Уроки по литературному чтению
план-конспект урока по чтению (3 класс) на тему
Уроки по литературному чтению, программа ПНШ 3 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok26-29_litchten.docx | 46.71 КБ |
Уроки математики 3 класс, программа ПНШ, технологические карты | 50.24 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок 26-27. Африканская сказка «Гиена и черепаха». Алтайская сказка «Нарядный бурундук» Учитель: Смирнова Я.А.
Задачи: Создать условия для формирования умения работать со сказками разных народов, отражающими общие проблемы, задающими одни и те же вопросы, объясняющими одни и те же явления природы, но по-разному.
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Планируемые результаты |
1 Мотивация..Самоопределение деятельности. | Проверка готовности к уроку. Наличие общей установки на урок. Приветствие обучающихся На доске фото предметов необходимых на уроке. - Правильно ли вы подготовились к уроку? Ничего не забыли? А ваш сосед? | Определяют готовность | Познавательные: - сравнивать и группировать предметы, их образы по заданным основаниям; -осуществлять поиск информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы. уметь отбирать из своего опыта ту информацию, которая может пригодиться для решения проблемы. Регулятивные: - учиться высказывать своё предположение (версию), пробовать предлагать способ его проверки; - находить необходимую информацию в учебнике. Личностные: - высказывать своё мнение и уважать мнение собеседника.: Коммуникативные: -учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию. - осознанно читать вслух и «про себя ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ Выучить стихотворение наизусть (учебник, с. 44—45.) |
2. Актуализация знаний и фиксация затруднений в деятельности | Проверка домашнего задания.) (Проверка домашнего задания: 2—3 учащихся пересказывают сказку «Откуда пошли болезни и лекарства».) | Выполняют речевую зарядку. Отвечают на вопросы учителя по речевой разминке | |
3. Постановка учебной задачи |
и бурундука такая внешность и откуда пошли болезни и лекарства.)
Что ж предстоит нам сегодня открыть? Сказки разных народов сравнить. Какие отличия сказки таят? Какие тайны они хранят? Есть ли схожие в них черты? На эти вопросы ответим мы. Сегодня мы познакомимся еще с двумя народными сказками и сравним их. | Отвечают на вопросы учителя. По названию произведения определяют тематическую и эмоциональную направленность текста | |
4. Построение проекта выхода из затруднений. ФИЗминутка |
(Учитель выставляет картинку с изображением гиены.)
(Учитель читает сказку.)
(Учитель выставляет картинку с изображением леопарда.)
(Учитель читает текст на с. 69.)
| Соотносят свои высказанные предположения с прочитанным произведением. Работают с толковым словарем, с иллюстрацией | |
5. Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи |
Мишу волнуют два вопроса:
(Учитель читает объяснение на с. 71.)
(Чтение текста на с. 71 и обсуждение слов Михаила Потаповича.)
| Определяют главную мысль произведения под руководством учителя.Слушают музыкальное произведение, соотносят его эмоциональную направленность с прочитанным и увиденным. | |
6. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону |
| Выполняют задание | |
7.Рефлексия деятельности | Отвечают на вопросы. Определяют свое эмоциональное состояние на уроке. Проводят самооценку, рефлексию |
Урок 28 . Два жадных медввежонка
Задачи: создать условия для формирования умения определять более поздние сказочные истории,которые мы называем просто древними сказками.
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Планируемые результаты |
1 Мотивация..Самоопределение деятельности. | Проверка готовности к уроку. Наличие общей установки на урок. Приветствие обучающихся На доске фото предметов необходимых на уроке. - Правильно ли вы подготовились к уроку? Ничего не забыли? А ваш сосед? | Определяют готовность | Познавательные: - строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях. Регулятивные: в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи Личностные: использовать свои наблюдения с целью выражения собственного мнения и отношения к изучаемым объектам. Коммуникативные: - аргументировать свою позицию и координировать её с позиции партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности. ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ Выразительно читать стихотворение (учебник, с. 47). |
2. Актуализация знаний и фиксация затруднений в деятельности | (Проверка домашнего задания: чтение по ролям.) | Выполняют задание | |
3. Постановка учебной задачи |
(Чтение текста в учебнике на с. 73.)
| Отвечают на вопросы учителя. | |
4. Построение проекта выхода из затруднений. ФИЗминутка |
О чем говорит вам название сказки | Участие в коллективной беседе менять свою точку зрения. | |
5. Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи |
(Учитель читает сказку.)
(Чтение сказки по ролям.) | Определяют главную мысль произведения под руководством учителя Отвечают на вопросы викторины | |
6. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону |
| Выполняют задание | |
7.Рефлексия деятельности | Что особенно заинтересовало вас во время урока? – Что нового узнали на уроке? – С каким произведением познакомились? – Кто автор? – Что вам понравилось? Что больше всего запомнили? – Что на вас произвело наибольшее впечатление? – Что вы не знали, а сейчас знаете – это новое для вас? – Какие задания показались вам наиболее интересными? – Пригодятся ли вам знания этого урока в дальнейшей жизни? – Для чего нужна такая работа с произведением | Отвечают на вопросы. Определяют свое эмоциональное состояние на уроке. Проводят самооценку, рефлексию |
Урок 29 Контрольная работа . В. Берестов «Плащ». Поход в «Музейный Дом»: В. Ван Гог «Ботинки»» Учитель: Смирнова Я.А.
Задачи: создать условия для формирования умения показать ценность умения пристально вглядываться в окружающую действительность.
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Планируемые результаты |
1 Мотивация..Самоопределение деятельности. | Проверка готовности к уроку. Наличие общей установки на урок. Приветствие обучающихся На доске фото предметов необходимых на уроке. - Правильно ли вы подготовились к уроку? Ничего не забыли? А ваш сосед? | Определяют готовность | Познавательные: - осуществлять поиск необходимой информации; -использовать общие приёмы решения задач, анализировать информацию, строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте. Регулятивные: - учиться высказывать своё предположение (версию), пробовать предлагать способ его проверки; - находить необходимую информацию в учебнике Личностные: - высказывать просьбы, предложения, несогласие в социально приемлемой форме; - проявлять интерес к чтению, ведению диалога с автором текста. Коммуникативные: -учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ Подготовить выразительное чтение стихотворения или выучить его наизусть (учебник, с. 48—49). |
2. Актуализация знаний и фиксация затруднений в деятельности | Проверка домашнего задания | Выполняют задание | |
3. Постановка учебной задачи | Мы продолжаем с вами учиться наблюдать.
Сегодня на уроке мы познакомимся с двумя произведениями. Первое — это стихотворение Валентина Берестова. (Выставляет портрет писателя.) Второе — картина художника Винсента Ван Гога. (Выставляет автопортрет художника.) | Отвечают на вопросы учителя. | |
4. Построение проекта выхода из затруднений. ФИЗминутка |
(Дети находят в учебнике условные обозначения и рассказывают о плане работы: работа в группах, в парах, работа с толковым словарем, поход в «Музейный Дом».) Три хорошо читающих ученика читают стихотворение нас. 48-49.)
(Учитель читает текст на с. 49.)
(Далее работа ведется в парах.)
(Дети по очереди зачитывают значение слова, учитель вывешивает рисунки оружия.)
| Соотносят свои высказанные предположения с прочитанным произведением. Работают с толковым словарем, с иллюстрацией | |
5. Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи |
(Выборочное чтение. Уточнение значения слова «линялый» в толковом словаре.)
(Учащиеся читают строчки со словом «зато».)
(Два-три ученика читают вслух, затем учащиеся дают свою оценку услышанному.) . | Определяют главную мысль произведения под руководством учителя | |
6. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону | 1. Поход в «Музейный Дом» А теперь Анишит Йокоповна предлагает нам отправиться в «Музейный Дом», познакомиться с картиной художника Винсента Ван Гога.
Отправимся в «Музейный Дом» и найдем там картину «Ботинки».
(Учащиеся отвечают на вопросы учебника «Выскажи свое мнение» на с. 50. Затем составляют рассказ с использованием вопросов. Примерный рассказ. Хозяин ботинок — мужчина, человек немолодой, бедный, он очень давно носит ботинки. Ботинки рваные, потерявшие форму, шнурки потрепанные. Ботинки многое повидали на своем веку, а может быть, у них очень однообразные впечатления: все работа в поле да в поле. А когда-то эти ботинки были новыми, и их хозяин, молодой еще человек, носил их лишь по праздникам, они скрипели, блестели, наслаждались запахом цветов и трав. Постепенно они отслужили свой век, и теперь стоят в углу...)
| Выполняют задание | |
7.Рефлексия деятельности | В завершение урока Анишит Йокоповна предлагает послушать «Осеннюю песню. Октябрь» Петра Чайковского. (Прослушивание аудиозаписи.)
| Отвечают на вопросы. Определяют свое эмоциональное состояние на уроке. Проводят самооценку, рефлексию |
Урок 17 С. Козлов «Разрешите с вами посумерничать
Задачи: создать условия для формирования понимания ценности общения и совместного переживания красоты природы: важно не просто любоваться ею, важно еще и разделить эти переживания с другом.
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Планируемые результаты |
1 Мотивация..Самоопределение деятельности. | Проверка готовности к уроку. Наличие общей установки на урок. Приветствие обучающихся На доске фото предметов необходимых на уроке. - Правильно ли вы подготовились к уроку? Ничего не забыли? А ваш сосед? | Определяют готовность | Познавательные: - сравнивать и группировать предметы, их образы по заданным основаниям; -осуществлять поиск информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы. Регулятивные: - в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи; - преобразовывать практическую задачу в познавательную. Личностные: -положительно относиться к школе, проявляет желание учиться, интерес к способам решения новой задачи, чтению, ведению диалога с автором. - развивать эстетические чувства –вины, совести как регуляторов морального поведения. -использовать свои наблюдения с целью выражения собственного мнения и отношения к изучаемым - объектам. Коммуникативные: - аргументировать свою позицию и координировать её с позиции партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности. ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ Читать сказку по ролям (учебник, с. 51—54). |
2. Актуализация знаний и фиксация затруднений в деятельности | . (Проверка домашнего задания.) | Выполняют задание | |
3. Постановка учебной задачи |
Мы продолжим обсуждать эту тему.. | Отвечают на вопросы учителя. | |
4. Построение проекта выхода из затруднений. ФИЗминутка |
Обратите внимание на то, что в слове «посумерничать» ударение приходится на второй слог, от слова «сумерки» (полутьма между заходом солнца и наступлением ночи).
Со сказкой всегда интересно, Сказки все любят читать. Сегодня попробуем вместе Смысл авторской сказки понять. (Учитель читает произведение на с. 51—54.)
67
| Соотносят свои высказанные предположения с прочитанным произведением. Работают с толковым словарем, с иллюстрацией | |
5. Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи |
(Примерный ответ.
| Определяют главную мысль произведения под руководством учителя | |
6. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону |
| Выполняют задание | |
7.Рефлексия деятельности |
На уроке пришлось по душе... Меня удивило... Меня поразило... | Отвечают на вопросы. Определяют свое эмоциональное состояние на уроке. Проводят самооценку, рефлексию |
Предварительный просмотр:
Урок 2 НАЧНЕМ С ПОВТОРЕНИ Учитель Смирнова Я.А.
Задачи: Создать условия для ПОВТОРЕНИЯ ИЗУЧЕННОГО ВО ВТОРОМ КЛАССЕ, совершенствования вычислительных навыков; закрепления знания геометрических фигур; формирование умения решать тестовые задачи; развитие умения анализировать
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД |
1.Самоопределение деятельности. Орг. момент | Посмотрите на доску. Правильно ли вы приготовились к уроку? А ваш сосед по парте? | Ответы | Регулятивные: корректировать выполнение задания в дальнейшем; оценивать выполнение задания по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении. Познавательные: ориентироваться в учебнике (определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела, круг своего незнания); отвечать на простые и сложные вопросы учителя, самим задавать вопросы, находить нужную информацию в учебнике; сравнивать и группировать предметы, объекты по нескольким основаниям, находить закономерности, самостоятельно продолжать их по установленному правилу. Коммуникативные: контролировать свои действия в коллективной работе. Личностные: оценивать собственные успехи в освоении вычислительных навыков. |
2. Актуализация знаний и фиксация затруднений в деятельности | – Догадайтесь, какие числа нужно вставить в «окошки»:? Разгадайте правило и вставьте пропущенные числа: 100, 107, … , 121, 128, … , 142. 370, 363, 356, … , 349, … , 335. 70, 63, … , 49, … , … , … , 21, … . | Работают с заданием на доске | |
3. Постановка учебной задачи. | Сегодня на уроке повторим пройденное во втором классе. | Слушают | |
4. Построение проекта выхода из затруднений. Физминутка. | Задание 12.– Какие действия надо выполнять первыми в выражении без скобок? Где выполняется первое действие в выражении со скобками? Вычислите значения данных выражений. Задание 13. – Назовите единицы измерения времени. – Сколько часов в сутках? Сколько минут в 1 часе? – Поезд по расписанию прибывает на вокзал в полдень 30 августа. Назовите день и время отправления этого поезда, если время в пути составляет 24 часа. (29 августа в 12 часов.) Задание 14. – Назовите единицы измерения массы; длины. – Из данных величин составьте два верных равенства. 1 ц 50 кг = 150 кг 1 м 50 см = 1 м 5 дм. Задание 15. – Из данных величин составьте два верных неравенства. 1 м 2 см < 12 дм 1 ч 20 мин < 120 мин. Задание 17. – Представьте число 100 в виде суммы двух «круглых» двузначных чисел. Запишите 9 вариантов такого представления. 100 = 10 + 90 100 = 60 + 40 100 = 20 + 80 100 = 70 + 30 100 = 30 + 70 100 = 80 + 20 100 = 40 + 60 100 = 90 + 10 100 = 50 + 50 | Выполняют задания в учебнике | |
5. Первичное закрепление | Задание 18. – Представьте число 100 в виде суммы десяти слагаемых, каждое из которых является « круглым» двузначным числом. 100 = 10 + 10 + 10 + 10 + 10 + 10 + 10 + 10 + 10 +10 Задание 19. – Представьте число 100 в виде произведения двух множителей, каждый из которых является «круглым» двузначным числом. (100 = 10 ·10.) Задание 20. – В первый столбик запишите в порядке возрастания все разрядные слагаемые разряда сотен, во второй – разряда десятков, в третий – разряда единиц. Обведите в рамочку тот столбик, в котором записаны «круглые» сотни. Прочитайте задачу. Что известно? Что требуется узнать? – Какая из данных схем соответствует этой задаче? Решите эту задачу. Было – 30 пт. Улетело – 5 пт. Осталось – ? пт. 30 – 5 = 25 (пт.) – осталось. – Начертите круговую схему, на которой показано, что от провода длиной 30 м отрезали 5 м, то есть длину 30 м уменьшили на 5 м. | Работа с учебником и рабочей тетрадью с проговариванием во внешней речи. . | |
6. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону. | Т.с3 №3 | Выполнение заданий | |
7.Рефлексия деятельности | Что нового узнали на уроке? | ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ №16 |
Урок 3 проверочнаяя работа Учитель Смирнова Я.А.
Задачи: Создать условия для ПОВТОРЕНИЯ ИЗУЧЕННОГО ВО ВТОРОМ КЛАССЕ, совершенствования вычислительных навыков; закрепления знания геометрических фигур; формирование умения решать тестовые задачи; развитие умения анализировать
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД |
1.Самоопределение деятельности. Орг. момент | Посмотрите на доску. Правильно ли вы приготовились к уроку? А ваш сосед по парте? | Ответы | Регулятивные: корректировать выполнение задания в дальнейшем; оценивать выполнение задания по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении. Познавательные: ориентироваться в учебнике (определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела, круг своего незнания); отвечать на простые и сложные вопросы учителя, самим задавать вопросы, находить нужную информацию в учебнике; сравнивать и группировать предметы, объекты по нескольким основаниям, находить закономерности, самостоятельно продолжать их по установленному правилу. Коммуникативные: контролировать свои действия в коллективной работе. Личностные: оценивать собственные успехи в освоении вычислительных навыков. |
2. Актуализация знаний и фиксация затруднений в деятельности | Работают с заданием на доске | ||
3. Постановка учебной задачи. | Вариант 1 1. Вычисли 6*9+18 : 6 2. Сравни и запиши результат с помощью знаков >, <, =. 560 кг и 5 ц; 808 см и 8 м 80 см; 1 ч 25 мин и 125 мин. 3. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ. От мотка проволоки длиной 145 м отрезали 5 кусков по 7 м в каждом. Сколько метров проволоки осталось в мотке? 4. Реши уравнение: Х+45=190 5. Построй квадрат со стороной 3 см | Слушают | |
4. Построение проекта выхода из затруднений. Физминутка. | Вариант 2 1. Вычисли 7*8+14 : 7 2. Сравни и запиши результат с помощью знаков >, <, =. 730 кг и 7 ц; 303 см и 3 м 30 см; 1 ч 35 мин и 135 мин. 3. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ. На складе было 324 кг овощей. Продали 4 ящика по 6 кг каждый. Сколько кг овощей осталось на складе? 4. Реши уравнение: Х+35=270 5. Построй квадрат со стороной 2 см | Выполняют задания в учебнике | |
5. Первичное закрепление | Работа с учебником и рабочей тетрадью с проговариванием во внешней речи. . | ||
6. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону. | Выполнение заданий | ||
7.Рефлексия деятельности | ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ №16 |
Урок 4 УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ Учитель Смирнова Я.А.
Задачи: Создать условия для формирования умения находить неизвестный множитель и неизвестное делимое; совершенствовать вычислительные навыки; формировать умения составлять задачи по данному выражению, составлять и решать обратные задачи.
Урок 5 ТАБЛИЧНЫЕ СЛУЧАИ ДЕЛЕНИЯ Учитель Смирнова Я.А.
Задачи Создать условия для формирования умения выполнять деление; составить таблицу деления однозначных чисел; совершенствовать умение решать задачи и составлять задачу по данному решению; развивать умение рассуждать.
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД |
1.Самоопределение деятельности. Орг. момент | Посмотрите на доску. Правильно ли вы приготовились к уроку? А ваш сосед по парте? | Ответы | Регулятивные: определять план выполнения заданий под руководством учителя; соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем. Познавательные: ориентироваться в учебнике, определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данной темы; строить логическую цепь рассуждений; составлять простой план; определять, в каких источниках можно найти необходимую информацию для выполнения задания; находить необходимую информацию в учебнике; наблюдать и делать самостоятельные простые выводы. Коммуникативные: слушать собеседника и вести диалог, владеть диалогической формой речи, вступать в речевое общение. Регулятивные: определять план выполнения заданий под руководством учителя; соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем. |
2. Актуализация знаний и фиксация затруднений в деятельности |
а) 12, 26, 40, 54 ... б) 16, 24, 32, 40 ... в) 91, 82, 73, 64 ... | Работают с заданием на доске | |
3. Постановка учебной задачи. | Сегодня на уроке составим таблицу деления однозначных чисел | Слушают | |
4. Построение проекта выхода из затруднений. Физминутка. | 1. Задание 27. Учащиеся выполняют записи. 7 · 8 = 56 3 · 9 = 27 6 · 4 = 24 56 : 8 = 7 27 : 9 = 3 24 : 4 = 6 56 : 7 = 8 27 : 3 = 9 24 : 6 = 4 8 · 6 = 48 5 · 7 = 35 9 · 9 = 81 48 : 8 = 6 35 : 5 = 7 81 : 9 = 9 48 : 6 = 8 35 : 7 = 5 – Какие знания помогли вам выполнить это задание? 2. Задание 28. Учащиеся выполняют деление, вспоминая соответствующие случаи умножения. 35 : 7 = 5 42 : 6 = 7 63 : 9 = 7 64 : 8 = 8 32 : 4 = 8 27 : 3 = 9 3. Задание 29. Учащиеся записывают все табличные случаи деления, в которых делитель равен числу 3. 6 : 3 = 2 12 : 3 = 4 18 : 3 = 6 24 : 3 = 8 9 : 3 = 3 15 : 3 = 5 21 : 3 = 7 27 : 3 = 9. 4. Задание 30. Учащиеся записывают все табличные случаи деления, в которых значение частного равно числу 3. 6 : 2 = 3 12 : 4 = 3 18 : 6 = 3 24 : 8 = 3 9 : 3 = 3 15 : 5 = 3 21 : 7 = 3 27 : 9 = 3. 5. Задание 31. – Прочитайте задачу. – Что известно? – Что требуется узнать? Запись: Было – 28 чел. Команд – ? по 4 чел. Решение: 28 : 4 = 7 (к.) – получилось. Ответ: 7 команд. – Какой табличный случай умножения можно использовать при вычислении ответа данной задачи? (4 · 7 = 28.) | Выполняют задания в учебнике | |
5. Первичное закрепление | 1. Задание 32. – Из следующих случаев деления выпишите только табличные. Запись: 64 : 8 = 8 18 : 9 = 2 24 : 4 = 6 56 : 7 = 8 42 : 6 = 7 25 : 5 = 5 – Может ли в табличных случаях деления делитель или значение частного быть многозначным числом? (Не может.) 2. Задание 33. Учащиеся записывают все табличные случаи деления. 3. Задание 34. – Запишите табличный случай деления с самым большим делимым. 81 : 9 = 9 4. Задание 35. – Запишите все табличные случаи деления, в которых делитель равен значению частного. 4 : 2 = 2 16 : 4 = 4 36 : 6 = 6 64 : 8 = 8 9 : 3 = 3 25 : 5 = 5 49 : 7 = 7 81 : 9 = 9 5. Задание 36. Учащиеся составляют задачу, решением которой будет частное 36 : 9. Запись: Было – 36 кг. Разложили – ? ящ. по 9 кг. Решение: 36 : 9 = 4 (ящ.) – получилось. Ответ: 4 ящика. | Работа с учебником и рабочей тетрадью с проговариванием во внешней речи. . | |
6. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону. | Т.с.8 №19 | Выполнение заданий | |
7.Рефлексия деятельности | Что нового узнали на уроке? | ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕТ.с 9№20 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по литературному чтению в 4 классе. 1. Предмет: литературное чтение. Тип учебного занятия: Урок обобщения и систематизации учебного материала. 2. Тема: Обобщение и систематизация материала по разделу «Устное народное творчество»
Специфика проведения данного урока состоит в том, что такого полного обобщения и систематизации материала по разделу «Устное народное творчество» в Программе не предусмотрено, на выпуске из первой сту...
Конспект урока по литературному чтению по теме "Алексей Толстой. Золотой ключик, или Приключения Буратино (главы)" для обучающихся 2 - го класса (Р. Н. Бунеев, Е. В. Бунеева. Литературное чтение. Маленькая дверь в большой мир. 2 класс Часть 1
Тип урока - изучение нового материала. Направлен на то, чтобы создавать условия для проявления познавательной активности учащихся как основы формирования и развития учебной компетентности и ключевых к...
Урок по литературному чтению. ( ФГОС., учебник Р.Н. Бунеев, Е.В.Бунеева «Литературное чтение» 2 класс, ч.2) Тема: «Какие вопросы задают сказки?» ( урок обобщения)
В уроке использованы современные приемы и методы коллективной работы, соответствующие требованием ФГОС....
Технологическая карта урока по литературному чтению по теме: «И.А.Крылов. Басня «Зеркало и Обезьяна». Учитель:Лаан Софья Анатольевна( МБОУ «2 Пристанская ООШ») Класс: 3 класс. УМК : «Школа России» Предмет: литературное чтение Ресурсы урока: «Литературно
Пояснительная записка Автор материала (ФИО) *на этапе актуализации знаний при проверке арифметического диктанта. Цифры появляются по щелчку. Очень удобна именно такая проверка, так как даль...
Технологическая карта урока по литературному чтению по теме: «И.А.Крылов. Басня «Зеркало и Обезьяна». Учитель:Лаан Софья Анатольевна( МБОУ «2 Пристанская ООШ») Класс: 3 класс. УМК : «Школа России» Предмет: литературное чтение Ресурсы урока: «Литературно
Пояснительная записка Автор материала (ФИО) *на этапе актуализации знаний при проверке арифметического диктанта. Цифры появляются по щелчку. Очень удобна именно такая проверка, так как даль...
Конспект урока по литературному чтению 3 класс "Внеклассное чтение. Литературные сказки"
Учащиеся научатся при выборе книг и поиске материала опираться на информационный аппарат книги, её элементы; находить книги для самостоятельного чтения в различных библиотеках (школьной, домашней, гор...