конспект урока по обучению грамоте тема: проект: "Живая Азбука"
план-конспект урока по чтению (1 класс) на тему
Конспект урока по обучению грамоте
Тема: Проект: «Живая Азбука».
Цели деятельности учителя: закрепить умения создавать творческий проект, развивать творческие способности, закрепить знание алфавита
Планируемые результаты
предметные: читать правильно целыми словами, учитывать темп чтения; знать правильное произношение букв; развивать творческие способности.
личностные: поддерживать интерес и воспитывать любовь к русскому языку, общечеловеческим ценностям.
Тип урока: изучение нового материала
Оборудование: учебник «Азбука» ШР, автор: В.Г. Горецкий, презентация, бумага, клей, картон, цветная бумага, ножницы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_azbuka.docx | 19.06 КБ |
Предварительный просмотр:
№ | Этап урока Метод и приемы | Хроном етраж | Содержание урока. Деятельность учителя. | Деятельность ученика | УУД |
1. | Мотивационный Практич.: артикуляционные упражнения | 2 | Речевая разминка Прочитайте про себя скороговорку •Ученик учил уроки, У него в чернилах щёчки. Быстро, хорошо артикулируя, повторите скороговорку (хором, индивидуально): Сейчас каждый правильно проговорит скороговорку соседу по парте. Молодцы! Теперь прочитаем это предложение так, чтобы оно стало вопросительным(хором, индивидуально). Сейчас так, чтобы оно стало восклицательным(хором, индивидуально). | Читать, правильно артикулируя. | П: осмысленно читают текст Р: планируют свое действие в соответ. с задачей |
2. 3. | Постановка учебной задачи и ее решение Словес.: ответы на вопросы Решение частных задач Словесн.: ответы на вопрсы Практич.: чтение текста по цепочке Словесн.: ответы на вопросы Физминутка Словесн.: ответы на вопросы Практич.: Выполнение творческого задания | 3 5 8 10 | Ребята, сегодня будем выполнять проект «Азбука». Прежде чем приступить к созданию проекта, вспомните, что вы знаете о речи. -Что вы знаете о предложении? - Какие предложения, различающиеся по интонации, вы знаете? - Что вы знаете о словах? ( одуш, неодуш, собств и нариц, ед и мн числа, отвеч на вопросы) - Что вы знаете о слогах? О звуках? - С какими правилами правописания орфограмм вы познакомились? Прочитайте стихотворение И Резника на с. 110-111 по цепочке. Давайте разомнемся Какие слова на каждую букву вы хотели бы добавить? Прочитайте план действий для создания проекта, который вам предлагают авторы учебника. Выполните задания, которые вам предложены в группах, вам дается время 3 минуты. - Какая группа готова? - Теперь предлагаю вам выполнить творческое задание. Вам дается бумага и картон. Ваша задача составить алфавит. | Отвечать на вопросы Читать предложения по цепочке Выполн двиг упр Распределять роль Защищать проект Выполнять творч. задание Составлять алфавит | П: строят речевое высказывание Р: принимают и сохраняют уч задачу П: осмысленно читают П: строят речевое высказывание П: осуществляют синтез П: строят рассужд |
4. | Рефлексия Словес.: ответы на вопросы, самоанализ | 3 | - Понравился ли вам урок? - Чем занимались на уроке? - Что вам показалось самым интересным на уроке? Оцените получившие знания с помощью «Светофора» | Делать нравственный выбор. Оценивать свои достижения. | П:строят речевое высказывание П: осуществляют синтез Р: осуществляют итоговый контроль |
Конспект урока по обучению грамоте
Тема: Проект: «Живая Азбука».
Цели деятельности учителя: закрепить умения создавать творческий проект, развивать творческие способности, закрепить знание алфавита
Планируемые результаты
предметные: читать правильно целыми словами, учитывать темп чтения; знать правильное произношение букв; развивать творческие способности.
личностные: поддерживать интерес и воспитывать любовь к русскому языку, общечеловеческим ценностям.
Тип урока: изучение нового материала
Оборудование: учебник «Азбука» ШР, автор: В.Г. Горецкий, презентация, бумага, клей, картон, цветная бумага, ножницы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по обучению грамоте Тема урока: Буквы С с. Закрепление.
Конспект урока по обучению грамотеТема урока: Буквы С с. Закрепление....
Конспект урока по обучению грамоте. Тема: «Звуки [д], [д\']. Строчная буква д.»
Конспект разработан по образовательной системе «Школа 2100». Учебники «Букварь» Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, О.В.Пронина...
Конспект урока по обучению грамоте.Творческий проект "Живая азбука".
Дети готовят рисунки с "оживлённой" буковкой, "На что похожа буква", "Где спрятались буквы" и т.д.На уроке дети декламируют стихи, которые начинаются со "своей" буквы и загадки, пословицы, ребусы, ск...
Конспект урока по обучению грамоте. Тема: «Согласные звуки [х], [х’], буквы Х, х.»
Конспект урока по обучению грамоте. Тема: «Согласные звуки [х], [х’], буквы Х, х.»...
Конспект урока по обучению грамоте. Тема: «Буква Ю, ю и звуки, которые она обозначает.»
Конспект урока по обучению грамоте.Тема: «Буква Ю, ю и звуки, которые она обозначает.»...
Конспект урока по обучению грамоте. Тема: "Звуки [г], [г`] , буквы Г, г ". 1 класс
Урок проводится в первом классе при знакомстве со звуками [г], [г*] и буквами Г,г по УМК "Перспектива"....
конспект урока по обучению грамоте тема "Алфавит"
Конспект разработан по УМК "Гармония", но может быть использован к любому УМК....