Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте
рабочая программа по чтению (1 класс) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1_a_obuchenie_gramote.doc | 290.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Программа разработана на основе рабочих программ 1-4 классы под редакцией А.А. Плешакова
1 класс УМК Школа России
Учебники:
Обучение грамоте
1. Горецкий В. Г . и др. Азбука. Учебник 1 класс. В 2 ч. Ч. 1. — М.: Просвещение, 2014.
2. Горецкий В. Г . и др. Азбука. Учебник 1 класс. В 2 ч. Ч. 2. — М.: Просвещение, 2014.
Прописи (Обучение грамоте)
1. Горецкий В. Г ., Федосова Н. А. Пропись 1. — М.: Просвещение, 2015.
2. Горецкий В. Г ., Федосова Н. А. Пропись 2. — М.: Просвещение, 2015.
3. Горецкий В. Г ., Федосова Н. А. Пропись 3. — М.: Просвещение, 2015.
4. Горецкий В. Г ., Федосова Н. А. Пропись 4. — М.: Просвещение, 2015.
2016-2017 уч. год
Содержание рабочей программы:
Раздел 1. Планируемые результаты изучения учебного предмета стр.
Раздел 2. Содержание учебного предмета
Раздел 3. Тематическое планирование обучение грамоте — чтение
Раздел 4. Календарно-тематическое планирование обучение грамоте — письмо»
Раздел 1«Планируемые результаты изучения учебного предмета».
Требования к уровню подготовки учащихся, оканчивающих I класс
(обучение грамоте)
Обучающиеся должны знать:
Все звуки и буквы русского языка, осознавать их основные различия (звуки слышим и произносим, буквы видим и пишем).
Обучающиеся должны уметь:
вычленять отдельные звуки в словах, определять их последовательность;
- различать гласные и согласные звуки и буквы, их обозначающие;
- правильно называть мягкие и твёрдые звуки в слове и вне слова;
- знать способы их буквенного обозначения;
- обозначать на письме мягкость согласных звуков гласными буквами (е, ё, ю, я, и) и мягким знаком;
- определять место ударения в слове;
- вычленять слова из предложений;
- чётко, без искажений писать строчные и заглавные буквы, их соединения в слогах и словах;
- правильно списывать слова и предложения, написанные печатным и рукописным шрифтом;
- грамотно (без пропусков, искажений букв) писать под диктовку слова, предложения из 3-5 слов, написание которых не расходится с произношением;
- употреблять большую букву в начале, точку в конце предложения;
- устно составлять 3-5 предложений на определённую тему;
- знать гигиенические правила письма;
- правильно писать формы букв и соединения между ними;
- уметь прочитать слово орфографически и орфоэпически и на этой основе установить, так ли данное слово пишется, как оно произносится, в какой части слова находится буква или буквы, обозначающие несовпадение.
Подготовительный период
Предметные результаты
Обучающийся научится:
- отличать устную и письменную речь, отличать буквы и звуки;
-выделять из короткого текста предложения, оформлять предложение в устной речи
- выделять слова из предложения, соотносить их с моделью слова;
- разделять слово на слоги с использованием графических схем;
- делить слова на слог; определять ударный слог в слове;
- определять главную мысль предложения;
- отличать гласные звуки от согласных, отличать буквы от звуков;
Обучающийся познакомится с правилами посадки при письме, научится обводить образцы и писать самостоятельно элементы букв, научится безотрывному письму элементов букв, писать буквы и соединения с ними. Будет сформирован навык безотрывного письма с наклоном.
Обучающийся получит возможность научиться в совместной деятельности с учителем
- осознавать образные представления о предложении; о слове как единице речи, его названную функцию; о слоге как о части слова, его названную функцию;
- - выделять слоги в словах в процессе слогового анализа слова;
- - определять позицию (ударную и безударную) слога в слове; определять логическое ударение, различать интонационную окраску предложения
- - артикулировать звуки в соответствии с особенностями их произнесения, осознавать образное представление о звуке;
- - понимать смысловое значение интонации;
- - обозначать гласные звуки буквами;
- - рассматривать гласные а, о, у, и как букву, слог слово;
- - наблюдать за позиционным изменением согласных звуков.
Метапредметные результаты
Регулятивные УУД:
- организовывать свое рабочее место под руководством учителя;
- принимать и сохранять учебную задачу, адекватно воспринимать оценки учителя, товарищей;
- вносить необходимые коррективы и действовать на основе результатов обсуждения.
Познавательные УУД:
- ориентироваться в учебниках (система обозначений, содержание);
- понимать информацию, представленную в виде рисунков, схем.
- пользоваться моделями предложений, звуковыми схемами слов, приведенными в учебниках,
КоммуникативныеУУД:
- вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).
- сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках;
- участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы;
- принимать другое мнение и позицию, формулировать собственное мнение и позицию.
Личностные УУД
- принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика»;
проявлять интерес к новому учебному материалу
-выполнять правила личной гигиены, безопасного поведения в школе, дома, на улице, в общественных местах;
- внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей; нравственному содержанию поступков.
Букварный период (основной).
Предметные результаты
Обучающийся научится:
- давать характеристику согласным звукам,
- узнавать буквы, обозначающие гласные и согласные звуки,
- читать слова с изученными буквами,
- узнавать графический образ букв выделять звуки из слов,
- группировать, систематизировать буквы по обозначению ими разных звуков и по начертанию;
- обозначать йотированные звуки вначале слова и после гласной буквы буквами Е, Ё, Ю, Я;
- определять тему текста, его главную мысль, пересказывать текст;
- называть буквы в алфавитном порядке, правильно называть буквы.
Обучающийся получит возможность научиться:
- распространять основу предложения, сокращать предложения до основы;
- правильно выражать свои мысли в речи, наблюдать за ролью формоизменения для точности высказывания мысли и связи слов;
- наблюдать за расхождением написания и произношения безударных гласных;
- выделять в однокоренных словах корень;
- объяснять значение многозначных слов,
- отгадывать буквенные ребусы;
- находить отрывки, которые могут ответить на вопрос;
- выбирать отрывок к которому можно подобрать пословицу;
- правильно употреблять заглавную букву при написании имен собственных;
- находить рифму;
- придумывать заголовок к тексту, ставить вопросы;
- различать значения многозначных слов
Обучающийся познакомится с начертанием букв, научится их воспроизводить на письме, научится писать слоги, слова, короткие предложения с соблюдением наклона, высоты и пропорций букв. Будет продолжено сформирование навыка безотрывного письма с наклоном.
Метапредметные результаты
Регулятивные УУД:
- Организовывать свое рабочее место под руководством учителя.
2. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном.
3. Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом).
- В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа».
- Адекватно воспринимать оценку учителя.
6. Принимать и сохранять учебную задачу, учитывать выделенные учителем ориентиры действия, планировать свои действия.
7. Правильно сидеть при письме, держать ручку, применять эти знания при выполнении письменного задания, правильно ориентироваться на странице прописей и тетради
Познавательные УУД:
- Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание).
- Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя).
- Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем.
- Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.
5. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям.
Коммуникативные УУД:
- Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить.
- Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).
- Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках.
4.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.
- Допускать существование различных точек зрения, учитывать разные мнения, стремиться к координации.
Личностные УУД
- Воспринимать объединяющую роль России как государства, территории проживания и общности языка. Соотносить понятия «родная природа» и «Родина».
- Проявлять уважение к своей семье, ценить взаимопомощь и взаимоподдержку членов семьи и друзей.
- Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика».
- Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей; нравственному содержанию поступков.
- Выполнять правила личной гигиены, безопасного поведения в школе, дома, на улице, в общественных местах.
Послебукварный период
Предметные результаты:
Обучающийся научится:
- ставить вопросы по содержанию прочитанного, отвечать на вопросы;
- соотносить содержание с темой чтения, выделять особенности пушкинской поэзии (интонация, темп чтения, особенности речи);
- определять тему, главную мысль произведения;
- правильно строить ответы на поставленные вопросы;
- ставить вопросы по содержанию прочитанного;
Обучающийся в совместной деятельности с учителем получит возможность научиться:
- участвовать в диалоге при обсуждении прочитанного произведения рассуждать на заданную тему;
- различать элементы книги (обложка, титульный лист, оглавление, иллюстрация, аннотация);
- сравнивать различные по жанру произведения;
- кратко характеризовать героев произведений,
- делить текст на смысловые части, составлять его простой план;
- выявлять в содержании текста реальное и фантастическое, смешное и комическое;
- составлять небольшое монологическое высказывание с опорой на авторский текст;
- давать простейшую характеристику основным действующим лицам произведения;
- создавать небольшой устный текст на заданную тему.
- вырабатывать навыки грамотного письма.
- формировать умение записывать предложение, находить в нем основу.
- проверить умение записывать предложение, ставить знаки препинания.
- формировать навыки правописания гласных в корне слова.
- формировать навыки правописания звонких и глухих согласных в корне слова.
Метапредметные результаты
Регулятивные УУД:
1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя.
2. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном.
3.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу.
4. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала.
Познавательные УУД:
1. Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание).
2. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя).
3. Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем.
4. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.
5. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям.
Коммуникативные УУД:
1. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить.
- Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).
3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках.
4. Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.
Личностные УУД
1. Воспринимать объединяющую роль России как государства, территории проживания и общности языка. Соотносить понятия «родная природа» и «Родина».
2. Проявлять уважение к своей семье, ценить взаимопомощь и взаимоподдержку членов семьи и друзей.
3. Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика».
- Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей; нравственному содержанию поступков.
5. Выполнять правила личной гигиены, безопасного поведения в школе, дома, на улице, в общественных местах.
- Внимательно относиться к красоте окружающего мира, произведениям искусства.
- Адекватно воспринимать оценку учителя
Раздел 2. Содержание учебного предмета
Содержание предмета направлено на формирование умения писать и читать, слушать и говорить, свободно пользоваться родным языком в различных ситуациях общения;
Обеспечение осознанноого усвоения языка как важнейшего средства общения и взаимного понимания людей;
обеспечение взаимосвязи системы обучения грамоте с развитием коммуникативно-речевых умений, литературно-творческих способностей учащихся, с формированием у них духовно-нравственных ценностей;
развитие образного и логического мышления у каждого ребёнка, привитие навыков речевой культуры общения как неотъемлемой части общей культуры человека.
В новой системе обучения грамоте усвоение письменной речи впервые начинается с её предыстории (жесты, рисунки, различные типы письменных знаков и др.), знакомства детей с культурно-историческим аспектом письменной речи, представленной в рисунках и играх, даётся возможность обучать чтению и письму как настоящей письменной речи, а не только как техническим навыкам, о чём писал ещё Л. С. Выготский.
Обучение грамоте строится на различных ситуациях общения (условных и реальных), которые помогают осознать язык как важнейшее средство общения, как важнейший инструмент мыслительной и духовной деятельности людей. Изучение языка как средства общения в период обучения грамоте начинается со слова, с номинативной (назывной) функции языка, наиболее доступной детскому восприятию. При этом обеспечивается постепенный переход от слова в естественных ситуациях общения к предложению и тексту.
Работа со словом отличается от общепринятых подходов. Слово рассматривается как двусторонняя единица языка, как сложный языковой знак, имеющий план содержания (значение) и план выражения (фонетическую и буквенную форму). Осознать «устройство» слова помогают простейшие структурно-семантические модели слов, которые показывают взаимосвязь значения слова и его звучания. Переход от звучащего слова к его графической форме обеспечивается через звукобуквенный анализ. При освоении звукобуквенного письма используется современный вариант звукового аналитико-синтетического метода.
Система обучения грамоте базируется на трех основных принципах: коммуникативном, познавательном и семиотическом (знаковом).
Раздел 3. Тематическое планирование
1 | Подготовительный этап. Добукварный период - 10ч | |
2 | Букварный период - 67ч | |
3 | Послебукварный период - 15ч |
Раздел 2 «Календарно-тематическое планирование.» (обучение грамоте - чтение)
№ урока | Название раздела, темы урока. | Дата проведения | Формы контроля | |
По плану | фактически | |||
1 четверть -34ч | ||||
Подготовительный этап. Добукварный период — 10 ч. | ||||
1 | Урок Знанаий.. Мой первый школьный учебник «Азбука». Общее представление о речи. | 01.09 | Беседа | |
2 | Речь устная и письменная. Предложение. | 02.09 | Устный опрос | |
3 | Слово и предложение. | 05.09 | Текущий | |
4 | Слог. | 07.09 | Индиви дуальный опрос | |
5 | Ударение. | 08.09 | Текущий | |
6 | Звуки в окружающем мире и в речи. | 09.09 | Индивидуальный опрос | |
7 | Звуки в словах. | 12.09 | ||
8 | Как образуется слог? | 14.09 | ||
9 | Повторение и обобщение пройденного материала. Слияние согласного с гласным. | 15.09 | Сочинение загадки. Творчес. работа | |
10 | Обобщение пройденного материала. Слияние согласного звука с гласным | 16.09 | ||
Букварный период – 65ч | ||||
11 | Гласный звук [а], буквы а, А | 19.09 | Индиви дуальный опрос | |
12 | Гласный звук [о], буквы О, о. | 21.09 | Беседа | |
13 | Гласный звук [и], буквы И, и | 22.09 | Чтение слогов | |
14 | Гласный звук [ы], буква ы | 23.09 | Индивидуальный опрос | |
15 | Гласный звук [у], буквы У, у | 26.09 | Индивидуальный опрос | |
16 | Гласные звуки и буквы (обобщение). | 28.09 | Беседа | |
17 | Звуки [н], [н'], буквы Н, н | 29.09 | Чтение слогов | |
18 | Звуки [н], [н'], буквы Н, н | 30.09 | ||
19 | Звуки [c], [c'], буквы С, с. | 3.10 | Пересказ по картинке | |
20 | Звуки [c], [c'], буквы С, с. | 5.10 | ||
21 | Звуки [к], [к´], буквы К, к | 6.10 | Индивидуальный опрос | |
22 | Звуки [к], [к´], буквы К, к | 7.10 | ||
23 | Звуки [т], [т'], буквы Т, т. | 10.10 | Чтение слогов, слов | |
24 | Звуки [т], [т'], буквы Т, т. | 12.10 | ||
25 | Звуки [л], [л'], буквы Л, л | 13.10 | Чтение слогов, слов | |
26 | Звуки [л], [л'], буквы Л, л | 14.10 | ||
27 | Звуки [л], [л'], буквы Л, л | 17.10 | ||
28 | Звуки [р], [р'], буквы Р, р. | 19.10 | Чтение слогов, слов | |
29 | Звуки [р], [р'], буквы Р, р. | 20.10 | ||
30 | Звуки [в], [в'], буквы В, в | 21.10 | Индивидуальный опрос | |
31 | Звуки [в], [в'], буквы В, в | 24.10 | ||
32 | Звуки [э], [й,э']. Буквы Е, е | 26.10 | Индиви дуальный опрос | |
33 | Буква Е – показатель мягкости, предшествующего согласного в слоге-слиянии. | 27.10 | Индиви дуальный опрос | |
34 | Звуки [п], [п'], буквы П, п | 28.10 | Чтение предложений | |
2 четверть – 29ч | ||||
35 | Звуки [п], [п'], буквы П, п | 7.11 | ||
36 | Звуки [м], [м'], буквы М, м. | 9.11 | Чтение предложений | |
37 | Звуки [м], [м'], буквы М, м. | 10.11 | ||
38 | Звуки [з], [з'], буквы З, з | 11.11 | Беседа | |
39 | Звуки [з], [з'], буквы З, з | 14.11 | ||
40 | Звуки [б], [б'], буквы Б, б. | 16.11 | Чтение предложений | |
41 | Звуки [б], [б'], буквы Б, б. | 17.11 | ||
42 | Звуки [д], [д'], буквы Д, д. | 18.11 | Беседа | |
43 | Звуки [д], [д'], буквы Д, д. | 21.11 | ||
44 | Гласные буквы Я, я | 23.11 | Индиви дуальный опрос | |
45 | Гласные буквы Я, я | 24.11 | ||
46 | Буква Я – показа тель мягкости предшествующего согласного в слоге-слиянии. | 25.11 | Чтение предложений | |
47 | Буква Я – показа тель мягкости предшествующего согласного в слоге-слиянии. | 28.11 | ||
48 | Звуки [г], [г'], буквы Г, г | 30.11 | Беседа | |
49 | Звуки [г], [г'], буквы Г, г | 1.12 | ||
50 | Звук [ч'], буквы Ч, ч | 2.12 | Чтение предложений | |
51 | Звук [ч'], буквы Ч, ч | 5.12 | ||
52 | Буква Ь. | 7.12 | Чтение предложений | |
53 | Обозначение мягкости согласных на конце и в середине слова буквой Ь | 8.12 | Чтеине предложений | |
54 | Звуки [ш], буквы Ш, ш. | 9.12 | Чтение наизусть | |
55 | Звуки [ш], буквы Ш, ш. | 12.12 | ||
56 | Звуки [ж], буквы Ж ,ж. | 14.12 | Беседа по вопросам | |
57 | Звуки [ж], буквы Ж ,ж. | 15.12 | ||
58 | Буквы Ё, ё. | 16.12 | Чтение наизусть | |
59 | Буква Ё– показатель мягкости предшест вующего согласного в слоге-слиянии | 19.12 | Чтение наизусть | |
60 | Звук [й'], буква й. | 21.12 | Беседа по вопросам | |
61 | Звук [й'], буква й. | 22.12 | ||
62 | Звуки [х], [х'], буквы Х, х | 23.12 | Чтение предложе ний | |
63 | Звуки [х], [х'], буквы Х, х | 26.12 | ||
3 четверть – 27ч | ||||
64 | Звуки[й,у], [у], Буквы Ю, ю | 9.01 | Чтение наизусть | |
65 | Буква Ю - показатель мягкости пред шествующего соглас ного в слоге-слиянии. | 11.01 | Беседа по вопросам | |
66 | Звуки [ц], буквы Ц, ц | 12.01 | Чтение текста | |
67 | Звуки [ц], буквы Ц, ц | 13.01 | ||
68 | Звук [э], буквы Э, э. | 16.01 | Чтение наизусть | |
69 | Звук [э], буквы Э, э. | 18.01 | ||
70 | Звуки [щ], буквы Щ ,щ. | 19.01 | Индиви дуальный опрос | |
71 | Звуки [щ], буквы Щ ,щ. | 20.01 | ||
72 | Звуки [ф], [ф'], буквы Ф ,ф. | 23.01 | Текущий | |
73 | Звуки [ф], [ф'], буквы Ф ,ф. | 25.01 | ||
74 | Буквы Ь, Ъ. | 26ю01 | Беседа по вопросам | |
75 | Буквы Ь, Ъ. | 27.01 | ||
76 | Наш проект.стр.110-111 | 30.01 | ||
77 | Проверим себя и оценим свои достижения.стр.109 | 1.02 | Проверочная работа. | |
78 | К.Д. Ушинский. Наше Отечество. Стр.86-87 | 2.02 | Индиви дуальный опрос | |
79 | В. Крупин. Первоучители словенские.стр.88-89 | 3.02 | Чтение текста | |
80 | В. Крупин. Первый букварь.стр.90-91 | 6.02 | Индиви дуальный опрос | |
81 | Творчество Пушкина А.С. Стр.92-93 | 8.02 | ||
82 | Л.Н. Толстой о детях.стр.94 | 9.02 | Текущий | |
83 | К.Д. Ушинский о детях.стр.95 | 10.02 | Фронталь ная беседа | |
84 | Творчество Чуковского К.И. Стр.96-97 | 13.02 | Чтение наизусть | |
85 | В.В. Бианки. Первая охота. Стр.98-99 | 15.02 | Индивидуальный опрос | |
86 | Творчество С.Я. Маршака.стр.100-101 | 16.02 | Чтение наизусть | |
87 | Творчество М.М. Пришвина.стр.102-103 | 17.02 | Чтение наизусть | |
88 | Творчество А.Л. Барто.стр.104-105 | 27.02 | Индивидуальный опрос | |
89 | Творчество С.В. Михалкова.стр.106 | 1.03 | Индиви дуальный опрос | |
90 | Творчество Б.В. Заходера.стр.107 | 2.03 | ||
91 | «Прощание с «Азбукой». | 3.03 | Фронтальный опрос | |
92 | «Прощание с «Азбукой». | 6.03 |
Раздел 4 «Календарно-тематическое планирование» (обучение грамоте - письмо)
№ урока | Название раздела, темы, урока. | Дата проведения | Вид контроля | |
По плану | фактически | |||
1 четверть – 41ч | ||||
Добукварный период. 20ч. | ||||
1 | (с. 3—6). Урок Знаний. Пропись — первая учебная тетрадь. | 01.09 | беседа | |
2 | с. 7—8). Рабочая строка. Верхняя и нижняя линии рабочей строки. | 02.09 | фронтальный опрос | |
3 | с. 9—10). Письмо овалов и полуовалов. Подготовка руки к письму. | 05.09 | индивидуальный опрос | |
4 | (с. 11—12). Рисование бордюров. Подготовка руки к письму. | 06.09 | текущий | |
5 | с. 13—14). Письмо длинных прямых линий. | 07.09 | фронтальный опрос | |
6 | (с. 15—17). Письмо наклонной длинной линии с закруглением внизу (влево). | 08.09 | фронтальный опрос | |
7 | (с. 18—20). Письмо короткой наклонной линии с закруглением вверху (влево). | 09.09 | индивидуальный опрос | |
8 | с. 21—23). Письмо овалов больших и маленьких, их чередование. | 12.09 | беседа | |
9 | с. 24—26). Письмо коротких и длинных наклонных линий с закруглением. | 13.09 | ||
10 | (с. 27—29). Письмо наклонных линий с петлёй вверху и внизу. | 14.09 | фронтальный опрос | |
11 | (с. 30—31). Письмо наклонных линий с петлёй вверху и внизу, полуовалов и овалов. | 15.09 | индивидуальный опрос | |
12 | с. 31—32). Письмо полуовалов и овалов, их чередование. | 16.09 | ||
13 | (пропись № 2, с. 3). Строчная и заглавная буквы А, а. | 19.09 | ||
14 | (пропись № 2, с. 4). Строчная и заглавная буквы А, а. | 20.09 | ||
15 | (с. 5—6). Строчная и заглавная буквы О, о. Сравнение строчной и заглавной букв. | 21.09 | текущий | |
16 | 14 (с. 7). Строчная и заглавная буквы И,и. Сравнение печатной и письменной букв. | 22.09 | беседа | |
17 | (с. 9—10). Строчная буква ы. Сравнение печатной и письменной букв. | 23.09 | текущий | |
18 | (с. 11—12). Строчная и заглавная буквы У, у. Сравнение строчной и заглавной букв. | 26.09 | индивидуальный опрос | |
19 | (с. 12—13). Строчная и заглавная буквы У, у. Сравнение строчной и заглавной букв. | 27.09 | ||
20 | Письмо изученных букв. | 28.09 | ||
21 | (с. 14). Строчная и заглавная буквы Н, н. Сравнение строчной и заглавной букв. | 29.09 | фронтальный опрос | |
22 | (с. 15). Строчная и заглавная буквы Н, н. Сравнение строчной и заглавной букв. | 30.09 | ||
23 | (с. 16). Строчная и заглавная буквы С, с. Сравнение строчной и заглавной букв. | 3.10 | ||
24 | (с. 16). Строчная и заглавная буквы С, с. Сравнение строчной и заглавной букв. | 4.10 | ||
25 | (с. 16). Строчная и заглавная буквы С, с. Сравнение строчной и заглавной букв. | 5.10 | ||
26 | (с. 18). Строчная и заглавная буквы К, к. Сравнение строчной и заглавной | 6.10 | ||
27 | (с. 19). Строчная и заглавная буквы К, к. Сравнение строчной и заглавной | 7.10 | ||
28 | (с. 20—21).Строчная и заглавная буквы Т, т. | 10.10 | фронтальный опрос | |
29 | (с. 20—21).Строчная и заглавная буквы Т, т. | 11.10 | ||
30 | (с. 20—21).Строчная и заглавная буквы Т, т. | 12.10 | ||
31 | (с. 23—24). Строчная и заглавная буквы Л, л. | 13.10 | текущий | |
32 | (с. 23—24). Строчная и заглавная буквы Л, л. | 14.10 | ||
33 | (с. 23—24). Строчная и заглавная буквы Л, л. | 17.10 | ||
34 | (с. 22, 25). Повторение и закрепление изученного. | 18.10 | фронтальный опрос | |
35 | (с. 26—27). Строчная буква р. Заглавная буква Р. Сравнение строчной и заглавной букв. | 19.10 | беседа | |
36 | (с. 26—27). Строчная буква р. Заглавная буква Р. Сравнение строчной и заглавной букв. | 20.10 | ||
37 | (c. 28—30). Строчная и заглавная буквы В, в. Сравнение строчной и заглавной букв. | 21.10 | фронтальный опрос | |
38 | (c. 28—30). Строчная и заглавная буквы В, в. Сравнение строчной и заглавной букв. | 24.10 | ||
39 | (c. 28—30). Строчная и заглавная буквы В, в. Сравнение строчной и заглавной букв. | 25.10 | ||
40 | (с. 31—32). Строчная и заглавная буквы Е, е. | 26.10 | индивидуальный опрос | |
41 | (с. 31—32). Строчная и заглавная буквы Е, е. | 27.10 | ||
42 | Закрепление | 28.10 | ||
2 четверть – 37ч | ||||
42 | (пропись № 3, с. 3—4). Строчная и заглавная буквы П, п. | 7.11 | фронтальный опрос | |
43 | (пропись № 3, с. 3—4). Строчная и заглавная буквы П, п. | 8.11 | ||
44 | (пропись № 3, с. 3—4). Строчная и заглавная буквы П, п. | 9.11 | ||
45 | (с. 6—8). Строчная и заглавная буквы М, м. Сравнение строчной и заглавной букв | 10.11 | фронтальный опрос | |
46 | (с. 6—8). Строчная и заглавная буквы М, м. Сравнение строчной и заглавной букв | 11.11 | ||
47 | (с. 9—10). Строчная и заглавная буквы З, з. Сравнение строчной и заглавной букв | 14.11 | беседа | |
48 | (с. 9—10). Строчная и заглавная буквы З, з. Сравнение строчной и заглавной букв | 15.11 | ||
49 | (с. 9—10). Строчная и заглавная буквы З, з. Сравнение строчной и заглавной букв | 16.11 | ||
50 | (с. 12—15). Строчная и заглавная буквы Б, б. Сравнение строчной и заглавной букв. | 17.11 | ||
51 | (с. 12—15). Строчная и заглавная буквы Б, б. Сравнение строчной и заглавной букв. | 18.11 | ||
52 | (с. 16—18). Строчная и заглавная буквы Д, д. Сравнение строчной и заглавной букв. | 21.11 | фронтальный опрос | |
53 | (с. 16—18). Строчная и заглавная буквы Д, д. Сравнение строчной и заглавной букв. | 22.11 | ||
54 | (с. 16—18). Строчная и заглавная буквы Д, д. Сравнение строчной и заглавной букв. | 23.11 | ||
55 | (с. 20—21). Строчная и заглавная буквы Я, я. | 24.11 | беседа | |
56 | (с. 20—21). Строчная и заглавная буквы Я, я. | 25.11 | ||
57 | (с. 20—21). Строчная и заглавная буквы Я, я. | 28.11 | ||
58 | Повторение и закрепление изученного. | 29.11 | ||
59 | Повторение и закрепление изученного. | 30.11 | ||
60 | (с. 24—26). Строчная и заглавная буквы Г, г. Сравнение строчной и заглавной букв. | 1.12 | ||
61 | (с. 24—26). Строчная и заглавная буквы Г, г. Сравнение строчной и заглавной букв. | 2.12 | ||
62 | (c. 27—28). Строчная и заглавная буква ч,Ч. | 5.12 | беседа | |
63 | (c. 27—28). Строчная и заглавная буква ч,Ч. | 6.12 | ||
64 | (c. 27—28). Строчная и заглавная буква ч,Ч. | 7.12 | ||
65 | (с. 30—32). Буква ь. | 8.12 | фронтальный опрос | |
66 | (с. 30—32). Буква ь. | 9.12 | ||
67 | (пропись № 4, с. 3—4). Строчная и заглавная буквы Ш, ш. | 12.12 | ||
68 | (пропись № 4, с. 3—4). Строчная и заглавная буквы Ш, ш. | 13.12 | ||
69 | (пропись № 4, с. 3—4). Строчная и заглавная буквы Ш, ш. | 14.12 | ||
70 | (пропись № 4, с. 6—9). Строчная и заглавная буквы Ж, ж. | 15.12 | фронтальный опрос | |
71 | (пропись № 4, с. 6—9). Строчная и заглавная буквы Ж, ж. | 16.12 | ||
72 | (пропись № 4, с. 10—11). Строчная и заглавная буква ё, Ё. | 19.12 | индивидуальный опрос | |
73 | (пропись № 4, с. 10—11). Строчная и заглавная буква ё, Ё. | 20.12 | ||
74 | (пропись № 4, с. 10—11). Строчная и заглавная буква ё, Ё. | 21.12 | ||
75 | пропись № 4, с. 13—14). Строчная и заглавная буквы Й, й. | 22.12 | фронтальный опрос | |
76 | пропись № 4, с. 13—14). Строчная и заглавная буквы Й, й. | 23.12 | ||
77 | с. 15—17). Строчная и заглавная буквы Х, х. | 26.12 | беседа | |
78 | с. 15—17). Строчная и заглавная буквы Х, х. | 27.12 | ||
3 четверть – 37ч | ||||
79 | с. 15—17). Строчная и заглавная буквы Х, х. | 9.01 | ||
80 | (с. 19—21). Строчная и заглавная буквы Ю, ю. | 10.01 | ||
81 | (с. 19—21). Строчная и заглавная буквы Ю, ю. | 11.01 | ||
82 | (с. 22—23). Строчная и заглавная буквы Ц, ц. | 12.01 | фронтальный опрос | |
83 | (с. 22—23). Строчная и заглавная буквы Ц, ц. | 13.01 | ||
84 | с. 24). Письмо слогов и слов с буквами Ц, ц и другими изученными буквами. Работа по развитию речи. | 16.01 | фронтальный опрос | |
85 | с. 25—26). Строчная и заглавная буквы Э, э. | 17.01 | ||
86 | с. 25—26). Строчная и заглавная буквы Э, э. | 18.01 | ||
87 | с. 27—28). Строчная буква щ. Сравнение печатной и письменной букв. | 19.01 | беседа | |
88 | (с. 27—28). Заглавная буква Щ. Работа по развитию речи. Сравнение строчной и заглавной букв. С | 20.01 | ||
89 | с. 30—31). Строчная и заглавная буквы Ф, ф. | 23.01 | беседа | |
90 | с. 30—31). Строчная и заглавная буквы Ф, ф. | 24.01 | ||
91 | с. 30—31). Строчная и заглавная буквы Ф, ф. | 25.01 | ||
92 | (с. 32). Строчные буквы ь, ъ. Сравнение печатной и письменной букв | 26.01 | фронтальный опрос | |
93 | (с. 32). Строчные буквы ь, ъ. Сравнение печатной и письменной букв | 27.01 | ||
94 | Письмо слогов и слов с изученными буквами. | 30.01 | ||
95 | Письмо слогов и слов с изученными буквами. | 31.01 | ||
96 | Повторение и обобщение изученного. | 1.02 | Проверочная работа | |
97 | Повторение и обобщение изученного. | 2.02 | ||
98 | Алфавит | 3.02 | ||
99 | Алфавит | 6.02 | ||
100 | Списывание текста | 7.02 | ||
101 | Оформление предложений в тексте | 8.02 | фронтальный опрос | |
102 | Оформление предложений в тексте | 9.02 | ||
103 | Заглавная буква в именах собственных | 10.02 | ||
104 | Заглавная буква в именах собственных | 13.02 | ||
105 | Правописание ЖИ-ШИ | 14.02 | беседа | |
106 | Правописание ЧА-ЩА | 15.02 | ||
107 | Правописание ЧУ-ЩУ | 16.02 | ||
108 | Правописание ЧН-ЧК | 17.02 | ||
109 | Письмо слов с ь | 27.02 | беседа | |
110 | Письмо слов с ь | 28.-2 | ||
111 | Письмо под диктовку | 1.03 | ||
112 | Закрепление и обобщение изученного | 2.03 | Индивидуальный опрос | |
113 | Закрепление и обобщение изученного | 3.03 | ||
114 | Оценка достижений. | 6.03 | Проверочная работа. | |
115 | Оценка достижений. | 7.03 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте
Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте по программе Н.Ф. Виноградовой...
календарно-тематическое планирование по обучению грамоте
Это планирование составлено на основе ФГОС...
Календарно- тематическое планирование по обучению грамоте и письму для УМК по программе развивающего обучения Д. Б. Эльконина-В.В.Давыдова
Данное календарно- тематическое планирование разработано на основе ФГОС. Описаны планируемые результаты изучения каждой темы и характеристика деятельности учащихся...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ (ПИСЬМО) 1 класс 2ч. в неделю. для школ с родным (нерусским) русским (неродным) языком обучения. Л.Д. Митюшина.
КТП по русскому языку для 1 класса 2 часа в неделю по ФГОС...
Календарно-тематическое планирование уроков обучения грамоте(чтение) по УМК"Школа России" 1 класс и обучение письму
Календарно-тематическое планирование с УУД уроков обучения грамоте ( чтение) по УМК "Школа России" и обучение письму....
Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте (чтение) (индивидуальное обучение) 1 класс
Календарно-тематическое планирование....
Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте, обучению письму
В папке представлен материал календарно-тематическое планирование по обучению грамоте и письму ПНШ 1 класс...