Русский язык 2 класс
презентация к уроку по русскому языку (2 класс) на тему
Презентации Списывание
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
poteshki.pptx | 1.95 МБ |
predlog_obshchee_ponyatie.pptx | 1.48 МБ |
snegir.pptx | 387.88 КБ |
k.s_po_teme_bezudarnye_glasnye.pptx | 376.89 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель : Развивать фонематический слух, слуховое внимание и логическое мышление при помощи составления нелепиц. Задачи: 1. Воспитывать интерес к художественному жанру 2. Развивать воображение и фантазию детей. 3. Развивать все стороны устной речи. 4. Создать положительный эмоциональный настрой.
Потешки ПОТЕШАТЬ- развлекать , смешить детей, слушателей веселыми историями . Словарь Ожегова С.И.
Аи-бани, трука-тани , Едет баба по Рязани, Она едет на печи, Продает калачи. Калач Горяч, Выходи, Не плачь.
А х, кокля-мокля , Глазоньки промокли. Кто будет детку обижать, Того коза будет бодать.
Ты мне ручки подай, Да с кровати вставай, Умываться пойдем, Где водичка найдем!
Мы проснулись, мы проснулись. - Сладко, сладко потянулись. - Маме с папой улыбнулись.
Придет киска не спеша И погладит малыша Мяу-мяу – скажет киска Наша детка хороша.
Ладушки вы, ладушки. - Где были? - У бабушки. - А что ели? - Кашку. - А что пили? - Бражку. - А что на закуску? - Кислую капустку . - Попили? Поели? Кыш, полетели. На головку сели.
Водичка-водичка, Умой наше личико, Чтобы глазоньки блестели, Чтобы щечки краснели, Чтоб смеялся роток, Чтоб кусался зубок.
Ай, бай, бай, бай, Ты собачка, не лай! Ты, корова, не мычи! Ты, петух, не кричи! А наш мальчик будет спать, Станет глазки закрывать.
Сорока-белобока Кашку варила, На порог скакала, Гостей скликала. Гости - на двор, Кашку - на стол. Тому дала в плошке, Этому - в поварёшке, Этому - в ложке, Этому - поскрёбышки .
Н е плачь, не плачь, детка, Прискачет к тебе белка, Принесет орешки Для Машиной потешки Ты , Катюшечка, не плачь, Я куплю тебе калач, На шею повешу, А потом утешу.
Небылицы- 1 . Вымысел , лживое сообщение. Плести небылицы. 2 . В народном творчестве: шуточный рассказ о том, чего не может быть, не бывает Словарь Ожегова С.И.
Лает кошка из лукошка, На сосне растёт картошка, Море по небу летит, Волки съели аппетит. Звонко квакают утята, Тонко квакают котята. Проползла змеёю луковица Получилась перепутаница . ( В. Бурыкина .)
Дело было в январе Первого апреля. Жарко было во дворе Мы окоченели. По железному мосту Сделанном из досок, Шел высокий человек Низенького роста. Был кудрявый без волос, Тоненький как бочка. Не было детей у него Только сын да дочка
Перепутаница Встаю я под вечер, А утром ложусь. Гогочет петух, Кукарекает гусь. Я платье для куклы Стираю метлой И в печке дрова Зажигаю пилой. Вливаю три супа В кастрюлю с яйцом. Песенка с крышкой, Кастрюля с концом.
Небылица перепутаница Плыл по морю пароход, Рыбы плавали в реке, Кот мурлыкал на песке, По тропинке пешеход Шел с кошелкою в руке, Шел, шел, шел ... Вдруг поднялся сильный ветер, Перепутал всё на свете, И на том же самом месте: Плыл по морю пешеход, Кот барахтался в реке, Рыбы грелись на песке, По тропинке пароход Шёл с кошёлкою в руке. Вот! (Р. Фархади )
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Составьте предложения со словами КОТ и СТУЛ, опираясь на картинки. Кот сидит на стуле.
Кот сидит под стулом.
Кот сидит за стулом.
Какие слова помогли указать, где находится кот? Кот сидит на стуле. Кот сидит под стулом. Кот сидит за стулом.
Прочитайте: Кот сидит стуле. Кот сидит стулом . Кот сидит стулом. Сделайте вывод.
Предлог -это часть речи, которая служит для связи слов в предложении . ВЫВОД:
Рассмотрите картинки. Кратко ответьте на вопросы. Где сидит Колобок? н а пеньке
Где растут цветы? в лесу
Где стоит учитель? у доски
з а партой Где сидит ученик?
С кем дружит щенок? с котёнком
По чему плывёт корабль? по морю
Запомните предлоги: в , на, от, за,перед,к , о, об от, с, через, над, про,при , для.
Предлоги со словами пишутся отдельно.
Составьте и запишите словосочетания с предлогами в, на. Книги, стол кубики, коробка конфеты, ваза дневник, портфель карандаши, пенал к артина, стена
Проверим: Книги на столе к убики в коробке к онфеты в вазе д невник в портфеле к арандаши в пенал к артина на стене
Вставьте подходящие по смыслу предлоги. Сидят…. р еки Шли …. по тропинке Едут …. на машине Выпал ….гнезда
Проверим. Сидят у р еки Шли по тропинке Едут на машине Выпал из гнезда
Спасибо за внимание!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Красивая птичка села на ветку. Это снегирь. У снегиря грудка красная. Клюв у него толстый. Снегирь долбит шишку. Он достаёт из нее семена. Снегирь живёт у нас зимой. Летом о н улетает..
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Осень- п.. ра д.. ждей . Капли в.. ды в.. сят на тр … ве.В..да катится по ств ..лам д.. ревьев ручьём. Мы гуляем в пл..щах под з.. нтом и слушаем музыку д.. ждя.Тишина вокруг. Лёгкие облака л.. тят д… леко -д.. леко . Там т.. пло и хорошо.
Контрольное списывание Зимой в лесу.
З..мой на сн .. гу видны разные сл .. ды зв ..рей. Вот л.. са заметает их хв .. стом . А вот сл .. ды целой стаи в.. лков.Рядом с с.. сной ступали лапки белки. А вот крупные сл .. ды л..сей . Много неожиданного т.. ит в себе лес.
Герасимов Андрей Викторович «Зимой в лесу»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка (план-конспект) урока. Предмет: русский язык. Класс: 1 Тема урока: Письмо слов со строчными буквами б, д.
Разработка (план-конспект) урока. Предмет:русский язык.Класс:1Учитель:Цветкова И.Ю.Тема урока:Письмо слов со строчными буквами б, д....
РАЗРАБОТКА УРОКА Предмет: русский язык Класс: 2 Тема: Корень слова. Однокоренные слова.
РАЗРАБОТКА УРОКАучителя начальных классов МОУ гимназии № 35 г. о. Тольятти Цветковой Ирины Юрьевны.Предмет: русский языкКласс: 2Тема: Корень слова. Однокоренные слова. ...
Окружная олимпиада младших школьников по русскому языку класс
Окружная олимпиада младших школьников по русскому языку 3 класс. Задания и ключ для проверки олимпиадных заданий...
Дистанционный урок по русскому языку класс
Задание к уроку...
Предмет: Русский язык. Класс: 2-й класс. Тип урока: урок развития умений и навыков.
Образовательные: формировать представления о лексическом значении слова как об обязательном значении любого слова в языке; о том, что слова могут сочетаться или не сочетаться друг с другом.Формировать...
Технологическая карта урока Русский язык Класс: 4 класс Тема урока: «Падежные окончания имён существительных в родительном падеже».
Предмет: Русский языкКласс: 4 классТип урока: ознакомление с новым материаломТема урока: «Падежные окончания имён существительных в родительном падеже».Цель урока: Закреплять зн...
Предмет: Русский язык Класс: 4 класс Тема урока: Падежные окончания имён существительных 2-го склонения.
Цель урока: отрабатывать умение распознавать имена существительные 1 -го и 2-го склонения, познакомить с системой окончаний имён существительных 2-го склонения....