КТП по литературному чтению 3 класс "Школа XXI века"
календарно-тематическое планирование по чтению (3 класс) на тему
КТП по литературному чтению 3 класс "Школа XXI века" по учебнику Л.А. Ефросининой
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
literatura_3_kl_2016.docx | 57.87 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 3 класс
№ п/п | Тема урока | Дата | Материально-техническое оснащение | Универсальные учебные действия (УУД), проекты, ИКТ-компетенции, межпредметные понятия | |
План | факт | ||||
Произведения фольклора. Загадки | 01.09 | Учебник, презентация, рабочая тетрадь | П: извлекают необходимую информацию из прослушанных текстов, используют звуково-символические средства для решения учебной задачи, анализируют объекты с выделением существенных и несущественных признаков; Р: принимают и сохраняют учебную задачу, адекватно воспринимают оценку учителя и товарищей, планируют свое действие; К: осуществляют коммуникативно-речевые действия, конструктивные способы взаимодействия с окружающими (учителем, сверстниками); Л: проявляют этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей. | ||
Произведения фольклора. Пословицы. | 02.09 | Учебник, презентация, рабочая тетрадь | П: овладевают навыками смыслового чтения, анализируют, сравнивают пословицы, ставят и формулируют проблему, самостоятельно создают алгоритм деятельности при решении проблем творческого и поискового характера; Р: принимают и сохраняют учебную задачу, адекватно воспринимают оценку учителя и товарищей, планируют свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; К: осознанно и произвольно строят высказывания в устной речи, соблюдая нормы построения текста; Л: высказывают свою точку зрения на обсуждаемые вопросы. | ||
Русские народные сказки. «Самое дорогое» | 06.09 | Учебник, презентация, рабочая тетрадь | П: используют звуково-символические средства для решения учебной задачи, анализируют, сравнивают пословицы, обобщают; Р: принимают и сохраняют учебную задачу, адекватно воспринимают оценку учителя и товарищей, планируют свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; К: полно и точно выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; Л: проявляют способность к организации собственной деятельности. | ||
Русские народные сказки. «Про ленивую и радивую» | 07.09 | Учебник, презентация, рабочая тетрадь | П: воспроизводят по памяти знакомые сказки с разными присказками, овладевают навыками смыслового чтения художественных текстов, определяют главную мысль сказки, выделяют существенную информацию из текста, строят рассуждения; Р: ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще не известно, определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составляют план и последовательность действий; К: осуществляют коммуникативно-речевые действия, конструктивные способы взаимодействия с окружающими (учителем, сверстниками); Л: высказывают собственную точку зрения на проблему, выражает свое отношение к произведению, героям, автору. | ||
Слушание. Сказки о животных. «Лиса и Котофей Иванович» | 08.09 | Учебник, презентация, рабочая тетрадь | |||
Сказки с загадками. «Дочь-семилетка» | 09.09 | Учебник, презентация, рабочая тетрадь | П: владеют умением самостоятельно составлять план к сказке, определять главную мысль сказки, осуществляют сравнение героев, воспроизводят по памяти особенности сказок с загадками; Р: адекватно воспринимают оценку учителя и товарищей; К: осуществляют конструктивные способы взаимодействия с окружающими, выразительно читают диалоги; Л: понимают значение границ собственного знания и незнания, осознают необходимость самосовершенствования, уважительно относятся к другому мнению. | ||
Волшебные сказки. «Царевич Нехитер-Немудер» | 13.09 | Учебник, презентация, рабочая тетрадь | |||
Русская народная сказка. «Царевич Нехитер-Немудер» | 14.09 | Учебник, презентация, рабочая тетрадь | |||
Слушание. «Елена Премудрая» | 15.09 | Учебник, презентация, рабочая тетрадь | П: овладевают навыками смыслового чтения, анализируют, сравнивают сказки, ставят и формулируют проблему, самостоятельно создают алгоритм деятельности при решении проблем творческого и поискового характера; Р: принимают и сохраняют учебную задачу, адекватно воспринимают оценку учителя и товарищей, планируют свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; К: осознанно и произвольно строят высказывания в устной речи, соблюдая нормы построения текста; Л: высказывают свою точку зрения на обсуждаемые вопросы. | ||
Малые жанры фольклора. Скороговорки. Потешки. | 16.09 | Учебник, презентация, рабочая тетрадь | П: извлекают необходимую информацию из прослушанных текстов, используют звуково-символические средства для решения учебной задачи, анализируют объекты с выделением существенных и несущественных признаков; Р: принимают и сохраняют учебную задачу, адекватно воспринимают оценку учителя и товарищей, планируют свое действие; К: осуществляют коммуникативно-речевые действия, конструктивные способы взаимодействия с окружающими (учителем, сверстниками); Л: проявляют этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей. | ||
Обобщение темы. «Проверь себя» | 20.09 | Учебник, презентация, рабочая тетрадь | П: осуществляют поиск и выделение необходимой информации для выполнения учебных заданий, овладевают навыками смыслового чтения, анализируют, сравнивают; Р: осуществляют коррекцию, вносят необходимые дополнения и коррективы в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата, с учетом оценки этого результата самим обучающимся, учителем, товарищами; К: активно используют речевые средства и средства информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач; Л: высказывают свою точку зрения на обсуждаемые вопросы | ||
Былины. «Добрыня и Змей», «Илья Муромец и Соловей-Разбойник» | 21.09 | Учебник, презентация, рабочая тетрадь | П: овладевают навыками смыслового чтения, анализируют, сравнивают былины, ставят и формулируют проблему, самостоятельно создают алгоритм деятельности при решении проблем творческого и поискового характера; Р: принимают и сохраняют учебную задачу, адекватно воспринимают оценку учителя и товарищей, планируют свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; К: осознанно и произвольно строят высказывания в устной речи, соблюдая нормы построения текста; Л: высказывают свою точку зрения на обсуждаемые вопросы. | ||
Былины. «Алеша Попович и Тугарин Змеёвич» | 22.09 | Учебник, презентация, рабочая тетрадь | |||
Былины «Вольга и Микула» | 23.09 | Учебник, презентация, рабочая тетрадь | |||
Слушание. «Про Добрыню Никитича и Змея Горыныча» | 27.09 | Учебник, презентация, рабочая тетрадь | П: овладевают навыками смыслового чтения, анализируют, сравнивают былины, ставят и формулируют проблему, самостоятельно создают алгоритм деятельности при решении проблем творческого и поискового характера; Р: принимают и сохраняют учебную задачу, адекватно воспринимают оценку учителя и товарищей, планируют свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; К: осознанно и произвольно строят высказывания в устной речи, соблюдая нормы построения текста; Л: высказывают свою точку зрения на обсуждаемые вопросы. | ||
Обобщение по разделу «Былины» | 28.09 | Учебник, презентация, рабочая тетрадь | П: осуществляют поиск и выделение необходимой информации для выполнения учебных заданий, овладевают навыками смыслового чтения, анализируют, сравнивают; Р: осуществляют коррекцию, вносят необходимые дополнения и коррективы в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата, с учетом оценки этого результата самим обучающимся, учителем, товарищами; К: активно используют речевые средства и средства информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач; Л: высказывают свою точку зрения на обсуждаемые вопросы | ||
Басни Эзопа и И.А. Крылова «Лисица и виноград» | 29.09 | Учебник, презентация, рабочая тетрадь | П: умеют самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, используют звуково-символические средства для решения учебной задачи, анализируют, сравнивают, делают выводы; Р: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя, проговаривают последовательность действий на уроке, адекватно воспринимают оценку учителя и товарищей; К: активно используют речевые средства и средства информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач; Л: понимают значение границ собственного знания и незнания, осознают необходимость самосовершенствования, уважительно относятся к другому мнению | ||
Басни Эзопа и И.А. Крылова «Ворона и лисица» | 30.09 | Учебник, презентация, рабочая тетрадь | |||
Басни И.А. Крылова «Волк и ягненок» | 04.10 | Учебник, презентация, рабочая тетрадь | |||
Слушание. Эзоп «Голубь, который хотел пить» | 05.10 | Учебник, презентация, рабочая тетрадь | П: овладевают навыками смыслового чтения, анализируют, сравнивают пословицы, ставят и формулируют проблему, самостоятельно создают алгоритм деятельности при решении проблем творческого и поискового характера; Р: принимают и сохраняют учебную задачу, адекватно воспринимают оценку учителя и товарищей, планируют свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; К: осознанно и произвольно строят высказывания в устной речи, соблюдая нормы построения текста; Л: высказывают свою точку зрения на обсуждаемые вопросы. | ||
Обобщение по разделу «Басни» | 06.10 | Учебник, презентация, рабочая тетрадь | П: осуществляют поиск и выделение необходимой информации для выполнения учебных заданий, овладевают навыками смыслового чтения, анализируют, сравнивают; Р: осуществляют коррекцию, вносят необходимые дополнения и коррективы в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата, с учетом оценки этого результата самим обучающимся, учителем, товарищами; К: активно используют речевые средства и средства информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач; Л: высказывают свою точку зрения на обсуждаемые вопросы | ||
Произведения А.С. Пушкина. «У лукоморья дуб зеленый…» | 07.10 | Учебник, презентация, рабочая тетрадь | П: владеют приемами понимания прочитанного и прослушанного произведения, осознано и произвольно строят речевые высказывания в устной форме, используют звуково-символические средства для решения учебной задачи, выделяют существенную информацию из текста, строят рассуждения, осуществляют сравнение, обобщение, делают выводы; Р: принимают и сохраняют учебную задачу, адекватно воспринимают оценку учителя и товарищей, планируют свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; К: владеют монологической и диалогической формами речи в соответствии с нормами родного языка и современных средств коммуникации; Л: приобретают первичные умения оценки работ, ответов одноклассников на основе заданных критериев успешности учебной деятельности. | ||
А.С. Пушкин «Бой Руслана с головой» | 11.10 | Учебник, презентация, рабочая тетрадь | |||
А.С. Пушкин «Сказка о царе Салтане…» | 12.10 | Учебник, презентация, рабочая тетрадь | |||
А.С. Пушкин «Сказка о царе Салтане…» | 13.10 | Учебник, презентация, рабочая тетрадь | |||
А.С. Пушкин «Сказка о царе Салтане…» | 14.10 | Учебник, презентация, рабочая тетрадь | |||
Слушание. А.С. Пушкин «Сказка о попе и о работнике его Балде» | 18.10 | Учебник, презентация, рабочая тетрадь | П: овладевают навыками смыслового чтения, анализируют, сравнивают сказки, ставят и формулируют проблему, самостоятельно создают алгоритм деятельности при решении проблем творческого и поискового характера; Р: принимают и сохраняют учебную задачу, адекватно воспринимают оценку учителя и товарищей, планируют свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; К: осознанно и произвольно строят высказывания в устной речи, соблюдая нормы построения текста; Л: высказывают свою точку зрения на обсуждаемые вопросы. | ||
А.С. Пушкин «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях» | 19.10 | Учебник, презентация, рабочая тетрадь | П: владеют приемами понимания прочитанного и прослушанного произведения, осознано и произвольно строят речевые высказывания в устной форме, используют звуково-символические средства для решения учебной задачи, выделяют существенную информацию из текста, строят рассуждения, осуществляют сравнение, обобщение, делают выводы; Р: принимают и сохраняют учебную задачу, адекватно воспринимают оценку учителя и товарищей, планируют свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; К: владеют монологической и диалогической формами речи в соответствии с нормами родного языка и современных средств коммуникации; Л: приобретают первичные умения оценки работ, ответов одноклассников на основе заданных критериев успешности учебной деятельности. | ||
Стихи о природе. А.С. Пушкин «Вот север, тучи нагоняя…» | 20.10 | Учебник, презентация, рабочая тетрадь | П: осознанно воспринимают литературное произведение, формулируют ответ на вопросы по содержанию прослушанного произведения, сроят рассуждения; Р: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя, проговаривают последовательность действий на уроке, адекватно воспринимают оценку учителя и товарищей; К: активно используют речевые средства и средства информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач; Л: осознают значимость чтения, испытывают потребность в систематическом чтении, проявляют эмоциональную отзывчивость на прочитанное. | ||
А.С. Пушкин «Няне» | 21.10 | Учебник, презентация, рабочая тетрадь | |||
Обобщение по разделу «Произведения А.С. Пушкина» | 25.10 | Учебник, презентация, рабочая тетрадь | П: осуществляют поиск и выделение необходимой информации для выполнения учебных заданий, овладевают навыками смыслового чтения, анализируют, сравнивают; Р: осуществляют коррекцию, вносят необходимые дополнения и коррективы в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата, с учетом оценки этого результата самим обучающимся, учителем, товарищами; К: активно используют речевые средства и средства информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач; Л: высказывают свою точку зрения на обсуждаемые вопросы | ||
Стихи о природе Ф.И. Тютчев «Есть в осени первоначальной…» | 26.10 | Учебник, презентация, рабочая тетрадь | П: овладевают навыками смыслового чтения, анализируют, сравнивают стихи, ставят и формулируют проблему, самостоятельно создают алгоритм деятельности при решении проблем творческого и поискового характера; Р: принимают и сохраняют учебную задачу, адекватно воспринимают оценку учителя и товарищей, планируют свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; К: осознанно и произвольно строят высказывания в устной речи, соблюдая нормы построения текста; Л: высказывают свою точку зрения на обсуждаемые вопросы. | ||
А.Н. Майков «Осень» | 27.10 | Учебник, презентация, рабочая тетрадь | |||
А.А. Фет «Мама! Глань-ка из окошка…» | 28.10 | Учебник, презентация, рабочая тетрадь | П: овладевают навыками смыслового чтения, осознано и произвольно строят речевые высказывания в устной форме, выделяют существенную информацию из текста, строят рассуждения, осуществляют сравнение, обобщение, делают выводы; Р: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя, проговаривают последовательность действий на уроке, адекватно воспринимают оценку учителя и товарищей; К: активно используют речевые средства и средства информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач; Л: имеют представления о ценности и уникальности природного мира. | ||
Слушание. И.А. Бунин «Листопад» | 08.11 | Учебник, презентация, рабочая тетрадь | П: овладевают навыками смыслового чтения, анализируют, сравнивают сказки, ставят и формулируют проблему, самостоятельно создают алгоритм деятельности при решении проблем творческого и поискового характера; Р: принимают и сохраняют учебную задачу, адекватно воспринимают оценку учителя и товарищей, планируют свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; К: осознанно и произвольно строят высказывания в устной речи, соблюдая нормы построения текста; Л: высказывают свою точку зрения на обсуждаемые вопросы. | ||
Обобщение по разделу «Стихи русских поэтов» | 09.11 | Учебник, презентация, рабочая тетрадь | П: осуществляют поиск и выделение необходимой информации для выполнения учебных заданий, овладевают навыками смыслового чтения, анализируют, сравнивают; Р: осуществляют коррекцию, вносят необходимые дополнения и коррективы в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата, с учетом оценки этого результата самим обучающимся, учителем, товарищами; К: активно используют речевые средства и средства информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач; Л: высказывают свою точку зрения на обсуждаемые вопросы | ||
Произведения Л.Н. Толстого «Два брата», «Белка и волк» | 10.11 | Учебник, презентация, рабочая тетрадь | П: овладевают навыками смыслового чтения, осознано и произвольно строят речевые высказывания в устной форме, выделяют существенную информацию из текста, строят рассуждения, осуществляют сравнение, обобщение, делают выводы; Р: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя, проговаривают последовательность действий на уроке, адекватно воспринимают оценку учителя и товарищей; К: активно используют речевые средства и средства информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач; Л: имеют представления о ценности и уникальности природного мира. | ||
Л.Н. Толстой «Ореховая ветка» | 11.11 | Учебник, презентация, рабочая тетрадь | |||
Слушание. Сказки Л.Н. Толстого | 15.11 | Учебник, презентация, рабочая тетрадь | П: овладевают навыками смыслового чтения, анализируют, сравнивают сказки, ставят и формулируют проблему, самостоятельно создают алгоритм деятельности при решении проблем творческого и поискового характера; Р: принимают и сохраняют учебную задачу, адекватно воспринимают оценку учителя и товарищей, планируют свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; К: осознанно и произвольно строят высказывания в устной речи, соблюдая нормы построения текста; Л: высказывают свою точку зрения на обсуждаемые вопросы. | ||
Л.Н. Толстой Работник Емельян и пустой барабан» | 16.11 | Учебник, презентация, рабочая тетрадь | П: осознанно воспринимают литературное произведение, формулируют ответ на вопросы по содержанию прослушанного произведения, сроят рассуждения; Р: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя, проговаривают последовательность действий на уроке, адекватно воспринимают оценку учителя и товарищей; К: активно используют речевые средства и средства информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач; Л: осознают значимость чтения, испытывают потребность в систематическом чтении, проявляют эмоциональную отзывчивость на прочитанное. | ||
Л.Н. Толстой «Лебеди», «Зайцы» | 17.11 | Учебник, презентация, рабочая тетрадь | |||
Научно-популярные и художественные рассказы. Л.Н. Толстой «Лев и собачка» | 18.11 | Учебник, презентация, рабочая тетрадь | П: определяют главную мысль рассказов, владеют приемами понимания прочитанного и прослушанного произведения, сознано и произвольно строят речевые высказывания в устной форме, выделяют существенную информацию из текста, строят рассуждения, осуществляют сравнение, обобщение, делают выводы; Р: принимают и сохраняют учебную задачу, адекватно воспринимают оценку учителя и товарищей, планируют свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; К: владеют монологической и диалогической формами речи в соответствии с нормами родного языка и современных средств коммуникации; Л: приобретают первичные умения оценки работ, ответов одноклассников на основе заданных критериев успешности учебной деятельности | ||
Л.Н. Толстой «Прыжок» | 22.11 | Учебник, презентация, рабочая тетрадь | |||
Художественные рассказы Л.Н. Толстого | 23.11 | Учебник, презентация, рабочая тетрадь | |||
Былины Л.Н. Толстого «Как боролся русский богатырь» | 24.11 | Учебник, презентация, рабочая тетрадь | П: овладевают навыками смыслового чтения, осознано и произвольно строят речевые высказывания в устной форме, выделяют существенную информацию из текста, строят рассуждения, осуществляют сравнение, обобщение, делают выводы; Р: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя, проговаривают последовательность действий на уроке, адекватно воспринимают оценку учителя и товарищей; К: активно используют речевые средства и средства информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач; Л: имеют представления о ценности и уникальности природного мира. | ||
Слушание. Книги Л.Н. Толстого | 25.11 | Учебник, презентация, рабочая тетрадь | П: овладевают навыками смыслового чтения, анализируют, сравнивают сказки, ставят и формулируют проблему, самостоятельно создают алгоритм деятельности при решении проблем творческого и поискового характера; Р: принимают и сохраняют учебную задачу, адекватно воспринимают оценку учителя и товарищей, планируют свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; К: осознанно и произвольно строят высказывания в устной речи, соблюдая нормы построения текста; Л: высказывают свою точку зрения на обсуждаемые вопросы. | ||
Обобщение по разделу | 29.11 | Учебник, презентация, рабочая тетрадь | П: осуществляют поиск и выделение необходимой информации для выполнения учебных заданий, овладевают навыками смыслового чтения, анализируют, сравнивают; Р: осуществляют коррекцию, вносят необходимые дополнения и коррективы в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата, с учетом оценки этого результата самим обучающимся, учителем, товарищами; К: активно используют речевые средства и средства информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач; Л: высказывают свою точку зрения на обсуждаемые вопросы | ||
Произведения Н.А. Некрасов «Крестьянские дети» | 30.11 | Учебник, презентация, рабочая тетрадь | П: осознанно воспринимают литературное произведение, формулируют ответ на вопросы по содержанию прослушанного произведения, сроят рассуждения; Р: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя, проговаривают последовательность действий на уроке, адекватно воспринимают оценку учителя и товарищей; К: активно используют речевые средства и средства информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач; Л: осознают значимость чтения, испытывают потребность в систематическом чтении, проявляют эмоциональную отзывчивость на прочитанное. | ||
Слушание. Стихотворения о детях | 01.12 | Учебник, презентация, рабочая тетрадь | П: овладевают навыками смыслового чтения, анализируют, сравнивают сказки, ставят и формулируют проблему, самостоятельно создают алгоритм деятельности при решении проблем творческого и поискового характера; Р: принимают и сохраняют учебную задачу, адекватно воспринимают оценку учителя и товарищей, планируют свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; К: осознанно и произвольно строят высказывания в устной речи, соблюдая нормы построения текста; Л: высказывают свою точку зрения на обсуждаемые вопросы. | ||
Стихи о природе. Н.А. Некрасов «Славная осень…» | 02.12 | Учебник, презентация, рабочая тетрадь | П: осознанно воспринимают литературное произведение, формулируют ответ на вопросы по содержанию прослушанного произведения, сроят рассуждения; Р: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя, проговаривают последовательность действий на уроке, адекватно воспринимают оценку учителя и товарищей; К: активно используют речевые средства и средства информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач; Л: осознают значимость чтения, испытывают потребность в систематическом чтении, проявляют эмоциональную отзывчивость на прочитанное. | ||
Н.А. Некрасов «Зеленый шум» | 06.12 | Учебник, презентация, рабочая тетрадь | |||
Н.А. Некрасов «Мороз-Воевода» | 07.12 | Учебник, презентация, рабочая тетрадь | |||
Слушание. Н.А. Некрасов «Саша» | 08.12 | Учебник, презентация, рабочая тетрадь | П: овладевают навыками смыслового чтения, анализируют, сравнивают сказки, ставят и формулируют проблему, самостоятельно создают алгоритм деятельности при решении проблем творческого и поискового характера; Р: принимают и сохраняют учебную задачу, адекватно воспринимают оценку учителя и товарищей, планируют свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; К: осознанно и произвольно строят высказывания в устной речи, соблюдая нормы построения текста; Л: высказывают свою точку зрения на обсуждаемые вопросы. | ||
Обобщение по разделу «Русские поэты» | 09.12 | Учебник, презентация, рабочая тетрадь | П: осуществляют поиск и выделение необходимой информации для выполнения учебных заданий, овладевают навыками смыслового чтения, анализируют, сравнивают; Р: осуществляют коррекцию, вносят необходимые дополнения и коррективы в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата, с учетом оценки этого результата самим обучающимся, учителем, товарищами; К: активно используют речевые средства и средства информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач; Л: высказывают свою точку зрения на обсуждаемые вопросы | ||
Произведения А.П. Чехова. «Степь» | 13.12 | Учебник, презентация, рабочая тетрадь | П: осознанно воспринимают литературное произведение, формулируют ответ на вопросы по содержанию прослушанного произведения, сроят рассуждения; Р: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя, проговаривают последовательность действий на уроке, адекватно воспринимают оценку учителя и товарищей; К: активно используют речевые средства и средства информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач; Л: осознают значимость чтения, испытывают потребность в систематическом чтении, проявляют эмоциональную отзывчивость на прочитанное. | ||
А.П. Чехов «Белолобый» | 14.12 | Учебник, презентация, рабочая тетрадь | |||
Произведения о детях. А.П. Чехов «Ванька» | 15.12 | Учебник, презентация, рабочая тетрадь | П: определяют главную мысль рассказов, владеют приемами понимания прочитанного и прослушанного произведения, сознано и произвольно строят речевые высказывания в устной форме, выделяют существенную информацию из текста, строят рассуждения, осуществляют сравнение, обобщение, делают выводы; Р: принимают и сохраняют учебную задачу, адекватно воспринимают оценку учителя и товарищей, планируют свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; К: владеют монологической и диалогической формами речи в соответствии с нормами родного языка и современных средств коммуникации; Л: приобретают первичные умения оценки работ, ответов одноклассников на основе заданных критериев успешности учебной деятельности | ||
Произведения о детях. А.П. Чехов «Ванька» | 16.12 | Учебник, презентация, рабочая тетрадь | |||
Слушание. Л.Н. Андреев «Кусака» | 20.12 | Учебник, презентация, рабочая тетрадь | П: овладевают навыками смыслового чтения, анализируют, сравнивают сказки, ставят и формулируют проблему, самостоятельно создают алгоритм деятельности при решении проблем творческого и поискового характера; Р: принимают и сохраняют учебную задачу, адекватно воспринимают оценку учителя и товарищей, планируют свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; К: осознанно и произвольно строят высказывания в устной речи, соблюдая нормы построения текста; Л: высказывают свою точку зрения на обсуждаемые вопросы. | ||
Очерки и воспоминания об А.П. Чехове | 21.12 | Учебник, презентация, рабочая тетрадь | П: осуществляют поиск и выделение необходимой информации для выполнения учебных заданий, овладевают навыками смыслового чтения, анализируют, сравнивают; Р: осуществляют коррекцию, вносят необходимые дополнения и коррективы в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата, с учетом оценки этого результата самим обучающимся, учителем, товарищами; К: активно используют речевые средства и средства информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач; Л: высказывают свою точку зрения на обсуждаемые вопросы | ||
Сказки зарубежных писателей. Ш. Перро «Подарки феи» | 22.12 | Учебник, презентация, рабочая тетрадь | П: овладевают навыками смыслового чтения, анализируют, сравнивают сказки, ставят и формулируют проблему, самостоятельно создают алгоритм деятельности при решении проблем творческого и поискового характера; Р: принимают и сохраняют учебную задачу, адекватно воспринимают оценку учителя и товарищей, планируют свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; К: осознанно и произвольно строят высказывания в устной речи, соблюдая нормы построения текста; Л: высказывают свою точку зрения на обсуждаемые вопросы. | ||
Ц. Топелиус Солнечный луч в ноябре» | 23.12 | Учебник, презентация, рабочая тетрадь | |||
Слушание. Сказки зарубежных писателей | 27.12 | Учебник, презентация, рабочая тетрадь | П: овладевают навыками смыслового чтения, анализируют, сравнивают сказки, ставят и формулируют проблему, самостоятельно создают алгоритм деятельности при решении проблем творческого и поискового характера; Р: принимают и сохраняют учебную задачу, адекватно воспринимают оценку учителя и товарищей, планируют свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; К: осознанно и произвольно строят высказывания в устной речи, соблюдая нормы построения текста; Л: высказывают свою точку зрения на обсуждаемые вопросы. | ||
В мире сказок | 28.12 | Учебник, презентация, рабочая тетрадь | П: определяют основную и второстепенную информацию, умеют осознано и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме, самостоятельно создают способы решения проблем творческого и поискового характера; Р: осуществляют контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона; К: формулируют собственное мнение и позицию, строят понятные для окружающих высказывания; Л: задают вопрос о том, «какое значение, смысл имеет для меня учение», и умеют находить ответ на него. | ||
Стихи о Родине. И.С. Никитин «Русь» | 12.01 | Учебник, презентация, рабочая тетрадь | П: осознано и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме, осуществляют анализ объектов с целью выделения признаков; Р: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя, проговаривают последовательность действий на уроке, адекватно воспринимают оценку учителя и товарищей; К: принимают другое мнение и позицию, слушают и понимают речь других, договариваются с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следуют им; Л: владеют знанием основных моральных норм поведения, эмоционально «переживают» текст, выражают свои эмоции. | ||
И. С. Никитин «Утро» | 13.01 | Учебник, презентация, рабочая тетрадь | |||
Стихи о детях и для детей. И.З. Суриков «Детство» | 17.01 | Учебник, презентация, рабочая тетрадь | П: определяют главную мысль рассказов, владеют приемами понимания прочитанного и прослушанного произведения, осознано и произвольно строят речевые высказывания в устной форме, выделяют существенную информацию из текста, строят рассуждения, осуществляют сравнение, обобщение, делают выводы; Р: принимают и сохраняют учебную задачу, адекватно воспринимают оценку учителя и товарищей, планируют свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; К: владеют монологической и диалогической формами речи в соответствии с нормами родного языка и современных средств коммуникации; Л: приобретают первичные умения оценки работ, ответов одноклассников на основе заданных критериев успешности учебной деятельности | ||
Слушание. И.С. Никитин «Помню я: бывало, няня…» | 18.01 | Учебник, презентация, рабочая тетрадь | П: овладевают навыками смыслового чтения, анализируют, сравнивают сказки, ставят и формулируют проблему, самостоятельно создают алгоритм деятельности при решении проблем творческого и поискового характера; Р: принимают и сохраняют учебную задачу, адекватно воспринимают оценку учителя и товарищей, планируют свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; К: осознанно и произвольно строят высказывания в устной речи, соблюдая нормы построения текста; Л: высказывают свою точку зрения на обсуждаемые вопросы. | ||
Стихи о Родине. С.Д. Дрожжин «Зимний день». | 19.01 | Учебник, презентация, рабочая тетрадь | П: осознано и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме, осуществляют анализ объектов с целью выделения признаков; Р: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя, проговаривают последовательность действий на уроке, адекватно воспринимают оценку учителя и товарищей; К: принимают другое мнение и позицию, слушают и понимают речь других, договариваются с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следуют им; Л: владеют знанием основных моральных норм поведения, эмоционально «переживают» текст, выражают свои эмоции. | ||
Слушание. Ф.Н. глинка «Москва» | 20.01 | Учебник, презентация, рабочая тетрадь | П: овладевают навыками смыслового чтения, анализируют, сравнивают сказки, ставят и формулируют проблему, самостоятельно создают алгоритм деятельности при решении проблем творческого и поискового характера; Р: принимают и сохраняют учебную задачу, адекватно воспринимают оценку учителя и товарищей, планируют свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; К: осознанно и произвольно строят высказывания в устной речи, соблюдая нормы построения текста; Л: высказывают свою точку зрения на обсуждаемые вопросы. | ||
Обобщение по разделу. | 24.01 | Учебник, презентация, рабочая тетрадь | П: осуществляют поиск и выделение необходимой информации для выполнения учебных заданий, овладевают навыками смыслового чтения, анализируют, сравнивают; Р: осуществляют коррекцию, вносят необходимые дополнения и коррективы в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата, с учетом оценки этого результата самим обучающимся, учителем, товарищами; К: активно используют речевые средства и средства информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач; Л: высказывают свою точку зрения на обсуждаемые вопросы | ||
Рассказы о животных. Д.Н. Мамин-Сибиряк «Приемыш» | 25.01 | Учебник, презентация, рабочая тетрадь | П: владеют навыками смыслового чтения, осознано и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме, обобщают и классифицируют учебный материал, формулируют несложные выводы; Р: адекватно воспринимают оценку своей работы учителем, товарищем; К: определяют цели, функции участников, способы взаимодействия; Л: владеют знанием основных моральных норм поведения, эмоционально «переживают» текст, выражают свои эмоции | ||
Д.Н. Мамин-Сибиряк «Приемыш» | 26.01 | Учебник, презентация, рабочая тетрадь | |||
В.П. Астафьев «Стрижонок Скрип» | 27.01 | Учебник, презентация, рабочая тетрадь | П: осуществляют поиск и выделение необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, овладевают умением смыслового восприятия познавательного текста; Р: адекватно воспринимают оценку своей работы учителем, товарищем; К: слушают и понимают речь других; Л: устанавливают связь между целью учебной деятельности и ее мотивом. | ||
Д.Н. Мамин-Сибиряк «Умнее всех» | 31.01 | Учебник, презентация, рабочая тетрадь | П: овладевают навыками смыслового чтения, анализируют, сравнивают рассказы, ставят и формулируют проблему, самостоятельно создают алгоритм деятельности при решении проблем творческого и поискового характера; Р: принимают и сохраняют учебную задачу, адекватно воспринимают оценку учителя и товарищей, планируют свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; К: осознанно и произвольно строят высказывания в устной речи, соблюдая нормы построения текста; Л: высказывают свою точку зрения на обсуждаемые вопросы. | ||
Слушание. Д.Н. Мамин-Сибиряк «Постойко» | 01.02 | Учебник, презентация, рабочая тетрадь | П: овладевают навыками смыслового чтения, анализируют, сравнивают сказки, ставят и формулируют проблему, самостоятельно создают алгоритм деятельности при решении проблем творческого и поискового характера; Р: принимают и сохраняют учебную задачу, адекватно воспринимают оценку учителя и товарищей, планируют свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; К: осознанно и произвольно строят высказывания в устной речи, соблюдая нормы построения текста; Л: высказывают свою точку зрения на обсуждаемые вопросы. | ||
Д.Н. Мамин-Сибиряк «Постойко» | 02.02 | Учебник, презентация, рабочая тетрадь | |||
А.И. Куприн «Синяя звезда» | 03.02 | Учебник, презентация, рабочая тетрадь | П: осуществляют поиск и выделение необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, овладевают умением смыслового восприятия познавательного текста; Р: адекватно воспринимают оценку своей работы учителем, товарищем; К: слушают и понимают речь других; Л: устанавливают связь между целью учебной деятельности и ее мотивом. | ||
Произведения о людях. А.И. Куприн «Синяя звезда» | 07.02 | Учебник, презентация, рабочая тетрадь | |||
А.И. Куприн «Синяя звезда» | 08.02 | Учебник, презентация, рабочая тетрадь | |||
Произведения о людях. А.И. Куприн «Синяя звезда» | 09.02 | Учебник, презентация, рабочая тетрадь | |||
А.И. Куприн «Барбос и Жулька» | 10.02 | Учебник, презентация, рабочая тетрадь | П: осуществляют поиск и выделение необходимой информации для выполнения учебных заданий, овладевают навыками смыслового чтения, анализируют, сравнивают; Р: осуществляют коррекцию, вносят необходимые дополнения и коррективы в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата, с учетом оценки этого результата самим обучающимся, учителем, товарищами; К: активно используют речевые средства и средства информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач; Л: высказывают свою точку зрения на обсуждаемые вопросы | ||
Рассказы о животных. А.И. Куприн «Барбос и Жулька» | 14.02 | Учебник, презентация, рабочая тетрадь | |||
Слушание. А.И. Куприн «Собачье счастье» | 15.02 | Учебник, презентация, рабочая тетрадь | П: овладевают навыками смыслового чтения, анализируют, сравнивают рассказы, ставят и формулируют проблему, самостоятельно создают алгоритм деятельности при решении проблем творческого и поискового характера; Р: принимают и сохраняют учебную задачу, адекватно воспринимают оценку учителя и товарищей, планируют свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; К: осознанно и произвольно строят высказывания в устной речи, соблюдая нормы построения текста; Л: высказывают свою точку зрения на обсуждаемые вопросы. | ||
Произведения Д.Н. Мамина-Сибиряка и А.И. Куприна | 16.02 | Учебник, презентация, рабочая тетрадь | |||
С.А. Есенин «Я покинул родимый дом» | 17.02 | Учебник, презентация, рабочая тетрадь | П: овладевают навыками смыслового чтения, анализируют, сравнивают сказки, ставят и формулируют проблему, самостоятельно создают алгоритм деятельности при решении проблем творческого и поискового характера; Р: оценивают совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий, вносят соответствующие коррективы; К: адекватно используют средства устного общения для решения коммуникативных задач; Л: приобретают первичные умения оценки работ, ответов одноклассников на основе заданных критериев успешности учебной деятельности | ||
С.А. Есенин «Нивы сжаты, рощи голы…» | 21.02 | Учебник, презентация, рабочая тетрадь | |||
С.А. Есенин «Береза» | 22.02 | Учебник, презентация, рабочая тетрадь | |||
С.А. Есенин «Бабушкины сказки» | 23.02 | Учебник, презентация, рабочая тетрадь | |||
Слушание. С.А. Есенин «Сыплет черемуха снегом…» | 24.02 | Учебник, презентация, рабочая тетрадь | П: овладевают навыками смыслового чтения, анализируют, сравнивают сказки, ставят и формулируют проблему, самостоятельно создают алгоритм деятельности при решении проблем творческого и поискового характера; Р: принимают и сохраняют учебную задачу, адекватно воспринимают оценку учителя и товарищей, планируют свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; К: осознанно и произвольно строят высказывания в устной речи, соблюдая нормы построения текста; Л: высказывают свою точку зрения на обсуждаемые вопросы. | ||
Обобщение по разделу «Стихи С.А. Есенина» | 28.02 | Учебник, презентация, рабочая тетрадь | П: осуществляют поиск и выделение необходимой информации для выполнения учебных заданий, овладевают навыками смыслового чтения, анализируют, сравнивают; Р: осуществляют коррекцию, вносят необходимые дополнения и коррективы в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата, с учетом оценки этого результата самим обучающимся, учителем, товарищами; К: активно используют речевые средства и средства информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач; Л: высказывают свою точку зрения на обсуждаемые вопросы | ||
Стихи русских поэтов | 01.03 | Учебник, презентация, рабочая тетрадь | П: владеют приемами понимания прочитанного и прослушанного произведения, осознано и произвольно строят речевые высказывания в устной форме, выделяют существенную информацию из текста, строят рассуждения; Р: принимают и сохраняют учебную задачу, адекватно воспринимают оценку учителя и товарищей, планируют свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; К: взаимодействуют с окружающими, адекватно используют средства устного общения для решения коммуникативных задач; Л: проявляют положительное отношение к школе и учебной деятельности, эмоционально «переживают» текст, выражают свои эмоции | ||
Произведения для детей. К.Г. Паустовский Стальное колечко» | 02.03 | Учебник, презентация, рабочая тетрадь | П: осуществляют поиск и выделение необходимой информации для выполнения учебных заданий, овладевают навыками смыслового чтения, анализируют, сравнивают; Р: принимают и сохраняют учебную задачу; К: взаимодействуют с окружающими, адекватно используют средства устного общения для решения коммуникативных задач; Л: проявляют положительное отношение к школе и учебной деятельности, эмоционально «переживают» текст, выражают свои эмоции | ||
К.Г. Паустовский Стальное колечко» | 03.03 | Учебник, презентация, рабочая тетрадь | |||
Произведения для детей. К.Г. Паустовский Стальное колечко» | 07.03 | Учебник, презентация, рабочая тетрадь | |||
К.Г. Паустовский «Теплый хлеб» | 08.03 | Учебник, презентация, рабочая тетрадь | П: осуществляют поиск и выделение необходимой информации для выполнения учебных заданий, овладевают навыками смыслового чтения, анализируют, сравнивают; Р: осуществляют коррекцию, вносят необходимые дополнения и коррективы в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата, с учетом оценки этого результата самим обучающимся, учителем, товарищами; К: активно используют речевые средства и средства информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач; Л: высказывают свою точку зрения на обсуждаемые вопросы | ||
Рассказы о животных. К.Г. Паустовский «Кот – ворюга» | 09.03 | Учебник, презентация, рабочая тетрадь | |||
К.Г. Паустовский «Кот – ворюга» | 10.03 | Учебник, презентация, рабочая тетрадь | |||
Рассказы о животных. К.Г. Паустовский «Кот – ворюга» | 14.03 | Учебник, презентация, рабочая тетрадь | |||
К.Г. Паустовский «Какие бывают дожди?» | 15.03 | Учебник, презентация, рабочая тетрадь | П: осуществляют поиск и выделение необходимой информации для выполнения учебных заданий, осознано и произвольно строят речевые высказывания в устной форме, выделяют существенную информацию из текста, строят рассуждения, владеют техникой чтения, строят логическую цепь рассуждений, используют доказательства; Р: проговаривают вслух последовательность производимых действий, составляющих основу осваиваемой деятельности, оценивают совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий, вносят соответствующие коррективы; К: составляют несложные монологические высказывания о героях, взаимодействуют; Л: проявляют интерес к учебному материалу. | ||
К.Г. Паустовский «Заячьи лапы» | 16.03 | Учебник, презентация, рабочая тетрадь | |||
Слушание. Рассказы о животных | 17.03 | Учебник, презентация, рабочая тетрадь | П: овладевают навыками смыслового чтения, анализируют, сравнивают рассказы, ставят и формулируют проблему, самостоятельно создают алгоритм деятельности при решении проблем творческого и поискового характера; Р: принимают и сохраняют учебную задачу, адекватно воспринимают оценку учителя и товарищей, планируют свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; К: осознанно и произвольно строят высказывания в устной речи, соблюдая нормы построения текста; Л: высказывают свою точку зрения на обсуждаемые вопросы. | ||
Комплексная контрольная работа | 21.03 | Учебник, презентация, рабочая тетрадь | П: осуществляют поиск и выделение необходимой информации для выполнения учебных заданий, осознано и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной формах, анализируют, сравнивают, обобщают, самостоятельно создают алгоритм деятельности при решении проблем творческого и поискового характера; Р: принимают и сохраняют учебную задачу, планируют свое действие; Л: проявляют положительное отношение к школе и учебной деятельности, эмоционально «переживают» текст, выражают свои эмоции | ||
Моя любимая кнгига | 22.03 | Учебник, презентация, рабочая тетрадь | П: владеют техникой чтения, осуществляют поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, осознано и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной формах, самостоятельно создают алгоритм деятельности при решении проблем творческого и поискового характера; Р: осуществляют саморегуляцию как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию, и преодолению препятствий; К: составляют несложные монологические высказывания о героях; Л: эмоционально «переживают» текст, выражают свои эмоции | ||
С.Я. Маршак «Урок родного языка» | 23.03 | Учебник, презентация, рабочая тетрадь | |||
С.Я. Маршак «Ландыш» | 24.03 | Учебник, презентация, рабочая тетрадь | |||
Слушание. Пьесы-сказки С.Я. Маршака | 04.04 | Учебник, презентация, рабочая тетрадь | П: овладевают навыками смыслового чтения, анализируют, сравнивают сказки, ставят и формулируют проблему, самостоятельно создают алгоритм деятельности при решении проблем творческого и поискового характера; Р: принимают и сохраняют учебную задачу, адекватно воспринимают оценку учителя и товарищей, планируют свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; К: осознанно и произвольно строят высказывания в устной речи, соблюдая нормы построения текста; Л: высказывают свою точку зрения на обсуждаемые вопросы. | ||
Обобщение по разделу «Произведения и книги С.Я. Маршака» | 05.04 | Учебник, презентация, рабочая тетрадь | П: осуществляют поиск и выделение необходимой информации для выполнения учебных заданий, овладевают навыками смыслового чтения, анализируют, сравнивают; Р: осуществляют коррекцию, вносят необходимые дополнения и коррективы в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата, с учетом оценки этого результата самим обучающимся, учителем, товарищами; К: активно используют речевые средства и средства информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач; Л: высказывают свою точку зрения на обсуждаемые вопросы | ||
Л. Пантелеев «Честное слово» | 06.04 | Учебник, презентация, рабочая тетрадь | |||
В.А. Осеева «Бабка» | 07.04 | Учебник, презентация, рабочая тетрадь | П: осуществляют поиск и выделение необходимой информации для выполнения учебных заданий, осознано и произвольно строят речевые высказывания в устной форме, выделяют существенную информацию из текста, строят рассуждения, владеют техникой чтения, строят логическую цепь рассуждений, используют доказательства; Р: проговаривают вслух последовательность производимых действий, составляющих основу осваиваемой деятельности, оценивают совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий, вносят соответствующие коррективы; К: составляют несложные монологические высказывания о героях, взаимодействуют; Л: проявляют интерес к учебному материалу. | ||
Исторические рассказы. Л. Пантелеев «Камилл и учитель» | 11.04 | Учебник, презентация, рабочая тетрадь | |||
Л. Пантелеев «Камилл и учитель» | 12.04 | Учебник, презентация, рабочая тетрадь | |||
Слушание. Л. Пантелеев «Новенькая» | 13.04 | Учебник, презентация, рабочая тетрадь | П: овладевают навыками смыслового чтения, анализируют, сравнивают сказки, ставят и формулируют проблему, самостоятельно создают алгоритм деятельности при решении проблем творческого и поискового характера; Р: принимают и сохраняют учебную задачу, адекватно воспринимают оценку учителя и товарищей, планируют свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; К: осознанно и произвольно строят высказывания в устной речи, соблюдая нормы построения текста; Л: высказывают свою точку зрения на обсуждаемые вопросы. | ||
А.П. Гайдар «Горячий камень» | 14.04 | Учебник, презентация, рабочая тетрадь | П: владеют приемами понимания прочитанного и прослушанного произведения, осознано и произвольно строят речевые высказывания в устной форме, выделяют существенную информацию из текста, строят рассуждения; Р: принимают и сохраняют учебную задачу, адекватно воспринимают оценку учителя и товарищей, планируют свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; К: взаимодействуют с окружающими, адекватно используют средства устного общения для решения коммуникативных задач; Л: проявляют положительное отношение к школе и учебной деятельности, эмоционально «переживают» текст, выражают свои эмоции | ||
Повесть о детях. А.П. Гайдар «Тимур и его команда» | 18.04 | Учебник, презентация, рабочая тетрадь | |||
А.П. Гайдар «Тимур и его команда» | 19.04 | Учебник, презентация, рабочая тетрадь | П: осуществляют поиск и выделение необходимой информации для выполнения учебных заданий, осознано и произвольно строят речевые высказывания в устной форме, выделяют существенную информацию из текста, строят рассуждения, владеют техникой чтения, строят логическую цепь рассуждений, используют доказательства; Р: проговаривают вслух последовательность производимых действий, составляющих основу осваиваемой деятельности, оценивают совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий, вносят соответствующие коррективы; К: составляют несложные монологические высказывания о героях, взаимодействуют; Л: проявляют интерес к учебному материалу. | ||
Писатели о писателях. С.В. Михалков «Ошибка» | 20.04 | Учебник, презентация, рабочая тетрадь | |||
Слушание. В.Ю. Драгунский «Девочка на шаре» | 21.04 | Учебник, презентация, рабочая тетрадь | П: овладевают навыками смыслового чтения, анализируют, сравнивают сказки, ставят и формулируют проблему, самостоятельно создают алгоритм деятельности при решении проблем творческого и поискового характера; Р: принимают и сохраняют учебную задачу, адекватно воспринимают оценку учителя и товарищей, планируют свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; К: осознанно и произвольно строят высказывания в устной речи, соблюдая нормы построения текста; Л: высказывают свою точку зрения на обсуждаемые вопросы. | ||
Обобщение по теме «Произведения о детях и для детей» | 25.04 | Учебник, презентация, рабочая тетрадь | П: осуществляют поиск и выделение необходимой информации для выполнения учебных заданий, овладевают навыками смыслового чтения, анализируют, сравнивают; Р: осуществляют коррекцию, вносят необходимые дополнения и коррективы в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата, с учетом оценки этого результата самим обучающимся, учителем, товарищами; К: активно используют речевые средства и средства информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач; Л: высказывают свою точку зрения на обсуждаемые вопросы | ||
М.М. Пришвин «Моя Родина» | 26.04 | Учебник, презентация, рабочая тетрадь | П: применяют методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств, осуществляют поиск и выделение необходимой информации для выполнения учебных заданий, овладевают навыками смыслового чтения, анализируют, сравнивают; Р: проговаривают вслух последовательность производимых действий, составляющих основу осваиваемой деятельности, оценивают совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий, вносят соответствующие коррективы; К: составляют несложные монологические высказывания о героях, взаимодействуют; Л: проявляют интерес к учебному материалу. | ||
М.М. Пришвин «Двойной след» | 27.04 | Учебник, презентация, рабочая тетрадь | |||
М.М. Пришвин «Выскочка» | 28.04 | Учебник, презентация, рабочая тетрадь | |||
М.М. Пришвин «Жаркий час» | 02.05 | Учебник, презентация, рабочая тетрадь | |||
В.А. Чалмаев «Воспоминания о М.М. Пришвине» | 03.05 | Учебник, презентация, рабочая тетрадь | П: осуществляют поиск и выделение необходимой информации для выполнения учебных заданий, овладевают навыками смыслового чтения, анализируют, сравнивают; Р: осуществляют коррекцию, вносят необходимые дополнения и коррективы в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата, с учетом оценки этого результата самим обучающимся, учителем, товарищами; К: активно используют речевые средства и средства информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач; Л: высказывают свою точку зрения на обсуждаемые вопросы | ||
Обобщение по разделу. | 04.05 | Учебник, презентация, рабочая тетрадь | П: осуществляют поиск и выделение необходимой информации для выполнения учебных заданий, овладевают навыками смыслового чтения, анализируют, сравнивают; Р: осуществляют коррекцию, вносят необходимые дополнения и коррективы в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата, с учетом оценки этого результата самим обучающимся, учителем, товарищами; К: активно используют речевые средства и средства информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач; Л: высказывают свою точку зрения на обсуждаемые вопросы | ||
Рассказы о животных. Дж. Лондон «Волк» | 05.05 | Учебник, презентация, рабочая тетрадь | П: осуществляют поиск и выделение необходимой информации для выполнения учебных заданий, осознано и произвольно строят речевые высказывания в устной форме, выделяют существенную информацию из текста, строят рассуждения, владеют техникой чтения, строят логическую цепь рассуждений, используют доказательства; Р: принимают и сохраняют учебную задачу, адекватно воспринимают оценку учителя и товарищей, планируют свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; К: активно используют речевые средства и средства информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач; Л: высказывают свою точку зрения на обсуждаемые вопросы | ||
Дж. Лондон «Волк» | 09.05 | Учебник, презентация, рабочая тетрадь | |||
Рассказы о животных. Дж. Лондон «Волк» | 10.05 | Учебник, презентация, рабочая тетрадь | |||
Рассказы о животных. Э. Сетон-Томпсон «Чинк» | 11.05 | Учебник, презентация, рабочая тетрадь | П: владеют приемами понимания прочитанного и прослушанного произведения, осознано и произвольно строят речевые высказывания в устной форме, выделяют существенную информацию из текста, строят рассуждения; Р: принимают и сохраняют учебную задачу, адекватно воспринимают оценку учителя и товарищей, планируют свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; К: взаимодействуют с окружающими, адекватно используют средства устного общения для решения коммуникативных задач; Л: проявляют положительное отношение к школе и учебной деятельности, эмоционально «переживают» текст, выражают свои эмоции | ||
Э. Сетон-Томпсон «Чинк» | 12.05 | Учебник, презентация, рабочая тетрадь | |||
Рассказы о животных. Э. Сетон-Томпсон «Чинк» | 16.05 | Учебник, презентация, рабочая тетрадь | |||
Слушание. Книги о животных. | 17.05 | Учебник, презентация, рабочая тетрадь | П: овладевают навыками смыслового чтения, анализируют, сравнивают сказки, ставят и формулируют проблему, самостоятельно создают алгоритм деятельности при решении проблем творческого и поискового характера; Р: принимают и сохраняют учебную задачу, адекватно воспринимают оценку учителя и товарищей, планируют свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; К: осознанно и произвольно строят высказывания в устной речи, соблюдая нормы построения текста; Л: высказывают свою точку зрения на обсуждаемые вопросы. | ||
Слушание. Книги зарубежных писателей. | 18.05 | Учебник, презентация, рабочая тетрадь | |||
Обобщение по разделу «Произведения зарубежных писателей» | 19.05 | Учебник, презентация, рабочая тетрадь | П: осуществляют поиск и выделение необходимой информации для выполнения учебных заданий, овладевают навыками смыслового чтения, анализируют, сравнивают; Р: осуществляют коррекцию, вносят необходимые дополнения и коррективы в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата, с учетом оценки этого результата самим обучающимся, учителем, товарищами; К: активно используют речевые средства и средства информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач; Л: высказывают свою точку зрения на обсуждаемые вопросы | ||
Обобщение по разделу | 23.05 | Учебник, презентация, рабочая тетрадь | |||
Библиотечный урок «Летнее чтение» | 24.05 | Учебник, презентация, рабочая тетрадь | П: владеют умением аннотировать «свою» книгу, отбирать книгу по теме и жанру, рассказывать о любимом писателе, используют справочную литературу; Р: адекватно воспринимают оценку своей работы учителем, товарищами, осуществляют рефлексию способов и условий действия, контроль и оценку процесса и результатов деятельности; К: полно и точно выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, владеют монологической и диалогической формами речи в соответствии с нормами родного языка и современных средств коммуникации; Л: устанавливают связь между целью учебной деятельности и ее мотивом, задаются вопросом о том, «какое значение, смысл имеет для меня учение», и умеют находить ответ на него, эмоционально «переживают» текст, выражают свои эмоции. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование 3 класс. Литературное чтение. "Школа XXI века"
Календарно-тематическое планирование . Литературное чтение....
Рабочая программа политературному чтению 3 класс УМК "Школа 2100" с требованиями по ФГОС
Действительно качественная программа по предмету. Количество часов соответствует реальным учебным неделям. Программа прошла проверку во время аттестации школы....
3 класс Русский язык. Календарно-тематическое планирование политературному чтению ("Школа России").
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению, разработано с учетом ФГОС. "Школа России"....
КТП по литературному чтению "Школа 21 века"
№ п/пДата проведенияТема урокаРезультатыПредметныеМетапредметныеЛичностныеО нашей Родине1. Ф. Савинов «О Родине». Формирование представлений о мире, российской истории и культуре.Овлад...
Адаптированная программа для детей с ОВЗ политературному чтению
По типовой программе на изучение курса "Литературное чтение" отводится 2 часа в неделю...
Тематическое планирование политературному чтению 3 класс
Тематическое планирование по литературному чтению 3 класс...