Проверим и оценим достижения по литературному чтению
тест по чтению (3 класс) на тему

Колобова Ирина Дмитриевна

Представленный материал является контрольно-оценочным. Предполагает проверку предметных УУД по литературному чтению в 3 классе УМК "Школа России" по разделу "Великие русские писатели". Это тестовая работа, состоящая из десяти заданий, удобна и проста в использовании.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon lit_chtenie_test.doc19 КБ

Предварительный просмотр:

ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ

 ПО РАЗДЕЛУ «ВЕЛИКИЕ РУССКИЕ ПИСАТЕЛИ»

3 класс

Ф.И ____________________________________________________________________________

1. Кто из перечисленных персонажей был героиней одной из сказок А.С.Пушкина?

А- Царевна-лягушка                                   Б- Царевна-лебедь

В- Золушка                                                  Г- Варвара-краса, длинная коса

2. Из какой басни И.А.Крылова эти строки: «И в сердце льстец всегда отыщет уголок»?

А- «Лебедь, рак и щука»                              Б- «Мартышка и очки»

В- «Ворона и лисица»                                   Г- «Зеркало и обезьяна»

3. В каком варианте ответа автор соответствует литературному произведению

А- М.Ю.Лермонтов «Какая бывает роса на траве»          Б- А.С.Пушкин «Мартышка и очки»

В- Л.Н.Толстой «Утёс»                                                        Г- И.А.Крылов «Зеркало и обезьяна»

4. Как звали няню А.С.Пушкина?

А- Ангелина Викторовна                              Б- Александра Сергеевна

В- Арина Родионовна                                    Г- Альбина Алексеевна

5.Как называется план, который помогает ориентироваться в книге?

А- Аннотация                                                 Б- Оглавление

В- Послесловие                                              Г- Рецензия

6. Выбери верную «цепочку», в которой перечислены известные русские писатели и поэты

А- Пушкин, Толстой, Лермонтов, Крылов.                                  

Б- Барто, Фет, Пушкин, Михалков.

В- Лермонтов, Успенский, Чуковский, Толстой.                                                  

Г- Тютчев, Крылов, Токмакова, Остер.

7. Кто автор слов: «Сказка ложь, да в ней намёк! Добрым молодцам урок»?

А- Л.Толстой                                               Б- А.Пушкин

В- И.Крылов                                                Г- М.Лермонтов

8. В Санкт-Петербурге этому великому русскому писателю поставлен памятник: пожилой человек глубоко задумался, сидя в кресле, а у ног его теснятся бронзовые звери- герои его басен. Кто это?

А- А.Пушкин                                               Б- М.Лермонтов

В- Л.Толстой                                                Г- И.Крылов

9. На каком острове выстроил свой дворец Гвидон, сын царя  Салтана?

А- На острове Сокровищ                            Б- На острове Невезения

В- На острове Буяне                                    Г- На острове Погибших кораблей

10. Какой князь разбогател на ореховой скорлупе?

А- Купидон                                                   Б- Гвидон

В- Дадон                                                       Г- Скорпион

СИСТЕМА  И КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ

Верный ответ оценивается 1 баллом.

Максимальное количество баллов — 10.

Критерии оценивания:

№п/п

Процент выполнения

Количество баллов

Отметка

1.

100%

10

5

2.

90-80%

9-8

4

3.

70-60%

7-6

3

4.

50% и менее

5-0

2


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Лист достижений по литературному чтению, 1 класс, по ФГОС.

Листы достижений помогут отследить результаты обучения при безоценочном обучении. Листы достижений заполняют дети (самооценка), затем родители оценивают достижения своих детей  и  в заключен...

Урок по литературному чтению: "Проверим себя и оценим свои достижения по разделу "Поэтическая тетрадь 2".

Данный урок по литературному чтению поможет учителям начальных классов, работающих по программе "Школа России", сделать свой урок более интересным и познавательным....

Лист достижений по литературному чтению

Данный лист позволяет отслеживать достижения обучающегося по литературному чтению в течении учебного года....

Лист достижений по литературному чтению.

Мониторинг обученности по литературному чтению учащихся 1 класса....

Конспект урока по литературному чтению Тема: Разноцветные страницы. Проверим себя и оценим свои достижения.

Цели деятельности учителя:- выработка умений самостоятельно применять знания в комплексе, в новых условиях. - развивать умение анализировать текст, выразительно читать, отыскивать нужную информацию в ...

Лист достижений по литературному чтению (2018-2019)

Мониторинг по литературному чтению...