Урок по чтению. Стихотворение "Главное слово"
план-конспект урока по чтению (3 класс) на тему
Разработка урока по чтению, стихотворения "Главное слово" для 3 класса коррекционной школы 2 вида.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
план урока | 19.25 КБ |
Предварительный просмотр:
Чтение
Тема урока: Н. Бромлей. «Главное слово». Выразительное чтение стихотворения
Цели: -познакомить обучающихся с произведением Надежды Бромлей «Главное слово»;
-развивать выразительное чтение, чтение целыми словами, развивать умение отвечать на вопросы, работать с текстом;
-корректировать устную речь учащихся, обогащать словарь;
-воспитывать любовь и уважение к самому дорогому – маме.
Ход урока.
I.Оргмомент. Какой сейчас урок?
II. Что будем делать на уроке?
План урока.
1.Будем проверять домашнее задание.
2.Будем правильно говорить.
3.Будем читать
4.Будем отвечать на вопросы.
1.Мы проверяли домашнее задание.
2.Мы правильно говорили.
3.Мы читали
4.Мы отвечали на вопросы.
Что мы будем делать сначала? Проверять домашнее задание.
1.Проверка домашнего задания
Дома нужно было нарисовать маму и написать о ней несколько предложений.
К доске пойдет Игорь?
К доске пойдет Павел?
и т.д.
Что мы делали Никита?
Что мы делали София?
Молодцы.
2.Фонетическая зарядка.
Что будем делать Антон? Будем правильно говорить.
С _а самое
С_ло слово
С_ю повсюду
Самое первое
Какое самое первое слово?
Что мы делали Никита? Мы правильно говорили.
Что будем делать София? Будем читать
3. Тема урока
Тема урока, прочитайте. (главное слово)
Что это за произведение? Откройте с.92
Это рассказ или стихотворение. (стихотворение)
Тема урока прочитайте (стихотворение главное слово)
Спросите меня кто его написал. Кто написал это стихотворение?
Надежда Бромлей (презентация портрет)
Словарная работа (чтение презентация)
Первое слово – сказал первый раз
Светлое слово – радостное, хорошее
Главное слово – нужное, незаменимое
Шепни – сказать тихо
Скажи звонко – сказать громко
(прочитает учитель, дети хором)
Теперь давайте послушаем стихотворение.
-чтение учителем.
О ком прочитала стихотворение?
- я прочитала красиво с паузами, давайте поставим вместе паузы.
Берем карандаш.
Я читаю, и вы вместе со мной читаете и ставите паузы.
-читаете самостоятельно, я слушаю
III.Физминутка
-чтение по цепочке по одной строчке.
-чтение стихотворения каждым учеником.
Что мы делали Антон? Мы читали.
Что будем делать? Будем отвечать на вопросы.
Вопросы.
1.Какое слово главное для любого ребенка? Прочитай.
2.На какой странице оно в букваре? Прочитай.
3.Как произносят его повсюду? Прочитай.
4.Как автор называет слово мама? Прочитай.
5.Шепни слово мама? Скажи звонко слово мама?
Что мы делали Игорь? Мы отвечали на вопросы.
IV.Итог.
Ребята давайте вспомним, что мы делали на уроке.
Мы проверяли д/з
Мы правильно говорили
Мы читали
Какое стихотворение мы читали?
Что это за главное слово? Мама
Кто написал это стихотворение?
Мы отвечали на вопросы
V.Домашнее задание: с.92 выразительное чтение
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок литературного чтения «Волшебное слово»
Данный урок развивает способность у обучающихся полноценно воспринимать художественное произведение, воспитывает нравственные качества...
План урока по чтению "Главное слово"Н. Бромлей
План рабочего урока по чтению в коррекционной школе 2 вида...
Конспект урока литературного чтения "Волшебное слово" В. Осеева. 2 класс "Школа России"
Конспект урока литературного чтения "Волшебное слово" В. Осеева. 2 класс "Школа России"...
Использование карточек со словами на уроках литературного чтения как средство отработки качественного чтения отдельных слов
Мною разработаны карточки со словами по формированию беглого чтения. Отработка навыков быстрого чтения строится по принцип постепенного усложнения материала. Сначала я подобрала односложные слова из о...
Технологическая карта урока литературного чтения "Золотые слова", 3 класс (УМК "Школа России", Л. Ф. Климанова)
Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: создание условий для знакомства учащихся с жизнью и творчеством писателя; формирование понимания юмористического текста, деление его на части...
Технологическая карта урока литературного чтения «Честное слово» Леонид Пантелеев. 3 класс УМК «ПНШ»
Цели деятельности учителя: создание условий для формирования представлений учащихся о жизни и творчестве Леонида Пантелеева. Задачи урокаДидактические: Познакомить с произведением Л. П...
Технологическая карта урока литературного чтения "Волшебное слово"
Представлена технологическая карта урока литературного чтения в 1 классе "Волшебное слово" по рассказу В.А. Осеевой....