Проверочная работа по литературному чтению в 4 классе
план-конспект урока по чтению (4 класс) по теме

Павленова Наталья Михайловна

Работа из сборника "Типовые тестовые задания"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proverochnaya_rabota_po_chteniyu_1.docx15.17 КБ

Предварительный просмотр:

Проверочная работа №1  по чтению

Прочитай текст

Любопытные.

        Сижу я на камне и ем хлеб. А пингвины ко мне подходят и в рот заглядывают – никак не могут понять, что это я делаю. Очень они любопытные.

        Вечером я повесил умывальник на доску. Пока я его к доске прибивал, один пингвин стоял и внимательно смотрел, даже кивал головой.

        Утром вышел я умываться, а к умывальнику не подойти: целая толпа пингвинов собралась. Вода из умывальника капает, а пингвины вокруг  молча стоят, головы на бок и слушают, как капли разбиваются о камни. Для них это, может быть, музыка.

        Раз я в палатке разжёг примус. Примус шумит. Я ничего не замечаю.

        Хотел выйти из палатки и не смог: у входа столпились пингвины, слушают примус. Я чай согрел и выключил примус.

        Пингвины закричали, загалдели. Хотят ещё послушать. Я им примус просто так зажигал – пусть слушают. (130 слов)                             Г.Снегирёв

часть 1

В заданиях 1 – 10 отметь правильный ответ.

  1. Определи жанр произведения.

        1) басня

□      2) сказка

□      3) рассказ

□      4) стихотворение

  1. Где происходят события?

        1) на берегу реки

□      2) на морском побережье

□      3) у озера

□      4) у болота

  1. Где в основном обитают пингвины?

        1) в Арктике

□      2) в Африке

□      3) в Европе

□      4) в Антарктиде

  1. Почему  пингвины заглядывали автору в рот?

□       1) не могли понять, что он делает

□      2) очень хотели есть

□      3) никогда не видели хлеб

□      4) их притягивал вкусный запах

  1. Какие слова помогли тебе понять, почему утром автор не мог подойти к умывальнику?

□       1) пингвины закричали, загалдели

□      2) я в палатке разжёг примус

□      3) примус шумит

□      4) целая толпа пингвинов собралась

  1. Что такое примус?

□       1) нагревательный прибор с насосом, подающим горючее к горелке

□      2) смесь песка, глины и снега

□      3) грелка

□      4) печка

  1. Как вёл себя один пингвин, когда автор прибивал к доске умывальник?

□       1) стоял и внимательно смотрел, кивал головой

□      2) приплясывал и кивал головой

□      3) стоял рядом и не обращал внимания на происходящее никакого внимания

□      4) испуганно наблюдал за происходящим

  1. Почему  автор озаглавил текст именно так?

□       1) пингвины очень внимательны

□      2) один пингвин был самым любопытным

□      3) в тексте много примеров, объясняющих любопытство пингвинов

□      4) автору понравилось это слово

  1. Почему  пингвины закричали, загалдели?

□      1) потому что хотели хлеба

□      2) потому что хотели, чтобы автор обратил на них внимание

□      3) потому что испугались разожжённого примуса

□      4) хотели ещё послушать примус

  1. Зачем автор стал зажигать примус просто так?

□      1) чтобы привлечь внимание пингвинов

□      2) чтобы его слушали пингвины

□      3) чтобы в палатке не было холодно

□      4) чтобы отпугнуть пингвинов

часть 2

В заданиях 11 – 14 запиши  ответ.

11.Выпиши предложение, которое объясняет, почему пингвины слушали, как из умывальника капает вода.

12.Кто из авторов писал о приключениях? Укажи 2-3 писателей и по одному названию их произведений__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

13. Выпиши предложение, которое подтверждает доброжелательное отношение автора к этим птицам.___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

14. Назови 2 -3 поэтов и по одному названию их произведений.

часть 3

Ответь на вопрос. Напиши 5 – 6 предложений.

15Какое впечатление произвело на тебя это произведение?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проверочная работа по литературному чтению 1 класс

УМК "Перспективная начальная школа". Проверка навыков чтения....

Проверочные работы по литературному чтению 2 класс. "Родная речь" Л.Ф.Климанова и др. УМК "Школа России"

Материал предназначен для контроля знаний учащихся после прохождения тематических разделов учебника "Родная речь" 2 класс.  Л.Ф.Климанова и др....

Проверочные работы по литературному чтению 3 класс

Проверочные работы по литературному чтению по системе РО Л.В. Занкова, 3 класс...

Проверочные работы по литературному чтению 4 класс

Проверочные работы по литературному чтению по системе РО Л.В.Занкова, 4 класс...

Проверочная работа по литературному чтению 3 класс "Великие путешественники"

Тест-презентация по произведению Зощенко "Великие путешественники" для 3 класса...

проверочная работа по литературному чтению 1 класс

проверочная работа по литературному чтению 1 класс...

Проверочная работа по литературному чтению 2 класс 3 четверть Работа с текстом.

Проверочная работа по литературному чтению 2 класс 3 четверть...