Рабочая программа
рабочая программа по чтению (2 класс) на тему

Галкина Елена Викторовна

Программа по литературному чтению (Школа России, 2 класс)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rab.programma_po_lit.chteniyu.docx59.42 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное  общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 28»

г. Балаково Саратовской области

Рассмотрено на ШМО

____________ /Е.В.Галкина/

Протокол № 1   от

«30» августа  2016  г.

«Согласовано»

Заместитель директора по УВР

____________ /И.Л.Лягалина/

«___» __________ 2016  г.

УТВЕРЖДАЮ:

Директор МАОУ СОШ № 28

____________ /К.Б.Кузнецов/

Приказ № ___  от  _________

«___» __________ 201 6 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА

Галкиной Елены Викторовны,

учителя начальных классов высшей категории

по  литературному чтению

во 2 В  классе

2016–2017 учебный год

Планируемые результаты изучения курса «Литературное чтение » во 2 классе.

Личностные результаты

1) формирование чувства гордости за свою Родину, ее историю, российский народ; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций многонационального российского общества;

2) формирование посредством литературных произведений целостного взгляда на мир в единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;

3) воспитание художественно-эстетического вкуса, эстетических потребностей, ценностей и чувств на основе опыта слушания и заучивания наизусть произведений художественной литературы;

4) развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

5) формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов; умения терпимо относиться к людям другой национальности;

6) овладение начальными навыками адаптации к школе, школьному коллективу;

7) принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

8) развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах общения;

9) развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях; умений избегать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций, сравнивать поступки героев литературных произведений со своими собственными поступками, осмысливать поступки героев;

10) наличие мотивации к творческому труду и бережному отношению к материальным и духовным ценностям; формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни.

Метапредметные результаты

1) овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления;

2) освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;

3) формирование умений планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата;

4) формирование умения понимать причины успеха / неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуации неуспеха;

5) использование знаково-символических средств представления информации о книгах;

6) активное применение речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач;

7) использование различных способов поиска учебной информации в справочниках, словарях, энциклопедиях и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами;

8) овладение навыками смыслового чтения текстов согласно целям и задачам, осознанного построения речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации и составления текстов в устной и письменной форме;

9) овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления причинно-следственных связей, построения рассуждений;

10) готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; умение излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

11) формирование умения договариваться о распределении ролей в совместной деятельности, определять общую цель и пути ее достижения, осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

12) готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества.

Предметные результаты

1) понимание литературы как явления национальной и мировой культуры, средства сохранения и передачи нравственных ценностей и традиций;

2) осознание важной роли чтения для личностного развития. Формирование представлений о Родине и народе, окружающем мире, культуре; первоначальных этических представлений; понятий о добре и зле, дружбе, чести; потребности в систематическом чтении;

3) достижение необходимого для продолжения образования уровня читательской компетентности, общего речевого развития, то есть овладение чтением вслух и про себя, основными приемами анализа художественных, научно-познавательных и учебных текстов с использованием элементарных литературоведческих понятий;

4) овладение разными видами чтения (изучающее (смысловое), выборочное, поисковое); умение осознанно воспринимать и оценивать содержание и специфику различных текстов, участвовать в их обсуждении, давать и обосновывать нравственную оценку поступков героев;

5) формирование умения самостоятельно выбирать интересующую литературу, пользоваться справочными источниками для понимания и получения дополнительной информации, самостоятельно составлять краткую аннотацию;

6) развитие умения использовать простейшие виды анализа различных текстов: устанавливать причинно-следственные связи и определять главную мысль произведения, делить текст на части, озаглавливать их, составлять простой план, находить средства выразительности, пересказывать произведение;

7) формирование умений работать с разными видами текстов, находить характерные особенности научно-познавательных, учебных и художественных произведений, писать отзыв на прочитанное произведение; на практическом уровне овладение некоторыми видами письменной речи (повествование – создание текста по аналогии, рассуждение – письменный ответ на вопрос, описание – характеристика героев);

8) развитие художественно-творческих способностей, умения создавать собственный текст на основе художественного произведения, репродукции картин художников, иллюстраций, личного опыта.

  К концу изучения  курса «Литературное чтение»  во втором классе   будет сформирована готовность  обучающихся к дальнейшему образованию, достигнут необходимый уровень их читательской компетентности, литературного и речевого развития.

      Второклассники научатся:

- осознавать значимость чтения для своего развития, для успешного обучения другим предметам и в дальнейшей жизни;

- читать осознанно, правильно, бегло (целыми словами вслух – не менее 50-60 слов в минуту) и выразительно доступные по содержанию и объёму произведения;

- применять различные способы чтения (ознакомительное, творческое, поисковое);

-  полноценно воспринимать (при чтении вслух и «про себя», при прослушивании) художественную литературу, получая от этого удовольствие; эмоционально отзываться на прочитанное;

-  ориентироваться в нравственном содержании прочитанного, оценивать поступки персонажей с точки зрения общепринятых морально-этических норм;

- работать с литературным текстом с точки зрения его эстетической  и познавательной сущности;

- устанавливать причинно-следственные связи и определять жанр, тему и главную мысль произведения; характеризовать героев;

- отличать поэтический текст от прозаического;

- распознавать основные жанровые особенности фольклорных форм (сказки, загадки, пословицы, небылицы, считалки, песни, скороговорки и др.);

- осуществлять различные формы интерпретации текста (выразительное чтение, декламация, драматизация, словесное рисование, творческий пересказ и др.);

- делить текст на части, озаглавливать их, составлять простой план;

- передавать содержание прочитанного или прослушанного текста в виде пересказа (полного, выборочного, краткого) с учётом специфики текстов;

- создавать собственные небольшие тексты (повествование, описание, рассуждение) на основе художественного произведения, репродукции картин художников, по серии иллюстраций к произведению или на основе личного опыта;

- осуществлять поиск необходимой информации в художественном, учебном, научно-популярном текстах;

- ориентироваться в отдельной книге и в группе книг, представленных в детской библиотеке.

    Второклассник получит возможность научиться:

- осознавать основные духовно-нравственные ценности человечества;

- воспринимать окружающий мир в его единстве и многообразии;

- испытывать чувство гордости за свою Родину, народ, историю;

- определять авторскую позицию и выражать своё отношение к герою и его поступкам;

- высказывать и пояснять свою точку зрения;

- применять правила сотрудничества;

- выделять в тексте опорные слова;

- делать устную презентацию книги (произведения);

- работать с детской периодикой.

3.Содержание курса

Содержание тем/разделов учебного  курса

№ п/п

Наименование разделов

Кол-во часов

Коррект. часов

1

Вводный урок по курсу литературного чтения

Знакомство с учебником по литературному чтению. Система условных обозначений. Содержание учебника. Словарь.

1

1

2

Самое великое чудо на свете

Проект «О чем может рассказать школьная библиотека».

Старинные и современные книги. Сравнение книг.

4

4

3

Устное народное творчество

Малые и большие жанры устного народного творчества. Пословицы и поговорки. Пословицы русского народа. В.Даль – собиратель пословиц русского народа. Русские народные песни. Образ деревьев в русских народных песнях. Рифма. Потешки и прибаутки – малые жанры устного народного творчества. Считалки и небылицы. загадки. Сказки.

15

15

4

Люблю природу русскую. Осень

Картины осеней природы. Осенние загадки. Лирические стихотворения Ф. Тютчева, К. Бальмонта,

А. Плещеева, А.Фета, А.Толстого и др.

8

8

5

Русские писатели

А.С.Пушкин – великий русский писатель. Лирические стихотворения. Картины природы. Средства художественной выразительности. Эпитет. Сравнение. Олицетворение.

И.А.Крылов. Басни. Л.Н. Толстой. Басни Л.Н.Толстого.

14

14

6

О братьях наших меньших

Веселые стихи о животных. А.Шибаев, Б.Заходер, И.Пивоварова. Научно-популярные тексты Н.Сладкова. Рассказы о животных М.Пришвина, Е.Чарушина, Б.Житкова, В.Бианки.

12

11

7

Из детских журналов

Произведения из детских журналов. Д.Хармс, Ю.Владимиров, А.Введенский.

Проект «Мой любимый детский журнал»

9

9

8

Люблю природу русскую. Зима

Зимние загадки. Лирические стихотворения. И.Бунин, К.Бальмонт, Я.Аким, Ф.Тютчев, С.Есенин, С.Дрожжин. Русская народная сказка. Веселые стихи о зиме.

9

9

9

Писатели детям

К.Чуковский. Сказки. «Путаница», «Радость», «Федорино горе». С.Я. Маршак «Кот и лодыри». С.В.Михалков «Мой секрет», «Сила воли». А.Л. Барто  Стихи.  Н.Н.Носов. Юмористические рассказы.

17

17

10

Я и мои друзья

Стихи о дружбе и друзьях. В. Берестов, Э. Мошковская, В. Лунин.  Рассказы Н.Булгакова, Ю.Ермолаева, В.Осеевой.

10

10

11

Люблю природу русскую. Весна

Весенние загадки. Лирические стихотворения Ф.Тютчева, А.Плещеева, А.Блока, И.бунина, С.Маршака, Е.Благининой, Э.Мошковской. Проект «Газета – «День победы – 9 мая»

9

10

12

И в шутку и всерьез

Веселые стихи Б. Заходера, Э.Успенского, В. Берестова, И. Токмаковой. Веселые рассказы для детей Э.Успенского, Г.Остера, В. Драгунского.

14

13

13

Литература зарубежных стран

Американские, английские, французские, немецкие народные песенки  в переводе С.Маршака, В.Викторова, Л.Яхнина. Сравнение русских и зарубежных песенок. Ш.Перро «Кот в сапогах», «Красная шапочка».

Г.Х Андерсен «Принцесса на горошине».  Эни Хогарт «Мафин и паук». Проект «Мой любимый писатель-сказочник».

Резерв

12

2

10

Итого:

136

131

Период обучения

Количество часов

Диагностический материал

1 четверть

33 ч

Проверочные работы - 2

Тесты – 1

Проверка техники чтения - 1

2 четверть

28 ч

Проверочные работы – 1

Тесты – 2

Проверка техники чтения - 1

3 четверть

42 ч

Тесты –4

Проверка техники чтения - 1

4 четверть

28 ч

Проверочные работы (Итоговая диагностика ) - 1

Тесты – 3

Проверка техники чтения – 1

Итого

131 ч

Проверочные работы - 3

Тесты –10

Проверка техники чтения –4

Итоговая диагностическая контрольная работа - 1

Тема раздела

Проверка техники чтения

Проекты

Тестовые работы

Самое великое чудо на свете

Проект

«О чем может рассказать школьная библиотека»

Входной мониторинг

Устное народное творчество

1

Проверим себя и оценим свои достижения

Люблю природу русскую. Осень.

Проверим себя и оценим свои достижения.

Русские писатели.

1

Проверим себя и оценим свои достижения

О братьях наших меньших.

Проверим себя и оценим свои достижения

Из детских журналов

Проект «Мой любимый детский журнал»

 Проверим себя и оценим свои достижения.

Люблю природу русскую. Зима.

1

 Проверим себя и оценим свои достижения.

Писатели детям.

Проверим себя и оценим свои достижения.

Я и мои друзья

Проверим себя и оценим свои достижения.

Люблю природу русскую.  Весна.

Проект

Газета «День Победы – 9 мая»

Проверим себя и оценим свои достижения.

И в шутку и всерьез.

Проверим себя и оценим свои достижения.

Литература зарубежных стран

1

Проект  «Мой любимый писатель-сказочник»

Проверим себя и оценим свои достижения.

Итоговая диагностическая контрольная работа

ИТОГО

4

4

13

Место курса в учебном плане

На изучение курса «Литературное чтение» отводится 4ч в неделю - 136ч (34 учебные недели) В связи с праздничными днями программа скорректирована  на 131 час.

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению, 2 класс

№ п/п

Дата

Тема урока

Корректировка

02.09

Введение. Знакомство с учебником

У.с.3-5 Т.с.4-5

Самое великое чудо на свете (4 часа)

05. 09

Игра «Крестики – нолики»

06. 09

Самое великое чудо на свете

07. 09

Проект  О чём может рассказать школьная библиотека?

У.с. 7 Т.с.6-7

09. 09

Книги

У.с.8-12

Устное народное творчество (15 часов)

12. 09

Устное народное творчество

У.с.13-15

13. 09

Русские народные песни

У.с.16-19

14. 09

Русские народные потешки и  прибаутки

У.с.20-21 Т.с.8-9

16. 09

Скороговорки, считалки, небылицы

У.с.22-23

19. 09

Загадки, пословицы, поговорки

У.с.24-27 Т.с.10

20. 09

Народные сказки.

Ю. Мориц «Сказка по лесу идёт..»

У.с.28-31

21. 09

Сказка «Петушок и бобовое зёрнышко»

У.с.32-35 Т.с.11 Входной мониторинг

23. 09

Сказка «У страха глаза велики»

У.с.35-38 Т.с.11

26. 09

Сказка «Лиса и тетерев»

У.с.39-41

27. 09

Сказка «Лиса и журавль»

У.с.42-44 Т.с.12

28. 09

Сказка «Каша из топора»

У.с. 44-47 Т.с.13

30.09

Сказка «Гуси-лебеди»

У.с.48-53 Т.с.13-14

03.10

Сказка «Гуси-лебеди». Деление текста на части.

У.с.48-53

04.10

Проверочная работа по теме: «Устное народное творчество». (викторина по сказкам)

У.с. 54-64

05.10

КВН «Обожаемые сказки» (клуб веселых и находчивых)

Т.с.14-21 

Люблю природу русскую. Осень (8 ч.)

07.10

Люблю природу русскую. Осень

У.с.66-67 Т.с.22-25

10.10

Ф. Тютчев «Есть в осени первоначальной...»

У.с. 68

11.10

К. Бальмонт «Поспевает брусника…»,

А. Плещеев «Осень наступила…» У.с.69-70

12.10

А. Фет «Ласточки пропали»

У.с. 71

14.10

Осенние листья

У.с.72-75

17.10

В. Берестов «Хитрые грибы»

У.с.76-77

18.10

М. Пришвин «Осеннее утро»,

И. Бунин «Сегодня так светло кругом…»

У.с.78-79 Т.с.25-26

19.10

Обобщение по разделу «Люблю природу русскую. Осень»

 Тест. У.с.80-82 Т.с.26-27

Русские писатели (14 ч.)

21.10

А. Пушкин «У лукоморья дуб зелёный» 

У.с.84-87 Т.с.28

24.10

Стихи А. Пушкина
У.с.88-89

25.10

А. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке» и другие сказки. Знакомство со сказкой.

У.с.90-100 Т.с.29-30

26.10

А. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке» и другие сказки. Главные герои.

У.с.90-100

28.10

А. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке» и другие сказки. Характеристика главных героев.

У.с.90-100

09.11

Обобщение по теме «Сказки А. Пушкина»

Т.с.31

11.11

И. Крылов «Лебедь, Рак и Щука»

У.с.102-105 Т.с.32

14.11

И. Крылов «Стрекоза и Муравей»

У.с.106-107 Т.с.32-33

15.11

Л. Толстой «Старый дед и внучек»

У.с.108-111

16.11

Л. Толстой «Филипок»

У.с.112-116 Т.с.34-35

18.11

Л. Толстой «Филипок». Характеристика главного героя.

У.с.112-116 Т.с.34-35

21.11

Л. Н. Толстой «Котёнок», «Правда  всего дороже»

У.с.116-119

22.11

Весёлые стихи

У.с.120-121

23.11

Обобщение по разделу «Русские писатели» Тест

У.с.122-124 Т.с.35-36

О братьях наших меньших (11 ч.)

25.11

Б. Заходер «Плачет киска в коридоре…»,

И. Пивоварова «Жила- была собака…»

У.с.128-129

28.11

В. Берестов «Кошкин щенок»

У.с.130-131

29.11

Домашние животные

30.11

М. Пришвин «Ребята и утята»

У.с.132-135 Т.с.37

02.12

М. Пришвин «Ребята и утята» Выделение смысловых частей и составление плана рассказа.

У.с.132-135 Т.с.37

05.12

Е. Чарушин «Страшный рассказ»

У.с.136-138 Т.с.37

06.12

Е. Чарушин «Страшный рассказ» Деление текста  на части и составление плана.

У.с.136-138 Т.с.37

07.12

Б. Житков «Храбрый утёнок»

У.с.139-141

09.12

В. Бианки «Музыкант»

У.с.142-145

12.12

В. Бианки «Сова»

У.с.146-150

13.12

Обобщение по разделу «О братьях наших меньших» Тест

У.с.152-156 Т.с.38-39

Из детских журналов (9 ч.)

14.12

Из детских журналов  Проект «Мой любимый детский журнал»

У.с.158-159

16.12

Д. Хармс «Игра» У.с.160-164

Промежуточный мониторинг

19.12

Д. Хармс «Вы знаете?»

У.с.165-169 Т.с.40-41

20.12

Д. Хармс, С. М. Маршак «Весёлые чижи»

У.с.170-173

21.12

Д. Хармс «Что это было?»

У.с.174

23.12

Н. Гернет, Д. Хармс «Очень-очень вкусный пирог»

У.с.175

26.12

Ю. Владимиров «Чудаки»

У.с. 176

27.12

А. Введенский «Учёный Петя», «Лошадка»

У.с.177—180, 182-183

09.01

Обобщение по разделу «Из детских журналов»  Тест

У.с.186, 181  Т.с.42-43

Люблю природу русскую. Зима (9 ч.)

10.01

Люблю природу русскую. Зима

У.с.188-189

Т.с.44

11.01

Стихи о первом снеге

У.с. 190-193

13.01

Ф. Тютчев «Чародейкою Зимою…»

У.с. 194

16.01

С. Есенин «Поёт зима – аукает…», «Берёза»

У.с.195-197

17.01

Сказка «Два Мороза»

У.с.198-202

18.01

С. Михалков «Новогодняя быль»

У.с. 203-207

20.01

А. Барто «Дело было в январе…»

У.с. 208

23.01

Обобщение по разделу «Люблю природу русскую. Зима»

У.с.209-212 Т.с. 45-47 Тест

24.01

Игра «Поле чудес»

Писатели детям (17 ч.)

25.01

Писатели детям

Т.с.48-49

27.01

К. Чуковский «Путаница»

У.с.4- 10

30.01

К. Чуковский «Радость»

У.с. 11-12

31.01

К. Чуковский «Федорино горе».

У.с.13-23

01.02

К. Чуковский «Федорино горе». Характеристика главной героини.

У.с. 13-23

03.02

С. Маршак «Кот и лодыри»

У.с. 24-29 

06.02

С. Михалков «Мой секрет», «Сила воли»

У.с. 30-34

07.02

С. Михалков «Мой щенок»

У.с.35-37

08.02

А. Барто «Верёвочка»

У.с. 38-43

10.02

А. Барто «Мы не заметили жука», «В школу»

У.с. 44-45

13.02

А. Барто «Вовка – добрая душа»

У.с.46-47

14.02

Н. Н. Носов «Затейники»

У.с.48-53

15.02

Н. Н. Носов «Живая шляпа».

У.с.54-59

17.02

Н. Н. Носов «Живая шляпа» Чтение по ролям и составление плана рассказа.

У.с.54-59

20.02

Н. Н. Носов «На горке»

У.с.60-64

21.02

Н. Н. Носов «На горке» Деление текста на части и составление цитатного плана.

У.с.60-64

22.02

Обобщение по разделу «Писатели детям» Тест

У.с.66-70Т.с.50-51

Я и мои друзья (10 ч.)

27.02

Я и мои друзья

У.с.72-73  Т.с. 52-54

28.02

Стихи о дружбе и обидах

У.с. 74-78

01.03

Н. Булгаков «Анна, не грусти!»

У.с.79-84

03.03

Ю. Ермолаев «Два пирожных»

У.с.85-86

06.03

В. Осеева «Волшебное слово»

У.с.87-92

07.03

В. Осеева «Волшебное слово» Деление текста на части , определение главной мысли и составление плана.

У.с.87-92

10.03

В. Осеева «Хорошее»

У.с.93-95

13.03

В. Осеева «Почему?»

У.с.96-103

14.03

В. Осеева «Почему?»  Составление плана рассказа.

У.с.96-103

15.03

Обобщение по разделу «Я и мои друзья» Тест

У.с.104-106 Т.с.55-56

Люблю природу русскую. Весна (10 ч.)

17.03

Люблю природу русскую. Весна

У.с.108-109 Т.с.57

20.03

Стихи Ф. Тютчева о весне

У.с.110-111

21.03

Стихи А. Плещеева о весне

У.с.112-113

22.03

А. Блок «На лугу»

У.с.114

24.03

С. Маршак «Снег теперь уже не тот»

У.с.115

03.04

И. Бунин «Матери»

У.с.116

04.04

А. Плещеев «В бурю»

У.с.117-118

05.04

Е. Благинина «Посидим в тишине»,

У.с.119-120

07.04

Э. Мошковская «Я мою маму обидел…»

У.с.120-121

10.04

Обобщение по разделу «Люблю природу русскую. Весна»

Проект Газета «День Победы – 9 мая»

У.с.122-124 Т.с.58-59 Тест

И в шутку и всерьёз (13 ч.)

11.04

И в шутку и всерьёз

У.с.126-127

12.04

Б. Заходер «Товарищам  детям», «Что красивей всего?»

У.с128-131 Т.с.60-63

14.04

Б. Заходер «Песенки Винни-Пуха»

У.с.132-136

17.04

Э. Успенский «Чебурашка»

У.с.137-142

18.04

Э. Успенский «Чебурашка», «Если был бы я девчонкой…»

У.с.137-143

19.04

Стихи Э. Успенского

У.с.144-147

21.04

Стихи В. Берестова

У.с.148-150

24.04

Стихи И. Токмаковой

У.с.151-152

26.04

Г. Остер «Будем знакомы»

У.с.153-158 Т.с.63-64.

28.04

Г. Остер «Будем знакомы» Деление текста на части и составление плана. У.с.153-158

02.05

В. Драгунский «Всё тайное становится явным»

У.с.159165 Т.с.65-66

03.05

В. Драгунский «Всё тайное становится явным» Деление части на части и составление плана.

У.с.159-165

05.05

Обобщение по разделу «И в шутку и всерьёз»

У.с.166-168 Т.с.66-67 Тест

Литература зарубежных стран (10 ч.)

10.05

Литература зарубежных стран

У.с.170-171 Т.с.68-69

12.05

Американские и английские народные песенки

У.с.172-177 Итоговый мониторинг

15.05

Песенки «Сюзон и мотылёк», «Знают мамы, знают

дети…»

У.с.177-179

16.05

Ш. Перро «Кот в сапогах»

У.с.180-191 Т.с.69- 70

17.05

Ш. Перро «Кот в сапогах» Деление текста на части и составление плана.

У.с.180-196

19.05

Ш. Перро «Красная шапочка»

22.05

  Г. Х. Андерсен «Принцесса на горошине»

У.с.197-199 Т.с.70

23.05

Э. Хогарт «Мафин и паук»

У.с.200-208

24.05

Э. Хогарт «Мафин и паук» Деление на части и составление плана

У.с.200-208

26.05

Обобщение по разделу «Литература зарубежных стран»

Проект  «Мой любимый писатель-сказочник»

У.с.209-211 Тест


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочие программы 1 класс и рабочая программа по ОРКСЭ

Рабочие программы для 1 класса по УМК "начальная школа 21 века".Если кому-то пригодятся, буду рада....

Рабочая программа по физической культура в 4 классе VIII вида, рабочая программа по физической культуре в 4 классе VII вида

Главной  целью моей педагогической деятельности является сохранение и укрепление здоровья детей, воспитание у них потребности в здоровом образе жизни. При проведении уроков учитываю возрастные, п...

Рабочая программа по русскому языку 3 класс ФГОС .Учебник А.В. Полякова.Система Л.В. Занкова. Документ содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование

Рабочая программа по русскому языку 3 класс ФГОС .Учебник А.В. Полякова.Система Л.В. Занкова. Документ содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование Рабочая программа по матем...

Рабочие программы для 3 класса по программе "Школа России"и рабочие программы по внеурочной деятельности.

Материал представлен в виде рабочих программ для 3 класса по программе "Школа России", тематическое планирование по предметам, а также рабочие программы и тематическое планирование по внеурочной деяте...

Рабочая учебная программа по музыке ОС "Школа 2100"Л.В. Школяр, В.О. Усачёва и др. Данная рабочая программа составлена на основе Примерной основной образовательной программы начального общего образования и предназначена для учеников 4 класса.

Программа составлена в соответствии с требованиями Федеального государственного образовательного стандарта начального общего образования, обеспечена УМК для 1- 4 классов, авторов Л.В.Школяр,В.О.Усачёв...

Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015)

Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015)  в соответствии с...