной избушки..." с. 16-17 | 1 | 3 неделя | |
10 11 12 | К.Г. Паустовский "Подарок" с. 18- 23 | 3 | 3 неделя | |
13 14 | Внеклассное чтение Осень в произведениях русских писателей с. 26-29 | 2 | 4 неделя | |
15 | Картинная галерея И. И. Левитан «Лесное озеро» с. 24-25 | 1 | 4 неделя | |
Народные сказки (16 ч) | ||||
16 17 18 | "Семь Симеонов" (русская народная сказка) с. 30-39 | 3 | 5 неделя | |
19 20 21 | "Иван крестьянский сын и Чудо-Юдо" (русская народная сказка) с. 40-49 | 3 | 5 неделя | |
22 | Внеклассное чтение Русские народные сказки с. 68 - 79 | 1 | 6 неделя | |
23 | Картинная галерея В.М. Васнецов «Иван царевич на сером волке» | 1 | 6 неделя | |
24 | "Жаба-королева" (литовская народная сказка) с. 51-53 | 1 | 6 неделя | |
25 | "Птица Кахна" (таджикская народная сказка) с. 54 - 57 | 1 | 6 неделя | |
26 27 | "Как юноша любимую искал" (китайская народная сказка) с. 58 - 65 | 2 | 7 неделя | |
28 29 | Внеклассное чтение Сказки народов мира с. 80 - 83 | 2 | 7 неделя | |
30 | Картинная галерея: В.М. Васнецов «Иван-царевич на сером волке» | 1 | 8 неделя | |
31 | Проектный урок по теме «Сказки» | 1 | 8 неделя | |
Поэтические страницы (6 ч) | ||||
32 | А.С. Пушкин "У лукоморья дуб зеленый..." (отрывок) с. 86 - 87 | 1 | 8 неделя | |
33 | Ю. Мориц "Песенка про сказку" с. 88-89 | 1 | 8 неделя | |
34 | "Маленький скрипач" (немецкая народная баллада) с. 90-91 | 1 | 9 неделя | |
35 | Г. Сапгир "Сны" с. 92-93 | 1 | 9 неделя | |
36 37 | Внеклассное чтение с.94 | 2 | 9 неделя | |
О мужестве и любви (11 ч) | ||||
38 39 40 | В. Белов "Верный и Малька" "Малька провинилась" с. 95-100 | 3 | 10 неделя | |
2 триместр | ||||
41 | И.С. Тургенев "Воробей" с. 101-102 | 1 | 11 неделя | |
42 43 | Н.Г. Гарин-Михайловский "Тема и Жучка" с. 103-112 | 2 | 11 неделя | |
44 | Н.Г. Гарин-Михайловский "Тема и Жучка" | 1 | 11 неделя | |
45 46 | Л.Н. Толстой "Прыжок" (быль) с. 113-117 | 2 | 12 неделя | |
47 48 | Внеклассное чтение с. 118-123 | 2 | 12 неделя | |
«Зимы ждала, ждала природа…» (8 ч) | ||||
49 | С. Есенин "Разгулялась вьюга..." с. 124-125 | 1 | 13 неделя | |
50 51 52 | А.С. Пушкин "В тот год осенняя погода..." (отрывок из романа "Евгений Онегин") с. 126-131 | 3 | 13 неделя | |
53 | Ф.И. Тютчев "Чародейкою Зимою..." с.132 | 1 | 14 неделя | |
54 55 | Внеклассное чтение Зима в произведениях разных жанров с.134-138 | 2 | 14 неделя | |
56 | Картинная галерея Н. Крылов «Зима» с. 134-135 | 1 | 14 неделя | |
Авторские сказки (12 ч) | ||||
57 58 59 | А.С. Пушкин "Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях" с. 139-167 | 3 | 15 неделя | |
60 61 62 63 64 | Х.К. Андерсен "Стойкий оловянный солдатик" Часть 2 с. 3-12 | 5 | 16 неделя | |
65 66 | Л.Н. Толстой "Царь и рубашка" с. 13-15 | 2 | 17 неделя | |
67 68 | Внеклассное чтение с.16-22 | 2 | 17 неделя | |
Басни (10 ч) | ||||
69 70 71 | О. Мандельштам "Муха" с.23-25 | 3 | 18 неделя | |
72 | Л.Н. Толстой "Отец и сыновья" "Лгун" с.26-27 | 1 | 18 неделя | |
73 74 75 | И.А. Крылов "Лебедь, Щука и Рак" "Слон и Моська" "Две Бочки" с.28-32 | 3 | 19 неделя | |
76 | Пословицы с. 33 | 1 | 19 неделя | |
77 78 | Внеклассное чтение «Басни И.А. Крылова» | 2 | 20 неделя | |
Братья наши меньшие (15 ч) | ||||
79 80 81 82 | А.П. Чехов "Белолобый" с.38-45 | 4 | 20 неделя | |
83 84 85 86 | М.М. Пришвин "Лимон" с.46-51 | 4 | 21 неделя | |
3 триместр | ||||
87 88 | Л.Н. Толстой "Лев и собачка" с. | 2 | 22 неделя | |
89 90 | К.Г. Паустовский "Кот Ворюга" с.54-59 | 2 | 22 неделя | |
91 92 | Внеклассное чтение Книги о животных | 2 | 23 неделя | |
93 | Картинная галерея Б. Мурильо «Мальчик с собакой» с. 66-67 | 1 | 23 неделя | |
О совести и долге (13 ч) | ||||
94 95 96 97 | Ю. Яковлев "Полосатая палка" (в сокращении) с.68-75 | 4 | 24 неделя | |
98 99 100 | А. Платонов "Разноцветная бабочка" (легенда) с.76-87 | 3 | 25 неделя | |
101 | А. Кешоков "Мне больно, мальчики" с.88 | 1 | 25 неделя | |
102 103 104 | К.Г. Паустовский "Теплый хлеб" с.89-101 | 3 | 26 неделя | |
105 106 | Внеклассное чтение Сказки К.Д. Ушинского с. 102-106 | 2 | 26 неделя | |
Весна пришла (7 ч) | ||||
107 | "Жаворонушки..." "Березонька" с. 107-108 | 1 | 27 неделя | |
108 | А.А. Фет "Весенний дождь" с.109 | 1 | 27 неделя | |
109 | М.М. Пришвин "Лесная капель" с.110-111 | 1 | 27 неделя | |
110 | К.Д. Бальмонт "Золотая рыба" с.112-113 | 1 | 27 неделя | |
111 | А.А. Фет "Рыбка" | 1 | 28 неделя | |
112 113 | Внеклассное чтение с. 115-117 | 2 | 28 неделя | |
И в шутку, и всерьёз (23 ч) | ||||
114 | Шутки-прибаутки с.118-119 | 1 | 28 неделя | |
115 | "Болтливая баба" (русская народная сказка) с. 120-125 | 1 | 29 неделя | |
116 117 118 119 | А. Линдгрен "Как Эмиль угодил головой в супницу" (из книги "Приключения Эмиля из Леннеберги") с.126-133 | 4 | 29 неделя | |
120 121 122 | С. Маршак "Про двух соседей" (кавказская народная сказка) "Старуха, дверь закрой!" (народная сказка) с.134-137 | 3 | 30 неделя | |
123 124 125 126 | М. Зощенко "Великие путешественники" с.138-147 | 4 | 31 неделя | |
127-128 | Картинная галерея З. Серебрякова «За обедом» с. 148-149 | 2 | 32 неделя | |
129 130 131 132 | Внеклассное чтение с.150-155 | 4 | 33 неделя | |
133-136 | Повторение изученного материала | 4 | 34 неделя | |
Итого: | 136 часов |
Лист коррекции программы на 2017-2018 учебный год.
Учитель Кучапина Е.А. Предмет Литературное чтение
Даты по плану | Тема по плану | Скорректированная дата |
Учитель класса_____________________ Заместитель директора по УВР _______________
СОГЛАСОВАНО
Руководитель ШМК _________________ Чередникова И.Н.
Протокол № 1 от «_31__»___08______2017 г.
СОГЛАСОВАНО
Зам. директора по УВР ______________ Захарова Н.Н.
Дата «__31 _»___08__2017 г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по литературному чтению для 2 класса по программе "Планета Знаний"
Рабочая программа по литературному чтению для 2 класса по программе "Планета Знаний". Рабочая программа по литературному чтению составлена на основе примерной программы основного общего...
рабочая программа по литературному чтению 3 класс по программе Планета знаний
Календарно -тематическое планирование Пояснительная запискаРазвернутое тематическое планирование...
рабочая программа по литературному чтению 3 класс по программе Планета знаний
Календарно -тематическое планирование Пояснительная запискаРазвернутое тематическое планирование...
рабочая программа по литературному чтению 3 класс по программе Планета знаний
Календарно -тематическое планирование Пояснительная запискаРазвернутое тематическое планирование...
Рабочая программа по литературному чтению для 1 класса по программе "Планета Знаний"
Рабочая программа по литературному чтению составлена на основе Примерной основной образовательной программы начального общего образования по литературному чтению М...
Рабочая программа по литературному чтению 1 класс по программе "Планета знаний"
Рабочая программа по литературному чтению разработана для 1 класса по программе "Планета знаний" , по учебнику Э.Э. Кац. 40 часов.Рабочая программа имеет следующую структуру:...
Рабочая программа по "Литературному чтению" для учащихся 2 класса по программе: "Планета знаний"
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКАПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ ПО КУРСУ «ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ» К КОНЦУ 2 КЛАССАСОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ» 2 КЛАСС (175Ч)...