Тематическое планирование к рабочей программе по литературному чтению
календарно-тематическое планирование по чтению (3 класс) на тему
Данное тематическое планирование разработано к рабочей программе по литературному чтению УМК "Перспективная начальная школа", 3 класс (обучение на дому). 34 часа, 1 час в неделю
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument_microsoft_office_word.docx | 19.58 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование
№ п.п. | Дата | Тема урока | Количество часов | Основные виды учебной деятельности |
Учимся наблюдать и копим впечатления | ||||
1 | Прием сравнения и олицетворения в произведениях С.Козлова «Июль», «Мимо белого яблока луны», В. Маяковского «Тучкины штучки», С. Есенина «Нивы сжаты». Поход в «Музейный дом». | 1 | Беседа, знакомство с авторами и их произведениями, нахождение в текстах примеров использования олицетворения, анализ средств художественной выразительности, работа с толковым словарем, чтение произведений выразительно, работа в тетради, обсуждение репродукций в «Музейном доме». | |
2 | Прием сравнения и олицетворения в произведениях А.С. Пушкина, в произведениях японских поэтов хокку. Поход в «Музейный дом». | 1 | Беседа, знакомство с авторами и их произведениями, нахождение в текстах примеров использования олицетворения, анализ средств художественной выразительности, работа с толковым словарем, чтение произведений выразительно, работа в тетради, обсуждение репродукций в «Музейном доме». | |
3 | Н. Матвеева «Гуси на снегу», Э. Мошковская «Где тихий-тихий пруд», произведения С. Козлова. | 1 | Беседа, знакомство с авторами и их произведениями, обсуждение прочитанного, анализ средств художественной выразительности, работа с толковым словарем, чтение произведений выразительно, работа в тетради, рефлексия.. | |
4 | Звуковые впечатления. Произведения И.Бунина, В.Берестова, В. Лунина. Поход в «Музейный дом». | 1 | Беседа, знакомство с авторами и их произведениями, анализ средств художественной выразительности, работа с толковым словарем, чтение произведений выразительно, работа в тетради, в хрестоматии, прослушивание аудиозаписи, обсуждение репродукций в «Музейном доме». | |
5 | Произведения Ф. Понжа, А.Вознесенского, Ю. Олеши в рубрике «Записная книжка Кости Погодина». | 1 | Беседа, знакомство с авторами и их произведениями, анализ средств художественной выразительности, работа с толковым словарем, осознанное и выразительное чтение, работа в тетради. | |
6 | Учимся находить сравнения в тексте. Произведения В.Лунина, В.Берестова, А.Пушкина. Поход в «Музейный дом». | 1 | Беседа, знакомство с авторами и их произведениями, нахождение в текстах примеров использования сравнения, анализ средств художественной выразительности, работа с толковым словарем, чтение произведений выразительно, работа в тетради, обсуждение репродукций в «Музейном доме». | |
7 | Произведения С.Козлова и Ю. Коваля. Поход в «Музейный дом». Проверочная работа по разделу. | 1 | Беседа, чтение наизусть выбранных стихотворений, знакомство с авторами и их произведениями, работа с толковым словарем, чтение произведений выразительно, характеристика героев, деление текста на смысловые части, работа в тетради, обсуждение репродукций в «Музейном доме», проверочная работа. | |
Постигаем секреты сравнения | ||||
8 | Сказки индейцев Северной Америки. Африканская сказка. Алтайская сказка. | 1 | Беседа, знакомство с произведениями, обсуждение прочитанного, работа в тетради, осознанное чтение, своя точка зрения. | |
9 | Индийские сказки. Венгерская и корейская сказки. | 1 | Беседа, знакомство с произведениями, обсуждение прочитанного, работа в тетради, осознанное чтение, сравнительный анализ прочитанных сказок, рефлексия. | |
10 | Кубинская, бурятская, хакасская сказки. | 1 | Беседа, знакомство с произведениями, обсуждение прочитанного, работа в тетради, осознанное чтение, сравнительный анализ прочитанных сказок, тест, ответы на вопросы учебника, рефлексия. | |
11 | Бирманская и шведская сказки. Проверочная работа по разделу. | 1 | Беседа, знакомство с произведениями, обсуждение прочитанного, работа в тетради, осознанное чтение, сравнительный анализ прочитанных сказок, ответы на вопросы учебника, проверочная работа.. | |
Пытаемся понять, почему люди фантазируют | ||||
12 | Произведения Саши Черного. | 1 | Беседа, знакомство с автором и его произведениями, анализ произведений, работа с толковым и фразеологическим словарями,. | |
13 | Н Матвеева «Картофельные олени». Произведения Э. Мошковской. | 1 | Беседа, знакомство с автором и его произведениями, анализ произведений, работа с толковым и фразеологическим словарями, выразительное чтение стихотворений, составление синквейна.. | |
14 | Произведения Т.Пономаревой. Б.Житков «Как я ловил человечков». | 1 | Беседа, знакомство с автором и его произведениями, анализ произведений, работа с текстом, работа с толковым и фразеологическим словарями,. | |
15 | Произведения Т.Собакина, К.Бальмонта, В.Кандинского. Поход в «Музейный дом». Обобщение по разделу. | 1 | Беседа, знакомство с автором и его произведениями, анализ произведений, работа с толковым и фразеологическим словарями, выразительное чтение стихотворений, чтение по ролям, прослушивание аудиозаписи, работа в тетради, проверочная работа. | |
Учимся любить | ||||
16 | Произведения Т.Пономаревой, М.Вайсмана. Поход в «Музейный дом». | 1 | Беседа, знакомство с автором и его произведениями, анализ произведений, работа с толковым и фразеологическим словарями, чтение по ролям, характеристика героев, работа в тетради, обсуждение репродукций в «Музейном доме». | |
17 | А.Куприн «Слон», В.Драгунский «Кот в сапогах». | 1 | Беседа, знакомство с авторами и их произведениями, работа с толковым словарем, чтение произведений выразительно, характеристика героев, деление текста на смысловые части, составление плана, работа с пословицами о дружбе. | |
18 | К. Паустовский «Заячьи лапы». Обобщение по разделу. | 1 | Беседа, знакомство с автором и его произведением, работа с толковым словарем, осознанное чтение,, характеристика героев, деление текста на смысловые части, составление плана, проверочная работа. | |
. Набираемся житейской мудрости | ||||
19 | Жанр басни. Басни Эзопа. | 1 | Беседа, знакомство с новым жанром, сравнение басни со сказками о животных, определение тем басней, морали басни, осознанное и выразительное чтение, работа в тетради. | |
20 | Жанр басни. Басни И.Крылова. | 1 | Беседа, определение тем басней, морали басни, осознанное и выразительное чтение, работа в тетради, работа с иллюстрацией В.Серова. | |
21 | Жанр басни. Обобщение по разделу. | 1 | Беседа, чтение наизусть, сравнение басней Крылова и Эзопа, самостоятельная работа в тетради. | |
Продолжаем разгадывать секреты смешного | ||||
22 | Произведения Л.Каминской, И.Пивоваровой, М. Бородицкой, М. Яснова. | 1 | Беседа, знакомство с произведениями, обсуждение прочитанного, работа в тетради, осознанное чтение, деление текста на смысловые части, работа с иллюстрацией, раскрытие разных аспектов смешного в тексте. | |
23 | Н.Тэффи «Преступник». Н.Носов «Мишкина каша». | 1 | Беседа, чтение наизусть, знакомство с произведениями, обсуждение прочитанного, работа в тетради, осознанное чтение, деление текста на смысловые части, работа с иллюстрацией, раскрытие разных аспектов смешного в тексте. | |
24 | Произведения К.Чуковского, Г.Остера, Т.Пономаревой. | 1 | Беседа, пересказ по плану, знакомство с произведениями, обсуждение прочитанного, работа в тетради, осознанное чтение, анализ произведений. | |
25 | В.Драгунский «Ровно 25 кило». Обобщение по разделу. | 1 | Беседа, чтение наизусть, знакомство с произведением, обсуждение прочитанного, работа в тетради, осознанное чтение, деление текста на смысловые части, проверочная работа. | |
Как рождается герой. | ||||
26 | Настоящий сказочный герой. Кто он? Сказки. | 1 | Беседа, знакомство с произведениями, обсуждение прочитанного, работа в тетради, осознанное чтение, анализ поступков героев, характеристика героев. | |
27 | Произведения Б.Заходера, М.Яснова, Ю. Мориц, Л.Яхнина. Поход в «Музейный дом». | 1 | Беседа, знакомство с произведениями, обсуждение прочитанного, работа в тетради, осознанное чтение, анализ поступков героев, сравнительный анализ характеров героев, обсуждение репродукций в «Музейном доме». | |
28 | Н. Гарин-Михайловский «Детство Темы». | 1 | Беседа, знакомство с автором и его произведением, обсуждение прочитанного, работа в тетради, осознанное чтение, характеристика героя, составление плана. | |
29 | Л.Пантелеев «Честное слово». Поход в «Музейный дом». | 1 | Беседа, пересказ, знакомство с автором и его произведением, обсуждение прочитанного, работа в тетради, осознанное чтение, характеристика героя, составление плана, обсуждение репродукций в «Музейном доме». | |
30 | Произведения Н. Некрасова, Обобщение по разделу. | 1 | Беседа, знакомство с автором и его произведениями, обсуждение прочитанного, работа в тетради, осознанное и выразительное чтение, проверочная работа. | |
Сравниваем прошлое и настоящее | ||||
31 | К. Паустовский «Растрепанный воробей», «Стальное колечко». Поход в «Музейный дом». | 1 | Беседа, пересказ, знакомство с автором и его произведением, обсуждение прочитанного, работа в тетради, осознанное чтение, характеристика героя, составление плана, обсуждение репродукций в «Музейном доме». | |
32-33 | А. Гайдар «Чук и Гек» | 2 | Беседа, знакомство с автором и его произведением, обсуждение прочитанного, работа в тетради, осознанное чтение, характеристика героев, деление текста на смысловые части, составление плана. | |
34 | Постоянство в природе и чувствах людей. Обобщение по теме «Сравниваем прошлое и настоящее». Поход в «Музейный дом». | 1 | Беседа, обсуждение репродукций в «Музейном доме». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по литературному чтению. 1 класс. Календарно-тематическое планирование.
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению. 1 класс. Программа "Школа России"...
ФГОС Рабочая программа по литературному чтению 2 класс, УМК "Школа России".Календарно-тематическое планирование с УУД , в соответствии с ФГОС.
Рабочая программа по литературному чтению 2 класса, УМК «Школа России», составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования.Рабочая п...
Рабочая программа по Литературному чтению с тематическим планированием 2 класс Школа России
Программа разработана в соответствие с ФГОС...
календарно - тематическое планирование к рабочей программе по литературному чтению 1 класс
календарно - тематическое планирование к рабочей программе по литературному чтению 1 класс. УМК "Школа России"...
календарно-тематическое -планирование к рабочей программе по литературному чтению 4 класс
Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по литературному чтению 4 класс УМК "Школа России"...
Рабочая программа по литературному чтению 1 класс УМК "Перспектива" содержит пояснительную записку и календарно - тематическое планирование.
Рабочая программа по литературному чтению 1 класс УМК "Перспектива" содержит пояснительную записку и календарно - тематическое планирование....
урок литературного чтения по теме: Русская народная сказка «Рукавичка» в соответствии с календарно-тематическим планированием в рабочей программе по литературному чтению в 1 классе. Учебник входит в систему «Школа России» Авторы: Л. Ф. Климанова
урок литературного чтения потеме: Русская народная сказка «Рукавичка» в соответствии с календарно-тематическимпланированием в рабочей программе по литературному чтению в 1 классе. Учебник ...