рабочая программа по литературному чтению 3 класс по программе Планета знаний
рабочая программа по чтению (3 класс) по теме
Календарно -тематическое планирование
Пояснительная записка
Развернутое тематическое планирование
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-tematicheskoe_planirovanie.docx | 23.1 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематический план
№ | Тема | Дата | Коррекция | Д/з |
Уж небо осенью дышало… 15 часов | ||||
Звери осенью. 4часа | ||||
Знакомство с учебником. К. Г. Паустовский «Барсучий нос». | С.4-6, читать | |||
К. Г. Паустовский «Барсучий нос». Составление плана рассказа. | С.6-8, составить план | |||
К. Г. Паустовский «Барсучий нос». обобщение | С.6-8, пересказ | |||
Научно-популярная статья «Барсук | С.118, выборочный пересказ | |||
Красота природы осенью. 11 часов | ||||
И. А. Бунин «Листопад». | С.10-11, читать выразительно | |||
М. М. Пришвин «Хрустальный день», «Капитан-паук», «Недосмотренные грибы». Сравнения в художественном произведении. | С.13-14, читать | |||
М. М. Пришвин «Хрустальный день», «Капитан-паук», «Недосмотренные грибы». Сравнения в художественном произведении. | С.13-14, читать | |||
Н. Рубцов | С.16, учить наизусть | |||
К. Г. Паустовский «Подарок». | С.18-19, читать | |||
К. Г. Паустовский «Подарок». | С.18-19, читать | |||
К. Г. Паустовский «Подарок». Составление плана рассказа. | С.20-22, составить план | |||
Стихи русских поэтов об осени*. Вн. чтение | С.26-27, читать выразительно | |||
Научно-популярная статья «О живописи» с 120. Самостоятельная работа по разделу | Читать с. 120 | |||
Самостоятельная работа по разделу «уж небо осенью дышало | Читать произведения раздела | |||
Картинная галерея И.И. Левитан | Составить рассказ по картине | |||
Народные сказки. 15 часов | ||||
Русская народная сказка «Семь Симеонов». | С.29-32, читать | |||
Русская народная сказка «Семь Симеонов». Работа над выборочным пересказом. | С.33-36, читать, пересказ отрывка | |||
Русская народная сказка «Семь Симеонов». Составление плана | Читать, составить план | |||
Русская народная сказка «Семь Симеонов». Составление плана | Читать по ролям | |||
Русская народная сказка «Иван – крестьянский сын и чудо-юдо». | С.37-40, читать | |||
Русская народная сказка «Иван – крестьянский сын и чудо-юдо». Составление плана. | С.41-45, читать, составить план рассказа о бое | |||
Русская народная сказка «Иван – крестьянский сын и чудо-юдо». Составление плана. | С.41-45, читать, составить план рассказа о бое | |||
Вн. чтение. Русские народные сказки | Читать сказки | |||
Картинная галерея В.М. Васнецов «»Иван-царевич на сером волке» С.62-63 | ||||
Литовская народная сказка «Жаба-королева». | С.47-49, пересказ | |||
Таджикская народная сказка «Птица Кахна». | С.50-53, читать, составить план | |||
Китайская народная сказка «Как юноша любимую искал». | С.54-57, читать | |||
Китайская народная сказка «Как юноша любимую искал». Характеристика героя. | С.57-60, читать | |||
Китайская народная сказка «Как юноша любимую искал». Характеристика героя | С.57-60, читать, пересказывать | |||
Казахская народная сказка «Мастер Али». Вн. чтение | С.76-79, читать ПДР с.12 | |||
Поэтические страницы. 6 часов | ||||
А. С. Пушкин «У лукоморья дуб зеленый…» | c.82-83, наизусть | |||
А. С. Пушкин Вн. чтение. Стихи | c.82-83, наизусть | |||
Ю. Мориц «Песенка про сказку». | С.84, наизусть | |||
«Маленький скрипач» (немецкая народная баллада) | С.86-87, выразительно читать | |||
Г. Сапгир «Сны». | С.88, 90, выразительно читать | |||
Контрольное чтение за 1 четверть | ||||
О мужестве и любви. 12часов | ||||
В. Белов. «Верный и Малька» | С.91-93, читать | |||
В. Белов. «Малька провинилась». | С.94-95, пересказ | |||
В. Белов. «Еще про Мальку». | рассказ о Мальке по плану | |||
Научно- популярная статья «Больше, чем собака» | Читать, объяснить слова | |||
И. С. Тургенев «Воробей». | С.97, пересказ | |||
Н. Г. Гарин-Михайловский «Тёма | С.99-102, читать | |||
Н. Г. Гарин-Михайловский «Тёма | С.103-107, составить план | |||
Л. Н. Толстой «Прыжок». | С.109-111, пересказ | |||
Л. Н. Толстой «Прыжок». | С.109-111, сост. план | |||
Вн. чтение . сказки Е. Шварца, В. Каверина | С.112 читать, составить отзыв | |||
В.Астафьев «Белогрудка». | С.113-117, читать | |||
Научно- популярная статья «Ледяное дыхание Арктики» | С. 118 читать. | |||
Зимы ждала, ждала природа… 7 часов | ||||
С. Есенин «Разгулялась | С.4-5, выразительно читать | |||
А. С. Пушкин «В тот год осенняя погода…». (отрывок из романа «Евгений Онегин») | С.6-7, наизусть | |||
А. С. Пушкин «Зимнее утро» | С.8-9, выразительно читать | |||
А. С. Пушкин «Зимняя дорога» (отрывок) | С.10, наизусть | |||
Ф. И. Тютчев «Чародейкою Зимою…» | С.12, выразительно читать | |||
Картинная галерея Н. Крылов «Зима» | С.14-15, составить рассказ | |||
Вн. чтение Зима в произведениях разных жанров. | С.16-18 выразительно читать | |||
Авторские сказки. 11 часов | ||||
А. С. Пушкин «Сказка | С.19-25, выразительно читать | |||
А. С. Пушкин «Сказка | С.26-31, выразительно читать | |||
А. С. Пушкин «Сказка | С.32-36, выразительно читать | |||
А. С. Пушкин «Сказка | С.37-40, выразительно читать | |||
А. С. Пушкин «Сказка | С.42-46, выучить любимый отрывок | |||
Х.-К. Андерсен «Стойкий оловянный солдатик». | С.48-49, читать | |||
Х.-К. Андерсен «Стойкий оловянный солдатик». Работа над планом. | С.51-52, составить план | |||
Х.-К. Андерсен «Стойкий оловянный солдатик». Работа над кратким пересказом. | С.53-55, краткий пересказ сказки | |||
Х.-К. Андерсен «Стойкий оловянный солдатик». Работа над кратким пересказом. | С.53-55, подробный пересказ сказки | |||
Л. Н. Толстой «Царь и рубашка». С.Седов «Король красуется». | С.57-58 читать | |||
Вн. чтение Х.-К. Андерсен «Штопальная игла». | С.59-63, читать | |||
Басни. 11 часов | ||||
О. Мандельштам «Муха». | С.67, пересказ | |||
Эзоп «Мухи», «Кошка | С.68, пересказ | |||
Л. Н. Толстой «Отец | С.69 пересказ | |||
Л. Н. Толстой «Лгун». | С.70, пересказ | |||
И. А. Крылов «Лебедь, Щука и Рак». | С.71, наизусть | |||
И. А. Крылов «Слон и Моська». | С.72, наизусть | |||
И. А. Крылов «Слон и Моська», «Две Бочки». Пословицы. | С.74-75, читать | |||
Пословицы. | Написать послов. | |||
Федр «Лягушка и мышь». | С.76, пересказ | |||
Л. Н. Толстой «Комар и лев». | С.76, пересказ | |||
И. А. Крылов «Мышь и крыса». | С.77, читать выразительно | |||
Братья наши меньшие. 13 часов | ||||
Наши четвероногие друзья. 10 часов | ||||
А. П. Чехов «Белолобый». | С.80-82, читать | |||
А. П. Чехов «Белолобый». Характеристика героев. | С.82-84, пересказ | |||
А. П. Чехов «Белолобый». Работа над планом. | С.85-87, составить план. | |||
А. П. Чехов «Белолобый». | Составить отзыв | |||
М. М. Пришвин «Лимон». | С.88-90, читать | |||
М. М. Пришвин «Лимон». Анализ основной мысли произведения. | С.91-92, читать | |||
М. М. Пришвин «Лимон». | Составить план | |||
Л. Н. Толстой «Лев и собачка». | С.94-95, читать | |||
К. Г. Паустовский «Кот Ворюга». | С.96-98, читать | |||
К. Г. Паустовский «Кот Ворюга». | С.99-100, читать | |||
О братьях наших меньших. 3 часа | ||||
Научно-популярная статья «Кошка» | С.119 выразительно читать | |||
Вн. чтение. А.И.Куприн «Завирайка». | читать | |||
Картинная галерея. Б. Мурильо «Мальчик с собакой» | Рассказ по картине | |||
О совести и долге. 16 часов | ||||
Проснувшаяся совесть. 4 часа | ||||
Ю. Яковлев «Полосатая палка». | С.110-112, читать | |||
Ю. Яковлев «Полосатая палка». Характеристика героя. | С.113-115, читать | |||
Ю. Яковлев «Полосатая палка». Работа над планом. | С.116-117, составить план | |||
Ю. Яковлев «Полосатая палка». Работа над планом. | С.116-117, пересказ | |||
Чувство долга. 12часов | ||||
А. Платонов «Разноцветная бабочка». | С.4-6, читать | |||
А. Платонов «Разноцветная бабочка». Характеристика героя. | С.7-9, читать | |||
А. Платонов «Разноцветная бабочка». Работа над планом. | С.10-12, составить план | |||
А. Платонов «Разноцветная бабочка». Сочинение продолжения легенды. | С.13-15, читать, придумать продолжение легенды | |||
Научно- популярная статья «Бабочки рядом с человеком» | С.87, рисунок, рассказ о бабочках | |||
А. Кешоков «Мне больно, мальчики». Р.Сеф «Добрый человек». | С.16, с.34, выразительно читать | |||
К. Г. Паустовский «Теплый хлеб». | С.17-20, читать | |||
К. Г. Паустовский «Теплый хлеб». Работа над планом. | С.22-24, составить план | |||
К. Г. Паустовский «Теплый хлеб». Работа над выборочным пересказом. | С.25-28, пересказ отрывка | |||
Научно- популярная статья «Лошадь» | Рассказ о лошадях, рисунок | |||
К.Д.Ушинский «Слепая лошадь». | С.30-34, читать | |||
Вн. чтение. Сказки К.Г. Паустовского | Читать, пересказывать | |||
Весна пришла. 10 часов | ||||
«Жаворонушки…» (народные песни). | С.35-36, выразительно читать | |||
«Березонька» (народные песни). | выразительно читать | |||
Научно- популярная статья « Изменение погоды» | С.90, читать | |||
А. А. Фет «Весенний дождь». | С.37, наизусть | |||
М. М. Пришвин «Лесная капель». | С.38-39, читать | |||
К. Д. Бальмонт «Золотая рыба». | С.40-41, выразительно читать | |||
А. А. Фет «Рыбка». | Выразительно читать | |||
Вн. чтение Народные песни. | , выразительно читать | |||
В.астафьев «Весенний остров». | С.43-44, читать | |||
О.Дриз «Как сделать утро волшебным». | С.45, выразительно читать | |||
И в шутку, и всерьёз. 20 часов | ||||
Весёлые сказки. 11 часов | ||||
Шутки-прибаутки. | С.46-47, читать | |||
Русская народная сказка «Болтливая баба». | С.48-50, читать | |||
Русская народная сказка «Болтливая баба». Работа над выразительностью речи. | С.52-53, читать по ролям | |||
Русская народная сказка «Болтливая баба». Работа над выразительностью речи. | С.48-53, пересказ | |||
А. Линдгрен «Как Эмиль угодил головой | С.54-56, читать | |||
А. Линдгрен «Как Эмиль угодил головой | С.57-58, читать | |||
А. Линдгрен «Как Эмиль угодил головой | С.59-60, пересказ | |||
А. Линдгрен «Как Эмиль угодил головой | С.59-60, план | |||
С. Маршак «Про двух соседей» (кавказская народная сказка). | С.62-63, чтение по ролям | |||
С. Маршак «Старуха, дверь закрой!» (народная сказка). | С.64-65, чтение по ролям | |||
Вн. чтение. Зарубежная литература | ||||
Мир детства. 9 часов | ||||
М. Зощенко «Великие путешественники». | С.66-68, читать | |||
М. Зощенко «Великие путешественники». Характеристика героев. | С.69-70, пересказ | |||
М. Зощенко «Великие путешественники». Работа над планом. | С.72-74, составить план | |||
М. Зощенко «Великие путешественники». Работа над планом. | Написать отзыв | |||
А.Усачёв «На чём держится Земля». | С.78-80, читать по ролям | |||
С.81-83, читать по ролям | ||||
А.Дорофеев «Укушенные». | ||||
А.Дорофеев «Укушенные». | ||||
Итоговый урок Задание на лето | Список лит, читать. |
І четверть -9 недель, 36 часов
ІІ четверть -7 недель, 28 часов
ІІІ четверть – 10 недель, 40 часов
ІV четверть – 8 недель, 32 часа
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
рабочая программа для 2 класса по программе ПНШ литературное чтение
Программа разработана на основе авторской программы по литературному чтению Н.А.Чураковой, О.В.Мпалаховский "Программы по учебным предметам".Программа составлен в соответствии с требованиями ФГОС НОО...
Рабочая программа . Литературное чтение 3 кл УМК "Планета знаний "2014-2015 уч год
Рабочая программа . Литературное чтение 3 кл УМК "Планета знаний "2014-2015 уч год...
КТП по литературному чтению 3 кл УМК Планета знаний
В программу четырехлетней начальной школы по предмету «Литературное чтение»: проект «Планета знаний», Дрофа : Астрель ,М.:2016 г. Автор Кац Э.Э согласно учебного плана на 2016 – 2017 учебный год., изм...
рабочая программа по литературному чтению 3 кл. УМК "Планета знаний"
Рабочая программа по литературному чтению в 3 классе составлена на основе:закона РФ «Об образовании»;общеобразовательной программы «Планета знаний», допущенной Министерством образования и науки РФ;гос...
Проверочная работа по литературному чтению "Зимние картины" УМК Планета знаний
Проверка знаний в форме теста по разделу "Зимние картины" по произведениям:1. К.Г. Паустовский. Первый зимний день.2. С. А Есенин. Пороша...
Литературное чтение "Колыбельные песни" УМК: Планета Знаний
Цели:Деятельностная: научить детей новым способам нахождения знания, ввести новые понятия, термины.Содержательная: сформировать систему новых понятий, расширить знания учеников за счет включ...
Открытый урок литературного чтения (внеклассное чтение) в 4 классе по программе курса литературного чтения. Тема урока: В. Осеева «Волшебное слово».
Понятие «конфликт» в литературном произведении и пути его решения....