Календарно-тематическое планирование по чтению 3 класс
календарно-тематическое планирование по чтению (3 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 3 класс 2017-2018гг.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
chtenie_3_kl_136_ch.docx | 42.46 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению ( 3 класс) 2017-2018 у.г.
Дата план. | Дата факт. | № урока | Наименование раздела и тем | Практическая часть | Дом задание | ||||
1.09 | 1.09 | 1. | Введение. 1ч Знакомство с учебником. | Работа со вступит. статьей | |||||
Самое великое чудо на свете 4 ч | |||||||||
4.09 | 4.09 | 2. | Знакомство с содержанием раздела «Самое великое чудо на свете» | Подготовить рассказ, как найти нужную книгу в библиотеке | |||||
5.09 | 3. | Рукописные книги Древней Руси. Диагностическая работа. | д/р | Уч. с.3-11 | |||||
6.09 | 4. | Первопечатник Иван Федоров. | |||||||
8.09 | 5. | Обобщающий урок по разделу «Самое великое чудо на свете» | Уч. с.12 | ||||||
Устное народное творчество 14ч | |||||||||
11.09 | 6. | Знакомство с названием раздела. Русские народные песни. | Уч. с.13-17 | ||||||
12.09 | 7 | Шуточные народные песни | Выучить по выбору | ||||||
13.09 | 8. | Докучные сказки. Сочинение докучных сказок. | Уч. с. 18-21 | ||||||
15.09 | 9. | Произведения прикладного искусства: гжельская и хохломская посуда | Подготовить сообщение | ||||||
18.09 | 10 | Произведения прикладного искусства: дымковская и богородская игрушка. | Нарисовать рисунок | ||||||
19.09 | 11. | Русская народная сказка «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка» | Уч. с.22-27 | ||||||
20.09 | 12. | Русская народная сказка «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка» | Уч. с. 22-27 | ||||||
22.09 | 13. | Русская народная сказка «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка» | Вопросы, иллюстрац. | ||||||
25.09 | 14. | Русская народная сказка «Иван-царевич и Серый Волк» | Уч. с. 28-36 | ||||||
26.09 | 15. | Русская народная сказка «Иван-царевич и Серый Волк» | Уч. с.37-39 | ||||||
27.09 | 16. | Русская народная сказка «Сивка-бурка» | Уч. с.40-45 | ||||||
29.09 | 17. | Русская народная сказка «Сивка-бурка» | Уч. с. 40-50 | ||||||
2.10 | 18. | Проект «Сочиняем волшебную сказку» | Работа над проектом | ||||||
3.10 | 19. | Обобщающий урок по разделу «Устное народное творчество»Проверочная работа №1 | Пр.р.№1 | 51-58 | |||||
Поэтическая тетрадь 1. 11ч | |||||||||
4.10 | 20. | Знакомство с содержанием раздела «Поэтическая тетрадь» | |||||||
6.10 | 21. | Проект «Как научиться читать стихи» | проект | Стр.60-61 | |||||
9.10 | 22. | Ф.Тютчев «Весенняя гроза» | Уч. с. 59-62 учить | ||||||
10.10 | 23. | Ф.Тютчев «Листья». Сочинение-миниатюра «О чём расскажут осенние листья». | Уч. с. Выразительное чтение 63 | ||||||
11.10 | 24. | А.Фет «Мама!Глянь-ка из окошка…» «Зреет рожь над жаркой нивой» | Уч. с. Наизусть 64-65 | ||||||
13.10 | 25. | И.Никитин «Полно,степь моя, спать беспробудно..» | Стр. 66-67 выраз читать | ||||||
16.10 | 26. | И.Никитин «Встреча зимы». | Отрывок наизусть 68-71 | ||||||
17.10 | 27. | И.Суриков «Детство». | . Отрывок наизусть72-75 | ||||||
18.10 | 28. | И.Суриков «Зима»., | Выразительное чтение 76-77 | ||||||
20.10 | 29. | Оценка достижений. Контрольная работа №1 | К.р.№1 | ||||||
23.10 | 30. | Путешествие в Литературную страну (обобщающий урок). | Уч. с. 78-80 | ||||||
Великие русские писатели 24ч | |||||||||
24.10 | 31. | Знакомство с содержанием раздела. А. Пушкин. Подготовка сообщения «Что интересного я узнал о жизни А, С, Пушкина» | Стр.84-85 подг сообщ | ||||||
25.10 | 32. | А.Пушкин. Лирические стихотворения. «За весной , красой природы..». «Уж небо осень дышало..» | Стр.85-86 учить по выбору | ||||||
27.10 | 33 | А.С.Пушкин «В тот год осенняя погода…» «Опрятней модного паркета» | Стр.86-87 учить по выбору | ||||||
6.11 | 34. | А.Пушкин «Зимнее утро». Проверка техники чтения | Стр.88-89 учить отрывок | ||||||
7.11 | 35. | А.Пушкин «Зимний вечер» | Стр.90-91 учить | ||||||
8.11 | 36. | А.Пушкин «Сказка о царе Салтане» | Выразительное чтение 92-129 | ||||||
10.11 | 37. | А.Пушкин «Сказка о царе Салтане» | Отрывок учить | ||||||
13.11 | 38. | А.Пушкин «Сказка о царе Салтане» | с.129 задание 10 | ||||||
14.11 | 39. | А.Пушкин «Сказка о царе Салтане» | иллюстрирование | ||||||
15.11 | 40. | Рисунки И.Билибина к сказке. Соотнесение рисунков с художественным текстом. | |||||||
17.11 | 41. | И.Крылов.Подготовка сообщения о И.А.Крылове. | Уч. с. | ||||||
20.11 | 42. | И.Крылов «Мартышка и Очки». | Уч. с. Наизусть 130-135 | ||||||
21.11 | 43. | И Крылов «Зеркало и Обезьяна» | Уч. с. Выразительное чтение136-137 | ||||||
22.11 | 44. | И.Крылов «Ворона и Лисица». | 137-139 учить, инсценировать | ||||||
24.11 | 45. | М.Лермонтов. Статья В.Воскобойникова. | Уч. с. 140-143 | ||||||
27.11 | 46. | М.Лермонтов «Горные вершины».., «На севере диком стоит одиноко…» | Уч. с.144-145 | ||||||
28.11 | 47. | М.Лермонтов «Утёс», «Осень». | Уч. с. 146-147 | ||||||
29.11 | 48. | Детство Л.Толстого (из воспоминаний писателя). | У ч. с. Пересказ 148-151 | ||||||
1.12 | 49. | Л.Толстой «Акула». | Подробный пересказ152-156 | ||||||
4.12 | 50. | Л.Толстой «Прыжок». | Пересказ от имени мальчика | ||||||
5.12 | 51. | Л.Толстой «Лев и собачка». | Уч. с. Пересказ 160-162 | ||||||
6.12 | 52. | Л.Толстой «Какая бывает роса на траве», «Куда девается вода из моря?» | Уч. с.164-165 | ||||||
8.12 | 53. | Контрольная работа №2 «Великие русские писатели» | К.р.№2 | ||||||
11.12 | 54 | Обобщающий урок по разделу «Великие русские писатели» | Стр.164-166 отв на вопросы | ||||||
Поэтическая тетрадь 2 6ч | |||||||||
12.12 | 55. | Знакомство с содержанием раздела Н. Некрасов «Славная осень!». | У ч. с. Наизусть 168 | ||||||
13.12 | 56. | Н. Некрасов «Не ветер бушует над бором…» | Учить песенку Мороза | ||||||
15.12 | 57. | Н.Некрасов «Дедушка Мазай и зайцы». | Уч. с. Отрывок наизусть170-172 | ||||||
18.12 | 58. | К.Бальмонт «Золотое слово». | Уч. с. Выразительное чтение 173 | ||||||
19.12 | 59. | И.Бунин. Выразительное чтение стихотворений. | Уч. с. Наизусть 174-177 | ||||||
20.12 | 60. | Обобщение по разделу «Поэтическая тетрадь 2». Контрольная работа №3 | К.р.№3 | Стр.178 отв на вопросы | |||||
Литературные сказки 8 ч | |||||||||
22.12 | 61. | Знакомство с литературными сказками. | Вспомнить литер сказки | ||||||
25.12 | 62 | Д.Мамин-Сибиряк «Алёнушкины сказки» | Подобрать сказку с присказкой | ||||||
26.12 | 63. | Д.Мамин-Сибиряк «Сказка про храброго Зайца-Длинные Уши, Косые Глаза, Короткий Хвост». | Уч. с. Пересказ от имени зайца 183-187 | ||||||
27.12 | 64. | В.Гаршин «Лягушка-путешественница» | Уч. с. Выразительное чтение 188-195 | ||||||
29.12 | 65. | В.Гаршин «Лягушка-путешественница» | Уч. с. 188-195Чтение по роля | ||||||
15.01 | 66. | В.Одоевский «Мороз Иванович» | Уч. с.прочитать 196-208 | ||||||
16.01 | 67 | В.Одоевский «Мороз Иванович» | 196-208 пересказ | ||||||
17.01 | 68. | Обобщающий урок по разделу «Литературные сказки» Диагностическая работа. | Д_р | Стр. 209-213 отв на вопросы | |||||
Были-небылицы 10ч | |||||||||
19.01 | 69. | Знакомство с содержанием раздела. М.Горький «Случай с Евсейкой» | Уч. с. Выразительное чтение 3-11 | ||||||
22.01 | 70. | М.Горький «Случай с Евсейкой» | Уч. с. 3-11 Пересказ с продолжением | ||||||
23.01 | 71. | К.Паустовский «Растрепанный воробей» | Уч. с. Выразительное чтение 12-20 | ||||||
24.01 | 72. | К.Паустовский «Растрепанный воробей» | Уч. с. Выразительное чтение 20--24 | ||||||
26.01 | 73. | К.Паустовский «Растрепанный воробей» | Уч. с. Пересказ12-24 | ||||||
29.01 | 74. | А.Куприн. «Слон» | 25-41 прочитать | ||||||
30.01 | 75. | А.Куприн. «Слон» | Уч. с. Разделить текст на части 25-41 | ||||||
31.01 | 76. | А.Куприн. «Слон» | Уч. с. Пересказ по плану 25-41 | ||||||
2.02 | 77. | А.Куприн. «Слон» | иллюстрация | ||||||
5.02 | 78. | Обобщающий урок по разделу «Были-небылицы». Проверочная работа №2 | Пр.р№2 | 42-44 | |||||
Поэтическая тетрадь 1 6 ч | |||||||||
6.02 | 79. | Знакомство с содержанием раздела. С.Чёрный «Что ты тискаешь утенка?..» | Уч. с. Наизусть 45-47 | ||||||
7.02 | 80. | С.Чёрный «Воробей», «Слон». | Уч. с. 47-49 | ||||||
9.02 | 81. | А.Блок «Ветхая избушка» | Уч. с. Наизусть 1 50-51 | ||||||
12.02 | 82. | А.Блок «Сны», «Ворона» | Стр.51-54 учить по выбору | ||||||
13.02 | 83. | С.Есенин.«Черёмуха». | Уч. с. Выразительное чтение 55-56 | ||||||
14.02 | 84. | Урок-викторина по разделу «Поэтическая тетрадь 1». | Уч. с. 56 | ||||||
Люби живое 16ч | |||||||||
16.02 | 85. | Знакомство с содержанием раздела. М.Пришвин «Моя Родина». | Уч. с. Мини-сочинение 57-59 | ||||||
19.02 | 86. | И.Соколов-Микитов «Листопадничек» | Уч. с. Выразительное чтение 60-67 | ||||||
20.02 | 87. | И.Соколов-Микитов «Листопадничек» | Уч 6 0-67Краткий переска | ||||||
21.02 | 88. | И.Соколов-Микитов «Листопадничек» | Составить рассказ | ||||||
26.02 | 89. | В.Белов «Малька провинился» | Уч. с. 68-72 | ||||||
27.02 | 90. | В.Белов «Ещё раз про Мальку» | Уч. с. Пересказ от имени Мальки 68-72 | ||||||
28.02 | 91. | В.Бианки «Мышонок Пик» | Уч. с. 73-82 выр чтен | ||||||
2.03 | 92. | В.Бианки «Мышонок Пик» | Уч. с. 73-82 план | ||||||
5.03 | 93 | В.Бианки «Мышонок Пик» | Уч. с. пересказ73-82 | ||||||
6.03 | 94. | Б.Житков «Про обезьянку» | Уч. с. 83-97 | ||||||
7.03 | 95. | Б.Житков «Про обезьянку» | Уч. с. Выразительное чтение 83-97 | ||||||
9.03 | 96. | В.Дуров «Наша Жучка». | Уч. с. Пересказ 98-100 | ||||||
12.03 | 97. | В.Астафьев «Капалуха» | Уч. с. Пересказ от имени глухарки101-104 | ||||||
13.03 | 98. | В.Драгунский «Он живой и светится» | Уч. с. Выборочное чтение 105-108 | ||||||
14.03 | 99. | Урок-конференция «Земля-наш дом родной». | Уч. с. Тест 109-110 | ||||||
16.03 | 100. | Обобщающий урок по разделу «Люби живое» Контрольная работа № 4 | К.р.№4 | ||||||
Поэтическая тетрадь 2 8 ч | |||||||||
19.03 | 101. | Знакомство с содержанием раздела. С.Маршак «Гроза днём» | Уч. с. Наизусть 110 | ||||||
20.03 | 102 | С.Маршак «В лесу над росистой поляной…» | Стр. 111 учить | ||||||
21.03 | 103. | А.Барто «Разлука». Проверка техники чтения | Уч. с. Выразительное чтение 114-116 | ||||||
23.03 | 104. | А.Барто «В театре». | Уч. с. Выразительное чтение 116-117 | ||||||
2.04 | 105. | С.Михалков «Если», «Рисунок». | Уч. с. Наизусть 118-119 | ||||||
3.04 | 106. | Е.Благинина «Кукушка», «Котёнок». | Уч. с. Выразительное чтение 120-121 | ||||||
4.04 | 107 | Проект Праздник поэзии» | прект | Стр. 120 работа над проектом | |||||
6.04 | 108. | Обобщающий урок по разделу «Поэтическая тетрадь 2» | проект | Стр.122 отв на вопросы | |||||
Собирай по ягодке-наберёшь кузовок 12ч | |||||||||
9.04 | 109. | Знакомство с содержанием раздела. Б.Шергин «Собирай по ягодке-наберёшь кузовок». | Уч. с. Выразительное чтение 123-128 | ||||||
10.04 | 110. | А.Платонов «Цветок на земле» | Уч. с. 129-132 | ||||||
11.04 | 111. | А.Платонов «Цветок на земле» | Уч. с. 129-136 краткий пересказ | ||||||
13.04 | 112. | А.Платонов «Ещё мама» | Уч. с. 137-143 | ||||||
16.04 | 113. | А.Платонов «Ещё мама» | Уч. с. 137-143 краткий пересказ | ||||||
17.04 | 114. | М.Зощенко «Золотые слова» | Уч. с. Краткий пересказ144-153 | ||||||
18.04 | 115. | М.Зощенко «Великие путешественники» | Уч. с. 154-164 выраз чтение | ||||||
20.04 | 116 | М.Зощенко «Великие путешественники» | Уч. с. Краткий пересказ154-164 | ||||||
23.04 | 117. | Н.Носов «Федина задача» | Уч. с. Чтение по ролям 164-169 | ||||||
24.04 | 118. | Н.Носов «Телефон» | Уч. с. Чтение по ролям169-172 | ||||||
25.04 | 119. | В.Драгунский «Друг детства» | Уч. с. Выразительное чтение173-175 | ||||||
27.04 | 120. | Урок-конкурс по разделу «Собирай по ягодке-наберешь кузовок»Проверочная работа №3 | Пр.р.№3 | Уч. с 176 | |||||
По страницам детских журналов 8ч | |||||||||
30.04 | 121. | Знакомство с содержанием раздела. «Мурзилка» и «Веселые картинки» старые детские журналы. Л.Кассиль «Отметки Риммы Лебедевой» | Уч. с. | ||||||
2.05 | 122. | Ю.Ермолаев «Проговорился» | Уч. с. Чтение по ролям 177-180 | ||||||
4.05 | 123. | Ю.Ермолаев «Воспитатели» | Уч. с.180-183 | ||||||
7.05 | 124. | Г.Остер «Вредные советы» | Уч. с. Сочинить вредный совет 183-184 | ||||||
8.05 | 125 | Г.Остер «Как получаются легенды» | Стр.184-186 | ||||||
11.05 | 126. | Р.Сеф «Весёлые стихи». | Уч. с. Выраз чтение186-188 | ||||||
14.05 | 127. | Обобщающий урок по «По страницам детских журналов» | Уч. с.188 отв на вопросы | ||||||
15.05 | 128. | Итоговая комплексная работа. | икр | ||||||
Зарубежная литература 8 ч | |||||||||
16.05 | 129. | Знакомство с содержанием раздела. Мифы Древней Греции. | Уч. с. Выразительное чтение 189-195 | ||||||
18.05 | 130. | Мифы Древней Греции. «Храбрый Персей» | Уч. с. Выразительное чтение 189-199 | ||||||
21.05 | 131. | Г,Х,Андерсен «Гадкий утёнок» | Уч. с. Выразительное чтение 200-215 | ||||||
22.05 | 132. | Г,Х,Андерсен «Гадкий утёнок» | Уч. с. пересказ200-215 | ||||||
23.05 | 133. | Г,Х,Андерсен «Гадкий утёнок» | иллюстрация | ||||||
25.05 | 134 | С.Лагерлеф. «Чудесное путешествие Нильса с дикими гусями» | Нарисовать иллюстрацию | ||||||
28.05 | 135. | Развивающий час по теме «Зарубежная литература» | Подготовить вопросы по теме урока | ||||||
29.05 | 136. | Обобщающий урок « Зарубежная литература» Что читать летом? |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планированиае по литературному чтению для 1 класса
КТП по литературному чтению 1 класс. УМК "Школа России" (ФГОС)...
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Рабочая программа и календарно - тематический план по литературному чтению для 2 класса
Рабочая программа и календарно - тематическое планирование составлено в соответствии с ФГОС, УУД расписаны по каждой теме...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...