Проверочная работа по литературному чтению за 1 полугодие 2 класс (Л.Ф.Климанова, В.Г.Горецкий)
тест по чтению (2 класс) на тему
Проверочная работа по литературному чтению за 1 полугодие 2 класс (Л.Ф.Климанова, В.Г.Горецкий)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kontrolnye_po_literaturnomu_chteniyu.doc | 72.5 КБ |
Предварительный просмотр:
1.Вспомни виды устного народного творчества( правильный ответ подчеркни): | -потешки - загадки -сказки - рассказы -частушки - пословицы -басни - песенки |
2.Собери пословицы (соедини начало и конец): Делу-время, Семь раз отмерь, На языке-медок, Труд кормит, | а лень портит. а на уме-ледок. а потехе-час. один раз отреж. |
3.Продолжи строки стихотворения: | Поспевает брусника, Стали дни …………. Опустел…………- Улетели птицы, …………на деревьях Тоже не сидится. |
4.Соедини автора с его произведением: А.С.Пушкин И.А. Крылов Л.Н.Толстой | Попрыгунья Стрекоза Лето красное пропела; Оглянуться не успела, Как зима катит в глаза… Был мальчик, звали его Филипп. Пошли раз ребята в школу. Филипп взял шапку и хотел тоже идти. Жил старик со своею старухой У самого синего моря; Они жили в ветхой землянке Ровно тридцать лет и три года… |
5.Исправь ошибки в названиях произведений там, где это нужно: | Каша из молотка. Лебедь, Рак и Щука. Старый дед и внучка. Кошкин щенок. Ребята и котята. |
6. Допиши нужное слово в название произведения: | Правда всего ………. ……… утёнок. У страха глаза ………. У ……… дуб зелёный… |
7.Назови (подчеркни) главных героев произведения «Страшный рассказ»: | Котёнок, Шура, Филиппок, собака, Петя, ёжик, утята, мама и папа. |
Проверочная работа по литературному чтению за 1 триместр
2 класс ( Л.Ф.Климанова, В.Г.Горецкий)
Проверочная работа по литературному чтению по теме:
«Писатели - детям»
2 класс ( Л.Ф.Климанова, В.Г.Горецкий)
1. Соедини фамилию автора с его именем: Чуковский Маршак Михалков Барто Носов | Николай Николаевич Агния Львовна Корней Иванович Самуил Яковлевич Сергей Владимирович Александр Сергеевич |
2.Собери названия произведений (соедини начало и конец): Федорино Мой Живая Кот и | лодыри шляпа горе щенок |
3. Соедини автора с его произведением: Барто Носов Чуковский Михалков | «Затейники» «Сила воли» «Верёвочка» «Путаница» |
4.Соедини автора с его произведением: Михалков Барто Маршак
Чуковский | Рыбы по морю гуляют, Жабы по небу летают… Я сегодня сбилась с ног- У меня пропал щенок… Собирались лодыри на урок, А попали лодыри на каток… Мы не заметили жука И рамы зимние закрыли… |
5.Исправь ошибки в названиях произведений там, где это нужно: | Федорино счастье. Вовка - светлая душа Кот и лодыри. Живая шапочка. |
6. Допиши нужное слово в название произведения: | Мой ……… . ……… горе. На ……… . Сила ……… . |
7.Назови (подчеркни) главных героев произведения Н.Носова «Живая шляпа»: | Вадик, Петя, котёнок Васька, Валя, серый волк, Володя, Незнайка, щенок Шарик. |
Проверочная работа по литературному чтению по теме:
« Я и мои друзья»
2 класс ( Л.Ф.Климанова, В.Г.Горецкий)
1. Соедини героя с его произведением: Оля и Наташа Павлик Юрик собака Бум и мальчик Клаша | Хорошее Почему? Простокваша На печи Два пирожных Волшебное слово |
2.Собери названия произведений (соедини начало и конец): Анна, Я и Два Волшебное | пирожных слово Вовка не грусти! |
3. Исправь ошибки в названиях произведений там, где это нужно: | Я и Витька. Вовка, не грусти! Три пирожных. Мудрое слово. |
4.Соедини автора с его произведением: Э.Мошковская В.Берестов В.Лунин | А как же я? А как же я? Ведь он говорит, что мы-друзья! А дружба не кончается. Ура! Ура! Ура! Я ушёл в свою обиду И сказал, что я не выйду… |
5 Соедини автора с его произведением: В.Лунин Н.Булгаков В.Осеева
| Анна, не грусти! Волшебное слово Почему Я и Вовка |
6. Допиши нужное слово в название произведения: | Я и ……… . ……… пирожных. На ……… . За ……… . |
7.Назови (подчеркни) главных героев произведения Н.Булгакова «Анна, не грусти!»: | Оля, Аня, Катя, Вовка, собака Бум, папа, брат Павлик, маленькая девочка, мама. |
Проверочная работа по литературному чтению по теме:
«И в шутку и всерьёз»
2 класс ( Л.Ф.Климанова, В.Г.Горецкий)
1. Соедини героя с его произведением: Директор магазина Мартышка, попугай Дениска Совы и Кроты
| Будем знакомы Тайное становится явным На печи Чебурашка Что красивей всего? |
2.Собери названия произведений (соедини начало и конец): Товарищам Песенки Над нашей Про пана | Винни – Пуха Трулялинского детям квартирой |
3. Исправь ошибки в названиях произведений там, где это нужно: | В волшебной стране Как хочу я быть девчонкой! Замечательным детям |
4.Соедини автора с его произведением: Б. Заходер Ю. Тувим Э. Успенский | С ним и тётка – Трулялётка, И дочурка – Трулялюрка… В густом тропическом лесу жил да был очень забавный зверёк. Звали его Чебурашка. И я не ответил, увы, ничего На трудный вопрос: «Что красивей всего?» |
5 Соедини автора с его произведением: В. Драгунский И. Токмакова В. Берестов Э. Успенский | Плим Путешественники Тайное становится явным Память |
6.Вычеркни лишнее название из «Песенок Винни Пуха»: | Кричалки, Оралки, Вопилки, Пыхтелки, Шумелки, Вздыхалки, Сопелки, Кряхтелки |
7.Назови (подчеркни) главных героев произведения Э. Успенского «Над нашей квартирой»: | Собака, гром, печальные тучи, град, мышка, хомяк, кошка, слонёнок, дождик, смерч, метель и вьюга. |
Проверочная работа по литературному чтению по теме:
«Литература зарубежных стран»
2 класс ( Л.Ф.Климанова, В.Г.Горецкий)
1. Соедини героя с его произведением: Пять портных Сюзон Три брата Серый волк | Красная шапочка Храбрецы Кот в сапогах Сюзон и мотылёк |
2.Собери названия произведений (соедини начало и конец): Знают мамы, Мафин Принцесса | на горошине и паук знают дети |
3. Исправь ошибки в названиях произведений там, где это нужно: | Бульдог по кличке Вог Красная кофточка Катрин и мотылёк Принцесса на горошине |
4.Соедини автора с его произведением: Г.-Х Андерсен Ш. Перро Народное творчество | Жила-была в одной деревне девочка красоты невиданной: мать от неё без ума была, а бабушка совсем на ней помешалась. Не учишь ты уроков, Счастливый мотылёк! Давай с тобою вместе Кружиться весь денёк! Жил-был один принц, и захотелось ему жениться на принцессе… |
5. Назови произведения народного творчества (подчеркни): | Перчатки, Мафин и паук, Знают мамы, знают дети, Храбрецы, Бульдог по кличке Дог, Красная Шапочка. |
6. Назови (подчеркни) главных героев произведения Ш. Перро «Кот в сапогах»: | Собака, маркиз де Карабас, мельник, факир, кошка, мышка, принцесса, людоед, охотники, король . |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проверочные работы по литературному чтению 3, 4 классы
Данные проверочные работы по литературному чтению должны прежде всего показать глубину и прочность полученных учащимися знаний и умений, определенных обязательным минимумом содержания образования в на...
Проверочные работы по литературному чтению для 1 класса
В данном материале подобраны материалы по данной теме...
Проверочная работа по литературному чтению в 4 классе
Работа из сборника "Типовые тестовые задания"...
Проверочная работа по литературному чтению «Фольклор» 3 класс Начальная школа 21 века
Проверочная работа по литературному чтению «Фольклор»___________________________________________________________1.Что такое фольклор?А) произведения о небылицах и былинах...
Рабочая программа по литературному чтению. 1-4 класс. Л. Ф. Климанова, В. Г. Горецкий, М. В. Голованова.
Рабочая модифицированная программа «Литературное чтение. 1-4 класс» составлена на основе авторской программы «Литературное чтение. 1-4 класс» (Л. Ф. Климанова, В. Г. Горецкий, М. В. Голова...
проверочные работы по литературному чтению (3-4 классы)
При выполнении данных работ дети пользуются справочной литературой....
Технологическая карта урока литературного чтения во 2 классе по учебнику Климановой Л.Ф., Горецкого(Школа России)по теме Писатели-детям. С.В. Михалков "Сила воли"
Урок разработан в соответствии с требованиями ФГОС НОО, ориентирован на формирование универсальных учебных действий обучающихся. Использованы приёмы технологии развития критического мышления, проблемн...