Автобус №26. 1 класс(Школа России)
план-конспект урока по чтению (1 класс) на тему

Файзуллина Айна Рамзесовна

Конспект по литературному чтению

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon lit.avtobus_no_26.doc35 КБ

Предварительный просмотр:

Предмет: Литературное чтение.

Класс: 1 «А»

Тема урока: «Автобус номер двадцать шесть» С. Маршак.

Цели урока: создать условия для развития читательского интереса, речевых умений, творческих способностей, памяти и мышления.

Планируемые результаты:

Предметные:  -учить вслух по слогам и целыми словами, передовая интонационно конец предложений ;

-учить объяснять название произведения  и по названию прогнозировать его  содержание, описывать характер героев.

Личностные: выражать собственные чувства при чтении стихотворений и в ходе размышлений, анализа;

-осознавать смысл определения учебных задач при работе с художественным произведением.

Тип урока: комбинированный.

Оборудование: Учебник «Литературное чтение» 1 класс, рабочая тетрадь, презентация.

Этап урока

Методы и приёмы

t

Деятельность учителя

Деятельность

уч-ся

УУД

Самоопределение к деятельности

Словесный: слово учителя

1
мин

Встали возле парты, подравнялись. Все готовы? Садитесь.


– Вспомните, что мы изучали на прошлом уроке. (Познакомились с произведениями «Разговор с пчелой», «Кто как кричит?»).

Приветствовать учителя.

Отвечать на поставленный вопрос.

 Регулятивные – обеспечение учащимся организации их учебной деятельности.

Актуализация знаний
Словесн.: беседа

Словес.: повторение материала по памяти

Наглядн.: работа с презентацией

Словесн.: предположение темы, постановка целей

10
мин

 -Проведём речевую разминку.

- Прочитайте 9 и 10 скороговорки, про себя, шёпотом, в полголоса.

- Кто хочет прочитать вслух? Молодцы!

- Теперь перейдём к тексту. Прочитайте его про себя два раза, потом я задам вопросы.

- Проверим, ваше домашнее задание. Что было задано?  

-Молодцы, справились с домашним заданием!

- Сегодня мы познакомимся с новыми произведениями.

-Тема нашего урока: «Автобус номер двадцать шесть».

- А что мы можем узнать на уроке?

-Цель урока: «Познакомиться с произведением и его  автором».

Выполнять речевую разминку.

Проверять домашнее задание.

Предполагать тему и ставить цели урока.

Познавательные – высказывать предположения;

Строить речевое высказывание в устной форме; 

Регулятивные –

постановка учебной задачи

Постановка учебной задачи

Практич.: работа в учебнике

10
мин

– Откройте стр. 19. Прочитайте фамилию автора. (Слово об авторе слайд).

-Прочитайте название произведения. Рассмотрите иллюстрации.

-Предположите о ком или о чём стихотворение.

–Послушайте слово об авторе. Послушайте произведение.

-Что необычного в этом автобусе? О ком стихотворение?

-Прочитайте сами.

Отвечать на вопросы.

Отгадывать сказки.

Регулятивные – принимать и сохранять учебную задачу

Коммуникативные –  участвовать в учебном диалоге

Динамическая пауза

1 мин

- Устали?  Вставайте, сейчас мы с вами выполним физкультминутку.

Выполнять движения.

Личностные –  установка на здоровый образ жизни

Открытие нового знания

Словесн.: фронтальная беседа

Словесн.: беседа

Репродуктивный

7 мин

–Обратите внимание на последнее четверостишье.

-Почему нельзя быть «ежом, медведем, удавом и свиньёй»?

-Как надо вести себя в общественном транспорте?

-Какие правила поведения в транспорте вы знаете?

Читать, рассматривать рисунки.

Отвечать на вопросы.

Познавательные -  формулировать  учебную задачу с помощью учителя; проводить анализ

Закрепление нового знания

Словесн.: работа учебником

10 мин

-Откройте Р. Т. Стр. 23. Выпишите все выделенные красным цветом буквы.

-Что у вас получилось? (алфавит).

-Вернёмся к учебнику. Читаем произведения по очереди. Внимательно слушаем и следим. Читаем громко, выразительно. Начали.

 -Ваше домашнее  задание читать  «Автобус номер двадцать шесть». Р.Т. с. 23-4 азбука цветов. Запишите в дневник.

Работать в тетради.

Выполнять задание.

Отвечать на

вопросы.

Читать.

.

Регулятивные – уметь самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности

Включение в систему знаний

Словесный: отвечают на вопросы

2 мин

-С каким произведением мы познакомились?

-Какое из них вам больше понравилось? Почему?

-Было ли вам интересно?

Подводить итог урока, анализировать собственную деятельность.

Регулятивные 

Рефлексия

2 мин

Лестница успеха

Оценивать свои достижения.

Регулятивные 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект по теме "Путешествие по Золотому кольцу России" 3 класс Школа России

ПРОЕКТНОЕ ЗАДАНИЕПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ В 3 КЛАССЕПО ТЕМЕ "ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ЗОЛОТОМУ КОЛЬЦУ РОСИИ". КПК: "ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ И ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА...

Равнины и горы России 4 класс "Школа России"

Открытый урок по окружающему миру 4 класс "Школа России".  Урок был  разработан и проведен  учителем Сомовой Оксаной Ивановной в 2013 году....

Рабочая программа по математике 2 класс Школа России Календарно-тематическое планирование по математике 2 класс школа России

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование составлено для 2 класса по Умк школа России...

Урок по русскому языку на тему "Склонение имён прилагательных во множественном числе", 4 класс, школа "Школа России"

Урок по русскому языку на тему "Склонение имён прилагательных во множественном числе", 4 класс, школа "Школа России"...

Конспект урока изобразительного искусства (2 класс) Школа России. Тема "Пропорции выражают характер" УМК "Школа России"

Цели деятельности учителя: формирование понятия «пропорция»; формирование умения сравнивать пропорции разных животных; воспитание умения восхищаться красотой природы.Планируемые результаты...