Автобус №26. 1 класс(Школа России)
план-конспект урока по чтению (1 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Предмет: Литературное чтение.
Класс: 1 «А»
Тема урока: «Автобус номер двадцать шесть» С. Маршак.
Цели урока: создать условия для развития читательского интереса, речевых умений, творческих способностей, памяти и мышления.
Планируемые результаты:
Предметные: -учить вслух по слогам и целыми словами, передовая интонационно конец предложений ;
-учить объяснять название произведения и по названию прогнозировать его содержание, описывать характер героев.
Личностные: выражать собственные чувства при чтении стихотворений и в ходе размышлений, анализа;
-осознавать смысл определения учебных задач при работе с художественным произведением.
Тип урока: комбинированный.
Оборудование: Учебник «Литературное чтение» 1 класс, рабочая тетрадь, презентация.
Этап урока Методы и приёмы | t | Деятельность учителя | Деятельность уч-ся | УУД |
Самоопределение к деятельности Словесный: слово учителя | 1 | Встали возле парты, подравнялись. Все готовы? Садитесь.
| Приветствовать учителя. Отвечать на поставленный вопрос. | Регулятивные – обеспечение учащимся организации их учебной деятельности. |
Актуализация знаний Словес.: повторение материала по памяти Наглядн.: работа с презентацией Словесн.: предположение темы, постановка целей | 10 | -Проведём речевую разминку. - Прочитайте 9 и 10 скороговорки, про себя, шёпотом, в полголоса. - Кто хочет прочитать вслух? Молодцы! - Теперь перейдём к тексту. Прочитайте его про себя два раза, потом я задам вопросы. - Проверим, ваше домашнее задание. Что было задано? -Молодцы, справились с домашним заданием! - Сегодня мы познакомимся с новыми произведениями. -Тема нашего урока: «Автобус номер двадцать шесть». - А что мы можем узнать на уроке? -Цель урока: «Познакомиться с произведением и его автором». | Выполнять речевую разминку. Проверять домашнее задание. Предполагать тему и ставить цели урока. | Познавательные – высказывать предположения; Строить речевое высказывание в устной форме; Регулятивные – постановка учебной задачи |
Постановка учебной задачи Практич.: работа в учебнике | 10 | – Откройте стр. 19. Прочитайте фамилию автора. (Слово об авторе слайд). -Прочитайте название произведения. Рассмотрите иллюстрации. -Предположите о ком или о чём стихотворение. –Послушайте слово об авторе. Послушайте произведение. -Что необычного в этом автобусе? О ком стихотворение? -Прочитайте сами. | Отвечать на вопросы. Отгадывать сказки. | Регулятивные – принимать и сохранять учебную задачу Коммуникативные – участвовать в учебном диалоге |
Динамическая пауза | 1 мин | - Устали? Вставайте, сейчас мы с вами выполним физкультминутку. | Выполнять движения. | Личностные – установка на здоровый образ жизни |
Открытие нового знания Словесн.: фронтальная беседа Словесн.: беседа Репродуктивный | 7 мин | –Обратите внимание на последнее четверостишье. -Почему нельзя быть «ежом, медведем, удавом и свиньёй»? -Как надо вести себя в общественном транспорте? -Какие правила поведения в транспорте вы знаете? | Читать, рассматривать рисунки. Отвечать на вопросы. | Познавательные - формулировать учебную задачу с помощью учителя; проводить анализ |
Закрепление нового знания Словесн.: работа учебником | 10 мин | -Откройте Р. Т. Стр. 23. Выпишите все выделенные красным цветом буквы. -Что у вас получилось? (алфавит). -Вернёмся к учебнику. Читаем произведения по очереди. Внимательно слушаем и следим. Читаем громко, выразительно. Начали. -Ваше домашнее задание читать «Автобус номер двадцать шесть». Р.Т. с. 23-4 азбука цветов. Запишите в дневник. | Работать в тетради. Выполнять задание. Отвечать на вопросы. Читать. . | Регулятивные – уметь самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности |
Включение в систему знаний Словесный: отвечают на вопросы | 2 мин | -С каким произведением мы познакомились? -Какое из них вам больше понравилось? Почему? -Было ли вам интересно? | Подводить итог урока, анализировать собственную деятельность. | Регулятивные |
Рефлексия | 2 мин | Лестница успеха | Оценивать свои достижения. | Регулятивные |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок ознакомления с окружающим миром 4 класс "Школа России" Тема "Путешествие по карте России"
Материал доступный, интересный....
Проект по теме "Путешествие по Золотому кольцу России" 3 класс Школа России
ПРОЕКТНОЕ ЗАДАНИЕПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ В 3 КЛАССЕПО ТЕМЕ "ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ЗОЛОТОМУ КОЛЬЦУ РОСИИ". КПК: "ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ И ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА...
Равнины и горы России 4 класс "Школа России"
Открытый урок по окружающему миру 4 класс "Школа России". Урок был разработан и проведен учителем Сомовой Оксаной Ивановной в 2013 году....
Рабочая программа по математике 2 класс Школа России Календарно-тематическое планирование по математике 2 класс школа России
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование составлено для 2 класса по Умк школа России...
Урок по русскому языку на тему "Склонение имён прилагательных во множественном числе", 4 класс, школа "Школа России"
Урок по русскому языку на тему "Склонение имён прилагательных во множественном числе", 4 класс, школа "Школа России"...
Рабочая программа по курсу «Русский язык» для 1-4 класса «Школа России»Рабочая программа по курсу «Русский язык» для 1-4 класса «Школа России»
Программа разработана в соответствии с требованиями ФГОС...
Конспект урока изобразительного искусства (2 класс) Школа России. Тема "Пропорции выражают характер" УМК "Школа России"
Цели деятельности учителя: формирование понятия «пропорция»; формирование умения сравнивать пропорции разных животных; воспитание умения восхищаться красотой природы.Планируемые результаты...