Конспект урока по литературному чтению В. Осеева «Волшебное слово» ("Школа России" 2 кл. 2 часть)
план-конспект урока по чтению (2 класс) на тему
Конспект урока по литературному чтению В. Осеева «Волшебное слово» ("Школа России" 2 кл. 2 часть)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
volshebnoe_slovo.doc | 66 КБ |
Предварительный просмотр:
№ | Этап урока Методы и приёмы | Хро-нометраж | Содержание урока. Деятельность учителя. | Деятельность ученика | УУД |
1. | Организацион- ный этап. Практический: -артикуляционные упражнения. | ≈3 мин | -Здравствуйте, ребята! -Повернитесь к своему соседу и скажите ему комплимент, поделитесь своим хорошим настроением. -Проверьте свою готовность к уроку. -Тихо садитесь девочки, теперь мальчики. -Наш урок мы начнем с речевой разминки. -Прочитайте скороговорку медленно про себя: Повар Пётр и повар Павел. -Теперь прочитаем медленно, выговаривая каждое четко, каждое слово. -А теперь, прочитаем в ускоренном темпе, три, четыре. -Молодцы! -Кто попробует прочитать эту скороговорку очень быстро? -Хорошо, молодцы! | Приветствовать учителя Проверить готовность к уроку Выполнять артикуляционные упражнения | К: настрой на урок, знакомство с учителем Л: учебный интерес к новому учебному материалу |
2. | Проверка домашнего задания. Словесный: -чтение по ролям; | ≈ 10 мин | -Какое произведение мы читали на прошлом уроке? («Два пирожных») -Какое было домашнее задание? (подготовиться к чтению по ролям) -Какие действующие лица в этом рассказе? (Мама, Оля, Наташа и автор) (Учитель вызывает к доске 4х учеников для чтения по ролям) | Читать по ролям | К: умение слышать и понимать речь учителя, умение высказывать свое мнение; П: строить предложения в устной форме; Л: умения самостоятельно давать ответ. |
3. | Постановка учебной задачи. Словес.: -ответы на вопросы | ≈10 мин | -Учебник на стр.87. Прочитайте название произведения. Как думаете, о чем оно? (ответы детей) -Можно ли по названию определить будет ли рассказ шуточный, серьезный или поучительный? (нет) -А какие волшебные слова вы знаете? (ответы учащихся) -Сейчас мы прочитаем рассказ и узнаем, о каком таком «волшебном» слове идет речь. Возьмите в руку карандаш. Следите внимательно за текстом и подчеркивайте незнакомые слова. -А так же следите как менялось поведение героя на протяжении всего рассказа. -Я начну читать, а кто-то продолжит. (Читает учитель) -Какие незнакомые слова вам встретились? (ответы уч-ся) -О ком этот рассказ? (о мальчике Павлике) | Отвечать на вопросы учителя Анализировать произведение | Р: принимать и сохранять учебную задачу; К: готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий; |
| Динамич.пауза | ≈1-2 Мин | На холме стоит рябинка, | Выполнять движения (упражнения) | Л: установка на ЗОЖ |
3. | Решение частных задач. Словесный: -беседа. | ≈ 20 мин | –Почему старик решил помочь Павлику? (потому что нужно быть добрым и помогать людям) -Как вы думаете, зачем Павлик побежал на улицу? -На какого волшебника, по-вашему, похож старик? | Выполнять задание | П: выявление затруднений в собственной деятельности. П: контроль и оценка процесса и результатов деятельности. |
4. | Итог урока. Рефлексия. Словесный: -беседа; -проверка усвоенных знаний. | ≈1-3 мин | -Какие «волшебные слова» мы сегодня вспомнили? -Как они действуют на людей? -С какой целью надо употреблять «волшебные слова»? -Всем спасибо! Урок окончен. | Анализировать, оценивать свою работу на уроке | К: выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью Л: Использовать знания в учении и в повседневной жизни |
Дата: 03.03.2017г. Учитель: Новокрещенных Н.А.
Школа: №28 Методист: Астахова А. А.
Класс: 2 «в» Студентка: Черноштанова А., 42 гр.
Конспект урока по литературному чтению.
Тема: В. Осеева «Волшебное слово»
Цель деятельности учителя: познакомить обучающихся с произведением В.Осеевой «Волшебное слово».
Планируемые результаты:
Предметные:
-развивать мыслительную деятельность учащихся, навыки беглого и правильного выразительного чтения;
-учить чувствовать, определять и прогнозировать настроение произведения;
-уметь отвечать на вопросы по содержанию литературного текста.
Личностные:
-проявлять желание читать произведения;
-проявлять эмоционально-ценностное отношение к герою художественного произведения.
Тип урока: закрепление изученного материала
Оборудование: учебник литературного чтения: 2 класс, 2 часть: Л.Ф. Климанова, В.Г. Горецкий.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по литературному чтению В. Осеева "Волшебное слово"
УМК "Гармония"3 класс...
Урок по литературному чтению В. Осеева "Волшебное слово" 3 класс
Конспект урока, презентация, текст- приложение...
Разработка урока по литературному чтению В. Осеева "Волшебное слово"
Использование технологий развития критического мышления на урок литературного чтения во 2 классе. В.Осеева "Волшебное слово"...
Конспект урока по литературному чтению В. Осеева «Волшебное слово» 2 класс
Конспект урока по литературному чтению УМК "Школа России" 2 класс В. Осеева «Волшебное слово»...
Открытый урок по литературному чтению В.Осеева "Волшебное слово"
Открытый урок...
Открытый урок по литературному чтению: В. Осеева «Волшебное слово».
Цель урокасоздание условий для работы над развитием нравственных качеств личности, понятием «вежливость» при работе с художественным текстом.Задачи урока показать детям, ...
Презентация к уроку по литературному чтению В.Осеева "Волшебное слово"
В.Осеева "Волшебное слово"Школа России2 класс...