Презентация по литературному чтению Л. Кассиль. Рассказ " Какое слово написали лётчики?"
презентация к уроку по чтению (2 класс) на тему
Данная презентация содержит материалы рассказа Льва Кассиля ` Какое слово написали лётчики?` по программе литературного чтения для учащихся с нарушениями слуха, 2 класс, 4 четверть
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.44 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Пл а н ур о ка Б у дем чит а ть расск а з Б у дем отвеч а ть на вопр о сы Б у дем чит а ть по рол я м
АВИАЦИЯ
9 МАЯ 1945 г. – ПАР А Д ПОБ Е ДЫ
«Встр е тились три молод ы х лётчика: - Зн а чит, ск о ро лет и м, - говор и т п е рвый. - Да, через м е сяц, - отвеч а ет втор о й. – Подгот о виться н а до .
А тр е тий спр а шивает: - Ты в как о й б у кве лет и шь? В б у кве «М» - отвеч а ет п е рвый, - в н и жнем уголк е . А я в б у кве «И», - отвеч а ет втор о й, - в перекл а динке . Тр е тий говор и т: - Я в «Р» леч у , в круж о чке . Что за разгов о р так о й удив и тельный: где в и дано, чт о бы в б у квах лет а ли?
Но вот прошёл м е сяц. На пл о щади собрал и сь т ы сячи и т ы сячи люд е й. Загуд е ло всё н е бо. См о трят л ю ди, зак и нули г о ловы вверх. А в н е бе огр о мные б у квы плыв у т.
И к а ждая б у ква в в о здухе постр о ена из тридцат и во е нных самолётов. Три б у квы в и дят в м и рном н е бе л ю ди, собр а вшиеся на пл о щади. Как о е сл о во чит а ют он и ?
Будем отвечать на вопросы Как назыв а ется расск а з? Кто а втор расск а за? Как назыв а ются во е нно- возд у шные с и лы? Кто управл я ет самолётом? Когд а состо я лся пар а д Поб е ды? Как о е сл о во напис а ли лётчики в н е бе?
Б у дем чит а ть расск а з « Какое сл о во напис а ли лётчики?»по рол я м
Рефлексия
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/12/picture-220065-1363094814.jpg)
конспект открытого урока литературного чтения Л.Кассиль "У классной доски", с использованием технологии развития критического мышления через чтение и письмо
Данный урок проводился в 4 классе с использованием приемов технологии развития критического мышления...
![](/sites/default/files/pictures/2018/02/06/picture-1008186-1517917524.jpg)
Технологическая карта урока литературного чтения "Лев Кассиль "Отметки Риммы лебедевой"
Урок открытия новых знаний по литературному чтению в 3 классе. Урок проведен в педагогической технологии развития критического мышления....
![](/sites/default/files/pictures/2021/05/19/picture-1306982-1621457762.jpg)
Конспект урока литературного чтения "Л.Кассиль «Отметки Риммы Лебедевой" (3 класс)
Цели деятельности учителя: - совершенствование навыков выразительного чтения, передавая свое отношение к прочитанному, выделяя при чтении важные по смыслу слова, соблюдая паузы между предложениями и ч...
![](/sites/default/files/pictures/2022/01/13/picture-1377445-1642075304.jpg)
Технологическая карта урока литературного чтения«Л.Кассиль Отметки Риммы Лебедевой» (УМК Школа России , 3 класс)
Тема урока Л.Кассиль «Отметки Риммы Лебедевой» Тип урока: открытие «нового знания»Цель урока: Ознакомление с произведением Л.Кассиль «Отметки Риммы Лебедевой&r...
![](/sites/default/files/pictures/2022/12/02/picture-1440865-1670003197.jpg)
Технологическая карта урока литературного чтения «Лев Кассиль Рассказ об отсутствующем» (УМК «Школа России», 3 класс)
Цель урока: формирование читательской компетентности в процессе знакомства с рассказом Лева Кассиля об отсутствующем».Планируемые результаты:Предметные:1. Знать: познакомиться с произведением &l...