Проверим и оценим достижения по литературному чтению
тест по чтению (3 класс) на тему
Представленный материал является контрольно-оценочным. Предполагает проверку предметных УУД по литературному чтению в 3 классе УМК "Школа России" по разделу "Великие русские писатели". Это тестовая работа, состоящая из десяти заданий, удобна и проста в использовании.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
lit_chtenie_test.doc | 19 КБ |
Предварительный просмотр:
ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ
ПО РАЗДЕЛУ «ВЕЛИКИЕ РУССКИЕ ПИСАТЕЛИ»
3 класс
Ф.И ____________________________________________________________________________
1. Кто из перечисленных персонажей был героиней одной из сказок А.С.Пушкина?
А- Царевна-лягушка Б- Царевна-лебедь
В- Золушка Г- Варвара-краса, длинная коса
2. Из какой басни И.А.Крылова эти строки: «И в сердце льстец всегда отыщет уголок»?
А- «Лебедь, рак и щука» Б- «Мартышка и очки»
В- «Ворона и лисица» Г- «Зеркало и обезьяна»
3. В каком варианте ответа автор соответствует литературному произведению
А- М.Ю.Лермонтов «Какая бывает роса на траве» Б- А.С.Пушкин «Мартышка и очки»
В- Л.Н.Толстой «Утёс» Г- И.А.Крылов «Зеркало и обезьяна»
4. Как звали няню А.С.Пушкина?
А- Ангелина Викторовна Б- Александра Сергеевна
В- Арина Родионовна Г- Альбина Алексеевна
5.Как называется план, который помогает ориентироваться в книге?
А- Аннотация Б- Оглавление
В- Послесловие Г- Рецензия
6. Выбери верную «цепочку», в которой перечислены известные русские писатели и поэты
А- Пушкин, Толстой, Лермонтов, Крылов.
Б- Барто, Фет, Пушкин, Михалков.
В- Лермонтов, Успенский, Чуковский, Толстой.
Г- Тютчев, Крылов, Токмакова, Остер.
7. Кто автор слов: «Сказка ложь, да в ней намёк! Добрым молодцам урок»?
А- Л.Толстой Б- А.Пушкин
В- И.Крылов Г- М.Лермонтов
8. В Санкт-Петербурге этому великому русскому писателю поставлен памятник: пожилой человек глубоко задумался, сидя в кресле, а у ног его теснятся бронзовые звери- герои его басен. Кто это?
А- А.Пушкин Б- М.Лермонтов
В- Л.Толстой Г- И.Крылов
9. На каком острове выстроил свой дворец Гвидон, сын царя Салтана?
А- На острове Сокровищ Б- На острове Невезения
В- На острове Буяне Г- На острове Погибших кораблей
10. Какой князь разбогател на ореховой скорлупе?
А- Купидон Б- Гвидон
В- Дадон Г- Скорпион
СИСТЕМА И КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ
Верный ответ оценивается 1 баллом.
Максимальное количество баллов — 10.
Критерии оценивания:
№п/п | Процент выполнения | Количество баллов | Отметка |
1. | 100% | 10 | 5 |
2. | 90-80% | 9-8 | 4 |
3. | 70-60% | 7-6 | 3 |
4. | 50% и менее | 5-0 | 2 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Лист достижений по литературному чтению, 1 класс, по ФГОС.
Листы достижений помогут отследить результаты обучения при безоценочном обучении. Листы достижений заполняют дети (самооценка), затем родители оценивают достижения своих детей и в заключен...
Урок по литературному чтению: "Проверим себя и оценим свои достижения по разделу "Поэтическая тетрадь 2".
Данный урок по литературному чтению поможет учителям начальных классов, работающих по программе "Школа России", сделать свой урок более интересным и познавательным....
Лист достижений по литературному чтению
Данный лист позволяет отслеживать достижения обучающегося по литературному чтению в течении учебного года....
Лист достижений по литературному чтению.
Мониторинг обученности по литературному чтению учащихся 1 класса....
Конспект урока по литературному чтению Тема: Разноцветные страницы. Проверим себя и оценим свои достижения.
Цели деятельности учителя:- выработка умений самостоятельно применять знания в комплексе, в новых условиях. - развивать умение анализировать текст, выразительно читать, отыскивать нужную информацию в ...
Карта урока с использованием дистанционных технологий обучения. Литературное чтение. 1 класс. Урок обобщения. Разноцветные страницы. Проверим себя и оценим свои достижения. Проект «Составляем сборник загадок».
Литературное чтение 1 класс...
Лист достижений по литературному чтению (2018-2019)
Мониторинг по литературному чтению...