Рабочая программа
рабочая программа по чтению (2 класс) на тему
Программа по литературному чтению (Школа России, 2 класс)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rab.programma_po_lit.chteniyu.docx | 59.42 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 28»
г. Балаково Саратовской области
Рассмотрено на ШМО ____________ /Е.В.Галкина/ Протокол № 1 от «30» августа 2016 г. | «Согласовано» Заместитель директора по УВР ____________ /И.Л.Лягалина/ «___» __________ 2016 г. | УТВЕРЖДАЮ: Директор МАОУ СОШ № 28 ____________ /К.Б.Кузнецов/ Приказ № ___ от _________ «___» __________ 201 6 г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА
Галкиной Елены Викторовны,
учителя начальных классов высшей категории
по литературному чтению
во 2 В классе
2016–2017 учебный год
Планируемые результаты изучения курса «Литературное чтение » во 2 классе.
Личностные результаты
1) формирование чувства гордости за свою Родину, ее историю, российский народ; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций многонационального российского общества;
2) формирование посредством литературных произведений целостного взгляда на мир в единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;
3) воспитание художественно-эстетического вкуса, эстетических потребностей, ценностей и чувств на основе опыта слушания и заучивания наизусть произведений художественной литературы;
4) развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;
5) формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов; умения терпимо относиться к людям другой национальности;
6) овладение начальными навыками адаптации к школе, школьному коллективу;
7) принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
8) развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах общения;
9) развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях; умений избегать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций, сравнивать поступки героев литературных произведений со своими собственными поступками, осмысливать поступки героев;
10) наличие мотивации к творческому труду и бережному отношению к материальным и духовным ценностям; формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни.
Метапредметные результаты
1) овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления;
2) освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;
3) формирование умений планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата;
4) формирование умения понимать причины успеха / неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуации неуспеха;
5) использование знаково-символических средств представления информации о книгах;
6) активное применение речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач;
7) использование различных способов поиска учебной информации в справочниках, словарях, энциклопедиях и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами;
8) овладение навыками смыслового чтения текстов согласно целям и задачам, осознанного построения речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации и составления текстов в устной и письменной форме;
9) овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления причинно-следственных связей, построения рассуждений;
10) готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; умение излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;
11) формирование умения договариваться о распределении ролей в совместной деятельности, определять общую цель и пути ее достижения, осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
12) готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества.
Предметные результаты
1) понимание литературы как явления национальной и мировой культуры, средства сохранения и передачи нравственных ценностей и традиций;
2) осознание важной роли чтения для личностного развития. Формирование представлений о Родине и народе, окружающем мире, культуре; первоначальных этических представлений; понятий о добре и зле, дружбе, чести; потребности в систематическом чтении;
3) достижение необходимого для продолжения образования уровня читательской компетентности, общего речевого развития, то есть овладение чтением вслух и про себя, основными приемами анализа художественных, научно-познавательных и учебных текстов с использованием элементарных литературоведческих понятий;
4) овладение разными видами чтения (изучающее (смысловое), выборочное, поисковое); умение осознанно воспринимать и оценивать содержание и специфику различных текстов, участвовать в их обсуждении, давать и обосновывать нравственную оценку поступков героев;
5) формирование умения самостоятельно выбирать интересующую литературу, пользоваться справочными источниками для понимания и получения дополнительной информации, самостоятельно составлять краткую аннотацию;
6) развитие умения использовать простейшие виды анализа различных текстов: устанавливать причинно-следственные связи и определять главную мысль произведения, делить текст на части, озаглавливать их, составлять простой план, находить средства выразительности, пересказывать произведение;
7) формирование умений работать с разными видами текстов, находить характерные особенности научно-познавательных, учебных и художественных произведений, писать отзыв на прочитанное произведение; на практическом уровне овладение некоторыми видами письменной речи (повествование – создание текста по аналогии, рассуждение – письменный ответ на вопрос, описание – характеристика героев);
8) развитие художественно-творческих способностей, умения создавать собственный текст на основе художественного произведения, репродукции картин художников, иллюстраций, личного опыта.
К концу изучения курса «Литературное чтение» во втором классе будет сформирована готовность обучающихся к дальнейшему образованию, достигнут необходимый уровень их читательской компетентности, литературного и речевого развития.
Второклассники научатся:
- осознавать значимость чтения для своего развития, для успешного обучения другим предметам и в дальнейшей жизни;
- читать осознанно, правильно, бегло (целыми словами вслух – не менее 50-60 слов в минуту) и выразительно доступные по содержанию и объёму произведения;
- применять различные способы чтения (ознакомительное, творческое, поисковое);
- полноценно воспринимать (при чтении вслух и «про себя», при прослушивании) художественную литературу, получая от этого удовольствие; эмоционально отзываться на прочитанное;
- ориентироваться в нравственном содержании прочитанного, оценивать поступки персонажей с точки зрения общепринятых морально-этических норм;
- работать с литературным текстом с точки зрения его эстетической и познавательной сущности;
- устанавливать причинно-следственные связи и определять жанр, тему и главную мысль произведения; характеризовать героев;
- отличать поэтический текст от прозаического;
- распознавать основные жанровые особенности фольклорных форм (сказки, загадки, пословицы, небылицы, считалки, песни, скороговорки и др.);
- осуществлять различные формы интерпретации текста (выразительное чтение, декламация, драматизация, словесное рисование, творческий пересказ и др.);
- делить текст на части, озаглавливать их, составлять простой план;
- передавать содержание прочитанного или прослушанного текста в виде пересказа (полного, выборочного, краткого) с учётом специфики текстов;
- создавать собственные небольшие тексты (повествование, описание, рассуждение) на основе художественного произведения, репродукции картин художников, по серии иллюстраций к произведению или на основе личного опыта;
- осуществлять поиск необходимой информации в художественном, учебном, научно-популярном текстах;
- ориентироваться в отдельной книге и в группе книг, представленных в детской библиотеке.
Второклассник получит возможность научиться:
- осознавать основные духовно-нравственные ценности человечества;
- воспринимать окружающий мир в его единстве и многообразии;
- испытывать чувство гордости за свою Родину, народ, историю;
- определять авторскую позицию и выражать своё отношение к герою и его поступкам;
- высказывать и пояснять свою точку зрения;
- применять правила сотрудничества;
- выделять в тексте опорные слова;
- делать устную презентацию книги (произведения);
- работать с детской периодикой.
3.Содержание курса
Содержание тем/разделов учебного курса
№ п/п | Наименование разделов | Кол-во часов | Коррект. часов |
1 | Вводный урок по курсу литературного чтения Знакомство с учебником по литературному чтению. Система условных обозначений. Содержание учебника. Словарь. | 1 | 1 |
2 | Самое великое чудо на свете Проект «О чем может рассказать школьная библиотека». Старинные и современные книги. Сравнение книг. | 4 | 4 |
3 | Устное народное творчество Малые и большие жанры устного народного творчества. Пословицы и поговорки. Пословицы русского народа. В.Даль – собиратель пословиц русского народа. Русские народные песни. Образ деревьев в русских народных песнях. Рифма. Потешки и прибаутки – малые жанры устного народного творчества. Считалки и небылицы. загадки. Сказки. | 15 | 15 |
4 | Люблю природу русскую. Осень Картины осеней природы. Осенние загадки. Лирические стихотворения Ф. Тютчева, К. Бальмонта, А. Плещеева, А.Фета, А.Толстого и др. | 8 | 8 |
5 | Русские писатели А.С.Пушкин – великий русский писатель. Лирические стихотворения. Картины природы. Средства художественной выразительности. Эпитет. Сравнение. Олицетворение. И.А.Крылов. Басни. Л.Н. Толстой. Басни Л.Н.Толстого. | 14 | 14 |
6 | О братьях наших меньших Веселые стихи о животных. А.Шибаев, Б.Заходер, И.Пивоварова. Научно-популярные тексты Н.Сладкова. Рассказы о животных М.Пришвина, Е.Чарушина, Б.Житкова, В.Бианки. | 12 | 11 |
7 | Из детских журналов Произведения из детских журналов. Д.Хармс, Ю.Владимиров, А.Введенский. Проект «Мой любимый детский журнал» | 9 | 9 |
8 | Люблю природу русскую. Зима Зимние загадки. Лирические стихотворения. И.Бунин, К.Бальмонт, Я.Аким, Ф.Тютчев, С.Есенин, С.Дрожжин. Русская народная сказка. Веселые стихи о зиме. | 9 | 9 |
9 | Писатели детям К.Чуковский. Сказки. «Путаница», «Радость», «Федорино горе». С.Я. Маршак «Кот и лодыри». С.В.Михалков «Мой секрет», «Сила воли». А.Л. Барто Стихи. Н.Н.Носов. Юмористические рассказы. | 17 | 17 |
10 | Я и мои друзья Стихи о дружбе и друзьях. В. Берестов, Э. Мошковская, В. Лунин. Рассказы Н.Булгакова, Ю.Ермолаева, В.Осеевой. | 10 | 10 |
11 | Люблю природу русскую. Весна Весенние загадки. Лирические стихотворения Ф.Тютчева, А.Плещеева, А.Блока, И.бунина, С.Маршака, Е.Благининой, Э.Мошковской. Проект «Газета – «День победы – 9 мая» | 9 | 10 |
12 | И в шутку и всерьез Веселые стихи Б. Заходера, Э.Успенского, В. Берестова, И. Токмаковой. Веселые рассказы для детей Э.Успенского, Г.Остера, В. Драгунского. | 14 | 13 |
13 | Литература зарубежных стран Американские, английские, французские, немецкие народные песенки в переводе С.Маршака, В.Викторова, Л.Яхнина. Сравнение русских и зарубежных песенок. Ш.Перро «Кот в сапогах», «Красная шапочка». Г.Х Андерсен «Принцесса на горошине». Эни Хогарт «Мафин и паук». Проект «Мой любимый писатель-сказочник». Резерв | 12 2 | 10 |
Итого: | 136 | 131 |
Период обучения | Количество часов | Диагностический материал |
1 четверть | 33 ч | Проверочные работы - 2 Тесты – 1 Проверка техники чтения - 1 |
2 четверть | 28 ч | Проверочные работы – 1 Тесты – 2 Проверка техники чтения - 1 |
3 четверть | 42 ч | Тесты –4 Проверка техники чтения - 1 |
4 четверть | 28 ч | Проверочные работы (Итоговая диагностика ) - 1 Тесты – 3 Проверка техники чтения – 1 |
Итого | 131 ч | Проверочные работы - 3 Тесты –10 Проверка техники чтения –4 Итоговая диагностическая контрольная работа - 1 |
Тема раздела | Проверка техники чтения | Проекты | Тестовые работы |
Самое великое чудо на свете | Проект «О чем может рассказать школьная библиотека» | Входной мониторинг | |
Устное народное творчество | 1 | Проверим себя и оценим свои достижения | |
Люблю природу русскую. Осень. | Проверим себя и оценим свои достижения. | ||
Русские писатели. | 1 | Проверим себя и оценим свои достижения | |
О братьях наших меньших. | Проверим себя и оценим свои достижения | ||
Из детских журналов | Проект «Мой любимый детский журнал» | Проверим себя и оценим свои достижения. | |
Люблю природу русскую. Зима. | 1 | Проверим себя и оценим свои достижения. | |
Писатели детям. | Проверим себя и оценим свои достижения. | ||
Я и мои друзья | Проверим себя и оценим свои достижения. | ||
Люблю природу русскую. Весна. | Проект Газета «День Победы – 9 мая» | Проверим себя и оценим свои достижения. | |
И в шутку и всерьез. | Проверим себя и оценим свои достижения. | ||
Литература зарубежных стран | 1 | Проект «Мой любимый писатель-сказочник» | Проверим себя и оценим свои достижения. Итоговая диагностическая контрольная работа |
ИТОГО | 4 | 4 | 13 |
Место курса в учебном плане
На изучение курса «Литературное чтение» отводится 4ч в неделю - 136ч (34 учебные недели) В связи с праздничными днями программа скорректирована на 131 час.
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению, 2 класс | |||
№ п/п | Дата | Тема урока | Корректировка |
02.09 | Введение. Знакомство с учебником У.с.3-5 Т.с.4-5 | ||
Самое великое чудо на свете (4 часа) | |||
05. 09 | Игра «Крестики – нолики» | ||
06. 09 | Самое великое чудо на свете | ||
07. 09 | Проект О чём может рассказать школьная библиотека? У.с. 7 Т.с.6-7 | ||
09. 09 | Книги У.с.8-12 | ||
Устное народное творчество (15 часов) | |||
12. 09 | Устное народное творчество У.с.13-15 | ||
13. 09 | Русские народные песни У.с.16-19 | ||
14. 09 | Русские народные потешки и прибаутки У.с.20-21 Т.с.8-9 | ||
16. 09 | Скороговорки, считалки, небылицы У.с.22-23 | ||
19. 09 | Загадки, пословицы, поговорки У.с.24-27 Т.с.10 | ||
20. 09 | Народные сказки. Ю. Мориц «Сказка по лесу идёт..» У.с.28-31 | ||
21. 09 | Сказка «Петушок и бобовое зёрнышко» У.с.32-35 Т.с.11 Входной мониторинг | ||
23. 09 | Сказка «У страха глаза велики» У.с.35-38 Т.с.11 | ||
26. 09 | Сказка «Лиса и тетерев» У.с.39-41 | ||
27. 09 | Сказка «Лиса и журавль» У.с.42-44 Т.с.12 | ||
28. 09 | Сказка «Каша из топора» У.с. 44-47 Т.с.13 | ||
30.09 | Сказка «Гуси-лебеди» У.с.48-53 Т.с.13-14 | ||
03.10 | Сказка «Гуси-лебеди». Деление текста на части. У.с.48-53 | ||
04.10 | Проверочная работа по теме: «Устное народное творчество». (викторина по сказкам) У.с. 54-64 | ||
05.10 | КВН «Обожаемые сказки» (клуб веселых и находчивых) Т.с.14-21 | ||
Люблю природу русскую. Осень (8 ч.) | |||
07.10 | Люблю природу русскую. Осень У.с.66-67 Т.с.22-25 | ||
10.10 | Ф. Тютчев «Есть в осени первоначальной...» У.с. 68 | ||
11.10 | К. Бальмонт «Поспевает брусника…», А. Плещеев «Осень наступила…» У.с.69-70 | ||
12.10 | А. Фет «Ласточки пропали» У.с. 71 | ||
14.10 | Осенние листья У.с.72-75 | ||
17.10 | В. Берестов «Хитрые грибы» У.с.76-77 | ||
18.10 | М. Пришвин «Осеннее утро», И. Бунин «Сегодня так светло кругом…» У.с.78-79 Т.с.25-26 | ||
19.10 | Обобщение по разделу «Люблю природу русскую. Осень» Тест. У.с.80-82 Т.с.26-27 | ||
Русские писатели (14 ч.) | |||
21.10 | А. Пушкин «У лукоморья дуб зелёный» У.с.84-87 Т.с.28 | ||
24.10 | Стихи А. Пушкина | ||
25.10 | А. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке» и другие сказки. Знакомство со сказкой. У.с.90-100 Т.с.29-30 | ||
26.10 | А. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке» и другие сказки. Главные герои. У.с.90-100 | ||
28.10 | А. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке» и другие сказки. Характеристика главных героев. У.с.90-100 | ||
09.11 | Обобщение по теме «Сказки А. Пушкина» Т.с.31 | ||
11.11 | И. Крылов «Лебедь, Рак и Щука» У.с.102-105 Т.с.32 | ||
14.11 | И. Крылов «Стрекоза и Муравей» У.с.106-107 Т.с.32-33 | ||
15.11 | Л. Толстой «Старый дед и внучек» У.с.108-111 | ||
16.11 | Л. Толстой «Филипок» У.с.112-116 Т.с.34-35 | ||
18.11 | Л. Толстой «Филипок». Характеристика главного героя. У.с.112-116 Т.с.34-35 | ||
21.11 | Л. Н. Толстой «Котёнок», «Правда всего дороже» У.с.116-119 | ||
22.11 | Весёлые стихи У.с.120-121 | ||
23.11 | Обобщение по разделу «Русские писатели» Тест У.с.122-124 Т.с.35-36 | ||
О братьях наших меньших (11 ч.) | |||
25.11 | Б. Заходер «Плачет киска в коридоре…», И. Пивоварова «Жила- была собака…» У.с.128-129 | ||
28.11 | В. Берестов «Кошкин щенок» У.с.130-131 | ||
29.11 | Домашние животные | ||
30.11 | М. Пришвин «Ребята и утята» У.с.132-135 Т.с.37 | ||
02.12 | М. Пришвин «Ребята и утята» Выделение смысловых частей и составление плана рассказа. У.с.132-135 Т.с.37 | ||
05.12 | Е. Чарушин «Страшный рассказ» У.с.136-138 Т.с.37 | ||
06.12 | Е. Чарушин «Страшный рассказ» Деление текста на части и составление плана. У.с.136-138 Т.с.37 | ||
07.12 | Б. Житков «Храбрый утёнок» У.с.139-141 | ||
09.12 | В. Бианки «Музыкант» У.с.142-145 | ||
12.12 | В. Бианки «Сова» У.с.146-150 | ||
13.12 | Обобщение по разделу «О братьях наших меньших» Тест У.с.152-156 Т.с.38-39 | ||
Из детских журналов (9 ч.) | |||
14.12 | Из детских журналов Проект «Мой любимый детский журнал» У.с.158-159 | ||
16.12 | Д. Хармс «Игра» У.с.160-164 Промежуточный мониторинг | ||
19.12 | Д. Хармс «Вы знаете?» У.с.165-169 Т.с.40-41 | ||
20.12 | Д. Хармс, С. М. Маршак «Весёлые чижи» У.с.170-173 | ||
21.12 | Д. Хармс «Что это было?» У.с.174 | ||
23.12 | Н. Гернет, Д. Хармс «Очень-очень вкусный пирог» У.с.175 | ||
26.12 | Ю. Владимиров «Чудаки» У.с. 176 | ||
27.12 | А. Введенский «Учёный Петя», «Лошадка» У.с.177—180, 182-183 | ||
09.01 | Обобщение по разделу «Из детских журналов» Тест У.с.186, 181 Т.с.42-43 | ||
Люблю природу русскую. Зима (9 ч.) | |||
10.01 | Люблю природу русскую. Зима У.с.188-189 Т.с.44 | ||
11.01 | Стихи о первом снеге У.с. 190-193 | ||
13.01 | Ф. Тютчев «Чародейкою Зимою…» У.с. 194 | ||
16.01 | С. Есенин «Поёт зима – аукает…», «Берёза» У.с.195-197 | ||
17.01 | Сказка «Два Мороза» У.с.198-202 | ||
18.01 | С. Михалков «Новогодняя быль» У.с. 203-207 | ||
20.01 | А. Барто «Дело было в январе…» У.с. 208 | ||
23.01 | Обобщение по разделу «Люблю природу русскую. Зима» У.с.209-212 Т.с. 45-47 Тест | ||
24.01 | Игра «Поле чудес» | ||
Писатели детям (17 ч.) | |||
25.01 | Писатели детям Т.с.48-49 | ||
27.01 | К. Чуковский «Путаница» У.с.4- 10 | ||
30.01 | К. Чуковский «Радость» У.с. 11-12 | ||
31.01 | К. Чуковский «Федорино горе». У.с.13-23 | ||
01.02 | К. Чуковский «Федорино горе». Характеристика главной героини. У.с. 13-23 | ||
03.02 | С. Маршак «Кот и лодыри» У.с. 24-29 | ||
06.02 | С. Михалков «Мой секрет», «Сила воли» У.с. 30-34 | ||
07.02 | С. Михалков «Мой щенок» У.с.35-37 | ||
08.02 | А. Барто «Верёвочка» У.с. 38-43 | ||
10.02 | А. Барто «Мы не заметили жука», «В школу» У.с. 44-45 | ||
13.02 | А. Барто «Вовка – добрая душа» У.с.46-47 | ||
14.02 | Н. Н. Носов «Затейники» У.с.48-53 | ||
15.02 | Н. Н. Носов «Живая шляпа». У.с.54-59 | ||
17.02 | Н. Н. Носов «Живая шляпа» Чтение по ролям и составление плана рассказа. У.с.54-59 | ||
20.02 | Н. Н. Носов «На горке» У.с.60-64 | ||
21.02 | Н. Н. Носов «На горке» Деление текста на части и составление цитатного плана. У.с.60-64 | ||
22.02 | Обобщение по разделу «Писатели детям» Тест У.с.66-70Т.с.50-51 | ||
Я и мои друзья (10 ч.) | |||
27.02 | Я и мои друзья У.с.72-73 Т.с. 52-54 | ||
28.02 | Стихи о дружбе и обидах У.с. 74-78 | ||
01.03 | Н. Булгаков «Анна, не грусти!» У.с.79-84 | ||
03.03 | Ю. Ермолаев «Два пирожных» У.с.85-86 | ||
06.03 | В. Осеева «Волшебное слово» У.с.87-92 | ||
07.03 | В. Осеева «Волшебное слово» Деление текста на части , определение главной мысли и составление плана. У.с.87-92 | ||
10.03 | В. Осеева «Хорошее» У.с.93-95 | ||
13.03 | В. Осеева «Почему?» У.с.96-103 | ||
14.03 | В. Осеева «Почему?» Составление плана рассказа. У.с.96-103 | ||
15.03 | Обобщение по разделу «Я и мои друзья» Тест У.с.104-106 Т.с.55-56 | ||
Люблю природу русскую. Весна (10 ч.) | |||
17.03 | Люблю природу русскую. Весна У.с.108-109 Т.с.57 | ||
20.03 | Стихи Ф. Тютчева о весне У.с.110-111 | ||
21.03 | Стихи А. Плещеева о весне У.с.112-113 | ||
22.03 | А. Блок «На лугу» У.с.114 | ||
24.03 | С. Маршак «Снег теперь уже не тот» У.с.115 | ||
03.04 | И. Бунин «Матери» У.с.116 | ||
04.04 | А. Плещеев «В бурю» У.с.117-118 | ||
05.04 | Е. Благинина «Посидим в тишине», У.с.119-120 | ||
07.04 | Э. Мошковская «Я мою маму обидел…» У.с.120-121 | ||
10.04 | Обобщение по разделу «Люблю природу русскую. Весна» Проект Газета «День Победы – 9 мая» У.с.122-124 Т.с.58-59 Тест | ||
И в шутку и всерьёз (13 ч.) | |||
11.04 | И в шутку и всерьёз У.с.126-127 | ||
12.04 | Б. Заходер «Товарищам детям», «Что красивей всего?» У.с128-131 Т.с.60-63 | ||
14.04 | Б. Заходер «Песенки Винни-Пуха» У.с.132-136 | ||
17.04 | Э. Успенский «Чебурашка» У.с.137-142 | ||
18.04 | Э. Успенский «Чебурашка», «Если был бы я девчонкой…» У.с.137-143 | ||
19.04 | Стихи Э. Успенского У.с.144-147 | ||
21.04 | Стихи В. Берестова У.с.148-150 | ||
24.04 | Стихи И. Токмаковой У.с.151-152 | ||
26.04 | Г. Остер «Будем знакомы» У.с.153-158 Т.с.63-64. | ||
28.04 | Г. Остер «Будем знакомы» Деление текста на части и составление плана. У.с.153-158 | ||
02.05 | В. Драгунский «Всё тайное становится явным» У.с.159165 Т.с.65-66 | ||
03.05 | В. Драгунский «Всё тайное становится явным» Деление части на части и составление плана. У.с.159-165 | ||
05.05 | Обобщение по разделу «И в шутку и всерьёз» У.с.166-168 Т.с.66-67 Тест | ||
Литература зарубежных стран (10 ч.) | |||
10.05 | Литература зарубежных стран У.с.170-171 Т.с.68-69 | ||
12.05 | Американские и английские народные песенки У.с.172-177 Итоговый мониторинг | ||
15.05 | Песенки «Сюзон и мотылёк», «Знают мамы, знают дети…» У.с.177-179 | ||
16.05 | Ш. Перро «Кот в сапогах» У.с.180-191 Т.с.69- 70 | ||
17.05 | Ш. Перро «Кот в сапогах» Деление текста на части и составление плана. У.с.180-196 | ||
19.05 | Ш. Перро «Красная шапочка» | ||
22.05 | Г. Х. Андерсен «Принцесса на горошине» У.с.197-199 Т.с.70 | ||
23.05 | Э. Хогарт «Мафин и паук» У.с.200-208 | ||
24.05 | Э. Хогарт «Мафин и паук» Деление на части и составление плана У.с.200-208 | ||
26.05 | Обобщение по разделу «Литература зарубежных стран» Проект «Мой любимый писатель-сказочник» У.с.209-211 Тест |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочие программы по литературному чтению, окружающему миру, технологии. Рабочие программы по внеурочной деятельности. ФГОС.
Разработанно в соответствии с требованиями ФГОС...
Рабочие программы 1 класс и рабочая программа по ОРКСЭ
Рабочие программы для 1 класса по УМК "начальная школа 21 века".Если кому-то пригодятся, буду рада....
Рабочая программа по физической культура в 4 классе VIII вида, рабочая программа по физической культуре в 4 классе VII вида
Главной целью моей педагогической деятельности является сохранение и укрепление здоровья детей, воспитание у них потребности в здоровом образе жизни. При проведении уроков учитываю возрастные, п...
Рабочая программа по русскому языку 3 класс ФГОС .Учебник А.В. Полякова.Система Л.В. Занкова. Документ содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование
Рабочая программа по русскому языку 3 класс ФГОС .Учебник А.В. Полякова.Система Л.В. Занкова. Документ содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование Рабочая программа по матем...
Рабочие программы для 3 класса по программе "Школа России"и рабочие программы по внеурочной деятельности.
Материал представлен в виде рабочих программ для 3 класса по программе "Школа России", тематическое планирование по предметам, а также рабочие программы и тематическое планирование по внеурочной деяте...
Рабочая учебная программа по музыке ОС "Школа 2100"Л.В. Школяр, В.О. Усачёва и др. Данная рабочая программа составлена на основе Примерной основной образовательной программы начального общего образования и предназначена для учеников 4 класса.
Программа составлена в соответствии с требованиями Федеального государственного образовательного стандарта начального общего образования, обеспечена УМК для 1- 4 классов, авторов Л.В.Школяр,В.О.Усачёв...
Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015)
Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015) в соответствии с...