Проверочная работа по литературному чтению в 4 классе
план-конспект урока по чтению (4 класс) по теме
Работа из сборника "Типовые тестовые задания"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proverochnaya_rabota_po_chteniyu_1.docx | 15.17 КБ |
Предварительный просмотр:
Проверочная работа №1 по чтению
Прочитай текст
Любопытные.
Сижу я на камне и ем хлеб. А пингвины ко мне подходят и в рот заглядывают – никак не могут понять, что это я делаю. Очень они любопытные.
Вечером я повесил умывальник на доску. Пока я его к доске прибивал, один пингвин стоял и внимательно смотрел, даже кивал головой.
Утром вышел я умываться, а к умывальнику не подойти: целая толпа пингвинов собралась. Вода из умывальника капает, а пингвины вокруг молча стоят, головы на бок и слушают, как капли разбиваются о камни. Для них это, может быть, музыка.
Раз я в палатке разжёг примус. Примус шумит. Я ничего не замечаю.
Хотел выйти из палатки и не смог: у входа столпились пингвины, слушают примус. Я чай согрел и выключил примус.
Пингвины закричали, загалдели. Хотят ещё послушать. Я им примус просто так зажигал – пусть слушают. (130 слов) Г.Снегирёв
часть 1
В заданиях 1 – 10 отметь правильный ответ. |
- Определи жанр произведения.
□ 1) басня
□ 2) сказка
□ 3) рассказ
□ 4) стихотворение
- Где происходят события?
□ 1) на берегу реки
□ 2) на морском побережье
□ 3) у озера
□ 4) у болота
- Где в основном обитают пингвины?
□ 1) в Арктике
□ 2) в Африке
□ 3) в Европе
□ 4) в Антарктиде
- Почему пингвины заглядывали автору в рот?
□ 1) не могли понять, что он делает
□ 2) очень хотели есть
□ 3) никогда не видели хлеб
□ 4) их притягивал вкусный запах
- Какие слова помогли тебе понять, почему утром автор не мог подойти к умывальнику?
□ 1) пингвины закричали, загалдели
□ 2) я в палатке разжёг примус
□ 3) примус шумит
□ 4) целая толпа пингвинов собралась
- Что такое примус?
□ 1) нагревательный прибор с насосом, подающим горючее к горелке
□ 2) смесь песка, глины и снега
□ 3) грелка
□ 4) печка
- Как вёл себя один пингвин, когда автор прибивал к доске умывальник?
□ 1) стоял и внимательно смотрел, кивал головой
□ 2) приплясывал и кивал головой
□ 3) стоял рядом и не обращал внимания на происходящее никакого внимания
□ 4) испуганно наблюдал за происходящим
- Почему автор озаглавил текст именно так?
□ 1) пингвины очень внимательны
□ 2) один пингвин был самым любопытным
□ 3) в тексте много примеров, объясняющих любопытство пингвинов
□ 4) автору понравилось это слово
- Почему пингвины закричали, загалдели?
□ 1) потому что хотели хлеба
□ 2) потому что хотели, чтобы автор обратил на них внимание
□ 3) потому что испугались разожжённого примуса
□ 4) хотели ещё послушать примус
- Зачем автор стал зажигать примус просто так?
□ 1) чтобы привлечь внимание пингвинов
□ 2) чтобы его слушали пингвины
□ 3) чтобы в палатке не было холодно
□ 4) чтобы отпугнуть пингвинов
часть 2
В заданиях 11 – 14 запиши ответ. |
11.Выпиши предложение, которое объясняет, почему пингвины слушали, как из умывальника капает вода.
12.Кто из авторов писал о приключениях? Укажи 2-3 писателей и по одному названию их произведений__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
13. Выпиши предложение, которое подтверждает доброжелательное отношение автора к этим птицам.___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
14. Назови 2 -3 поэтов и по одному названию их произведений.
часть 3
Ответь на вопрос. Напиши 5 – 6 предложений. |
15Какое впечатление произвело на тебя это произведение?
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проверочная работа по литературному чтению 1 класс
УМК "Перспективная начальная школа". Проверка навыков чтения....
Проверочные работы по литературному чтению 2 класс. "Родная речь" Л.Ф.Климанова и др. УМК "Школа России"
Материал предназначен для контроля знаний учащихся после прохождения тематических разделов учебника "Родная речь" 2 класс. Л.Ф.Климанова и др....
Проверочные работы по литературному чтению 3 класс
Проверочные работы по литературному чтению по системе РО Л.В. Занкова, 3 класс...
Проверочные работы по литературному чтению 4 класс
Проверочные работы по литературному чтению по системе РО Л.В.Занкова, 4 класс...
Проверочная работа по литературному чтению 3 класс "Великие путешественники"
Тест-презентация по произведению Зощенко "Великие путешественники" для 3 класса...
проверочная работа по литературному чтению 1 класс
проверочная работа по литературному чтению 1 класс...
Проверочная работа по литературному чтению 2 класс 3 четверть Работа с текстом.
Проверочная работа по литературному чтению 2 класс 3 четверть...