«Звуки [к], [к’]. Буквы К, к»
план-конспект урока по чтению (1 класс) на тему
Конспект урока по литературному чтению
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
literaturnoe_chtenie_zvuk_i_bukva_k.docx | 30.54 КБ |
Предварительный просмотр:
Предмет: литературное чтение
Класс: 1"В"
УМК :«Планета знаний»
Тип урока: урок «открытия» новых знаний
Тема: «Звуки [к], [к’]. Буквы К, к»
Цель: создать условия для ознакомления учащихся с парными (по твердости - мягкости) согласными звуками [к], [к’] и буквами К, к, обозначающими эти звуки на письме.
Планируемые результаты:
Личностные:
- выстраивают добрые отношения в учебном коллективе.
Метапредметные:
- Регулятивные:
- формулируют вместе с учителем учебную задачу и планируют ее выполнение;
- осуществляют пошаговый контроль своих действий, ориентируясь на показ движений учителем.
- Познавательные:
- извлекают необходимую информацию из рассказа, пословицы;
- классифицируют объекты по существенному признаку.
- Коммуникативные:
- умеют вести диалог, учитывая разные мнения; договариваться и приходить к общему решению;
- задавать вопросы, уточняя непонятое в высказывании;
- доказательно формулировать собственное мнение.
Предметные:
- сравнивать слова и находить в словах общую часть.
Оборудование и литература: презентация, раздаточный материал
Технологическая карта урока
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Занятие по логопедической коррекции. Тема: Звуки [П], [П]. Буквы П, п. Соотнесение звуков с буквами. Уточнение и автоматизация звуков на материале лексической темы «Дикие птицы».
Открытое занятие по логопедиив рамках методической неделив Государственном областном бюджетном специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с огран...
Согласные звуки[м],[м*].Буквы М,м.Написание строчной "м".Чтение и письмо с изученной буквой."Москва...Как много в этом звуке"Обучение грамоте, письмо и москвоведение (интегративно)
Познакомить учащихся с новыми звуками [м], [м"], буквами М,м;научить писать строчную бкву м; обогащать словарный запас учащихся; развивать логическое мышление, умение сравнивать, наблюдать и делать вы...
Редактировать Рабочие листы к урокам обучения грамоте по темам "Звук [и], буквы И, и". "Звуки [р], [р\'], буквы Р, р"
Данный материал может быть использован учителем, как во фронтальной, так и в индивидуальной работе на уроках обучения грамоте при изучении гласного и согласных звуков и букв, которые их обозначают. - ...
Учебно- методический комплект на тему:"«Звуки [м] [м’], буквы М, м. Буква и- как показатель мягкости предшествующих согласных звуков»" 1 класс.
конспект+презентация+ наглядности на доску...
Звуки С-Сь .Буква" С". Звук Ш . Буква " Ш " .
Уточнение произношения звуков С , Сь , Ш. Соотнесение звука с буквой . Сравнительная характеристика звуков ....
Технологическая карта урока обучения грамоте, тема: «Звуки [м], [м\']. Буквы М, м. Знакомство с парными (по твердости-мягкости) согласными звуками [м], [м\'] и буквами М и м, обозначающими эти звуки на письме», 1 класс, УМК «Планета знаний».
Технологическая карта. Обучение грамоте (чтение). 1 класс....
Урок литературного чтения (обучение грамоте) в 1 классе. Тема Закрепление по теме «Звуки [г], [г,]. Буквы Г, г. Звуки [к], [к,]. Буквы К, к».
Конспект открытого урока в 1 классе по УМК "Планета Знаний"...