Конспект урока по литературному чтению 2 класс "Наш театр"
план-конспект урока по чтению (2 класс) по теме
Конспект урока по литературному чтению 2 класс "Наш театр"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект урока по литературному чтению 2 класс "Наш театр" | 24.2 КБ |
Предварительный просмотр:
Школа:
Класс: 2 «А» Студент:Васьков К., 41 гр.
Дата:21.02.2017 Методист: Солопова Т.В.
_____________________
Тема урока: Наш театр. К.Чуковского «Краденое солнце».
Программа: «Перспектива»
Тип урока: урок открытия нового знания
Цели урока: познакомиться с произведением «Краденое солнце», инсценировать сказку
Планируемые результаты:
- Личностные: воспринимать сказку как особый жанр литературы;
- - Предметные: организовать совместную деятельность учащихся с целью инсценирования литературного произведения, отработать выразительное чтение через решение различных исполнительских задач.
Оборудование: презентация, учебник Литературное чтение 2 класс 2 часть
№ | Этапы урока Методы и приемы | Время | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД |
1. | Мотивационный Практич.: артикуляционные упражнения | 1 – 2 мин | Речевая разминка - Прочитайте стихотворение, чётко артикулируя. Солнце по неду гуляло И за тучу забежало Глянул заинька в окно Стало заиньке темно А сороки – Белобоки Поскакали по полям, Закричали журавлям: «Горе! Горе! Крокодил Солнце в небе проглатил!» - Прочитайте с сердитой интонацией, с весёлой интонацией. - Прочитайте стихотворение выразительно. - Из какого произведения это стихотворение? - Кто написал это произведение? | Читать, правильно артикулируя. | Р.: принимают и сохраняют учебную задачу П.: постановка и формулирование проблемы. |
2. | Постановка учебной задачи и ее решение. Словес.: ответы на вопросы. Практич.: работа планом. | 3-4 мин | Приступая к любой работе, что необходимо сделать? (ПОДГОТОВИТЬСЯ) Как называется порядок выполнения действий, этапов работы? (ПЛАН) - У меня есть три таблички. Расшифруйте, какие этапы работы здесь записаны: А) Возвращение к ранее изученному - (ПОВТОРЕНИЕ) Б) Представление литературного произведения в виде спектакля - (ИНСЦЕНИРОВАНИЕ) В) Анализ проведённой работы- (ИТОГИ) - Итак, план работы есть. Какова же главная задача сегодняшнего урока? Что будем учиться делать? (Учимся инсценировать литературное произведение) | Отвечать на вопросы. Предполагать. Отвечать на вопросы, формулировать тему и цель урока. | К: участвуют в учебном диалоге; формулируют ответы и выводы; обмениваются мнениями; строят речевые высказывания. Р.: постановка учебной задачи в сотрудничестве с учителем. |
3. | Решение частных задач. Словес.: ответы на вопросы Практический: чтение и анализ Т Практич.: работа в группе | 20 – 25 мин | ПОВТОРЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО БИОГРАФИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА: - На прошлых уроках мы познакомились с этим детским писателем. Давайте немного вспомним его биографию: 1)Кто это? 2)Настоящее ли это имя писателя? А как его звали? 3)Литературное творчество начал с произведений для детей или взрослых? 4)Всегда ли его сказки хвалили? Печатали? 5)А как сами дети относились к творчеству Ч.? - Молодцы 6)Какие основные театральные профессии вы можете назвать? - Что мы дальше должны сделать? - Кто уже знаком с произведением «Краденое солнце»? - Какие герои в нем присутствуют? - Чем закончилось это произведение? - Сейчас я вам прочитаю, вы внимательно слушаете и следите за текстом. Дальше будем работать согласно нашему плану. - Сейчас на странице 47 мы с вами определим, что необходимо отметить что поставить эту сказку на сцене. - найдите и прочитайте слова автора - определите текст главных героев - как по вашему мнению, какие предложения можно произносить хором? - Что еще необходимо сделать? - как нужно работать в группе? - Сейчас вы разделитесь на группы по 4 человека, согласно пунктам из учебника, что вы сделаете первым делом? Что за тем? Подготовите свой спектакль. - Затем, мы проверим и посмотри несколько представленных сценок. | Отвечать на вопросы. Характеризовать героев. Участвовать в работе группы; договариваться друг с другом. | П: извлекают необходимую информацию из собственного опыта; осуществляют поиск необходимой информации. Р: осмысляют учебный материал; действуют с учетом выделенных учителем ориентиров; адекватно воспринимают оценку учителя. |
4. | Итог урока. Рефлексия (предметная). Словес.: слово учителя; ответы на вопросы | 5 – 7 мин | А. Предметная - Что вы изучали на уроке? - Что было для вас особенно интересно? Б. Деятельностная - Выберите и продолжите любое предложение.
| Подводят итоги своей работы на уроке. | Л.: самооценка на основе критерия успешности. П.: рефлексия. Контроль и самооценка. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка (план - конспект) урока Предмет: литературное чтение Класс: 1 Тема: Звуки [г], [г\'], [д], [д\']. Буквы Гг, Дд.
Урок литературного чтения в период обучения грамоте сприменением СОТ здоровьесбережения В.Ф.Базарного...
Конспект урока по литературному чтению 3 класс на тему "А. Барто «Разлука», «В театре"
Предмет: Литературное чтениеКласс: 3 «А»Тема урока: А. Барто «Разлука», «В театре».Цели урока: ознакомить учащихся с жизнью и творчеством А. Барто; обучать правильному чтению стихов; развивать память,...
Конспект урока по литературному чтению 3 класс. Тема: А.Барто "В театре"
Тема: А.Барто "В театре"...
Конспект урока по литературному чтению 2 класс Перспектива «Наш театр». С. Маршак. «Двенадцать месяцев»
Конспект урока по литературному чтению по теме «Наш театр». С. Маршак. «Двенадцать месяцев» + презентация...
Конспект урока по литературному чтению "Разлука в театре"(УМК "Школа России", 3 класс)
Конспект урока по литературному чтению...
Конспект урока по литературному чтению на тему: Самостоятельное чтение. Наш театр. Е. Пермяк. «Как Миша хотел маму перехитрить» (УМК "Перспектива")
Цели деятельности учителя: знакомство с рассказом Е. Пермяка «Как Миша хотел маму перехитрить»-развитие навыков выразительного, правильного и осознанного чтения.Планируемые результатыПредм...
Конспект урока по литературному чтению 3 класс. Тема: Тема: Агния Барто «В театре». УМК "Школа России"
Цели деятельности учителя: формирование представлений учащихся о произведении А.Барто «В театре»; вспомнить о жизни итворчестве поэтессы; совершенствование навыка осознанного и выразительн...